Transporter t5 чип тюнинг

Чип тюнинг T5 (VW Транспортёр) 1.9 TDI

Проведён Чип тюнинг T5 (VW Транспортёр) 1.9 TDI. Автомобиль 2009 года выпуска, двигатель 1.9 дизель, мощность 86 л.с и 200 Нм. Пробег около 500 000 км. Расчётная прибавка мощность/момент до 145 л.с. и 280 Нм. (+50 л.с. и 80 Нм).

Возможно Вас интересует отчет по чип тюнингу и отключению ЕГР на VW T5 2.0TDI


Установлен блок управления двигателем Bosch EDC16U1, чтение и запись через разъём диагностики OBD2, с помощью программатора CMD Flash. Владелец VW Т5 сообщил об обновлении программного обеспечения до 105 л.с. Провели диагностику двигателя на наличие ошибок. Одна ошибка по датчику положения распредвала G40 — недостоверный сигнал. Ошибка была удаленна и в процессе работы больше не появлялась.Чтобы понять разницу в динамике автомобиля ДО и ПОСЛЕ чип-тюнинга, мы провели замер по Racelogic. Лучшее время ДО 0-100 км/ч — 34 секунды, худшее 37 секунд. На пятой передаче машина отказывается набирать скорость, а на небольшом подъёме и вовсе снижает. По этой причине многие владельцы VW T5 задумываются о чип тюнинге двигателя. Прочитав прошивку из ЭБУ мы занялись её редактированием в лицензионной программе WinOls 3.72. Увеличен запрос крутящего момента, сняты лимиты, увеличено давление наддува. Подробнее о чип-тюнинге дизельного двигателя можно прочитать по ссылке. После записи модифицированного файла мы провели повторный замер на той же дороге с водителем и пассажиром. Лучшее время разгона ПОСЛЕ чип тюнинга 0-100 км/ч21 секунда, худшее 23 секунды.Теперь на пятой передаче машина уверенно разгоняется, ездить стало намного приятнее. Максимальная скорость увеличилась как минимум на 30 км/ч. На всех дизельных двигателях отмечается снижение расхода топлива в следствии увеличения крутящего момента. Снижение расхода составляет 1-1.5 литра при размеренном движении.

Другой VW T5 1.9TDI 84 л.с. который мы сделали и померили:

Мы можем предложить не только чип тюнинг Т5, но и удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР.

Время выполнения 1 час.

Записаться можно по телефону в Москве +7(926)181-95-96

Увеличение динамики

После чип-тюнинга мощность двигателя возрастает до 30%

Экономия топлива

Расход топлива авто снижается до 15%

Быстрый старт

Мощная тяга с низов, уверенный разгон без провалов

Эластичность двигателя

Ровная и тихая работа, увеличение моторесурса Если не нашли свой автомобиль в списке, просто позвоните нам и узнайте подробности.

Изменения после чип-тюнинга:

  • Значительно увеличена динамика, сглажены все провалы.
  • Расход топлива снижен до 2 литров относительно заводского расхода!
  • Коробка «автомат» переключает более плавно и без задержки.
  • Педаль газа более отзывчивая, нет задумчивой реакции при нажатии.
  • Немного сдвинут ограничитель максимальной скорости.
  • При отключении катализатора, ЕГР и DPF увеличивается моторесурс.
  • Двигатель работает ровней и заметно тише.
Читайте также:  Масло для двигателя минитрактора уралец

Вернём деньги, если Вы этого не заметите!

Отключение всех систем экологии:
клапана ЕГР, катализатора или
сажевого фильтра DPF
По акции за 1ООО ₽

14 ДНЕЙ БЕПЛАТНОГО ТЕСТ-ДРАЙВА

Если что-то не понравилось в прошивке или просто передумали — без вопросов вернем заводскую прошивку с полным возвратом денег. Но поверьте, ещё никто не возвращался, и даже наоборот, нас рекомендуют знакомым с самыми положительными отзывами!

ГАРАНТИЯ 1О ЛЕТ НА БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ.

В течении 1О лет гарантия бесплатного обновления прошивки в Вашем автомобиле! Мы используем только качественные авторские прошивки от: Адакт, Paulus, МоторМастер, Ледокол, Армеев, Белецкий и др. Они являются лучшими специалистами в своей области, постоянно дорабатывают и обновляют свои прошивки, поэтому мы можем гарантировать, что наши клиенты будут получать только самые свежие и качественные прошивки.


VW T5 1.9

Хочу оставить очень положительный отзыв, все сделано отлично, на все вопросы ответили, проконсультировали и много чего нового рассказано. Ощущения работы двигателя другие, разгон активнее и он начал работать более эластичнее при наборе скорости и при резком обгоне. Вообщем очень доволен!

Спасибо ребятам за работу! После прошивки машинку просто не узнать! Автомат стал переключаться намного быстрей и мягче! Такое ощущение, что поставили вариатор. Если нажать газ в пол, машинка просто уходит, а не как раньше думает что делать и тупит с провалами. При моем стиле вождения, расход упал на 3 литра. Я остался очень доволен!

Долго думал делать чип-тюнинг или нет, мастер по телефону убедил, что прирост мощности будет ощутимый и если этого не будет — то вернут деньги. Я конечно понимал что 3.2 и так нормально едет. Но после прошивки, когда выехал — улыбка была до ушей. Машинка действительно начала разгоняться намного динамичней, ушли провалы. С кондеем обгонять теперь милое дело! Спасибо ребятам из ЭкуБуст! Всё очень понравилось!

В сервисе приговорили катализаторы на 30 т.р. я конечно был в шоке. Мастер там же дал телефон Андрея, сказал что можно прошивкой всё отключить, заодно и мощность увеличить. Я не верил в этот чип-тюнинг, мне главное убрать чек, не до мощности уже. По времени заняло около 30 минут, сказали что прошили под Евро2 и отдали авто уже без горящего «чека». Надо было видеть моё лицо, когда я выехал на КАД. Времени мало было, поэтому наврядли мне поставили другой двигатель, но именно так поехала машинка! Машина рвет с места, ребята сделали чудо! Большое спасибо.

Программный чип-тюнинг самый надежный и гарантированный метод увеличения мощности.

Мы делаем чип-тюнинг на все марки автомобилей всех годов. Стабильный прирост мощности до 30% на турбированные моторы и до 15% на атмосферные.
БЕЗ УЩЕРБА моторесурсу!

Читайте также:  Мастерская по ремонту двигателей легковых автомобилей

Программное отключение сажевого фильтра — перевод на евро2.

После перевода на Euro2 можно физически удалить сажевый фильтр. Это самый правильный способ отключения сажевого фильтра, в отличии от других «гаражных» методов проставок и обманок!

Сам датчик лямбда-зонд будет программно удалён в прошивке!

Полное физическое удаление сажевого фильтра.

После удаления сажевого фильтра, авто начнет «дышать» свободней, в результате чего немного увеличится динамика и упадет расход.

Программное отключение клапана ЕГР.

Система призвана для снижения токсичности отработавших газов, но на деле существенно уменьшает ресурс двигателя. Выхлопыне газы контактируют с маслом, в результате чего оно теряет свои своиства — двигатель работает на износ.

Программное отключение катализатора — перевод на евро2

После перевода на Euro2 можно физически удалить катализатор. Это самый правильный способ отключения катализатора, в отличии от других «гаражных» методов проставок и обманок!

Сам датчик лямбда-зонд будет программно удалён в прошивке!

Полное физическое удаление каталазатора

После удаления каталазатора, авто начнет «дышать» свободней, в результате чего немного увеличится динамика и падет расход.

Многие автовладельцы после удаления катализатора замечают небольшой рев выхлопа. Не всем нравится более спортивный выхлоп, поэтому предлагаем установку пламегасителей — верный способ оставить заводской звук выхлопа.

Отчет по работам Фольксваген Т5, Volkswagen T5

Я пригнал этот автомобиль из Германии под заказ для своего клиента. Купил его в городе Бонн. Поехал на нем в Италию в компанию Piasini Engeneering за новым оборудованием для чип-тюнинга. Дорога проходила по Австрии, Швейцарии и перевал через Альпы с крутым серпантином и красивейшими видами.

Был теплый осенний день с температурой воздуха около +17 градусов, а на верху в горах лежал снег. На одном из поворотов на 180 градусов, на деревянном ограждении была прикреплена рукописная табличка с надписью на трех языках: “Пожалуйста поезжайте очень медленно”

Забрал оборудование и рано утром выехал домой. Через 3 дня я уже был в Москве. За один день растаможил автомобиль и поставил его на учет на имя моего клиента.

В качестве подарка сделал чип-тюнинг Фольксваген Т5, Volkswagen T5. Автомобиль загнали на мощностной стенд для замера мощности “до” и “после” чип-тюнинга.

Мотор объемом 2л и заявленной характеристикой в 102 л.с. на стенде показал именно эти параметры – 99,9л.с.

Я снял блок управления, считал серийную программу. Через 45 минут уже была готова тюнинговая программа, которую я записал в блок.

Снова замеряем мощность на мощностном стенде – 143,3 л.с! Результат на лицо!

Я прокатился на этом Фольксвагене Т5. Машину не узнать! Мощная, динамичная, стала отзывчивее на педаль газа и пропал небольшой провал. Что касается расхода топлива, то он немного снизился, примерно на 0,5л.

Итог нашей совместной работы – все довольны результатом!

Если у вас другая модель Фольксваген Volkswagen, смотрите все модели на странице чип-тюнинг Фольксваген Volkswagen

О подробном описании процесса и причинах выполнения чип-тюнинга можно узнать на странице чип-тюнинг иномарок или по телефону +7-916-611-16-59.

Читайте также:  Особенности договора аренды автомобиля между физическими лицами

Чип-тюнинг Фольксваген Т5 2,0 ТДИ Volkswagen T5 2,0 TDI Stage3

Вы уже познакомились с нашей предыдущей работой. Представляем вашему вниманию наш новый продукт — чип-тюнинг Фольксваген Т5 2,0 ТДИ Volkswagen T5 2,0 TDI Stage3. В Москве его можно сделать в компании Чипмастер. Только представьте, с 85л.с. подняли мощность до 179 л.с. Это больше чем на 120%! Результат ошеломляющий! Машина из черепахи превратилась в реактивную ракету!

Мотор объемом 2,0 литра и штатной мощностью 85 л.с. с помощью чип-тюнинга, без какого-либо механического вмешательства, разогнали до 179 л.с.! Не верите?! Думаете это не возможно?! Тогда смотрите фотоотчет о выполнении работ и графиками замеров на мощностном стенде техцентра.

Хотите испытать новые ощущения и удовольствие от вождения Фольксваген Т5 2,0 ТДИ Volkswagen T5 2,0 TDI? Чип-тюнинг поможет реализовать скрытые возможности вашего VW T5. Звоните, записывайтесь по телефону 8-916-611-16-59 или е-мейл. Мы с удовольствием поможем вам!

Transporter t5 чип тюнинг

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 140 л.с. 320 Нм
REVO STAGE 1 185 л.с. 400 Нм

Описание

Программное обеспечение Revo* позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на 70НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

*опционально — возможно отключение клапана EGR (за доп. плату)

Спасибо Евгению из Кирова!
Шил у него CARAVELLE t6 ,пришлось несколько вариантов пробовать, реальную разницу в разгоне в циферках замеряли. Итогами доволен , из мотора в 102силы — совсем не едущего, получилась отличная Машина . Самое приятное что теперь на трассе уверено себя чувствуешь

Екатеринбург РОМА Спасибо. Сделал стейдж 1 на Мультивен Т6, Машину не узнал, динамика обалденная, я не поверил, что настолько изменился мой авто. Всем рекомендую, будете приятно удивлены своим автомобилем.

Спасибо Роману Екатеринбург!
Прошил VW transporter 2010г.в пробег на тот момент 147тыс.км.(пассажирский) 2.0 d 84 л.с в стоке) до 180л.с . Через час получил «новый» автомобиль, не верил что разница получиться настолько колоссальной. На трассе без понижения передачи обгоны даются легко, также и с подъемами.Расход при обычной спокойной езде не поменялся, запуск в холода так же без проблем. Ездить стало на много безопаснее! Проехал на прошивке уже 7 тыс км. Всем кто сомневается делать или нет, ответ один ДЕЛАТЬ.
P/s теперь не хватает только 6 ойпередачи на трассе)

Оцените статью