Трясет заднюю часть машины

Содержание
  1. Почему во время движения трясется задняя часть автомобиля?
  2. Трясёт зад машины при наборе скорости.
  3. Vectra Club Russia
  4. Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля
  5. Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля
  6. Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля
  7. Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля
  8. Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля
  9. Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля
  10. Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля
  11. Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля
  12. Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля
  13. Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля
  14. Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля
  15. Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля
  16. Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля
  17. Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля
  18. Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля
  19. Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля
  20. Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля
  21. Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля
  22. Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля
  23. Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля
  24. Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля
  25. Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля
  26. Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля
  27. Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля
  28. Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля
  29. Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля
  30. Причины вибрации автомобиля при движении
  31. Причины в зависимости от скорости
  32. 40-60 км/ч
  33. 60-80 км/ч
  34. 80-100 км/ч
  35. Вибрация на скорости 100-120 км/ч и выше – это вам не шутки…
  36. Ходовая часть
  37. Колеса
  38. Комментарии:
  39. Оставьте свой отзыв!
  40. Лучшие инструкторы по вождению:

Почему во время движения трясется задняя часть автомобиля?

За состоянием транспортного средства нужно следить не раз в месяц, а постоянно. Жаль, что не все автомобилисты соблюдают это правило, а потом сталкиваются с крупными поломками, которые можно было предотвратить еще на начальном этапе. Как правило, определить неисправность в транспортном средстве без детальной диагностики можно при помощи звука.

Если на транспортном средстве плохо закреплены колеса, без тряски и вибрации во время движения обойтись нельзя

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда во время движения заднюю часть транспорта начинает трясти. Большинство спишет это на плохую дорогу и будет эксплуатировать авто дальше, но такое явление может говорить о 3 поломках в транспорте.

Тряска во время движения автомобиля не прибавляет комфорта и не вызывает приятных эмоций. Кроме того, она может влиять на качество управления, от чего, в свою очередь, зависит безопасность на дороге. Поэтому возникшую проблему нужно как можно быстрее устранять. Ситуацию будем рассматривать на распространенном в пределах России автомобиле — ВАЗ-2107. Транспорт изначально находился не в самом лучшем состоянии и нуждался в ремонте.

Колеса. Если на транспортном средстве плохо закреплены колеса, без тряски и вибрации во время движения обойтись нельзя. Это частая проблема у отечественных автомобилей, но она может возникать и у иномарок при отсутствии обслуживания. В данном случае, а именно у ВАЗ-2107, одна шпилька, которая крепит колесо к полуоси, была сорвана. Фактически колесо держалось на 3 оставшихся шпильках. Заметим, что болт или шпилька необязательно должны быть сорваны, чтобы появлялась вибрация. Хватит и того, если они будут прикручены не до конца или с разным усилием.

Диски. Еще одна проблема, которая приводит к появлению тряски задней части — кривые диски. Как правило, диски загибаются при наезде на яму или кочку или после ДТП, поэтому к такому явлению нужно быть готовым всегда. Чтобы решить вопрос, нужно либо отправляться на шиномонтаж, чтобы специалисты выпрямляли диск, либо менять его на новый.

Даже в Правилах дорожного движения указывается, что запрещено устанавливать шины с разным протектором на одну ось

Протекторы. Многие владельцы автомобилей при обслуживании привыкли экономить на всем и даже на таких важных элементах как резина. Даже в Правилах дорожного движения указывается, что запрещено устанавливать шины с разным протектором на одну ось. Это может ухудшить управляемость транспортного средства. Кроме того, из-за такой установки может появиться тряска. Как правило, проявляется проблема на скорости более 100 км/ч. Если заменить шины на одинаковые, тряска должна уйти. Если ни одна из вышеуказанных причин не подошла, следует отправляться в сервис, чтобы специалисты провели диагностику. В некоторых случаях тряска может возникать из-за того, что автомобилист не делает сход-развал. Колеса встают в неровное положение, что и приводит к образованию тряски. Кроме того, проблема может появляться при поломках ходовой части, а именно в подвеске.

Итог. Тряска задней части автомобиля — распространенная проблема. Возникает она по разным причинам — разные шины на одной оси, плохое крепление колес или искривленные диски.

Трясёт зад машины при наборе скорости.

Опции темы
Отображение

ТА же шняга.
резину менял, сход делал, и прочее.
это либо верхняя опора ПЕРЕДНИХ амортов либо внутренние шрусы.
я во вторник поменял ЛЕВЫЙ- начинка трипоида плохо сидела на валу- именно с 40 до 60 било сильно, ну и после 160 , только уже руль колбасило.
когда менял купил только один шрус, второго в наличии не было.
думал не понадобится- ан нет,сила биения уменьшилась, и диапазон сдвинулся, второй тоже буду менять.
а до этого задние сидения в зеркале тряслись как припадочные

Спасибо, сейчас пойду, буду делать посмотреть. Как осмотрю сразу же отпишусь.

Давным-давно такое было на Жигулях. Трясет зад справа и все тут. Подвеска без люфта, колесо изношено не очень сильно. И звук какой-то металлический, поэтому на колесо и не грешили и не переставляли. И тут я в очередной раз залез под машину и вижу, что на колесе косая грыжа от края до края плоскости протектора. Колесо стояло на земле и грыжа была практически в точке касания с землей, считай под нагрузкой. А без нагрузки ее нет. А звук металлический шел от глушителя, в гуське он бил по кузову от вибрации, потом уже увидел.
А тут можно сделать динамическую балансировку, как на беговых барабанах. Только есть ли это в Сочи?

А почему ты решил, что из за износа колес у тебя идет вибрация машины? Ты что менял резину и вибрация прекращалась? А может из за износа внутренних трех шипных ШРУЗов идет подклиневание и толчки последних, а ты думаешь что вибрация идет с задней части авто.

fvv90859, Резину я не менял и поэтому я не могу сказать с увереностью что у меня именно проблема связанна только с изношенной резиной. Может быть и со ШРУСами что то не впорядке. Но до дома надо как то доехать а это 1730км. На задних колёсах протектора осталось 2-2,5мм. сегодня сидел и осматривал колеса, с боку на резине есть уже небольшие вздутия, так сказать начинающие грыжы.

Поддерживаю основную версию с квадратными колесами и уводом корда колеса, столкнулся с такой же проблемой 2 года назад. Причем визуально не снаружи ни внутри покрышки дефектов не было видно. Решение проблемы: установка новых колес.

Поставил новые колёса, тряска пропала тоесть не совсем пропала но то что было раньше и сейчас это небо и земля. Трясёт совсем еле заметно на скорости 30-40 км/ч. Потом машина держит дорогу как вкопаная. Всё таки думаю что это внутрение шрусы. Честно, уже задолбал это конструктор немецкого автопрома.

Vectra Club Russia

Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vectra0001 » 22 апр 2014 21:05

Читайте также:  Стартер не может крутить двигатель газ

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение Serg555 » 22 апр 2014 21:37

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение SlasheR » 22 апр 2014 21:42

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vectra0001 » 22 апр 2014 22:05

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение hrd » 22 апр 2014 23:51

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение FDutch » 23 апр 2014 00:44

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение SlasheR » 23 апр 2014 01:02

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение temujin » 23 апр 2014 09:28

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение Arsik » 23 апр 2014 09:33

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение SlasheR » 23 апр 2014 09:35

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение zhdi » 23 апр 2014 11:50

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение FDutch » 23 апр 2014 14:32

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vectra0001 » 24 апр 2014 19:35

Даю фото пружины. Оригинальная она или нет, высокая или низкая я не знаю. По поему мнению, что задок у меня приподнят, я бы опустил немного, а если учесть, что на новой пружине она будет еще выше, так вообще капец. Есть для vectra A хетчбек ниже пружины? Или может есть жесткие или мягкие? Задолбал меня этот задок, так колбасит его на неровностях!

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение костя » 25 апр 2014 08:22

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vectra0001 » 25 апр 2014 11:19

Если правильно понял, то такого типа?
А что в магазинах таких не продают, только на разборках искать оригинальную?

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение Arsik » 25 апр 2014 12:26

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение FDutch » 25 апр 2014 14:11

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vectra0001 » 27 апр 2014 15:27

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение Arsik » 27 апр 2014 16:15

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vectra0001 » 27 апр 2014 16:20

Пришел вчера в магазин, спрашиваю за пружини, говорит можно заказать только kayaba, говорю, а какие они из себя. Говорит ничего не знаю, ни фото, ничего. Есть только название и цена. Я в шоке) Я б заказал через интернет, если б знал какие это должны быть, может кто поможет, буду благодарен.

Добавлено спустя 32 минуты 57 секунд:
Решил сам порыться в инете, вот нашел б/у по 20$ за штуку. Думаю это они. И цена мне кажеться оптимальная. Что скажешь?

Добавлено спустя 34 минуты 40 секунд:
Или вот эти:

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение Arsik » 27 апр 2014 18:07

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vaz 112 » 27 апр 2014 18:10

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение vectra0001 » 27 апр 2014 18:26

Ого, пол метра? Как тогда эту пружину понимать?

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение слесарюга » 27 апр 2014 18:27

vectra0001

Первые красивее выглядят.
Я год назад брал на разборке .Оказались уж слишком мягкие.Пришлось подкладывать транспортерную ленту,иначе в нагруженном состоянии проседали до отбойников.
У родных же были сломаны по витку.Правда я этого и не чувствовал,пока не увидел визуально.

Re: Очень сильно трясет заднюю часть автомобиля

Сообщение SlasheR » 27 апр 2014 19:11

Причины вибрации автомобиля при движении

Вибрация, независимо от скорости передвижения – повод для беспокойства любого опытного водителя. Ведь он-то знает, что она свидетельствует об износе, а то и поломке какой-либо детали. И неважно, колесные диски это, неравномерный износ шин, отработавшие свой ресурс подшипники или просто налипший на колеса снег – результатом рано или поздно может стать аварийная ситуация.

И хорошо, если вибрация автомобиля на скорости, причины которой распознать можно далеко не сразу, станет причиной ДТП с участием только одного автомобиля… Соответственно, проблему нужно диагностировать и решать сразу, как только она дала о себе знать. Причем источники колебаний можно определить не только на стенде, но и по поведению машины на дороге.

Причины в зависимости от скорости

Специалисты ввели градацию поломок, которые себя проявляют в зависимости от выбранного водителем скоростного режима. Проще всего найти причины вибрации автомобиля при движении на скорости до 40 км/ч. Если в повороте водитель слышит неприятный, проникающий в салон хруст, то, скорее всего, это дает о себе знать неисправный ШРУС.

Читайте также:  Тест драйв снегохода стелс капитан 150

Впрочем, примерно такие же звуки способна издавать такая часть рулевого управления, как рейка. А если тряска начинается тогда, когда переключается передача – это явный признак неисправности коробки передач. В механической трансмиссии она также может быть вызвана износом выжимного подшипника и фрикционного механизма. Далее, с повышением скорости, специалисты отмечают следующие проблемы.

40-60 км/ч

Здесь уже могут быть проблемы с карданным механизмом, в первую очередь с подвесным подшипником и крестовиной. На такой же скорости причиной вибрации способна быть выхлопная система – нарушена целостность или ненадежное крепление. А если колебания передаются не только на кузов, но и руль, то они, вероятнее всего, сигнализируют о разбалансировки колес.

60-80 км/ч

Вибрация автомобиля при движении в таком скоростном диапазоне может означать, что возникли вопросы с тормозной системой. О ней свидетельствует характерный звук. Разбалансировка вращающихся элементов мотора – маховика, шкивов, вентилятора и т. д – также способна привести к неприятному эффекту. В списке потенциально возможных проблем также числятся шины, протектор которых на разных колесах изнашивается с разной степенью интенсивности. Наконец, элементарное засорение топливного фильтра, как и недостаток трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, также становятся причиной колебаний.

80-100 км/ч

В вибрационные процессы при езде с такой скоростью начинают вносить свой вклад детали подвески. Причем для появления проблемы достаточно незначительного износа, в том числе шаровых опор.

Нужно отметить, что в этом списке указаны наиболее вероятные причины вибрации автомобиля при движении. Однако есть и другие. Например, разность давления в шинах, слегка погнутый диск и т. д. Кроме того, относительно невысокая скорость передвижения дает водителю в случае возникновения нештатной ситуации вовремя затормозить или свернуть на обочину.

И совсем другое дело – езда на крейсерской скорости 100-120 км, которую практикуют многие водители на загородных трассах. Здесь потенциальных причин для колебаний куда больше, да и возникают они более часто. Поэтому такой скоростной режим многие профессионалы выделяют в отдельную категорию.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч и выше – это вам не шутки…

«Трясун» при езде в данном скоростном диапазоне характерен, прежде всего, для подержанных автомобилей. Ведь за время эксплуатации таких моделей у них не только подпортился внешний вид, но и ухудшился технический потенциал из-за трещин и отверстий в кузове, которые приходится устранять сваркой. Причем специалисты отмечают, что сильная вибрация автомобиля на скорости 100-120 км и более способна привести к самопроизвольному откручиванию гаек, болтов и других крепежных элементов. В результате риск попасть в аварию возрастает в разы, и особенно опасно за городом, где технической или медицинской помощи приходится ждать достаточно долго.

Ходовая часть

Изгиб на приводном валу колеса приводит к колебаниям, нарастающим по мере увеличения динамики передвижения. Поэтому водителю волей-неволей приходится сбрасывать скорость, поскольку на 120 км/ч машиной управлять практически невозможно – выбранная траектория никак не поддается удержанию.

Вибрацией автомобиля при движении часто «управляют» ШРУСы. Чтобы проверить это, следует немного провернуть основание вала: если обнаружится даже незначительный люфт, эту деталь однозначно следует менять. Также признаком ее неисправности является порванная прокладка пыльника.

Некорректная замена дисков, а именно слабая затяжка крепления – тоже частая причина биений на высокой скорости. Последними в списки наиболее вероятных причин колебаний числятся колесные подшипники. И не обязательно, чтобы они совсем рассыпались – достаточно даже незначительного износа.

Колеса

Пожалуй, даже не ходовая часть автомобиля, а именно колеса стоят на первом месте среди причин вибрации на высокой скорости. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить покрышки – сильный износ одной из сторон свидетельствует о нарушении развала/схождения. Поскольку это грозит большими неприятностями, следует обязательно заехать в автосервис и отрегулировать колеса.

Однако нужно понимать, что после этой процедуры придется менять шины или медленно передвигаться по дороге. Если не лихачить, то через какой-то пробег износ покрышек станет равномерным. Нарушение данной рекомендации, то есть езда на высокой скорости на старых шинах после регулировки развала/схождения колес, способствует попаданию в ДТП.

Комментарии:

Очень полезная информация

Оставьте свой отзыв!

Устройство современных автомобилей представляет собой единый, металлическо-электронный механизм, все элементы которого тесно связаны между собой. Выход из строя одной, на первый взгляд незначительной детали, может повлечь за собой проблемы в области ДВС и других важнейших систем. Подробнее

Водители задаются вопросом, как проверить шаровую опору, особенно, когда обнаружились какие-то неисправности и их нужно срочно устранить. Также проверка необходима после покупки новой шаровой. Существует большое количество способов самостоятельной «диагностики». Методы схожи друг с другом, но для каждого типа детали предусмотрен свой. Рассмотрим типы шаровых опор и самые правильные методы их проверки. Подробнее

Стабильная работа системы охлаждения автомобиля независимо от типа мотора является безоговорочным условием, обеспечивающим безотказную работу агрегата на протяжении всего срока его эксплуатации. Чтобы обеспечить оптимальный температурный режим, этот узел ускоряет период прогрева двигателя и не дает ему перегреваться, эффективно отводя излишки тепла. Как правило, температура поддерживается в диапазоне 80-95 °С, однако при повышенных нагрузках на автомобиль или неисправности системы охлаждения она способна достигать 200 °С. Если данный показатель поддерживается на достаточно длительном временном отрезке, то могут заклинить цилиндры, выйти из строя детали, деформироваться коробка двигателя и пр. Подробнее

Каждый двигатель автомобиля обладает множеством характеристик. С течением времени технологии совершенствуются, а значит, качество мотора улучшается. Интересным решением является применение системы принудительного нагнетания воздуха в камеру сгорания. Речь пойдет о том, как работает турбонаддув, какие существуют виды систем, а также какими преимуществами и недостатками он обладает. Подробнее

Многие автолюбители слышали такое понятие как «термостат». Возможно, кто-то не видел его, поскольку деталь находится внутри системы охлаждения. Но рано или поздно, водителю придется столкнуться с этим понятием, поскольку время от времени деталь способна «выходить из строя». Выясним, что такое термостат в автомобиле, узнаем его особенности и как он функционирует. Подробнее

Каждая модель автомобиля включает в себя разные типы комплектующих. Если спросить у автолюбителей, какая из них самая важная, то они ответят — подвеска. И в чем-то будут правы, поскольку она является неким «фундаментом» всей машины. От нее зависит то, какие габариты имеет транспорт, его особенности кузова и двигатель. Рассмотрим далее виды подвесок автомобиля, обозначим каждый тип и выделим его характеристики. Подробнее

Читайте также:  Производство антифриз для автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой силовой агрегат, который уже ни один десяток лет используется в разного рода транспортных средствах. В начале XX в. он заменил собой паровые двигатели. Но даже сегодня в XXI в. он остается очень актуальным. Рассмотрим, что такое устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Подробнее

Турбонаддув как средство повышения мощности любого двигателя, будь то бензиновый или дизельный агрегат, по праву считается самым высокоэффективным. Также данная система позволяет снижать токсичность отработанных газов за счет более полного сгорания топлива и снижения его потребления. Востребованность наддува в современном автомобилестроении объясняется еще и тем, что он осуществляется за счет энергии отработавших газов. То есть КПД данного узла не вызывает сомнений. Особенно, если речь идет о дизельных моторах, характеризуемых высоким показателем компрессии при достаточно небольшой частоте коленвала. Подробнее

Бывают ситуации, когда водитель, приезжая в сервис, слышит от мастера, что нужно заменить сайлентблоки. Не все водители, в особенности начинающие, знают, для чего нужны сайлентблоки в машине. Их замена — важная составляющая для нормальной работы ходовой системы. Рассмотрим, что представляют собой эти детали, их назначение, а также в чем заключается необходимость их замены. Подробнее

Механическая коробка передач (МКПП) по праву считается одним из самых нагруженных агрегатов – она всегда работает в трудных условиях, что существенно повышает вероятность неисправностей. Как отыскать и исправить поломки «механики», основные неисправности МКПП, какие ремонтные работы допустимо проводить самостоятельно, правила эксплуатации и обслуживания трансмиссии – об этом пойдет и речь. Подробнее

Загорание индикатора «check engine» на приборной панели автомобиля однозначно указывает на какую-либо неполадку. И чтобы предотвратить потенциально серьезные поломки, автоматически влекущие дорогостоящий ремонт, устранять источник проблем нужно незамедлительно. Однако основной проблемой в такой критической ситуации является то, что быстро и точно определить конкретную неисправность весьма непросто: возможно, вышел из строя датчик, а то и вовсе незначительная мелочь; но так же не исключены более серьезные нарушения в работе силового агрегата, негативно влияющие на его эксплуатационный ресурс. Как бы то ни было, дожидаться момента, когда мотор и вовсе выйдет из строя, ни один здравомыслящий автовладелец не будет. Подробнее

В двигателях, разрабатываемых на заре автопрома, за регулировку тепловых зазоров – а они неминуемо образовывались из-за износа клапанов – отвечали специальные механизмы. По этой причине клапанная система штатно настраивалась через каждые 15 тыс. км, для чего приходилось вскрывать головку блока цилиндров. Поскольку эта операция очень ответственна, грамотно провести ее мог только мастер с высокой квалификацией. Однако последующее развитие моторов позволило разработать устройство, способное автоматически поддерживать зазор клапанов без разборки ГБЦ. Разумеется, при этом оно обязательно учитывает степень износа газораспределительного механизма. Устройство гидрокомпенсатора клапанов – так называется данный механизм – достаточно простое, но эффективное. Его главными составляющими являются толкатель и пружины, постоянно находящиеся в движении и меняющиеся в размерах соответственно тепловым зазорам. Иногда такие «регулировщики» называются гидротолкотелями, а в простонародье попросту «гидриками». Подробнее

Российские дороги назвать идеальными способны разве что чиновники, поскольку вряд ли они замечают ямы с трещинами и иные признаки дефектов асфальтного покрытия. Вдобавок в городах очень мало внимания уделяется эффективности «ливневки», то есть ливневой канализации, в которую стекает вода во время дождя. И поэтому даже средней силы осадки часто превращают улицы как мегаполисов, так и меньших по масштабам населенных пунктов в полноводные реки. И если пешеходам они доставляют просто неудобство, то водители рискуют больше: въезд в лужу грозит тем, что машина получит гидроудар двигателя, и транспортное средство тут же заглохнет. Подробнее

Черный, как смоль, дым от автомобиля часто наблюдается у самых разных видов силовых агрегатов, в том числе и потребляющих сжиженный газ. В большем количестве случаев он вызван переобогащением топливной смеси, однако нередко виновата и неправильная регулировка зажигания. Встречаются и иные причины данного явления, характерные для разных типов двигателей, которые будут рассмотрены в этой статье. Однако практически всегда черный дым из выхлопной трубы – красноречивый сигнализатор проблем в системе подачи топлива, приводящий к повышенному содержанию СО2 и чрезмерному расходу горючего. Подробнее

Белый дым из выхлопной трубы в основном появляется в зимнее время при температуре не выше 5°С. И многие автомобилисты не придают этому никакого значения: мало ли что, повышенная влажность на улице, вот и выходят водяные пары. И совсем другой вопрос, когда данное явление наблюдается в летнюю пору. Причем совершенно неважно, дизельный это двигатель, атмосферный или инжекторный. Поэтому нелишним будет разобраться, почему появляется белый дым из глушителя – причины могут оказаться разной степени сложности. Подробнее

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Светлана АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках

Автоинструктор Елена АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

Автоинструктор Елена АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, СЗАО, Химках

Автоинструктор Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

Автоинструктор Олег АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

Автоинструктор Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

Автоинструктор Татьяна МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске

Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

Оцените статью