Троит двигатель после замены акб

Содержание
  1. После замены аккумуляторной батареи двигатель стал работать неустойчиво
  2. Троит двигатель после замены акб
  3. Троит после снятия аккума
  4. Re: Троит после снятия аккума
  5. Re: Троит после снятия аккума
  6. Re: Троит после снятия аккума
  7. Re: Троит после снятия аккума
  8. Re: Троит после снятия аккума
  9. Re: Троит после снятия аккума
  10. Re: Троит после снятия аккума
  11. Re: Троит после снятия аккума
  12. Re: Троит после снятия аккума
  13. Re: Троит после снятия аккума
  14. Re: Троит после снятия аккума
  15. Re: Троит после снятия аккума
  16. Re: Троит после снятия аккума
  17. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  18. Троит двигатель и горит лампочка аккумулятора
  19. Троит двигатель и горит лампочка аккумулятора
  20. Re: Троит двигатель и горит лампочка аккумулятора
  21. Может из-за убитого аккумулятора троить двиг?
  22. #1 ОФФЛАЙН Razr
  23. #2 ОФФЛАЙН Sharbatman
  24. #3 ОФФЛАЙН dowganuck.l
  25. #4 ОФФЛАЙН dowganuck.l
  26. #5 ОФФЛАЙН Razr
  27. #6 ОФФЛАЙН poxers
  28. #7 ОФФЛАЙН Razr
  29. #8 ОФФЛАЙН vikleb
  30. #9 ОФФЛАЙН Malov
  31. #10 ОФФЛАЙН M124Q
  32. #11 ОФФЛАЙН Sbitich
  33. #12 ОФФЛАЙН ks7777

После замены аккумуляторной батареи двигатель стал работать неустойчиво

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Здравствуйте Уважаемые !
Подскажите как быть. После замены АКБ неустойчиво работает двигатель. По инструкции проделал следующее:
1) Завёл, поработала 30 мин. Заглушил.
2) Снова завёл — обороты по прежнему не стабильные.

Быть может что-то упустил из виду .

2) прогрел до рабочей температуры;

3) скинул клемму;

включили все потребители энергии (фары, магнитола, всевозможные подогревы, кондей и т.д.)

5) тарахтим минут 5-15, пока обороты не стабилизируются.

Это и есть обучение Холостого Хода

Есть одно НО. Если дроссельная заслонка чистая — можно забить болт, пару дней покататься сама адаптируется. Индикатором загаженности заслонки будет время, затраченное, на адаптацию, т.е. если за те 5-15 минут обороты так и не устаканились — можно смело чистить заслонку.

Троит двигатель после замены акб

Троит после снятия аккума

Сообщение Exvine » 14 дек 2009, 20:53

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Ramil » 14 дек 2009, 21:58

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Exvine » 14 дек 2009, 22:10

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Ramil » 14 дек 2009, 22:16

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Alex_F » 14 дек 2009, 22:28

Много раз за время владения вторым паджериком снимал клемму акб и ни разу не почувствовал, что машина ведёт себя как-то по другому. Смотрите в первую очередь свечи и провода к ним.

to Ramil
Откуда такая инфа, что Pajero 2 надо обучать ездить?

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Ramil » 14 дек 2009, 22:36

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Alex_F » 14 дек 2009, 23:07

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение SNOOPER » 14 дек 2009, 23:26

Alex_F писал(а): Много раз за время владения вторым паджериком снимал клемму акб и ни разу не почувствовал, что машина ведёт себя как-то по другому. Смотрите в первую очередь свечи и провода к ним.

to Ramil
Откуда такая инфа, что Pajero 2 надо обучать ездить?

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Ramil » 14 дек 2009, 23:28

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Exvine » 15 дек 2009, 13:26

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение mike » 15 дек 2009, 17:14

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Абдула » 15 дек 2009, 17:15

Все Ок. Exvine, зайди на форум Мек1, поищи темы по слову «обучение».

Для обучения, в принципе надо, отключить АКБ, подождать, подключить АКБ, завести мотор и дать ему поработать мин 10, он сам обучается и настраивается.

Такая фигня только на GDI, на дургих модификациях ничего делать не надо.

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Exvine » 15 дек 2009, 17:22

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Абдула » 15 дек 2009, 17:49

1-прогреть машину
2-сбросить клемму примерно на мин.
3-одеть клемму
4-выключаем все потребители и завадим машину на 10 мин. (без нагрузки) — двигатель будет сам работать в различных режимах.
5-выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по max (обогревы, кондей, свет и т.д.) на 10 мин.
6-глушим машину — обучение закончено.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Троит двигатель и горит лампочка аккумулятора

Троит двигатель и горит лампочка аккумулятора

#1 Сообщение lonsdaleite » 19 май 2017, 23:10

На днях поехал на работу, заметил, что лампочка аккумулятора периодически стала мигать. Сразу же заметил, что на холостых оборотах двигатель стал ощутимо вибрировать (раньше такого точно не было), а мощность немного упала.
После работы заскочил в ближайший сервис, где сделали диагностику и сказали, что есть ошибка пуска одного из цилиндров. Проверили свечи, сказали менять (они и правда уже старые были), но в наличии свечей не было.
Сегодня ехал менять свечи, заметил, что лампочка аккумулятора уже не мигает, а горит. Заменил свечи на новые (оригинальные), но все симптомы остались. Лампочка горит (иногда начинает мигать), мотор на холостых сильно вибрирует, мощность меньше, чем раньше.

Понятно, что надо снова ехать в сервис, но так как в ближайшие несколько дней я этого сделать не смогу, хотел немного проконсультироваться. Может кто-то может примерно предположить, в чем проблема? Просто я не спец, а вдруг это что-то типичное.

Re: Троит двигатель и горит лампочка аккумулятора

#2 Сообщение kaluk » 20 май 2017, 00:33

Для начала проверьте напряжение на аккумуляторе , должно быть около 12 вольт
При заведенной машине около 14 вольт .
Лампочка аккумулятора периодически мигает — причин может быть несколько
1 щетки генератора стерлись ( плохой контакт )
2 плохой контакт заземления на кузове авто
3 слабое натяжение ремня генератора
4 клеммы аккумулятора окислились. плохой контакт ( начните с этого )

ps Забудьте адрес того сервиса , где вы были . Вас там разводят как последнего лоха . Странно , что не предложили поменять колеса .

удачи

Может из-за убитого аккумулятора троить двиг?

#1 ОФФЛАЙН Razr

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 170
    • Город: Москва

    Стоит убитый в хлам акум на машинке, ели стартером крутит, но как заведется все ок. Обороты хх не плавают двигатель ровненько работает, как нажимаешь на газ подтраивает, собственно тупой вопрос) может не хватать искры из-за убитого акума, или на свечки полностью идет заряд с генератора?


    MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
    WDB2010241A266802
    W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944

    #2 ОФФЛАЙН Sharbatman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 348
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      c124 — любимая купэшечка

    Стоит убитый в хлам акум на машинке, ели стартером крутит, но как заведется все ок. Обороты хх не плавают двигатель ровненько работает, как нажимаешь на газ подтраивает, собственно тупой вопрос) может не хватать искры из-за убитого акума, или на свечки полностью идет заряд с генератора?

    Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz

    MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
    vw golf3 gt «пуля» продана 93г.
    Ваз 2105 распилена 84г.

    #3 ОФФЛАЙН dowganuck.l

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 142
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль:
      w124 200инж.

    Замерь ток зарядки при работающем моторе и будет ясно.

    Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.

    #4 ОФФЛАЙН dowganuck.l

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 142
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль:
      w124 200инж.

    Давление топлива даже важнее будет,тоже не мешало замерить.

    Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.

    #5 ОФФЛАЙН Razr

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 170
    • Город: Москва

    Не бенза наоборот походу много, залил 95 BP аж хлопки идут при нажатии резком на педаль.
    Грешу еще на зажигание вроде покрутил его из 1 на 3 поставил эффекта не дало.
    Еще что интересно если заткнуть патрубок mot то двиг офигевает плавают обороты и в конечном итоге глохнет, как буд-то захлебывается.
    И еще кстати лямбда не подключена, она может такие фокусы показывать?

    Сообщение отредактировал Razr: 30 Январь 2012 — 19:09


    MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
    WDB2010241A266802
    W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944

    #6 ОФФЛАЙН poxers

    За пределами понедельников

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 154
    • Город: Люберцы/заМКАД
    • Автомобиль:
      202080

    это изза айпода встроенного в торпеду! Машина не может пережить такого издевательства над ней!

    Лех, расходомер смотри, лямду

    Сообщение отредактировал poxers: 30 Январь 2012 — 21:50

    w201 — 2.5TD — 602.961 — 722.413 — 1988г (ex)
    w124 — 260е — 103.940 — 722.409 — 1988г (ex)
    w124 — e220 — 111.960 — 722.423 — 1995г (ex)
    w124 — e320 — 104.992 — 717.440 — 1986г (ех)
    w140 — 350td — 603.971 — 722.361 — 1995г (ex)
    E34 — 520i — m50b20 — S5D 250G/B+ — 1992г (ех)
    w124 — 200d — 601.940 — 716.213 — 1989г (ex)
    w170 — SLK200 — 111.946 — 717.417 — 1998г (ex)
    w202 — c200 — 111.945 — 717.417 — 1996г
    я на DRIVE2

    #7 ОФФЛАЙН Razr

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 170
    • Город: Москва

    это изза айпода встроенного в торпеду! Машина не может пережить такого издевательства над ней!

    Лех, расходомер смотри, лямду

    axaxax))) ты меня этим по жизне карать будеш ) все не так плохо )

    по сабжу — лямда вообще отключена, расходомер как проверять? отключать просто?
    еще про лямбду сижу думаю по идеи бы тогда и обороты бы плавали,
    у тебя нету к-лайна коннектора? хочу диагностику замутить, а то так пальцем в небо


    MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
    WDB2010241A266802
    W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944

    #8 ОФФЛАЙН vikleb

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 7 177
    • Город: Vidnoe
    • Автомобиль:
      C124 300CE акпп 29.11.1990

    Сообщение отредактировал vikleb: 31 Январь 2012 — 08:22

    C124 300CE акпп 29.11.1990

    #9 ОФФЛАЙН Malov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 593
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      уже не Мерседес.

    да, не просто плохо, а пипец полный. имхо
    Сорри у ТС

    +1 полный п. здец.

    W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
    W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
    W124 260E АКПП 1988 г.в.продан

    #10 ОФФЛАЙН M124Q

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 897
    • Город: Тверская губ.
    • Автомобиль:
      W124 M104.942 93г.

    А чо,зато маленький телевизер.

    W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.

    #11 ОФФЛАЙН Sbitich

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Город: Майкоп
    • Автомобиль:
      W124, 1989

    Стоит убитый в хлам акум на машинке, ели стартером крутит, но как заведется все ок. Обороты хх не плавают двигатель ровненько работает, как нажимаешь на газ подтраивает, собственно тупой вопрос) может не хватать искры из-за убитого акума, или на свечки полностью идет заряд с генератора?

    #12 ОФФЛАЙН ks7777

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 530
    • Город: Москва

    Стоит убитый в хлам акум на машинке, ели стартером крутит, но как заведется все ок. Обороты хх не плавают двигатель ровненько работает, как нажимаешь на газ подтраивает, собственно тупой вопрос) может не хватать искры из-за убитого акума, или на свечки полностью идет заряд с генератора?

    Сообщение отредактировал ks7777: 01 Февраль 2012 — 20:10

    W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

    Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник — черная тряпка от 124 спортлайна

    Куплю :
    на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

    на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза

    Читайте также:  Инструмент для ремонта бамперов автомобиля
    Оцените статью
    Пользователь сказал cпасибо: