Туарег дизель ремонт мотора

Туарег дизель ремонт мотора

Купил я Туарег со стуком в двигателе. Пробег 130 родной. Цену скинул нормально, забрал и отогнал на знакомый сервис. Сегодня разобрали, вердикт:
1. Осыпание покрытия стенок цилиндров 4 и 5.
2. Поршни 4 и 5 цилиндров в хлам
3. Втулки шатунов в хлам
4. Коренные вкладыши в хлам
5. Шейки коленвала коренные слегка подпорчены
6. Турбина в хлам
7. Маховик в хлам

Справедливости ради хочу сказать, что судя по картине на лицо масляное голодание, поэтому очевидно, что осыпание было спровоцировано. Хотя допускаю тот вариант, что убиение всех трущихся частей было вызвано частицами высокопрочного покрытия цилиндров попавшими в масло.

Реанимация!
Я сторонник сделать сломанное старое, нежели покупать рабочее старое (покупать новый ДВС в данном случае нереально, т.к. стоит как весь авто), поэтому решено контрактник не брать, т.к. опять не известно будет что с ним.
1. Блок уже отправлен транспортной в Механику на гильзовку.

31-34т (работа+гильзы+доставка туда-сюда)
2. Поршневую группу решено брать новую

25-27т (пять комплектов поршен+палец+кольца)
3. Шатуны отправлены вместе с блоком в Механику для замены втулок шатунов.

5,5т (работа+материал)
4. Коленвал отправлен туда-же на расточку коренных шеек до 0,25, вкладыши коренные новые 0,25, шатунные шейки надеюсь удасться оставить номинал.

9т (шлифовка+полировка коренных шеек+вкладыши, полировка шатунных шеек)
5. Турбина уже отвезена в ремонт. Грамотные ребята, пообещали сделать не хуже новой, ресурс мотора сказали отходит.

25т (работа+запчасти)
6. Маховик новый, тут без варика

20т
7. Масло Eni 0W30 10л, фильтры (масл, возд, топл, салон, два вакуумных) муфты генератора и компрессора кондиционера, помпа — 21т
8. Если махнуть сразу и сцепу, то еще

20т
9. Работа автосервиса

В приниципе, я нисколько не печалюсь последствиям, т.к. теперь когда всё соберут я буду уверен что всё новое!

Тема будет дополняться по мере продвижения ремонта!

Ремонт и капитальный ремонт двигателя 2.5 TDI, 3.0 TDI Фольксваген Туарег

Фольксваген Туарег получил самые мощные дизельные ДВС, имевшиеся в распоряжении компании.

Даже турбодизель начального уровня — 5-цилиндровый 2.5 TDI, в различных модификациях выдает от 163 (моторы BLK, BPD) до 174 л.с. (BAC, BPE).

Самыми популярными моторами линейки стали шестицилиндровые V-образные 3.0 TDI, которые в разные годы оснащались агрегатами мощностью:

  • 204 л.с. (серии CASD, CJMA, CVWA),
  • 211 л.с. (BUN, CASB),
  • 225 л.с. (BKS и CATA),
  • 240 л.с. (CASA, CASC, CNRB),
  • 245 л.с. (CJGD, CRCA),
  • 262 л.с. (CVVA).

Наиболее мощные модификации Туарега первого поколения «вооружались» двигателями 5.0 V10 TDI мощностью 313 л.с. (AYH, BKW, BLE, BWF), а также 350-сильным V10 аналогичного объема с индексом CBWA, который устанавливался на модель R50.

Топ-версии второго поколения внедорожника получили новые 340-сильные моторы 4.2 V8 TDI серии CKDA.

Симптомы и причины неисправности

Общими проблемами всех дизельных агрегатов являются:

  • износ маслосъемных колпачков,
  • трещины выпускного коллектора,
  • неисправности турбокомпрессора,
  • износ форсунок и их уплотнений.
Читайте также:  Geely emgrand x7 2019 чип тюнинг

Рядным «пятеркам» часто требуется ремонт ГБЦ, помпы, приводов компрессора и генератора.

Характерные проблемы 3.0-литровых V6 — неисправности привода ГРМ, негерметичность сальников коленвала, проблемы с ТНВД и впускными заслонками.

Движки объемом 5.0 л чаще всего «страдают» от недолговечного шестеренного привода ГРМ и некачественной солярки.

Профилактика и диагностика

Все силовые агрегаты требуют своевременного обслуживания и качественных расходников. Некачественное масло приводит к ускоренному износу и разрушению покрытия цилиндров, после чего двигателю потребуется капремонт (придется менять блок или пытаться установить гильзы). Больше других этой «болезни» подвержены 2.5-литровые моторы BAC.

Ремонт дизельных двигателей Фольксвагена Туарег — одна из специализаций нашей сети автосервисов. Для этого у нас имеется все, что необходимо:

  • фирменное оборудование,
  • качественные запчасти,
  • квалифицированные специалисты.

Перед началом работ проводится диагностика, после которой Вы получите список всех неполадок. Это позволит оценить затраты на ремонт как можно точнее.

Обратившись в наш автосервис, Вы сэкономите свое время и получите гарантию качественного ремонта своего внедорожника.

Проблемы Туарегов NF/FL Дизель и Бензин

Кратко о проблемах и слабых местах дизелей и бензиновых двигателей Туарегов. Те самые важные и затратные болячки, о которых стоит помнить перед покупкой, а также способы проверки.
Большое количество покупателей совсем не представляют реалий рынка и среднего технического состояния автомобилей. В этой статье мы подробно разберём почему нельзя покупать премиум без тщательных проверок и как найти живой авто.

Проблемы туарегов GP/NF 3.0 V6 TDI.
Обзор надежности и проблем дизельных двигателей Volkswagen Touareg

Для начала стоит поговорить о стандартных проблемах common rail дизельных двигателей, которые одинаковы, что у мерседес, что у фольксваген, что у бмв.

Износ топливных форсунок — ужасно неприятная проблема дизельных двигателей с прямым впрыском. Неприятная потому, что одна форсунка стоит порядка 30-35 тысяч рублей, а количество насос-форсунок в двигателе равно количеству цилиндров.

Существует множество сервисов предлагающих ремонт форсунок, однако во многих случаях такой ремонт возможен только на продажу, т.к. в большинстве случаев отремонтированные насос-форсунки ходят не больше полугода при интенсивном использовании автомобиля.

Проблема некачественного ремонта кроется в старых некалиброванных стендах, на которых отлаживают впрыск или в неподходящем для конкретных брендов форсунок стендов. Если в объявлении продавец указывает, что недавно были заменены все форсунки и он сразу продает — скорее всего произведен колхозный ремонт на продажу и Вам придется переделывать за свои деньги.

Основная причина выхода из строя — некачественное топливо (повышенная сернистость, твердые фракции в дизеле, осадок и попадание его в топливную рампу при продолжительной езде на почти пустом баке.) Кстати, это еще один повод не покупать ничего у перекупов, т.к. они всегда катаются на “последних соплях” в баке. Проблемы с топливными форсунками на Volkswagen довольно редкие, даже не смотря на низкое качество дизельного топлива в России.

ТНВД или насос высокого давления.
Как уже говорилось выше, можно преждевременно сломать насос высокого давления частой ездой на пустом баке. До середины 2009 года на CASa (3.0 240 сил GP) дизельных двигателях ТНВД со временем могли выйти из строя из-за заводского брака. Первичные симптомы — неравномерная тяга, затупы.

Читайте также:  Диагностика электрооборудования автомобиля маз

Заблаговременная диагностика таких неисправностей возможна только во время тест-драйва, на подъемнике неисправность можно выявить только после того, как насос пришел в полную негодность и мог нагнать металлической стружки в топливную рампу или насос форсунки. Эта болячка Туарегов массовая и надеяться, что именно Вас она не затронет — крайне наивно. На моторах типа BKS (3.0 224 сил GP) подобной проблемы нет.

Определить наличие проблемы на CASa моторе довольно просто, однако если автомобиль был произведен до 2009 года, стоит узнать производилась ли замена ТНВД и если нет — необходимо сделать это самостоятельно.

Турбина или турбокомпрессор.
Даже несмотря на относительно небольшую стоимость ремонта этой проблемы дизельных двигателей Туарега, турбину все же стоит тщательно проверять перед покупкой. Для этого мало просто посмотреть на запотевания или снимать патрубки для осмотра течей масла.

Чтобы понять остаточный запас прочности турбины или проще говоря сколько еще проходит турбина, требуется профессиональная компьютерная диагностика во время тест-драйва. Компетентный ремонт турбины на туареге сейчас варьируется в стоимости от 30 до 45 тысяч. Повальных болезней турбин на Туарегах нет, средний срок службы до полной кончины обычно 150-200 тысяч. Постоянная агрессивная езда, чиповка или отсутствие привычки охлаждать турбины существенно снижает срок службы.

Течь сальника между двигателем и АКПП.
Эта проблема — массовая болезнь и проявляется практически на всех туарегах всех годов, особенно на дизелях. Сам по себе сальник — вещь копеечная, в розницу стоит около 1 тысячи рублей, но чтобы его заменить, необходимо скинуть коробку передач. В разных сервисах заряжают разные цены за эту операцию, но в среднем данный вид работ стоит порядка 15-25 тысяч рублей.

Кроме того, спустя какое-то время, обычно не более года, вы можете обнаружить, что сальник потек опять. Это настоящее слабое место туарегов GP/NF, с которым справиться окончательно вряд ли когда-нибудь удастся.

Еще одной ненавистной и очень распространенной проблемой дизельных Туарегов являются неисправности впускных коллекторов 3.0 V6 TDI .

Эта проблема стара как мир и корень ее лежит в закисающих и в дальнейшем вытягивающихся пластиковых тягах вихревых заслонок. Сначала впускной коллектор забивается сажей, нагаром и черт знает чем еще он может забиваться ( в том числе из-за работающего клапана EGR). Грязь забивается в салазки и вокруг шагового моторчика, который двигает тягу, в дальнейшем под воздействием усилия и температуры тяги деформируются или застревают. При это вихревые заслонки застревают в одном положении и препятствуют нормальному наполнению цилиндров смесью. В основном проблема проявляется на 3.0 литра дизельных двигателях BKS/CASa/CASb/CASc

Решений проблемы с впускным коллектором на туарегах несколько. Самый дорогой и очевидный — замена левого и правого коллектора, каждый по 40 тысяч рублей плюс работы за установку.

Второй и менее очевидный — замена пластиковых тяг на металлические. Предложений по продаже этих деталей много на туарег-клубе и прочих форумах, а также на авито. Достаточно вбить в поисковик “тяги впускного коллектора туарег”, и в результатах будет переизбыток предложений по деталям для ремонта впускного коллектора.

Третий вариант решения проблемы впускного коллектора туарегов — отключить и удалить вихревые заслонки насовсем.

Износ шестеренок дроссельной заслонки на 3.0 V6 TDI Touareg.
Также как и в случае с пластиковыми тягами, которые меняют на металлические, пластиковые изношенные шестерни ДЗ меняются на металлические и вы более не вспоминаете об этой болезни Туарега GP. Менять дроссельную заслонку целиком ради пластиковой детали с себестоимостью менее 10 рублей как минимум глупо. Любой клубный сервис работающий с Туарегами способен заменить как тяги, так и шестерни.
Назад к оглавлению

Читайте также:  Схема переключения кпп урал с мазовским двигателем

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Ремонт дизельных двигателей Фольксваген Touareg в Москве

Ремонт дизельных двигателей Фольксваген Touareg имеет свои сложности. Здесь существует необходимость в регулировке и настройке топливной аппаратуры (подкачивающего насоса) ТС. Данный насос осуществляет впрыск горючего в цилиндры, а также забирает топливо из насоса и бака.

Непосредственно после ремонта нельзя давать повышенную нагрузку на мотор. Она может состоять в применении больших оборотов, буксировке машины.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Когда может потребоваться ремонт?

Настоятельно рекомендуем обратиться в наш техцентр Фольксваген Touareg «ВАГ Автосервис» в таких случаях:

  • расход горючего резко возрос;
  • из топливного насоса протекает жидкость;
  • возрос объём дымовых выбросов;
  • возникли посторонние шумы.

Качественная помощь без переплат!

Ремонт дизельных двигателей Фольксваген Touareg — сложная операция. Грамотно реализовать её могут только профессионалы нашего автосервиса. Цена оказываемых услуг невысокая.

Предоставляем возможность воспользоваться дополнительным сервисом. Обращайтесь! Наше СТО известно, как лучшее в Москве.

Пропала компрессия в двигателе, ремонт двигателя Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan 2009 года. Дизельный двигатель дизель, пропала компрессия в двигателе. Был проведен ремонт двигателя.

Оцените статью