После замены аккумуляторной батареи двигатель стал работать неустойчиво
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
Здравствуйте Уважаемые ! Подскажите как быть. После замены АКБ неустойчиво работает двигатель. По инструкции проделал следующее: 1) Завёл, поработала 30 мин. Заглушил. 2) Снова завёл — обороты по прежнему не стабильные.
Быть может что-то упустил из виду .
Пользователь сказал cпасибо:
2) прогрел до рабочей температуры;
3) скинул клемму;
включили все потребители энергии (фары, магнитола, всевозможные подогревы, кондей и т.д.)
5) тарахтим минут 5-15, пока обороты не стабилизируются.
Это и есть обучение Холостого Хода
Есть одно НО. Если дроссельная заслонка чистая — можно забить болт, пару дней покататься сама адаптируется. Индикатором загаженности заслонки будет время, затраченное, на адаптацию, т.е. если за те 5-15 минут обороты так и не устаканились — можно смело чистить заслонку.
Троит двигатель после замены акб
Троит после снятия аккума
Сообщение Exvine » 14 дек 2009, 20:53
Re: Троит после снятия аккума
Сообщение Ramil » 14 дек 2009, 21:58
Re: Троит после снятия аккума
Сообщение Exvine » 14 дек 2009, 22:10
Re: Троит после снятия аккума
Сообщение Ramil » 14 дек 2009, 22:16
Re: Троит после снятия аккума
Сообщение Alex_F » 14 дек 2009, 22:28
Много раз за время владения вторым паджериком снимал клемму акб и ни разу не почувствовал, что машина ведёт себя как-то по другому. Смотрите в первую очередь свечи и провода к ним.
to Ramil Откуда такая инфа, что Pajero 2 надо обучать ездить?
Re: Троит после снятия аккума
Сообщение Ramil » 14 дек 2009, 22:36
Re: Троит после снятия аккума
Сообщение Alex_F » 14 дек 2009, 23:07
Re: Троит после снятия аккума
Сообщение SNOOPER » 14 дек 2009, 23:26
Alex_F писал(а): Много раз за время владения вторым паджериком снимал клемму акб и ни разу не почувствовал, что машина ведёт себя как-то по другому. Смотрите в первую очередь свечи и провода к ним.
to Ramil Откуда такая инфа, что Pajero 2 надо обучать ездить?
Re: Троит после снятия аккума
Сообщение Ramil » 14 дек 2009, 23:28
Re: Троит после снятия аккума
Сообщение Exvine » 15 дек 2009, 13:26
Re: Троит после снятия аккума
Сообщение mike » 15 дек 2009, 17:14
Re: Троит после снятия аккума
Сообщение Абдула » 15 дек 2009, 17:15
Все Ок. Exvine, зайди на форум Мек1, поищи темы по слову «обучение».
Для обучения, в принципе надо, отключить АКБ, подождать, подключить АКБ, завести мотор и дать ему поработать мин 10, он сам обучается и настраивается.
Такая фигня только на GDI, на дургих модификациях ничего делать не надо.
Re: Троит после снятия аккума
Сообщение Exvine » 15 дек 2009, 17:22
Re: Троит после снятия аккума
Сообщение Абдула » 15 дек 2009, 17:49
1-прогреть машину 2-сбросить клемму примерно на мин. 3-одеть клемму 4-выключаем все потребители и завадим машину на 10 мин. (без нагрузки) — двигатель будет сам работать в различных режимах. 5-выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по max (обогревы, кондей, свет и т.д.) на 10 мин. 6-глушим машину — обучение закончено.
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Темы без ответов
Активные темы
Поиск
Наша команда
FAQ
Rules
Fusion FAQ
Articles
Photo Gallery
Search
About
User Guide
CD6000 Guide
Self Diagnostic
DTC View
Documentstion & Files
Троит двигатель и горит лампочка аккумулятора
Троит двигатель и горит лампочка аккумулятора
#1 Сообщение lonsdaleite » 19 май 2017, 23:10
На днях поехал на работу, заметил, что лампочка аккумулятора периодически стала мигать. Сразу же заметил, что на холостых оборотах двигатель стал ощутимо вибрировать (раньше такого точно не было), а мощность немного упала. После работы заскочил в ближайший сервис, где сделали диагностику и сказали, что есть ошибка пуска одного из цилиндров. Проверили свечи, сказали менять (они и правда уже старые были), но в наличии свечей не было. Сегодня ехал менять свечи, заметил, что лампочка аккумулятора уже не мигает, а горит. Заменил свечи на новые (оригинальные), но все симптомы остались. Лампочка горит (иногда начинает мигать), мотор на холостых сильно вибрирует, мощность меньше, чем раньше.
Понятно, что надо снова ехать в сервис, но так как в ближайшие несколько дней я этого сделать не смогу, хотел немного проконсультироваться. Может кто-то может примерно предположить, в чем проблема? Просто я не спец, а вдруг это что-то типичное.
Re: Троит двигатель и горит лампочка аккумулятора
#2 Сообщение kaluk » 20 май 2017, 00:33
Для начала проверьте напряжение на аккумуляторе , должно быть около 12 вольт При заведенной машине около 14 вольт . Лампочка аккумулятора периодически мигает — причин может быть несколько 1 щетки генератора стерлись ( плохой контакт ) 2 плохой контакт заземления на кузове авто 3 слабое натяжение ремня генератора 4 клеммы аккумулятора окислились. плохой контакт ( начните с этого )
ps Забудьте адрес того сервиса , где вы были . Вас там разводят как последнего лоха . Странно , что не предложили поменять колеса .
удачи
Может из-за убитого аккумулятора троить двиг?
#1 ОФФЛАЙН Razr
Мерсоводы
Cообщений: 170
Город: Москва
Стоит убитый в хлам акум на машинке, ели стартером крутит, но как заведется все ок. Обороты хх не плавают двигатель ровненько работает, как нажимаешь на газ подтраивает, собственно тупой вопрос) может не хватать искры из-за убитого акума, или на свечки полностью идет заряд с генератора?
Стоит убитый в хлам акум на машинке, ели стартером крутит, но как заведется все ок. Обороты хх не плавают двигатель ровненько работает, как нажимаешь на газ подтраивает, собственно тупой вопрос) может не хватать искры из-за убитого акума, или на свечки полностью идет заряд с генератора?
Замерь ток зарядки при работающем моторе и будет ясно.
Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.
#4 ОФФЛАЙН dowganuck.l
Мерсоводы
Cообщений: 142
Город: Мурманск
Автомобиль: w124 200инж.
Давление топлива даже важнее будет,тоже не мешало замерить.
Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.
#5 ОФФЛАЙН Razr
Мерсоводы
Cообщений: 170
Город: Москва
Не бенза наоборот походу много, залил 95 BP аж хлопки идут при нажатии резком на педаль. Грешу еще на зажигание вроде покрутил его из 1 на 3 поставил эффекта не дало. Еще что интересно если заткнуть патрубок mot то двиг офигевает плавают обороты и в конечном итоге глохнет, как буд-то захлебывается. И еще кстати лямбда не подключена, она может такие фокусы показывать?
Сообщение отредактировал Razr: 30 Январь 2012 — 19:09
это изза айпода встроенного в торпеду! Машина не может пережить такого издевательства над ней!
Лех, расходомер смотри, лямду
axaxax))) ты меня этим по жизне карать будеш ) все не так плохо )
по сабжу — лямда вообще отключена, расходомер как проверять? отключать просто? еще про лямбду сижу думаю по идеи бы тогда и обороты бы плавали, у тебя нету к-лайна коннектора? хочу диагностику замутить, а то так пальцем в небо
Стоит убитый в хлам акум на машинке, ели стартером крутит, но как заведется все ок. Обороты хх не плавают двигатель ровненько работает, как нажимаешь на газ подтраивает, собственно тупой вопрос) может не хватать искры из-за убитого акума, или на свечки полностью идет заряд с генератора?
#12 ОФФЛАЙН ks7777
Мерсоводы
Cообщений: 1 530
Город: Москва
Стоит убитый в хлам акум на машинке, ели стартером крутит, но как заведется все ок. Обороты хх не плавают двигатель ровненько работает, как нажимаешь на газ подтраивает, собственно тупой вопрос) может не хватать искры из-за убитого акума, или на свечки полностью идет заряд с генератора?
Сообщение отредактировал ks7777: 01 Февраль 2012 — 20:10