- Цех сборки машин «Корвега»
- Минитмены: Проблемы с рейдерами
- Кто выдаёт: Престон Гарви
- Задания:
- Награда: около 100 крышек
- Цех сборки машин «Корвега»
- Подсказка
- Подсказка
- Региональный офис БКОАНТОЛО
- Подсказка
- Прохождение Fallout 4: Первый шаг
- Кладбище старых роботов
- Тенпайнс-Блафф
- Рейдеры в цехе сборки машин «Корвега»
- Поговорите с Престоном Гарви
Цех сборки машин «Корвега»
Цех сборки машин «Корвега» — довольно интересная локация с множеством рейдеров, находящихся как наверху здания, так и внутри него. Чаще всего именно туда направляет Престон Гарри по квесту «Первый шаг», требующему уничтожить рейдеров, регулярно атакующих какое-либо поселение (чаще всего Тенпайнс-Блафф).
Зачищать цех сборки машин «Корвега» довольно сложно, особенно потому что делать это придется на начальных уровнях. В этой статье мы дадим несколько советов, позволяющих выполнить квест «Первый шаг».
1. Если чувствуете, что силенок не хватает, не нужно убивать всех рейдеров. Достаточно уничтожить главаря банды Джареда, бандитов на крыше цеха можно даже не трогать.
2. Самый простой способ войти в цех, это главный вход, на который и направляет указатель.
Его охраняет турель и три рейдера. Расправиться с ними очень просто, если залезть на мост, расположенный напротив здания и расстрелять всех врагов из снайперского оружия.
3. Когда вы зайдете в цех «Корвега», вы окажитесь в небольшой приемной. В туалете справа находится один рейдер – можно просто подкрасться и убить его холодным оружием. Слева от стола находятся ловушки – будьте аккуратны.
В коридоре за дверью три рейдера: один в комнате слева, два – в помещениях справа.
Убивайте их по очереди, а затем пролазайте через дыру в стене, чтобы идти дальше.
4. Дальше перед вами будет дверь, ведущая в полуподвальное помещение. Спуститесь туда и дойдите до небольшой комнатушки с лифтом. Убейте стоящего там рейдера и поднимайтесь по лестнице вверх, по стрелке.
5. Вы попадете в цеховое помещение, где, стоя у дверей, можно расстрелять Джареда из снайперки, не привлекая внимания других рейдеров. Если у вас нет возможностей (боеприпасов, стимуляторов, здоровья) для сражения с остальными бандитами, можно просто развернуться и выйти из здания тем же путем, которым вы туда пришли. Задание квеста «Первый шаг» будет выполнено.
Минитмены: Проблемы с рейдерами
Кто выдаёт: Престон Гарви
Задания:
- Поговорить с жителями поселения
- Перебить рейдеров в указанной локации
- Сообщить жителям об успехе
- Поговорить с Престоном Гарви
Доберитесь до поселения, в которое вас посылает Престон Гарви в качестве представителя минитменов, и поговорите с одним из местных жителей. Из разговора вы узнаете, что у них проблемы с рейдерами, которые заставляют их платить и отбирают у них еду и припасы. Согласитесь им помочь.
Произведите зачистку указанной локации от рейдеров и (необязательно) от других врагов. А затем вернитесь в поселение и сообщите им хорошие новости. В награду вы получите крышки, а жители поселения теперь готовы примкнуть к минитменам. После всего доложите об этом Престону Гарви.
Награда: около 100 крышек
Список локаций, в которые вас могут отправить для зачистки от рейдеров (список будет пополняться новыми локациями):
Цех сборки машин «Корвега»
Цех по сборке машин «Корвега» находится в Лексингтоне, в котором вы скорее всего уже должны были побывать. Как всегда на подходе к месту вас уже будут поджидать враги и турель возле главного входа. Можете разобраться с ними сразу или оставить их на потом и вбежать внутрь здания.
Зайдя внутрь, мы попадаем в приёмную цеха. Идите вперёд через синюю дверь, и пройдите по единственно возможному пути через первый этаж до лестницы. Спуститесь по ней. На первом этаже вы не найдёте ничего интересного.
Спустившись по лестнице, вы попадёте в своего рода коридор, из которого ведут три лестницы, как вниз, так наверх. Если хотите побыстрее завершить квест, то поднимитесь на лифте или по лестнице, расположенной рядом, наверх, а если нет, то сначала воспользуйтесь другими лестницами. Вы можете как спуститься вниз, так и подняться наверх по второй лестнице, нет абсолютно никакой разницы, так как одна лестница на входе приведёт к другой лестнице на выходе. Пойдём вниз.
Спустившись вниз, вы попадёте в одно из технических помещений цеха. Остерегайтесь турели и рейдеров, конечно. Пройдите через проход слева. Первый коридор этого крыла ведет вас в коридор с тремя лестницами, а второй коридор выведет вас к потайному выходу-входу цеха сборки машин «Корвега». Остерегайтесь там гулей и турель. Мы пока на выход не собираемся, поэтому идём по первому коридору. Пройдя по нему вы найдёте, в основном, медикаменты, находящиеся в ящиках и кулерах, некоторые из них придётся взломать (уровень замка — лёгкий). Идите в глубь через комнаты, пока не дойдёте до лестницы, ведущей наверх. Поднимитесь по ней и идите до конца до лестницы на спуск. Вот вы оказались снова в коридоре с развилкой. Но прежде чем идти на выход, загляните в угловое помещение, откуда вас обстреливает турель. Там вы найдёте склад с боеприпасами и оружием (уровень замка — очень сложный). Если у вашего персонажа низкий уровень взлома, можете пропустить это помещение. Теперь идём на завершать задание.
Поднимитесь по лестнице, расположенной возле лифта, или на лифте до верхнего уровня здания. Вы попадёте в один из цехов, где раньше собирали машины или изготавливали для них детали. Напротив входа, на столбе вы обнаружите терминал (уровень — лёгкий), с помощью которого вы можете активировать протектрона себе в помощь. И остерегайтесь турель, установленную на потолке цеха.
Если ваша цель просто завершить задание, то вам нужно просто убить главаря банды рейдеров по имени Джаред, который находится в небольшой комнатке в дальнем левом углу цеха. После его убийства, задание по зачистке будет считаться выполненным, даже если не все рейдеры будут перебиты. Однако, если ваша цель не только задание, но и исследование локации, то задача будет немного сложнее, но и трофеи вас не разочаруют.
Итак, идите к этой смотровой комнатке, в котором наверняка раньше находился офис начальника цеха. Поднимитесь по лестнице. Когда окажетесь перед разрывом мостика, нажмите на кнопку справа, чтобы его выдвинуть.
Хорошо осмотритесь в этих офисах. Здесь вы найдёте аптечку с медикаментами, сундук с боеприпасами, оружием и бронёй, а обыскав Джареда, вы обнаружите ключ от сейфа «Корвега», который находится внизу под лестницей, за табличкой «Keep out» (Держитесь подальше). Сейф можно и просто взломать (уровень замка — средний).
Подсказка
На одном из письменных столов, рядом с работающем терминалом вас ждёт занятное чтиво — журнал «Грогнак-Варвар» выпуск 3, который активирует журнальный перк или усилит уже имеющийся. С ним критические удары без оружия или холодным оружием наносят на 5% больше урона. Полный список журналов и журнальных перков можно посмотреть здесь.
С помощью терминала Джареда, возле которого лежит журнал, можно отключить прожекторы и деактивировать турель.
Отсюда вы можете закончить ваш осмотр здания и выйти через дверь с надписью «EXIT». Но не думайте, что всё закончилось, снаружи вас ждёт ещё один бой с рейдерами. И я настоятельно рекомендую, пробежаться по лестницам и лестничным переходам, выстроенным на внешнем фасаде здания, вы не пожалеете.
Обойдя их и осмотревшись внимательно, вы найдёте ещё несколько помещений, где есть чем поживиться.
Подсказка
Самый главный трофей ждет вас наверху — пупс «Ремонт», с которым ядерные блоки для силовой брони будут работать на 10% дольше. Чтобы его найти вам нужно подняться к шару с огромной надписью «CORVEGA» — центральному строению здания цеха «Корвега». В конце мостика, огибающего этот шар вы и обнаружите пупса.
Региональный офис БКОАНТОЛО
Региональный офис БКОАНТОЛО находится в районе Чарльзтоун на границе с Кембрибжем. У входа в здание вас уже ждут рейдеры. Зайдя внутрь, идите направо в большую двустворчатую дверь. В углу рядом с протектроном-полицейским есть терминал (уровень — сложный), с помощью которого можно его активировать. Он поможет в борьбе с рейдерами.
На противоположной стене пролом, пройдя через который вы окажетесь в камерном блоке. Разберитесь с главарём рейдеров Спартой и задание будет считаться выполненным, даже если вы не убили остальных рейдеров. По желанию, осмотрите локацию до конца и можете возвращаться к поселенцам, чтобы обрадовать их.
Терминал в камерном блоке бесполезен, можете его не взламывать, если только для опыта. Запертая камера открывается взломом замка (уровень — лёгкий), внутри в углу вы найдёте боеприпасы и лекарства. На одной из картотек рядом с письменным столом вы найдёте Голозапись Эдди Уинтера 00, а рядом тайник с крышками. Эта голозапись является частью побочного квеста от Ника Валентайна «Давно пора».
Поднимитесь от камер по лестнице и идите вперёд в помещение, где раньше работали копы за своими столами. По пути можете взломать голубую дверь в туалет (уровень замка — лёгкий), внутри есть аптечка. В запертом офисе (уровень замка — лёгкий) недалеко от лестницы вы найдёте терминал (уровень — лёгкий), который отключает турели и деактивирует замок на стенном сейфе возле стола (смотрите скриншот ниже), в котором находятся боеприпасы и оружие, а также ключ от шкафчика с уликами. Сейф можно просто взломать (уровень замка — сложный).
Подсказка
На столе рядом с терминалом лежит журнал «Пистолеты и пули» выпуск 9. Он откроет очередной журнальный перк или, если это не первый выпуск этого журнала, увеличит эффект уже имеющегося. А именно, теперь огнестрельное оружие будет наносить на 5% больше критического урона. Полный список журнальных перков можно найти в отдельной статье.
Поднимитесь по лестнице и выйдете из офиса в так называемый коридор, освещённый прожектором. Остерегайтесь турели, если вы её не отключили ранее. Вы можете взломать дверь в кладовую (уровень замка — лёгкий), где обнаружите сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами, оружием, медикаментами.
В этом же коридоре шкаф-клетка с уликами (уровень замка — лёгкий). Взломайте замок или воспользуйтесь ключём найденным ранее в сейфе, чтобы открыть её. Внутри много всего: сейф (уровень замка — сложный), сундук, сумка, пара ящиков на стелажах с боеприпасами и оружием; лекарства и химпрепараты; стелс-бой; «Толстяк» и минизаряд к нему, валяющийся на полу. На одном из стеллажей вы также обнаружите голозапись «Это конец», которая также относится к побочному квесту от Ника Валентайна «Давно пора».
Статья находится в разработке. Следите за обновлениями.
Прохождение Fallout 4: Первый шаг
Как завершить квест «Первый шаг»: от поиска Тейнапс-Блафф до зачистки врагов в цехе сборки машин «Корвега».
После завершения предыдущего квеста «Зов Свободы» вы получаете новой задание «Жемчужина Содружества». Согласно него, вы уже должны выдвигаться в Даймонд-сити, но сначала стоит посетить Тенпайнс-Блафф и поговорить там с поселенцами.
Загляните в Пип-Бой и убедитесь, что в журнале появился квест «Первый шаг». Так как вы еще не бывали в Тенпайнс-Блафф, вы не сможете попасть туда быстрым перемещением. Поэтому приготовьтесь идти самостоятельно. К счастью, у вас всегда есть компас с маркерами, который поможет найти путь.
Двигайтесь на восток в направлении маркера. Можете идти по главной дороге, а можно срезать через лес и зайти на кладбище старых роботов.
Кладбище старых роботов
Во дворе справа будет маленькая будка, где можно найти полезные предметы, включая стимуляторы, шпильки и журнал Хот-род.
Ещё вы найдете оружейный верстак и терминал. Прочитайте в компьютере записи сотрудников. Из них вы узнаете, что кто-то выгрузил во дворе функционирующего робота-охранника. Просмотрите в терминале запись, и вы сможете активировать робота, что находится снаружи. Проиграйте запись снова, и вы получите дополнительные опции для робота. Но пока оставьте его в покое, он пригодится вам будущем.
Выходите из будки и, следуя маркеру, продолжите свой путь к Тенпайнс-Блафф. Вы пройдете мимо огромной спутниковой тарелки, которая принадлежит спутниковой станции ВВС США «Оливия». Не доходя до неё лежит упавший вертибед и стоит силовая броня с разряженным в ноль ядерным блоком.
Идите дальше, пока не попадете в место назначения.
Тенпайнс-Блафф
Когда вы прибудете в поселение, ищите женщину, которая размахивает оружием. Начните с ней диалог и скажите успокоиться. Она будет сговорчивее, когда узнает, что вы связаны с минитменами. Скажите ей, что минитмены возвращаются. Также поясните, что после решения проблемы с рейдерами, вы рассчитываете на присоединение её людей к вашей группе.
Тут вам дадут квест на зачистку одного из ближайших поселений рейдеров.
Рейдеры в цехе сборки машин «Корвега»
Ваша следующая задача — подавить рейдерскую угрозу, посетив их базу в близлежащем цехе сборки машин «Корвега». Цех находится недалеко, к югу от Тенпайнс-Блафф. Просто следуйте маркеру на компасе (если он не появился, то установите метку в Пип-Бое). Идите вниз по холму, потом вдоль железнодорожных путей (берегитесь противников в округе).
Можете взять с собой силовую броню, которую нашли у ВВС США «Оливия», а можете взять другую, которая стоит на платформе сошедшего с рельс поезда прямо с восточной стороны Тенпайнс-Блафф.
У неё не не хватает части модулей, зато полностью заряжен ядерный блок.
Вскоре вы окажетесь на окраине Лексингтона — родного дома для цеха «Корвега». Хотя фабрика — это ваше место назначения, сначала вам нужно пройти по заполненным врагами улицам. Поэтому до входа в окрестности, наденьте лучшую броню, что у вас есть. Когда вы будете готовы, следуйте через улицы прямо к цеху. Будьте осторожны: по улицам бродят не только люди, но ещё животные и гули.
Двигайтесь на юг, и вы доберетесь до северной стороны цеха. Если вы взгляните наверх, то заметите вывеску Corvega.
Можно войти сюда и штурмом взять фабрику, либо обойти её с другой сторона. Везде вы столкнетесь с серьезным сопротивлением. Приготовьтесь к сильной атаке рейдеров и берегитесь автоматических турелей.
В самой высокой точке завода (за большим шаром справа) находится пупс «Ремонт», который увеличивает продолжительность работы ядерных блоков на 10%.
Победив рейдеров и зачистив цех, вы будете готовы вернуться к поселенцам в Тенпайнс-Блафф. Выходите с территории завода, достаньте Пип-Бой, откройте карту и переместитесь к Тенпайнс-Блафф.
Когда вы туда попадете, найдите женщину, с которой говорили ранее. Расскажите ей, что теперь рейдеры их не побеспокоят. Вы получите крышечки в качестве награды и доступ к мастерской в этой области. Кроме того, поселенцы из Тенпайнс теперь согласятся к вам присоединиться.
Поговорите с Престоном Гарви
Чтобы завершить текущий квест, отправляйтесь в Сэнкчуари и найдите там Престона Гарви. Поговорите с ним (он по-прежнему будет патрулировать улицу). Объясните ему, что поселенцы согласны присоединиться к минитменам. Вы получите сигнальный пистолет, который можно использовать, чтобы позвать на помощь ближайших минитменов. Вы сможете это делать, когда позднее возрастет ваш ранг. На этом завершится квест «Первый шаг».
Продолжите беседу с Престоном и спросите его про бойню в Квинсе. После урока истории скажите Престону не опускать руки и поблагодарите его за добрые слова. Наконец, согласитесь помочь ему со сбором минитменов и поговорите о вашем повышении до генерала. На этом беседа закончится, и вы получите новый квест о создании поселения в районе ресторана «Старлайт».
Далее вы можете продолжить озадачиться созданием своих поселений, но мы пойдём по сюжету в Даймонд-Сити, искать Шона.