Трясет машину при сбросе газа

“Клевок” при сбросе газа: 3 частые причины или что проверить первым делом

Достаточно распространенная беда не самых свежих автомобилей – появляются проблемы, которые не так-то и легко диагностировать. Пока доберешься до истины, пройдя через несколько сервисов, заменишь несколько деталей, но так и не решишь основную проблему. Это нормально, так как всё изнашивается, требует замены и чисто теоретически может быть причиной проблемы.

В компании у нас есть уже достаточно старая Skoda Octavia A4, все водители давно жалуются на проблему – при сбросе газа автомобиль “клюёт”, “дергается”. Кто-то и что-то пытался делать раньше, но результатов это не приносило. При очередном обслуживании было решено уделить внимание и данной проблеме.

  • Начали с диагностики ШРУС, изношенные ШРУС’ы могут быть причиной подергиваний при сбросе газа из-за люфтов. В момент сброса газа на механических кпп форсунки закрываются, бензин в двигатель не подаётся и вращение коленвала осуществляется только за счёт колес. Однако ШРУС редко бывает основной причиной значительных подергиваний или клевков. В нашем случае видимых проблем обнаружено не было.
  • Дальше идёт дроссельная заслонка, далеко не все дроссельные заслонки подлежат чистке, бывают заслонки со специальным слоем, который смывается после чистки, из-за чего после обратной установки не получится добиться нормальных оборотов холостого хода. С заслонкой Skoda таких проблем нет, спокойно снимаем, чистим от нагара, который образуется из-за картерных газов и не самого чистого топлива, дальше проверяем угол закрытие и делаем адаптацию – стало лучше, более стабильный холостой ход, более адекватная реакция на газ, но клевок так и о остался.
  • У Skoda есть концевой выключатель на педали сцепления, который подводит многих владельцев из-за чего блок управления двигателем не получает должной информации и работает не корректно – сняли концевик и проверили его работоспособность с помощью мультиметра, и тут всё хорошо.

Решение проблемы подсказал хороший мастер по ремонту именно VAG автомобилей. Как оказалось, на магнитолу от датчика скорости идёт провод к магнитоле. Нужен он для автоматической регулировки громкости с увеличением скорости. В нашем же автомобиле стояла не родная магнитола, а какой-то дешевый Pioneer.

Вышеописанный провод был зачем-то подключен к проводу Remote на магнитоле. Просто разорвали это соединение, заизолировали провод и поехали тестировать – проблема пропала, автомобиль начал двигаться ровно без лишних клевков и рывков, а так как почистили дроссель, трогаться стало тоже легче.

Трясет машину при сбросе газа

а особенно потом при подъезде накатом к светофору на малой скорости начинает дергаться вправо-влево руль, причем довольно сильно, особенно если его слабо держать, то вообще с большим размахом

Читайте также:  Размер дисков по марке автомобиля ниссан

у меня было из-за резины.

Резина не съедена.

Резина не съедена.

При 100-110 км легкое дрожание руля было, это я принимал нормально, видимо колеса не идеально ровные.

Но чтобы руль водило вправо-влево с разбегом 15-20 градусов да еще на малой скорости. Такого не было

Резина кривая или диск погнут, другого быть не может, особенно если это на малой скорости. Скорее всего шишка на резине и колесо прыгает на ней. А чтоб для этого ездить в сервис, это уж совсем надо «филисофом» быть.

накатом к светофору на малой скорости начинает дергаться вправо-влево руль

Стеснялся спрашивать. Такая же проблемка. При езде 100-110 в нагрузку(ну , например ,холмик), вибрации такой нет, бросил педаль,как-бы тормозя двигателем, начинается вибрация. Происходит на разной резине,в той или иной степени.

это ШРУС!

Зимняя-бриджстоун липучка. Лето гудиер. Фиолетово. И на той,и на той бьет. Купил новые рычаги,шаровые,яйца. Жду тепла. Буду трясти.

Было такое, это ШРУС,хотя пыльники целые и пробег 55т.км,вначале било слегка, а потом пропало. Затем так забило руля, что чуть с трассы не улетел. А думал грязь налипла на диски.

У меня пробег 87т.км, эту тему про ШРУС всячески отгонял, а ВЫ коллега, ножом по сердцу. Завтра полезу смотреть свои ЩРУСы. Ой как не вовремя.

вот вот)))) я в передней подвеске всё поменял)) всёёёёёё блин, но оставил Шруса, не трогал их. руль как херачило так и херачит, как тянуло в сторону так и тянет . у меня такой же пробег 87 с копейками.

вот вопрос, как опроеделить исправность шрусов? это вообще возможно? если за привод подёргать, стук должен быть? у меня длинный постукивает када дёргаешь.
при условии что они явно не хрустят.

сёдня ездил ездил — тишина была в любых поворах. проехался по трассе, и при плавном съезде с трассы на право, из района левого колеса щарканье пошло (не хруст) а именно шарконье,трение. блин ну не об подкрылок тёрло 100%. и больше за день ни одном повороте не проявлялось! ну и чё это?

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

Вибрация

Вибрация

Сообщение Миха » 27 дек 2009, 01:02

80 км\ч. Карданы, крестовины и т.п. в порядке. Пробег авто 20 тык. В чём может быть причина?

Re: Вибрация

Сообщение bambr » 27 дек 2009, 01:13

Re: Вибрация

Сообщение Pilot » 27 дек 2009, 01:51

Re: Вибрация

Сообщение bambr » 27 дек 2009, 02:00

Re: Вибрация

Сообщение MEW » 27 дек 2009, 06:24

Re: Вибрация

Сообщение Pilot » 27 дек 2009, 12:46

Re: Вибрация

Сообщение Миха » 27 дек 2009, 13:38

Re: Вибрация

Сообщение Антоха » 27 дек 2009, 18:53

Re: Вибрация

Сообщение MEW » 27 дек 2009, 19:01

Re: Вибрация

Сообщение Pilot » 27 дек 2009, 20:50

Re: Вибрация

Сообщение Ruslan » 27 фев 2010, 20:51

Re: Вибрация

Сообщение Антоха » 27 фев 2010, 23:47

Re: Вибрация

Сообщение G.A.R. » 28 фев 2010, 00:20

Re: Вибрация

Сообщение Антоха » 28 фев 2010, 00:38

Re: Вибрация

Сообщение Миха » 28 фев 2010, 00:42

Re: Вибрация

Сообщение G.A.R. » 28 фев 2010, 00:58

Re: Вибрация

Сообщение Антоха » 28 фев 2010, 01:04

Re: Вибрация

Сообщение G.A.R. » 28 фев 2010, 01:10

Re: Вибрация

Сообщение Антоха » 28 фев 2010, 01:20

Re: Вибрация

Сообщение G.A.R. » 28 фев 2010, 01:55

Да как узнать. На глаз — не определиш! Мерять чем то — от чего отталкиваться, от какой базы.
Если подрамник позволяет надо центровать РК динамически.. Она, РК, должа найти своё место — которое её нравится! Ну если не получится тогда центровать и по высоте положение РК относительно КПП — подкладками, а потом снова в горизонтальной плоскости перепроверить. и так пока результат тебя не устроит! А ваще если промвал неисправен. то ничего не выйдет.

Кстати вибра при разгоне и от карданов исходить вполне может!

2112 вибрация на руль при сбросе газа

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

2112 16 кл 2002 гв
на высоких скоростях (более 90 км/ч) вибрация на руль (вправо в лево) при сбросе газа.
Такое впечатление что разбитая рейка. Как будто кто то с высокой частотой дергает за рулевые наконечники.
Газ даешь все исчезает.
рейку подтягивал, стало лучше но проблема полностью не ушла.

рейка ? подушка двс ? или же банально дисбаланс колес ?

извините, но раздела посвященного ремонту БЕЗ диагностики не нашел.

Doctor

delavar

тихорчанин

Doctor, Вариантов ответов — масса. Для начала надо сузить район поиска.(Вы не указали скорость в цифрах, — это важно)
Интересно, нужны подробности что за вибрация вправо-влево.

Так с того и начать следовало. Сто рублей баллансировка.

Подправил первое сообщение, добавив нужную информацию.
На балансировку конечно съезжу. Насколько я понимаю при дисбалансе бьет всегда, а у меня только когда бросаешь газ.
Проблема старая и вроде как балансировка не помогала раньше.

Добавлено через 2 минуты

Doctor

delavar

тихорчанин

Doctor, том третий. А началось всё с невинной замены ремня ГРМ.

Добавлено через 12 минут

Добавлено через 48 минут

Doctor, читая серию тем про ремонт вашего авто, почему то перед глазами стоит вот этот фрагмент из фильма https://www.youtube.com/watch?v=vnbN1nRH-Bw

У приятеля была ВАЗ-21093, на резине МШЗ. Такую называют «Таганка, чуть не сгубила ты меня.» Состояние протектора было как у новой, и отбалансирована идеально (у нас шиномонтажник — очень молодец). Но, иногда, очень редко, на скорости около 40 км/ч, рулевое колесо начинало поворачиваться методично влево-вправо. Явление усиливалось к 50 км/ч, и на 60 уходило. Уходило оно также и в том случае, если позволить колёсам провернуться на разные углы (пройти поворот, или сделать пробуксовку.
Шиномонтажник сказал твёрдо: менять! Неравномерная жесткость корда лечится только заменой! Даже не заставил поменять колёса перёд/зад, сказал, что они все одинаково плохие, и менять все четыре.
Поменяли, несмотря на идеальное состояние протектора. Проблема ушла.
Но товарищ мой, он ни разу не такой:

viktor5462

2112 16 кл 2002 гв
на высоких скоростях (более 90 км/ч) вибрация на руль (вправо в лево) при сбросе газа.
Такое впечатление что разбитая рейка. Как будто кто то с высокой частотой дергает за рулевые наконечники.
Газ даешь все исчезает.
рейку подтягивал, стало лучше но проблема полностью не ушла.

рейка ? подушка двс ? или же банально дисбаланс колес ?

извините, но раздела посвященного ремонту БЕЗ диагностики не нашел.

Смирнов

Смените шиномонтаж. У нас тоже есть такие «умельцы», и после них та же беда

thunder

виктор1972

thunder

delavar

Грыжа со стороны протектора, может находится в разных местах, по середине, от середины к внутреннему краю, от середины к наружному краю. Прошлой осенью выкинул пару колёс и на одной покрышки две грыжи были, одна от середины к внутреннему краю а другая через 180 градусов от середины к наружному краю протектора. Этой весной за месяц убил одно из двух новых купленных прошлой осенью. Также грыжа на протекторе, в руль бьёт. Купил 4 новых чисто летних, пока не обувал, не на что, в поисках дисков, да и дороги может подчинят за то время пока я найду диски.

Добавлено через 13 минут

sasha.kams

delavar

Is_18

delavar

delavar

delavar

Балансировку пока не делал, в ближайшее время сделаю. (просто времени нет)
Балансировал в начале летнего сезона.

Мужики да не похоже это на дисбаланс колес.
Колеса штамповка Yokohama cdrive 2, 2-й сизон.
Сегодня проехал по трассе 120 км, эффект практически не проявлялся. Дорога хорошая и ровная.
Вчера проехал 230км по не очень хорошей трассе, эффект проявлялся постоянно.

Добавлено через 1 минуту

не делайте поспешных выводов. я имел ввиду не про скорость а при езде внатяг и накатом.

Добавлено через 4 минуты

Doctor, том третий. А началось всё с невинной замены ремня ГРМ.

Добавлено через 12 минут

. трансмиссия «отпускает» колёса и центробежная сила творит чудеса (она и с газом творит но часть энергии вибрации забирает массивный двигатель через нагруженные полуоси) а с балансировкой не спешите, дайте колесу принять многоугольный профиль и с почётом наградить резину званием

Добавлено через 48 минут

Doctor, читая серию тем про ремонт вашего авто, почему то перед глазами стоит вот этот фрагмент из фильма https://www.youtube.com/watch?v=vnbN1nRH-Bw

Doctor

delavar

Polikarpov

У приятеля была ВАЗ-21093, на резине МШЗ. Такую называют «Таганка, чуть не сгубила ты меня.» Состояние протектора было как у новой, и отбалансирована идеально (у нас шиномонтажник — очень молодец). Но, иногда, очень редко, на скорости около 40 км/ч, рулевое колесо начинало поворачиваться методично влево-вправо. Явление усиливалось к 50 км/ч, и на 60 уходило. Уходило оно также и в том случае, если позволить колёсам провернуться на разные углы (пройти поворот, или сделать пробуксовку.
Шиномонтажник сказал твёрдо: менять! Неравномерная жесткость корда лечится только заменой! Даже не заставил поменять колёса перёд/зад, сказал, что они все одинаково плохие, и менять все четыре.
Поменяли, несмотря на идеальное состояние протектора. Проблема ушла.
Но товарищ мой, он ни разу не такой:

Читайте также:  Как отремонтировать машину по каско если сам поцарапал
Оцените статью