- Туарег или инфинити qx70 тест драйв
- Тест драйв Infiniti QX70 – «Грани дозволенного»
- Сравнение Инфинити Ку Икс 60 и Фольксваген Туарег
- Начальные данные для анализа
- Сравните Infiniti FX и Volkswagen Touareg. Что лучше?
- Внешний вид
- 7 причин купить Infiniti FX
- 10 причин купить Volkswagen Touareg
- Нейтральные причины Infiniti FX vs.Фольксваген Туарег
- Сравнение Infiniti FX и Volkswagen Touareg: выводы и мнения
- Общий обзор Infiniti FX и Volkswagen Touareg
- Безопасность Infiniti FX по сравнению с Volkswagen Touareg
- Какой автомобиль более экологичен: Volkswagen Touareg или Infiniti FX
- Расход топлива и экономичность Volkswagen Touareg и Infiniti FX
- Заключение и отзывы
- Семья может быть… недовольна
- Прощай, Mazda5, Volkswagen Touareg, INFINITI QX70 | Car News
- Все-таки BMW
- Если у QX70 и есть какие-то недостатки
Туарег или инфинити qx70 тест драйв
Подскажите что лучше выбрать из новых авто 2013 года Туарег в комплектации 2 (от 0 до 3) 3.6 V6 280 лошадей или Infiniti QX70 который раньше назывался FX37?
В комплектации табурега не нравится качество звука так как там просто звука нет и едет хуже финика.
В финике не нравится дизайн. То есть фишечки нравятся, но не особо нравится внешний дизайн бэтман мобиля и не совсем солидный дизайн внутри. Но зато звук там отличный.
Короче весь выбор авто встал раком в плане качества звука. Если бы в табуреге был качественный звук то вопроса бы и не было.
Зимние проблемы отпадают так как я в жарких странах. Цена одинаковая. Расход топлива тоже вторичен, так как цена на топливо меньше, чем в России.
Реально я хочу услышать по какой причине мне не стоит брать финик в коже с белым салоном.
__________________
—
Q3 2.0 TFSI 170hp S-tronic (Glacier White): 4ZB, 9Q8, PGL, 3S1, 8T2, 8AL, 9VD, 6XE, C3I, 1PC, N7U, PS1, 3NU, PX4, 9ZF, PNV, 4X4, QQ1, WAW (7X1, 4L6, 2ZQ, QE1)
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
— Вам в помощь в выборе конфигурации Q3
Тест драйв Infiniti QX70 – «Грани дозволенного»
А здесь можно посмотреть различия между кроссоверами Хайлендер и Хонда Пилот.
Однако не стоит забывать, что большие кроссоверы являются приближенным к городу вариантом. То есть их проходимость пришлось немного “урезать” в угоду дизайну или общему удобству. Если водитель не собирается ездить по горам или колесить по болотам, то разница будет почти незаметна. За это преимущество кроссоверы приглянулись любителям активного отдыха, которые имеют потребность в автомобиле с хорошей проходимостью, но не являются фанатами внедорожников.
Тем не менее, покупка больших кроссоверов может стоить покупателю не только больших сумм, но и нервов. Различные тонкости и нюансы заставляют людей копаться в килограммах документации и сухой канцелярской информации. Для того чтобы предотвратить такие потери сил и времени, в статье ниже будут сравнены две модели: Highlander и QX60. На их примере разобраны основные моменты, которые стоит учитывать при покупке таких автомобилей.
Сравнение Инфинити Ку Икс 60 и Фольксваген Туарег
Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2016 — н.в., 3.5 л., 283 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 3 поколение, 03.2018 — н.в., 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | Германия, Словакия |
Средняя цена новой машины | Купить Инфинити Ку Икс 60 3 699 000 q Купить Фольксваген Туарег | |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 2000 |
Мощность | 283 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4800 | 370 (38) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 74 | 75 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 447 | 810 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 | — |
Масса, кг | 2041 | 2048 |
Длина кузова | 5094 | 4878 |
Высота кузова | 1813 | 1707 |
Колесная база, мм | 2900 | 2904 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 187 | 200 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 10.5 | — |
Задние колеса | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто | ||
Отзывы владельцев | Infiniti QX60, 1 поколение, рестайлинг, 09.2016 — н.в. | Volkswagen Touareg, 3 поколение, 03.2018 — н.в. |
Начальные данные для анализа
При сравнении двух моделей нужно убедиться, что они находятся в одной ценовой категории и имеют примерно одинаковое количество лошадиных сил. Также нельзя забывать и о годах выпуска машин. При анализе статья будет опираться на ценовой диапазон в 3-3.5 миллиона рублей.
Рассмотрим Highlander от 2021 года выпуска, имеющий 262 лошадиные силы, автоматическую коробку передач и двигатель объемом 3456 кубических сантиметров. Примерная стоимость – в районе 3 миллионов рублей.
У Инфинити машина вышла в том же 2021 году, и она обладает знакомыми 262 «лошадками». Та же коробка передач, но объем мотора чуть больше – 3498 куб см. Стоит такая машина чуть меньше 3 миллионов рублей в сервисе.
Внимание! При покупке любой QX60 или Toyota Highlander нужно учитывать, что налог на транспорт будет очень высокий. Этому способствует платежная категория автомобилей, у которых мощность выше 250 лошадиных сил. Кроме того, если автомобиль стоит выше 3 миллионов рублей, то придется оплачивать налог на роскошь.
Сравните Infiniti FX и Volkswagen Touareg. Что лучше?
Сравнение Infiniti FX с Volkswagen Touareg может помочь вам решить, какой автомобиль более эффективен. Вы можете увидеть 7 важных аргументов, почему Infiniti FX, несомненно, более выгодная покупка, чем Volkswagen Touareg. У Volkswagen Touareg еще есть 10 причин купить его, забыв про Infiniti FX. Наша команда обобщила данные о моделях, чтобы представить полное соответствие Volkswagen Touareg с Infiniti FX.Вы можете сравнить две машины и выразить свои эмоции по поводу моделей. В FX скрыты самые свежие идеи Infiniti.
Внешний вид
7 причин купить Infiniti FX
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше мощности двигателя | 320 л.с. и 240 л.с. |
235 кВт.и 176 кВт.
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1504 кг и 2174 кг | На 45% или на 670 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 11.2 м и 11.9 м | На 6% или на 0,7 метра |
10 причин купить Volkswagen Touareg
Двигатель и трансмиссия | ||
Лучшее сжатие | 17.0 и 11.0 | На 35% или на 6. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности. |
Больше крутящего момента | 550 НМ и 360 НМ | На 35% больше или на 190 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 37.22 миль на галлон и 23.39 миль на галлон | На 37% или на 13,83 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 124 г / миля и 175 г / миля | На 41% или на 51 г / милю |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 580 л. И 410 л. | На 29% или на 170 литров |
Больше места в багажнике | 1642 л. И 1305 л. | На 21% больше или на 337 литров |
Больше ёмкости топливного бака | 100 л. И 90 л. | На 10% или на 10 литров |
Больше максимально допустимой массы | 2860 кг и 2012 кг | На 30% или на 848 кг |
Больше максимальной несущей способности | 686 кг и 508 кг | На 26% или на 178 кг |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 3500 кг и 2000 кг | На 43% или на 1500 кг |
Нейтральные причины Infiniti FX vs.Фольксваген Туарег
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 7000 об / мин. И 4000 об / мин | На 43% или на 3000 об / мин больше. |
Объем двигателя | 3696 см 3 и 2967 см 3 | На 20% или на 729 см 3 больше |
Расположение цилиндров | V6 против V6 | |
Распредвал | DOHC против DOHC | |
Подача топлива | Распределительный впрыск топлива в сравнении с прямым впрыском топлива с турбонаддувом | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Скорости | 7 и 8 | 1 меньше |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4865 мм и 4795 мм | На 1% или на 70 мм меньше |
Ширина | 1925 мм и 1940 мм | На 1% или на 15 мм меньше |
Высота | 1680 мм и 1732 мм | На 3% или на 52 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2885 мм и 2893 мм | На 0% или на 8 мм меньше |
Размер передних шин | 265/50 R20 и 255/55 R18 | |
Размер задних шин | 265/50 R20 и 255/55 R18 | |
Запасное колесо | и ремонтный комплект | |
Тип колес | 20-дюймовые легкосплавные диски и 18-дюймовые легкосплавные диски | |
Стиль колес | 5 спицевых и Каракум |
Сравнение Infiniti FX и Volkswagen Touareg: выводы и мнения
Чтобы проще было взглянуть на Volkswagen Touareg и Infiniti FX, наша команда решила сделать вывод.В этом сравнении затронуты наиболее важные особенности. Мнение разделено на 4 раздела, чтобы упростить изучение Volkswagen Touareg и Infiniti FX.
Общий обзор Infiniti FX и Volkswagen Touareg
Очень важно просмотреть все характеристики и сделать вывод, какая модель более эффективна. Было время, когда Infiniti выпускала довольно много моделей FX. Иногда покупатели все же покупали Touareg производства Volkswagen. Соотношение размеров автомобилей — интересная особенность для обзора.Infiniti FX весит 1504 кг, имеет длину 4865 мм, ширину 1925 мм и высоту 1680 мм. Volkswagen Touareg обеспечивает 4795 мм в длину и 1940 мм в ширину, а высота модели составляет 1732 мм. Также сравните вес, который у этой машины составляет 2174 кг. В конце концов, сравним колесную базу, которая составляет 2885 мм против 2893 мм у Infiniti FX и Volkswagen Touareg соответственно. Теперь посмотрим на моторы. Двигатель Infiniti FX имеет мощность 320 л.с. и 6 цилиндров. У Volkswagen Touareg его 6-цилиндровый двигатель развивает мощность 240 л.с.Наш победитель предлагает привилегии быстрого вождения, поскольку Volkswagen Touareg развивает скорость до 60 миль в час за 7,8 секунды. в то время как Infiniti FX достигает того же значения за 6,8 секунды. Также подумайте о максимальной скорости 145 миль в час для FX и сравните ее со 135 миль в час для Touareg.
Безопасность Infiniti FX по сравнению с Volkswagen Touareg
Оба автомобиля построены с множественными проверками безопасности. Infiniti FX обладает всеми функциями безопасности Infiniti. Многочисленные тесты подтверждают, что FX — безопасная модель. Безопасность пешеходов — видимое преимущество Volkswagen Touareg.Владельцы Volkswagen часто пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль. Также водители признают, что Touareg предлагает отличное рулевое управление.
Какой автомобиль более экологичен: Volkswagen Touareg или Infiniti FX
Вождение с бережным отношением к природе стало действительно важным фактором для владельцев транспортных средств. Для Infiniti FX выхлопные газы содержат около 175 г / милю CO2, это число снижается до 124 г / милю, если вы посмотрите на Volkswagen Touareg. Это говорит о том, что Touareg больше заботится об окружающей среде, чем FX.Конечно, покупателям необходимо сравнивать моторные мощности. Volkswagen позволяет автомобилистам получить мощность двигателя 240 л.с. У Infiniti мощность двигателя увеличивается до 320 л.с.
Расход топлива и экономичность Volkswagen Touareg и Infiniti FX
Водители действительно беспокоятся о литрах бензина, которые забирает их транспорт. Volkswagen Touareg допускает 37,22 миль на галлон, в то время как Infiniti FX показывает расход топлива 23,39 миль на галлон. Читатели видят, что Volkswagen больше озабочен бюджетом водителей, чем Infiniti.Также важно, чтобы в Touareg можно было залить 100 литров бензина. FX предлагает топливный бак на 90 литров. Обладая Infiniti FX, вы получаете все преимущества двигателя 3 размером 3696 см. FX, кажется, предлагает более длинный ресурс, чем Touareg. Но вождение Volkswagen Touareg с его двигателем 2967 см 3 , безусловно, может помочь спасти природу и экосистему.
Заключение и отзывы
Покупатели обожают и Infiniti FX, и Volkswagen Touareg. Машины не те, и у них есть свои фанаты.Мы выявили 7 факторов для покупки FX и 10 вариантов выбора Touareg. Выбор между Infiniti и Volkswagen не составит большого труда для последователей производителей.
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
Семья может быть… недовольна
Часто в статьях и рекламных проспектах в Интернете Infiniti QX70 называют отличным семейным кроссовером. А много ли в нем семейного? Вот, молодая пара довольна тем, что ребеночек, сидя в детском кресле, закрепленном (крепления Isofix здесь, конечно же, есть) на заднем диване, не достает ногами до спинки переднего сиденья. А в багажник удалось положить складную прогулочную коляску. Достоинства? Конечно. Только это напоминает, скажем, покупку коньяка исключительно ради красивой этикетки на бутылке.
По-моему, идеология этого автомобиля просто-таки противоречит традиционным семейным ценностям. Кто-то из владельцев отметил, что задние двери распахиваются широко, и пожилым людям удобно влезать в салон. Так ведь приходится-то влезать, а не садиться! Пороги-комингсы высокие, передние сиденья сдвинуты ближе к осевой линии кузова. Даже водитель, и тот «влезает» на свое место, не говоря уже о пассажирах.
Но – влез. И все влезли. Поехали? И с первых метров у всех «сносит крышу», потому что автомобиль очень резко срывается с места. Но разве стоило его приобретать для того, чтобы ездить медленно и печально?
Причем, это еще далеко не «газ в пол»! Здесь «газ в пол» еще и не для любого водителя. Журналисты-сорвиголовы наперебой смакуют в Сети динамику пятилитровых версий, в том числе самой мощной из них, созданной при участии Себастьяна Феттеля. Мощность ее двигателя увеличена до 414 л. с.! Даже владельцы Infiniti, явно заведомо знавшие, ЧТО они покупают, порой удивляются: «Я езжу на дизеле, и мне динамики хватает за глаза. Не представляю, как люди ездят на пятилитровых «четырехсотках»…»
А я не представляю, что могут показаться недостаточными 333 лошадиные силы 3,7-литрового бензинового мотора. 24-клапанный V6, рабочим объемом 3,7 л развивает 363 Нм крутящего момента при 5200 об/мин, однако значительные Ньютон-метры доступны уже, как говорится, с нуля, в том числе, благодаря фирменному газораспределительному механизму VVEL (Variable Valve Event and Lift), который умеет менять не только «ширину» фаз газораспределения, но и высоту подъема клапанов на впуске. От любого мотора мы привыкли ждать мистического «подхвата», а его вполне может и не быть именно благодаря применению современных технологий в механизмах газораспределения. Фактически, они «растягивают» момент, а иначе… Иначе мощный во время «подхвата» автомобиль мог бы и выкинуть «фортель».
В случае с QX70 это очень легко. При любом резком старте на повороте кроссовер напоминает, что основные ведущие колеса у него – задние. Занос? Нет, до него еще далеко, но ОЩУЩЕНИЕ уже есть: «корма» слегка «плывет». Причем, практически при КАЖДОМ таком маневре в зимних условиях, едва на дороге образуется хоть минимальный слой «смазки»! На сухом асфальте этого можно добиться, на заснеженном и слякотном – добиваться не надо, САМО произойдет. С одной стороны, это придает управляемости «перчинку», но с другой… Не буди лиха, пока оно тихо.
Дело в том, что система стабилизации здесь не спешит корректировать курс и «придушивать» двигатель, это также отмечают многие водители. Специально ли так задумано, никто не знает, но многие констатируют этот факт. Система разрешает «пошалить»? Но такие шалости, извините, уже на грани злостного хулиганства. В общем, если вы только начали ездить на Infiniti, мой вам совет: не поддавайтесь эйфории, а осваивайте автомобиль постепенно, начиная с малых доз «газа». Спокойно, по-семейному.
Но ведь он полноприводный, скажете вы, и фирменная система ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split, т. е., если коротко, система полного контроля тяги) способна перебрасывать на передний мост до половины крутящего момента от двигателя. Да, способна, – но опять же не спешит это делать! Проверено на простейшем опыте. Автомобиль был выставлен на небольшой скользкий подъем на грунтовой дороге (промерзшая земля, присыпанная легким снежком). Остановка, затем добавление «газа», и… колеса беспомощно забуксовали. На этом-то подъемчике, на который не без труда, но взобралась бы и моноприводная легковушка? Неожиданно буксование прекратилось, и автомобиль вскарабкался на бугор, как ни в чем не бывало. Система полного привода сработала – правда, не сразу.
К тому же процесс частичной либо полной блокировки межосевой муфты (момент перераспределяется в соотношении от 0:100 до 50:50) происходит без всякой демонстрации. Водитель не может вывести на панель приборов ни диаграмму, ни какой-либо «мультик» — догадайся, мол, сам, что при этом происходит в трансмиссии. Вручную воздействовать на муфту у него тоже нет возможности. Остается только уповать на электронику: поймет ли она, что за «условия» под колесами и чего водитель хочет от автомобиля… или не поймет? В большинстве случаев, как оказалось, понимала. Но не сразу, с «театральной паузой».
Трасса – родная стихия для Infiniti! Это тот автомобиль, в котором движение с высокой скоростью в течение сотен километров абсолютно не утомляет. Крейсерский темп – от 120 до (простите нас, дорожные камеры!) 160 км/ч. Кажется при этом, что каждый мускул автомобиля напряжен, каждый орган собран, благодаря низкому центру тяжести автомобиль «липнет» к дороге.
Так что же у нас с системой стабилизации? Эта система, фирменное название которой VDC (Vehicle Dynamic Control), устанавливается на все «КуИксы», начиная с базовых комплектаций. Она задействует противобуксовочную, антиблокировочную и противозаносную системы и препятствует «раскрутке» машины, но скольжения допускает – ровно до того момента, как поймет, что водитель не торопится исправлять ситуацию. Если же попытаться вместо сброса «газа» и коррекции курса рулем, наоборот, приоткрыть заслонку и еще сильнее закрутить руль, система вмешается и мягко, но уверенно сделает свою работу, применив подтормаживание колес и «придушив» двигатель. Владельцы более ранних автомобилей жаловались, что порой стабилизация курса происходила резко, словно бы ударом (похоже, примерно так же, как на Toyota Camry). Сейчас я подобного не заметил, видимо, изменились настройки программы.
А что будет, если данную систему отключить? Полностью сделать это невозможно, она хоть и ослабит свое действие, но по-прежнему будет предупреждать водителя об опасности его действий миганием индикатора на панели приборов. Это позволяет сравнительно безопасно «дрифтить», пользуясь удачной развесовкой кузова (54 процента массы приходится у него на переднюю ось, 46 – на заднюю). Но на дорогах общего пользования этим не займешься, нужен приличных размеров автодром. Зато на грунтовой дороге при отключенной системе стабилизации мне удалось с легкостью… «упустить» автомобиль. Чуть переборщил с «газом» — и мгновенно оказался поперек колеи, носом в кусты. Обидно… Но и поучительно: более чем 300-сильный автомобиль со столь серьезными спортивными задатками – не игрушка. С ним надо обращаться умеючи, а для этого – тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться. Возможно, под руководством опытного инструктора.
Между прочим, дорога эта среди подмосковных полей была выбрана не из хулиганских побуждений и не с целью продемонстрировать невысокие внедорожные способности спортивного кроссовера. Это была дорога к недавно возникшему коттеджному поселку, и на ней мне встретилось несколько «Мерседесов», «Лексусов», «Киа». Люди спокойно ехали по своим делам, возможно, кто-то вез своих домочадцев. Никто из них не играл в ралли «Дакар», наоборот, все двигались с осторожностью. Так же спокойно мог бы проехать этот участок и я. Но тогда зачем мне нужен был бы азартный, зажигательный и жесткий Infiniti? Только затем, чтобы «зажечь» перед этим на автомагистрали М2?
Прощай, Mazda5, Volkswagen Touareg, INFINITI QX70 | Car News
В последние дни неизбежное подтвердилось: три автомобиля, которые когда-то пользовались относительным успехом в Канаде, не вернутся в ближайшие годы.
Производство минивэна Mazda5 прекратится в ноябре этого года. Японский автопроизводитель хочет сосредоточиться на своих кроссоверах CX ‑ 3, CX ‑ 5 и CX ‑ 9, которые пользуются гораздо более высоким спросом. Эти автомобили обладают отличной способностью перемещать людей вместе с полным набором технологий Mazda SKYACTIV, известным стилем KODO, оборудованием безопасности i ‑ ACTIVSENSE и полным приводом i ‑ ACTIV.
Тем временем в Volkswagen, который в настоящее время занят новым наступлением на внедорожники, для Touareg не осталось места между Tiguan второго поколения, теперь более крупного и рассчитанного на 7 пассажиров, и совершенно новым Atlas, настоящим внедорожником среднего размера. это было специально разработано для семей из Северной Америки.
Наконец, прекращение производства INFINITI QX70 (ранее известного как FX) неудивительно, учитывая очень низкие показатели продаж в последнее время. Напомним, что INFINITI работает над новым среднеразмерным роскошным кроссовером на основе концепции QX Sport Inspiration.
Вы будете их скучать?
Все-таки BMW
Х6 не был первым. Спортивный премиальный кроссовер с дизайнерским, подчеркнуто непрактичным кузовом — таким стал Infiniti FX, появившийся в 2003 году. Футуристический и смелый, он приковывал к себе взгляды и заставлял о нем говорить.
Сегодня эта модель носит название QX70. Это второе поколение, и оно, прямо скажем, немолодо — в строю с 2008 года. Кроссовер уже дважды обновляли. В частности, появился новый мотор V6 3.7 (333 л.с.), модификация получила название FX37 S, теперь же она называется QX70 S, а в нашей комплектации присутствует слово Design. Это исполнение подразумевает диски, зеркала и рейлинги черного цвета. Учитывая цвет кузова, наш экземпляр пестрым не назовешь. Но выглядит он круто. Куполообразная крыша и длинный капот не теряют актуальности с годами и смотрятся по-прежнему вызывающе, особенно над 21-дюймовыми колесами.
Если у QX70 и есть какие-то недостатки
То почти все они связаны с возрастом модели: приборы с простенькой графикой, «прожиточный минимум» электронных помощников, не самая свежая медиасистема. Впрочем, камеры кругового обзора, появившиеся именно на Infiniti, до сих пор предмет мечтаний для владельцев многих других машин. На QX70 они просто необходимы, ведь огромные выступающие диски колес всегда в зоне риска.
Словом, из однозначных недостатков можно назвать разве что неудачную конструкцию омывателя заднего стекла, а у всего остального есть обратная сторона. Какая? Цена! За начальный QX70 с V6 просят менее 3 млн рублей, за нашу комплектацию — менее 3,3 миллиона. За эти деньги сегодня можно купить хорошо укомплектованный Mercedes GLA, BMW XI… Но к имиджевым моделям вроде GLE Coupe или Х6 не подступиться!
В сравнении с ними QX 70 как стейк, который подают без гарнира, зато почти вдвое дешевле. Да можно и без салата, раз уж «мяса» предостаточно. Вид в лобовое стекло — длинный капот с характерными волнами по краям. Будто пилотируешь Porsche. Ворчание а ласкает слух — его тут надо больше! А то солируют в основном широченные шины. Трансмиссия — 7-ступенчатый автомат и полный привод с приоритетом задней оси (на передние колеса тяга подается при необходимости — до 50%). Эта конструкция ведет родословную от легендарного Nissan Skyline R34 GT-R. Вот и поведение QX70 скорее легковое и подчеркнуто заднеприводное.
А что до «гарнира» — нельзя сказать, что его нет совсем. Например, уже в «базе» есть превосходные спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, электрорегулировками всего, вплоть до валиков боковой поддержки на спинке и подушке. Длина последней также регулируется. В памяти положений сохраняются настройки зеркал и руля (он тоже с электроприводом), а сами параметры можно привязать к ключу, тогда автомобиль еще при вашем приближении поймет, кто сегодня за рулем.
Итак, если вам хочется удобств и комфорта семейной машины и прочих систем слежения за разметкой, то лучше посмотреть на QX60 (а может быть, Volvo или Audi), но если вы хотите имиджевый спортивный кроссовер, QX70 — то, что надо.