- Ремонт машин для литья под давлением
- Ремонт литьевых машин по доступным ценам
- Модернизация литьевых машин в Тольятти
- Ремонт термопластавтоматов
- Основные этапы ремонта термопластавтоматов
- Техобслуживание ТПА, виды и периодичность проведения
- Виды и периодичность техобслуживания
- На что влияет качественное обслуживание ТПА?
- Применяемое оборудование
- Серия JTT 2V3R, +H
- Форум о полимерах ПластЭксперт
- Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.
- Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.
- Re: Новый проект «СЕРВИС»
- Re: Новый проект «СЕРВИС»
- Re: Новый проект «СЕРВИС»
- Re: Новый проект «СЕРВИС»
- Re: Новый проект «СЕРВИС»
- Re: Новый проект «СЕРВИС»
Ремонт машин для литья под давлением
Ремонт литьевых машин по доступным ценам
Машины для литья под давлениям очень дороги, сложны и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании служат долго. Однако ничего не вечно, и техника начинает приходить в негодность. Исследования доказали, что после качественного ремонта силами специализированной фирмы, эти станки будут служить еще очень долго. Следовательно, капремонт экономически эффективнее покупки новых станков.
Современный ремонт машин для литья под давлением — сложный и высокотехнологичный процесс. В него входят:
- полная разборка агрегата;
- очистка всех компонентов;
- осмотр деталей и узлов. Проверка целостности, работоспособности, наличие повреждений, трещин и т.п;
- ультразвуковая дефектоскопия;
- смена уплотнений на качественные детали компаний Simrit, Merkel;
- установка новых крестовин, колонн, опор скольжения плит;
- установка новых осей и втулок из бронзы шарнирно-рычажного механизма. Используются итальянские комплектующие;
- трещины завариваются, плиты шлифуются;
- шлифуются и хромируются направляющие крестовин, штоков, гильз цилиндров;
- растачиваются посадочные места в рычагах под втулки осей, колонн.
Применяются запасные части импортного производства с повышенным сроком службы. Капитальный ремонт может значительно увеличить ресурс машины, так как будут укреплены именно слабые места.
Наша компания ООО «ППО» предлагает капитальный ремонт машин для литья под давлением в короткие сроки. Мы работаем в этом направлении несколько лет и накопили большой опыт, позволяющий быстро и качественно выполнить ремонт, налажены связи с поставщиками высококачественных запасных частей и комплектующих. При ремонте мы не используем дешевые аналоги запасных частей, так как главное — это качество и надежность. Ведь простои машин обходятся слишком дорого.
После проведения ремонта литьевых машин заказчик получает машины, отвечающие современным международным требованиям, а по затратам это примерно от 75 до 50 процентов цены новой машины.
Кроме экономии денег, заказчик получает дополнительные преимущества:
- снижение себестоимости изделий из-за уменьшения сила брака (он будет не более 2 процентов);
- применение новых надёжных комплектующих позволяет эксплуатировать машину дольше;
- увеличение производительности труда за счет углубления автоматизации;
- удешевление переналадки пресс-форм при смене ассортимента благодаря системе архивации;
- возможность дистанционного слежения за машиной онлайн и архивация всех данных о простоях и работе данной установки;
- установка новой гидравлики Parker Hannifin снижает расход электроэнергии на 30 процентов;
- оборудование готово к обеспечению паспортизации литья благодаря системе ICS-TEBOWA NUR;
- ТО будет обходиться после ремонта дешевле;
- простота эксплуатации, легкость подготовки персонала;
- снижение травмоопасности для работников.
Наша компания готова прийти на помощь и быстро выполнить все работы, связанные с литейными машинами. Специалисты ООО «ППО» проводят:
- наладку и сборку;
- гарантийное, постгарантийное обслуживание;
- продажу запчастей;
- обучение рабочих, сотрудников;
- консультации.
Просто позвоните в нашу компанию по тел. +7(8482)555-900 или отправьте заявку на ремонт прямо сейчас, и мы решим все ваши технические проблемы. Возможны телефонные консультации по несложным вопросам.
Модернизация литьевых машин в Тольятти
Модернизации машин для литья под давлением состоит из полной замены пневмо и гидросистем, электрики, компонентов управления, деталей пресса. Наша компания использует комплектующие лучших зарубежных фирм: Vickers, Parker Hannifin, Siemens, OMT, Alfa Laval, ABB и др.
Ремонт термопластавтоматов
Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы инжекционно-литьевых машин – сложность локализации поломки. Падение давления в гидравлической системе или недостаточная проливаемость полимерного сырья могут быть вызваны десятком различных причин. Перегрев масла, выход из строя датчиков давления, отказ гидравлического насоса и т.д. Большинство предприятий не могут позволить содержать в штате специалистов по диагностике и ремонту оборудования, поскольку это нерентабельно – услуги сотрудника будут востребованы только в момент поломки техники.
Большинство поломок управляющей электроники решается заменой блоков или всего устройства. Если износ или чрезмерные нагрузки приводят к выходу из строя металлических узлов – шнека, материального цилиндра, направляющих колонн, то необходимо металлорежущее оборудование, которого просто нет на участке производства пластмасс.
Основные этапы ремонта термопластавтоматов
До начала работ по восстановлению машины необходимо провести диагностику, чтобы выявить причину отказа ТПА. Как и в ремонте автомобилей, на этом этапе сразу становится понятна квалификация представителей ремонтной организации – если основные рекомендации сводятся к замене узлов до тех пор, пока симптомы поломки не исчезнут, то лучше выбрать другую ремонтную компанию.
В целом, последовательность действий выглядит следующим образом:
- Диагностика
- Варианты устранения неполадок
- Выбор оптимального способа ремонта
- Настройка оборудования
- Пуско-наладочные работы
В ряде случаев диагностику можно выполнить силами работников предприятия, если индикация неисправностей предусмотрена управляющей автоматикой. Если используются не новые термопластавтоматы, и инжекционно-литьевые машины с многолетней историей, отказы электроники, основанной на элементной базе времен СССР, достаточно сложно выявлять и исправлять. Проще заменить весь управляющий блок на современную автоматику для ТПА, поскольку решения XX века не отличаются ни надежностью, ни разумными эксплуатационными характеристиками.
Техобслуживание ТПА, виды и периодичность проведения
Термопластавтоматы – технически сложное оборудование для производства изделий из полимеров. Многие предметы, так необходимые в повседневной жизни современного человека из пластмассы производится, в основном, именно на этом высокотехнологичном оборудовании. По сути это инжекторно – литейные машины, позволяющие трансформировать полимерное сырьё в готовые изделия необходимых конфигураций, размеров, плотности, механических свойств.
Основными рабочими частями ТПА являются узел смыкания и узел пластификации. Для блока смыкания очень важными являются: усилие при запирании формы, межплиточные размеры, где нужна точность до микрона, количество и прочность колонн. В комплектацию ТПА может входить: пневмосистема для извлечения готовых изделий из пресс-формы или робот-манипулятор. Настройка параметров работы всей системы и нормального функционирования, осуществляется при помощи компьютера. Агрегат функционирует при подключении переменного тока 380В с частотой 50Гц.
Виды и периодичность техобслуживания
Абсолютно все технически насыщенные производственные системы требуют от эксплуатантов, прежде всего, своевременного и тщательного технического обслуживания и при необходимости оперативного ремонта.
В целом, обслуживание ТПА можно разделить по частоте проведения на ежедневные, еженедельные, ежемесячные, квартальные, полугодовые и годовые.
Ориентировочный перечень проводимого технического обслуживания и сроки проведения работ указаны ниже:
- Проверка фиксации электрических соединений – еженедельно или ежемесячно;
- Проверка функционирования ограждений зоны впрыска, узла запирания, блокировок, кнопок аварийного останова – ежедневно;
- Проверка температуры масла – ежедневно;
- Проверка исправности заземления, сопротивления изоляции; состояние контактов пускателей, нулевой защиты – раз в полгода, один раз в год;
- Очистка разъемов, проверка крепление вставок и разъемов электрических магнитов, датчиков – раз в полгода, один раз в год;
- Проверка работы всех зон обогрева цилиндра пластикации, состояние термопар – еженедельно;
- Очистка вентиляторов и плат в электрических шкафах от пыли. Проверка работы вентиляторов – еженедельно;
- Проверка шумов и вибраций – ежедневно, еженедельно;
- Проверка уровня масла в баке и системе смазки, утечки масла и герметичность трубок централизованной системы смазки – ежедневно;
- Смазка и шприцевание подвижных частей и узлов, очистка от грязи и пыли – еженедельно;
- Проверка гидравлического масла на загрязнение, вспенивание и наличие пузырьков – ежедневно;
- Замена гидравлического масла и фильтров – раз в год;
- Разборка и проверка головки цилиндра, наконечника шнека, запорного кольца на износ повреждения и посторонние предметы – ежемесячно;
- Очистка машины от грязи, сырья. Проверка на наличие царапин, зазубрин и сколов на скользящих поверхностях и узлах – ежедневно;
- Проверка надежности и герметичности соединений трубопроводов, шлангов высокого давления – ежедневно;
- Проверка магнита в бункере сушилки – ежедневно, еженедельно;
- Проверка охладителя масла, промывка системы охлаждения – раз в год;
- Проверка и подтяжка крепления узлов и механизмов машины, колено — рычажного механизма, бункера загрузки – ежемесячно;
- Проверка системы охлаждения формы и узла впрыска – еженедельно;
- Проверка ПО – один раз в год.
На что влияет качественное обслуживание ТПА?
От качества проведения обслуживания термопластавтомата зависит не только безопасность рабочих, но и срок эксплуатации самого оборудования, его износоустойчивость, производительность и качество получаемых изделий. Также сотрудник, отвечающий за своевременное обслуживание ТПА, качественно производящий постоянное обследование оборудования, может минимизировать риски более крупных поломок, которые тоже не исключение, но их вероятность возрастает именно при недобросовестном отношении к обслуживанию литьевой машины. Поэтому сервисом и ремонтом могут заниматься только хорошо подготовленные специалисты.
Любое оборудование со временем требует соответствующего обновления. Модернизация позволяет повысить производительность труда, экономит электроэнергию, снижает общепроизводственные затраты. Иногда выгоднее произвести «апгрейд» термопластавтомата, чем закупать новый.
Важно понимать, что термопластавтомат – современное и очень дорогостоящее производственное оборудование. Приобретается оно для увеличения доходности хозяйственной деятельности предприятия и сервисное обслуживание и диагностика лишь малая часть затрат, включенных в производственную цепь. Но без учета данного момента, оборудование может выйти из строя и обернуться прямыми убытками даже для процветающей фирмы.
Применяемое оборудование
Серия JTT 2V3R, +H
Вертикальная серия ТПА подходит для производства изделий из многокомпонентного сырья и различных цветов
Форум о полимерах ПластЭксперт
Крупнейшая независимая площадка для обсуждения вопросов производства и переработки пластмасс и эластомеров различными способами. Рекомендации ведущих специалистов.
Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.
Обсуждаем ППР термопластавтоматов и др.
#1 Сообщение ЗЮМ » 25 фев 2014, 19:34
Тема была выделена из темы, посвященной проекту СЕРВИС viewtopic.php?f=61&t=16469
Админ
ОЛЕГ:» А вот плановое ТО оборудования — это как раз больная тема». дядя Слава: ((((» А вот про ТО если говорить, то надо отдельную тему этому посвятить. Буду писать 24 часа без перекуров. И к сожалению ни чего хорошего. Как при СССР так и. ну а сейчас его можно сказать НЕТ. Машинное время логистами составлено таким образом, что на ТО остается смех и слезы. Это я вам как чистокровный мастер ППР (прошедший гарнило завода Лихачева -флагмана Автомобильной промышленности СССР) утверждаю.»
Re: Новый проект «СЕРВИС»
#2 Сообщение ЗЮМ » 25 фев 2014, 20:10
Re: Новый проект «СЕРВИС»
#3 Сообщение Бор » 26 фев 2014, 08:04
Re: Новый проект «СЕРВИС»
#4 Сообщение ЗЮМ » 26 фев 2014, 08:57
Re: Новый проект «СЕРВИС»
#5 Сообщение ЗЮМ » 26 фев 2014, 09:33
Re: Новый проект «СЕРВИС»
#6 Сообщение Alexbux1 » 26 фев 2014, 09:54
Re: Новый проект «СЕРВИС»
#7 Сообщение ЗЮМ » 26 фев 2014, 10:27
Конечно если заниматься сервисом самим. То надо влить огромные деньги в БАЗУ. В кадры. и смирится с мыслью что один ТПА будет на приколе всегда в течении года. Простой ТПА сколько стоит? (если год простоял). на это ни кто не идет. Значит»СЕРВИС» должен не только продавать но и подержиать дальнейшие полеты на всем пути. Пример может и не к месту: В Норвегии за лет ни одной аварии самолетов при широкой сети авиаперевозок и нагрузки на авиапарк. Как им это удается. И мне уже не понятно о чем речь. о том что бы продать . подключить, дождаться конца истечения гарантийного срока. потом стать в позу: А, сломалась-ПЛАТИТЕ. Дополню: Что бы был понятен ход моих мыслей, я смотрю со своей колокольни обслуживающего персонала ППР. Представительства после окончания гарантийных сроков мягко уклоняются от дальнейшего курирования своей продукции в связи со своими ограниченными возможностями штата, склада, сроков, квалификации молотобойцев и тд. Продажи это одно , поддержание работоспособности на весь срок службы ТПА -это другое.
Хочется еще один пример. На тему АВТО. Куда ни кинь взор выросли как грибы ТЕХ ЦЕНТРЫ самых разных автомобилей. Огромные и красивые. На прмышленную тематику -КАПЛЯ в море. И здесь мы в начале длинного пути. Промышленность просто на коленках. Предлагаю Страховку ТПА-КАСКА внедрить.