- Обзор трансмиссионного масла для лодочных моторов
- Предназначение трансмиссионного масла для лодочных моторов
- Свойства
- Трансмиссионное масло по системе API
- Трансмиссионное масло для подвесных лодочных моторов
- Можно ли не использовать трансмиссионное масло для лодочного мотора
- Как выбрать трансмиссионное масло для лодочного мотора
- Масло трансмиссионное в Москве
- Для чего следует купить масло трансмиссионное?
- Трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора
Обзор трансмиссионного масла для лодочных моторов
Ваш выбор – минеральное трансмиссионное масло
Предназначение трансмиссионного масла для лодочных моторов
Среди любителей моторных лодок самым главным обсуждаемым вопросом является покупка моторного масла, основной функцией которого является надежная смазка и охлаждение двигателя. Поскольку лодочный мотор работает в постоянном соседстве с водой, то и опасения по поводу смешивания воды и масла не беспочвенны.
Возникает вопрос: какое масло предпочтительнее использовать для лодочных двигателей – особое трансмиссионное или простое автомобильное.
Свойства
Производителями двигателей водного транспорта рекомендованы масла определенной марки, и она тем конкретнее, чем выше цена на двигатель, поскольку в тестовых экспериментах применялось именно это масло. Изготовители трансмиссионных масел утверждают, что в составе их продукции присутствуют определенные добавки – присадки, предотвращающие эмульгирование масла при контакте с водой.
Однако, наличие таких присадок не является полной гарантией того, что это рано или поздно не случится. Количество присадок различно в каждой партии выпускаемых масел. Под влиянием температуры эти вещества быстро теряют свои свойства, изменяя качество масла.
После распада присадков масло теряет свою вязкость, но по мере накопления продуктов распада, вязкость вновь возрастает.
Трансмиссионное масло по системе API
Одной из широко известных классификаций масел по качеству является классификация Американского института нефти – API (American Petroleum Institute).
В этой системе моторное масло маркируют индексом из двух букв, первая из которых обозначает категорию.
Смазки подразделяются на две категории:
- масло для дизельных моторов – «С» (commercial);
- автомасла для бензиновых двигателей – «S» (servise).
Масло категории С не применимо для моторов водного транспорта. В категории S масла обозначаются буквами алфавита в хронологическом порядке A, B, S, D, E, F, G, H, J, L, M по возрастанию качества. По качеству определяется и цена. Применение масла ниже указанного качества ускорит износ двигателя.
Указателем класса является Gear Lubricant (GL), пронумерованный от 1 до 6:
- GL-1 – минеральные масла без содержания противозадирных компонентов, с небольшим количеством ингибиторов коррозии, антиокислительных добавок, применяются для спирально-конических, червячных зубчатых и цилиндрических передач при работе в легких условиях (низкие скорости с небольшими нагрузками);
- GL-2 – для червячных передач, работающих на малых скоростях с пониженными нагрузками, с противоизносными присадками и возможным содержанием антифрикционных компонентов;
- GL-3 – для обычных трансмиссий со спирально-коническими шестернями, работающих при небольших нагрузках на средних скоростях, с улучшенными противозадирными, противоизносными и антиамортизационными качествами;
- GL-4 – масла для трансмиссий с гипоидной передачей, работающих при разных степенях тяжести: на низких скоростях при больших крутящих моментах, или на высоких скоростях при малых крутящих моментах, с высокой концентрацией противозадирных компонентов;
- GL-5 – для загруженных гипоидных передач со значительным смещением осей, при работе в суровых условиях: на больших скоростях скольжения, при высоких температурах, под влиянием значительных ударных нагрузок; с большим количеством содержания серофосфоросодержащих противозадирных добавок;
- GL-6 – для гипоидных передач с увеличенным смещением, при работе на повышенных скоростях, ударных нагрузках и больших крутящих моментах, с еще большим содержанием противозадирных серофосфоросодержащих компонент высокого качества.
Трансмиссионное масло для подвесных лодочных моторов
Лодочные двигатели в основном работают на максимальных оборотах во влажной среде. При работе в соленой воде добавляется также риск развития коррозии. При выключенном двигателе влага конденсируется на внутренних поверхностях мотора, может объединиться с маслом и попасть внутрь двигателя.
По стандарту NMMA (National Marine Manufactures Association) для подвесных двухтактных моторов рекомендовано масло стандарта TC-W3. Для получения сертификата масло проходит испытания по определению свойств. Все масла стандарта TC-W3 имеют хорошие характеристики, но разделяются по цене по причине содержания в них разных присадок.
Для четырехтактных моторов созданы масла со знаком «NMMA Certified FC-W» с дополнительными требованиями к веществам, предотвращающим коррозию и эмульгируемость, что значительно повышает защиту рабочих поверхностей двигателя.
Можно ли не использовать трансмиссионное масло для лодочного мотора
Лодочные моторы работают на оборотах, в несколько раз превышающих число оборотов автомобиля. Также отличается среда эксплуатации. Исходя из этого, для лодочных моторов рекомендуется использование специально разработанных масел, которые прошли лабораторные исследования.
Одновременно проверяется работа уплотнителей. Использование машинных масел во время обкатки может привести к преждевременному изнашиванию деталей. Попавшая в редуктор вода при смешивании с маслом эмульгируется.
Как выбрать трансмиссионное масло для лодочного мотора
Компанией «Motul» разработаны масла, отвечающие всем требованиям производителей лодочных моторов, таких как «Suzuki», «Yamaha», «Tohatsu», «Mercury», «Honda» и т.д. При выборе продукции этой компании можно не беспокоиться за ее качество и состояние техники.
Масло трансмиссионное в Москве
Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:75W-90 Емкость ( л ):0.35
Тип масла:Минеральное Вязкость:SAE J 300: 90 Емкость ( л ):0.35
Тип масла:Полусинтетическое Емкость ( л ):1
Тип масла:Синтетическое Вязкость:75W90 Емкость ( л ):1
Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:80W Емкость ( л ):0.237
Нет в наличии 580 РУБ.
Тип масла:Минеральное Вязкость:80W-90 Емкость ( л ):1
Нет в наличии 880 РУБ.
Тип масла:Минеральное Вязкость:80W-90 Емкость ( л ):0.237
Нет в наличии 580 РУБ.
Тип масла:Минеральное Вязкость:80W-90 Емкость ( л ):0.946
Нет в наличии 730 РУБ.
Тип масла:Синтетическое Вязкость:75W-90 Емкость ( л ):0.5
Нет в наличии 263 РУБ.
Тип масла:Минеральное Емкость ( л ):0,25
Нет в наличии 280 РУБ.
Тип масла:Минеральное Вязкость:80W Емкость ( л ):0.5
Нет в наличии 180 РУБ.
Тип масла:Минеральное Вязкость:80W-90 Емкость ( л ):0,25
Нет в наличии 390 РУБ.
Тип масла:Минеральное Вязкость:SAE 90 Емкость ( л ):0.25
Нет в наличии 400 РУБ.
Тип масла:Минеральное Емкость ( л ):1
Нет в наличии 400 РУБ.
Тип масла:Минеральное Вязкость:SAE 90 Емкость ( л ):0.350
Нет в наличии 560 РУБ.
Тип масла:Минеральное Вязкость:SAE 90 Емкость ( л ):1
Нет в наличии 850 РУБ.
Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:80W-90 Емкость ( л ):1
Нет в наличии 880 РУБ.
Тип масла:Минеральное Вязкость:80W-90 Емкость ( л ):0,295
Нет в наличии 1 150 РУБ.
Тип масла:Минеральное Вязкость:80W-90 Емкость ( л ):1
Нет в наличии 950 РУБ.
Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:80W-90 Емкость ( л ):0.295
Нет в наличии 680 РУБ.
Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:80W-90 Емкость ( л ):1
Нет в наличии 800 РУБ.
Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:80W-90 Емкость ( л ):19
Нет в наличии 10 900 РУБ.
Для бесперебойной работы лодочного мотора отзывы судовладельцев советуют приобрести масло трансмиссионное высокого качества. К этому смазочному веществу выдвигаются жёсткие требования, поскольку оно обеспечивает длительный срок службы трущихся частей и двигателя в целом.
Для чего следует купить масло трансмиссионное?
Без покупки трансмиссионного масла не сможет обойтись ни один владелец мототехники. Купить масло трансмиссионное необходимо, чтобы все зубчатые передачи двигателя, не изнашивались при трении и ресурс работы мотора существенно увеличился.
Наш магазин предлагает трансмиссионное масло, снабжённое дополнительным комплексом присадок для наилучшей работы на воде. Оно предохраняет детали от трения и защищает их от коррозии и окисления.
Трансмиссионное масло обволакивает подвижные части механизмов плёнкой, предотвращающей возникновение трения и появление сколов на деталях. Масло должно выдерживать высокие температуры, так как во время работы двигателя оно разогревается до 300 градусов, а также сохранять свойства при эксплуатации мотора зимой. Цена на трансмиссионное масло зависит от производителя, количества присадок, а также от вязкости и качества продукта.
У нас можно купить трансмиссионное масло:
- Минеральное;
- Синтетическое;
- Полусинтетическое.
От того, какую основу имеет масло, зависят его характеристики и цена. Масло трансмиссионное на синтетической основе обогащено наибольшим количеством присадок, позволяющих смазочному веществу выполнять свою работу даже при попадании в него воды.
Синтетика стоит недёшево, но при этом считается самым качественным маслом для трансмиссий, поэтому пользуется наибольшей популярностью у водомоторников.
Купили трансмиссионное масло для лодочного мотора? Оставьте свой отзыв для других покупателей нашего магазина.
Трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора
Приобретая трансмиссионное масло для вашего подвесного лодочного мотора, в наших магазинах Спб или на сайте интернет-магазина — будьте уверенны, что оно разработано для ПЛМ, является фирменным, и сертифицированным. Каждый производитель использует различные составы и основы, но все они высококачественны, проходят контроль качества, соответствуют спецификациям API (Американский Институт Нефти), GL-4/GL-5 SAE#90. Смазка для смазывания гипоидной зубчатой передачи SAE#90, сохранить ваш двигатель в целостности и сохранности, так как продукты имеют повышенные смазывающие свойства, значительно снижают шум редуктора, присутствуют противозадирные, антикоррозионные, анти пенные и деэмульгирующие (масло обеспечивает быстрый отстой воды и предотвращает неисправности при попадании жидкости внутрь) свойства.
Также хочется отметить, что масло выпускается в удобной фасовки: тюбик с носиком (под отверстие в ноге редукторе) или бутылки, канистры большей емкости. Обозначения:
- Вязкость SAE: «Зимний класс» — запуск и работа при низких температурах. «Летний класс» — рабочая температуру трансмиссии.
- Система API GL — эффективность с точки зрения защиты передач, класс качества.
Большой выбор в нашем каталоге, по приемлемым ценам, поможет вам купить именно то редукторное масло, которые больше всего подходит под вашу цель, задачу и технику (Evinrude, Johnson, Mariner, Mercury, Seagull, Selva, Suzuki, Tohatsu, Yamaha и др.). Также есть возможность, позвонить нам по телефону и мы подберем смазку исходя из целей эксплуатирования, характеристик, вашего бюджета и других требований. Отправка и продажа по всей России.
Лодки с натяжным дном одни из самых легких. При желание или при установке портативного ПЛМ, возможно доукомплектовать жестким полом: пайолом или полом книжкой.
- GL-4 — для высоких скоростей или (не «и») больших крутящих моментах, с улучшенными противозадирными свойствами.
- GL-5: для действия ударных нагрузок на высоких скоростях скольжения, присутствуют противозадирные серофосфоросодержащие добавки.
С реечным полом — лодку можно просто свернуть, не вытаскивая рейки. Достаточная жесткость с минимальным весом.