Трансформаторное масло для дизельного двигателя

Трансформаторное масло для дизельного двигателя

Если есть запасной двигатель — можно попробовать.
Альтернативные виды топлива для дизелей есть, к примеру — масло из чебуречной, но его надо обезвоживать и крутить ТНВД.
И — характеристики тракторного движка и 514 слегка различаются.

Я за что купил — за то продал! Он говорил про чистое масло — не использованное! Просто сейчас идёт зимняя соляра и она желтизной отдаёт и гуще летней — ИМХО масло и напоминает. Больше никто не читает эту ветку что ли. 🙁 Для точности больше мнений хотелось бы.

Для точности больше мнений хотелось бы.

Наверно больше никому в голову не приходило так извращаться. И главное — зачем? 🙂

Уже писал:
немцы говорят, что г-н Дизель по материальным соображениям кормил свои двигатели растительным маслом. На немецких форумах полно дискуссий на эту тему. Одни сидят и теоретизируют на форумах, а другие заливают и ездят (не только на растительном масле)

Для начала берут банку с маслом и выставляют ее на мороз, чтобы проверить как загустевает. Если загустеет, выставляют смесь масла с солярой — тоже дешевле.

Потом зальют литр-два на полбака солярки.
Затем, если все хорошо, заправляют 50/50 соляра/масло.
А потом уже и полный бак на чистом масле. и ездят, и ездят.

Вероятность того, что Ваш тракторист брешет, почти 100%. Да, делают тр. масло из нефти, и вязкость одинаковая с солярой, и температура замерзания -45гр., как у зимней. А вот Цетановое число у тр. масла никто не мерял. Есть косвенный показатель — температура вспышки в закрытом тигле, далее Т. Так вот для соляры Т=60гр при цетановом числе Ц=40. А тр. масло Т не меньше 140гр. То есть тр. масло просто не вспыхнет в горшке.
Вывод: Или он брешет, или это было не трансформаторное масло, или с добавкой чего-то, типа керосина.
А насчет того, что зимняя соляра гуще летней, так это нонсенс, у неё вязкость в 1,5 раза меньше при +20гр. Летняя замерзает около -10, а зимняя — 40 (по ГОСТу).

Я летом катался на Т-40 на трансформаторном масле, вспыхивает оно в горшках. Кабина замасливается, форсунки закоксовываются очень быстро. Не стоит его в легковой дизель лить, конец дизельку настанет: и поршневой, и форсункам, и турбине.

Дизель трансформаторное масло: бывает ли такое?

Что такое дизель трансформаторное масло? Можно ли его использовать для обычных легковых машин? Какие нюансы нужно при этом учитывать?

Добавление трансформаторного масла в дизельное топливо

Очень часто в Интернете на профильных автомобильных форумах можно встретить темы с обсуждением возможности добавления трансформаторного масла в дизельное топливо. Как правило, они появляются из-за того, что кто-то из автомобилистов где-то услышал о том, что такая нехитрая манипуляция позволяет сделать работу двигателя более мягкой. На этот счет существует достаточно много различных мнений. Давайте попробуем разобраться.

Низкое цетановое число

Сначала проанализируем причины жесткой работы автомобильных двигателей. Данное явление может быть следствием или нарушения регулировки опережения впрыска, или же заправки дизельным топливом с очень низким цетановым числом.

Снижение цетанового числа наблюдается у дизельных топлив, разбавленных бензином или керосином. А вот добавление масла наоборот позволяет повысить данный показатель. Поэтому если вся проблема состояла бы только в повышении цетанового числа, то можно было бы с уверенностью утверждать, что добавление трансформаторного масла в дизель является оправданным.

Но на практике крупные производители нефтепродуктов своей технологией не предусматривают разбавление дизельного топлива абсолютно ничем, кроме присадок собственного производства. Это и логично – каждый предприниматель хочет получить от своего товара максимальную прибыль. Кроме того, также необходимо учитывать такие особенности трансформаторного масла, как наличие тяжелых углеводородов и смолистых веществ, которые образовывать нагар, интенсивность появления которого возрастает из-за разности температурных режимов данных нефтепродуктов.

Возможные трудности

При излишнем добавлении масла в дизельное топливо может произойти чрезмерное повышение цетанового числа, что приведет к падению мощности двигателя, возрастанию расхода топлива и увеличению дымности.

Использование трансформаторного масла в дизелях

Существует также мнение, что применение трансформаторного масла допустимо в старых двигателях со штифтовыми форсунками, а вот в случае непосредственного впрыска (многодырчатых распылителей) этого категорически делать не стоит.

Трансформаторное масло для дизельного двигателя

цитата: Originally posted by Bazar1980:

Кроилово, ведет к попадалову!

цитата: Изначально написано Drinfin:
Есть многочисленные восторги о том что трансформаторное масло лучше соляры. Хотите поспорить то без меня.
Так же есть фанаты добавляющие двухтактное масло в дизель — это тоже без меня.
Помнится работая на хозяйской технике как то не задумывался куда деть отработку после смены масла. Просто лил в бак, замешивал с дизелем и проблем не было. В свой КАМАЗ тоже аккуратно но бадяжил.
Теперь иномарка, З/Ч стоят бешеных денег а гидравлического масла после плановой замены остается много вот и в раздумье бадяжить чи ни?
Что скажете?

ну если бы был механический ТНВД с мех.форсунками, я бы не раздумывая лил в бак все что можно.
но сейчас ведь дизеля «уже не те». То коммон рэйл, то хDi какой нибудь. Хрен его знает как там электроника к компоту отнесется.
Наверно лить можно, но не в таких количествах как в камаз.

цитата: Originally posted by Drinfin:

Не обоснованный ответ от «человек-инструкция»

цитата: если форсунка наипнется

цитата: Originally posted by Bazar1980:

В Камазе (в старых сейчас незнаю) рядное тнвд, а в иномарке твоей какое?

цитата: для паджеро-спорт в инструкции написано. что в ДТ бензин до 30% можно бодяжить зимой как антигель.

цитата: ну если бы был механический ТНВД с мех.форсунками, я бы не раздумывая лил в бак все что можно.
но сейчас ведь дизеля «уже не те». То коммон рэйл, то хDi какой нибудь. Хрен его знает как там электроника к компоту отнесется.

цитата: Зазоры же стали меньше, им (в форсунках, насосе..) не поздоровится, имхо.

цитата: Originally posted by почти аноним:

масло, полагаю, никак не хуже в плане горения в дизельном моторе.

цитата: Originally posted by medved 73:

оно что дешевле?

Если спросить об этом специалистов по эксплуатации дизельной техники, выяснится, что единого мнения на этот счет нет http://www.abw.by/news/149517/

цитата: Изначально написано Drinfin:
. Ни турбин ни электроники — просто дизель.

Тогда какие могут быть сомнения? Изобретатель дизельного двигателя вроде вообще его как работающий на угольной пыли задумывал. Так что от масла ему точно не поплохеет.

цитата: Помнится работая на хозяйской технике как то не задумывался куда деть отработку после смены масла. Просто лил в бак, замешивал с дизелем и проблем не было.

цитата: и киросин всё же больше походит для этого!

цитата: что в ДТ бензин до 30% можно бодяжить зимой как антигель.

цитата: Или нам пофиг на экологию?

цитата: Нет .
Керосин если и лить в солярку — то только авиационный .
Осветительный — не надо .

цитата: В инструкции так и написано : — Kein super!

цитата: а что с экологией не так?

PS Накипело, то стоишь в пробке за одним мудаком который на газе ездит с неисправной топливной аппаратурой, то за мудаком у которого масло горящее из выхлопной летит, то за 3м мудаком с неисправной ТНВД, common rail или прочими дизельнами феньками (езда без мочевины или сажевого фильтра). Жаль больше токсичность и дымность не проверяют. Автомобили ниже Евро 2 вообще запретить для эксплуатации в городах пора.

цитата: Изначально написано нотнА:

PS Накипело, то стоишь в пробке за одним мудаком который на газе ездит с неисправной топливной аппаратурой, то за мудаком у которого масло горящее из выхлопной летит, то за 3м мудаком с неисправной ТНВД, common rail или прочими дизельнами феньками (езда без мочевины или сажевого фильтра). Жаль больше токсичность и дымность не проверяют. Автомобили ниже Евро 2 вообще запретить для эксплуатации в городах пора.

Ничего. Зато на владельцах бензиновых пикапов, с моторами с экологическим классом евро 4-5, которые никуда ничего не бодяжат, и всякой херней не занимаются, можно злость сорвать.

цитата: Сначала поплохеет топливной аппаратуре, потом поршням.

ИМХО: хондовские двигатели имеют высокие удельные характеристики, детальки там маленькие, зазоры тоже. Все очень критично.

цитата: особо токсичные и заразные вещи военные уничтожают с помощью дизельных моторов

цитата: Изначально написано LOCARUS:
А цетановое число этой бодяги кто-нибудь проверял? Полноту сгорания? И куда денутся несгоревшие частицы? И где они будут догорать.
Вобщем. Есть множество замечательных устройств, которым похер качество топлива. Тепловые пушки, дизельные печки и прочая.
Вот туда и употреблять. Особенно если никому не придётся дышать выхлопом.
А автомобили нужно заправлять на АЗС. И добавлять фирменный антигель в межсезонье, а то я уже попал в эту осень на летнюю соляру.
Хочешь лить в бак говно? Узнай цену на детали двигателя и на работы по их замене. Нравятся? Лей!

У вас какое-то противоречие. Топливо нужно лить на колонке — ибо качество. В него еще нужно что-то добавлять — ибо качество говно.

цитата: Изначально написано почти аноним:

почему?

Отложения на деталях топливной аппаратуры, кокс на распылителях, зола в цилиндрах.

цитата: Танк с зарином в баке? Вы сами-то готовы порулить таким?

цитата: Originally posted by Travis Dane:

В маслах очень много присадок,особенно в трансмиссионных.

цитата: Originally posted by Travis Dane:

Что же,касается веретёнки,оно же-лампадное масло,то оно достаточно чистое,особенно при сжигании с избытком кислорода,но весьма дорогое,чтобы топить или ездить на нём.

цитата: Originally posted by Travis Dane:

Смекалистость прекрасное свойство российского народа,доставшееся нам от великих предков.Но ещё надо развивать и разум,чтобы не обращать её против себя.

У вас какое-то противоречие. Топливо нужно лить на колонке — ибо качество. В него еще нужно что-то добавлять — ибо качество говно.

Читайте также:  Тест драйвы зимних шипованных шин

Топливо лить на колонке не потому что качество, а потому что топливо. Без ненужных/вредных присадок и примесей. А что антигель добавлять — так это в межсезонье, ибо велик соблазн у продающих сбагрить летнюю соляру, когда уже пошли морозы

цитата: Изначально написано Travis Dane:
Застенчиво,так-зольность,безбоязненно.
А то,что это выброшенный в атмосферу токсичный молибден,убийца клеток в виде нано-частиц поступает и оттуда в лёгкие.А,так же в поглощается селхозрастениями,овощи,фрукты и как следствие в молоко и молочные продукты,мёд,хлеб.

цитата: Изначально написано carrier:
Что только не придумают, можно и в бензинку солярку заливать, проверено-едет. Можно ещё говорят ослиной мочой бодяжить.

цитата: Изначально написано LOCARUS:
Ждём тему на форуме: «Ослиная моча вместо бензина»!

Да из того же, ибо на ландыш не похож!

цитата: Изначально написано carrier:
Что только не придумают, можно и в бензинку солярку заливать, проверено-едет. Можно ещё говорят ослиной мочой бодяжить.

за это одыыыын год дают не ну когда я был мотоциклист я в свою яву лил в бензин отработку, вообще вот в старую технику ну типа маз яз краз варум нихт? но в те что сейчас выпускают, ну его нах. понаворотили в машинах хрен те чего, раньше вон до такта сжатия дошел один поршень и все агрегат работает, а вчера полдня заводили хендай портер, акум чуть подсел и пожалте, крутит и не заводится

цитата: я в свою яву лил в бензин отработку

цитата: Варвар ты был, а не мотоциклист, однако

цитата: да ну нах, ты же не думаеш что у меня йава была прям с магаза

цитата: Какая разница новая Ява или старая?

цитата: Originally posted by полковник1:

ява 634 этого бы не стерпела, а 350 жрала

цитата: Не надо «песен». Стенки цилиндров у всех должны быть без задиров.

цитата: Единственное у калифорнии раздельная система смазки была.

цитата: причем разная на порядок

цитата: не надо петь за ошметки металла в масле

цитата: Если что, «порядок» это в 10 раз. Такая там разница?

цитата: никогда не сталкивался с дефицитом масла, в объёме стакана

цитата: как ни день так стакан

цитата: Originally posted by Цепятыч:
В СССР, никогда не сталкивался с дефицитом масла, в объёме стакана

цитата: Где тут разница на порядок?

цитата: пять и девять это не разница

цитата: На заправках звали просто — дизельное

цитата: Изначально написано medved 73:

оно что дешевле?

цитата: Originally posted by Цепятыч: Разница, но не в десять раз

цитата: Изначально написано теоретег:

У него другой химический состав. И оно ядовитое.
Растительне масло — полимеризуЮЩееся, поэтому просто так лить его нежелательно, надо добавлять какую-нибудь химию.
Это масло лучше всего переваривают рядные топливные насосы.
Практический результат мне известен из первых рук только один — Ситроен Ксантия с дизельным мотором и распределительным насосом ездил на чистом рапсовом масле без всяких добавок. Три месяца машина эксплуатировалась интенсивно, и всё было хорошо, но стоило уехать на месяц в отпуск — и к топливной системе пожаловал полярный лисиц. Что умерло конкретно, я выяснять не стал по политическим причинам — стоимость диагностики (не считая запчастей) явно была сравнима с ценой такого же, но самодвижущегося автомобиля плюс личность хозяина.

Этим летом прикола ради заливал в катер отработку масла из кафе . Пончики на нем жарили
Двигатель Вольво , топливная Бош с роторным плунжером . Практика показала , что критична только вязкозть этого топлива . На максимальных оборотах топливный фильтр не успевает пропускать требуемое количество . Нужно добавлять процентов 30 солярки или 15-20 керосина . А с авиационным ТС вообще — песня

Читайте также:  Рево чип тюнинг дизеля

Выхлоп прикольный Как из чебуречной в детстве

При наличии канала получения масла с категорией цены «халаява» вполне можно пользовать мешая 50/50 с обычным дизтопливом .

цитата: Этим летом прикола ради заливал в катер отработку масла из кафе

цитата: Правильнее было написать «принципиальная разница».

цитата: Изначально написано полковник1:

именно прям верхняя часть как корона стала и все на стенках цилиндра, потом прочитал очень умный весч, когда степень сжатия высокая (ну типа форсированые двигатели новые) а бензин попадается паленый то это и происходит, резкий местный нагрев и ку ку. У товарища тоже, дал на своем самодельном моце с жигулевским двигателем 160 км и поршня выковыривал

на современных двигателях такого не должно быть . Электронная система зажигания корректирует опережение .

цитата: на современных двигателях такого не должно быть

цитата: и че там дальше будет хз, но скорее всего смерт фильтра.
Стоимость сажевика на мой опель 120т.р.

цитата: который не умеет прочитать в мануале к этому JCB

PS Накипело, то стоишь в пробке за одним мудаком который на газе ездит с неисправной топливной аппаратурой,

Любой даже неисправный мотор с ГБО вредит экологии меньше чем новый бензиновый. Просто запах есть не следсвие неисправности а запах сгоревшего одоранта меркаптана, он всегда вонять будет, дажеесли мотор задушить на бедную смесь, но если это сделать можно мотор добить

цитата: Масло ИМХО лить лучше двухтактное от лодочных моторов,

цитата: Изначально написано полковник1:

никогда не видел владельцев которые бы читали мануало до в основном начинают читать после

Мануал обычно и составлен в целях помочь пользователю сделать эксплуатацию беспроблемной.Выше в этой теме один из ораторов внятно обьяснил,что будет при попадании ослиной мочи и прочих жидкостей в топливо.Пушной зверек фильтру,насосу,форсункам и т.д.Стоимость сажевого фильтра на какой то опель кто то из ораторов тоже приводил.Я абсолютно с этими ораторами согласен.Ну а полемика какой мотор какие издевательства выдерживает,так это совсем из другой серии.Я по роду своей деятельности эксплуатирую довольно много различной техники JCB,MANITOU,FENDT,NEW HOLLAND,CLAAS,TOYOTA и других производителей.Возможно какой то антикварный хлам и способен какое то время проработать на солярке разбодяженной ослиными ссулями,но новая современная техника в большинстве случаев просто не будет работать.Про засранный фильтр,сломанный ТНВД и форсунки выше уже написано было.Сколько стоит час работы комбайна во время уборки урожая наверное предлагающие лить в солярку всякую дрянь даже не догадываются.Про мозги и дизелистов тема в этом разделе существует тоже.

цитата: Изначально написано почти аноним:
это все от того, что современные дизельные моторы — не дизельные.

цитата: Изначально написано aws77:
antichrist88, вы, простите, дешёвую хрень несете, то бишь популизмом занимаетесь со своими «ослиными ссулями». Вы почитайте тематические зарубежные форумы за период начиная с появления евросолярки (лет надцать тому) и поймете откуда пришла добавка того же масла в соляру, а также многое другое, типа доп подкачивающих насосов к VP44. и почему америкосы первый запуск свежеотремонтированного ТНВД рекомендуют на минеральной АТФке делать. А насчет мануала, так у меня в мануале на Л200 2005 г.в. есть рекомендация в холодное время года бодяжить солярку до 30% объема бензином — то же «ослиные ссули»

цитата: Изначально написано почти аноним:

а хз.
если считать все, что работает на детонации дизельным, то залив 80-й бензин, можно на бензинке получить «дизель»: выключаешь зажигание, а мотор работает чисто на детонации.
настоящий дизельный мотор — в тепловозах, а в авто должна быть его уменьшенная копия, т.е. атмосферник всеядный. Максимум — турбину добаввить.

А Меня эволюция дизельных двигателей приводит в восторг.То что в 90-х было под силу пяти-шести цилиндровому турбодизелю сейчас превосходно исполняют четырех цилиндровые.При превосходящих характеристиках в мощности и гораздо меньшем расходе топлива.Да и проблем в эксплуатации гораздо меньше(разумеется если не создавать эти проблемы самостоятельно).

цитата: Так, уважаемый, подо мной автопарк в две с лишним сотни авто и с десяток

цитата: Изначально написано полковник1:

опа. ну начали завгары пиписьками мерятся, можно и я к вам со своим х*йком

Только главное политику стороной обойти,а то перспективную тему прикроют.

цитата: Свыше 2000га возделываемой земли

цитата: Изначально написано полковник1:

на ум пришло . а у нас в экипаже кошка и два мьяных монтера и вообще нам по барабану кто вас обеспечивает мы береговой маяк

цитата: Изначально написано полковник1:
нет, реально, пацаны, мне вкусно вас читать, у меня в парке шесть дизельных машин, я не заморачиваюсь какое масло лить в саляр, я заморачиваюсь где взять тот соляр что бы машины заводились при более низкой температуре

Не знаю как там в нефте-газовой империи,но в стране Моего проживания топливо с заправок соответствует погоде за бортом.Все заводится и прекрасно работает.Правда экстремально низкие температуры ввиду климатических условий отсутствуют.

цитата: Правда экстремально низкие температуры ввиду климатических условий отсутствуют.

цитата: Изначально написано полковник1:

ну погодите немного, ща подправим прицел на климатической пушке, потом скажете как завелось

Да какие там климатические пушки. вон в нефте-газовой империи солярка хорошая даже не у всех есть,народ на отработке с голодухи из последних сил как то ехать пытается. юристов много,а солярки нет.

цитата: .юристов много,а солярки нет

цитата: Все и так прекрасно работает.

цитата: Изначально написано Цепятыч:

У меня они по 5 тыс. тонн. не два. Это как-то гарантирует качество?

Гарантию качества надо с продавца топлива спрашивать.Не знаю как там в нефте-газовой империи,но у нас в сельской местности топливных компаний много,и у них между собой конкуренция и борьба за клиентов.И торговать гавном им невыгодно.Рынок заставляет держать марку.Абсолютно всех и во всех отраслях.

цитата: в сельской местности топливных компаний

цитата: И торговать гавном им невыгодно.

цитата: Потом майор удивлялся я ж Камазавское масло лил, они ж тоже турбодизель

цитата: Изначально написано полковник1:

им то невыгодно, а вот заправщикам выгодно, их увольняют берут новых через пару месяцев все по кругу

Не вьезжаю Я.Типа заправщик слил часть нормального топлива себе и вместо этого залил ослиной мочи?Так это просто значит,что заправщик ганзы обчитался,тут рекомендуют ,да и менталитет такой,это народное,в крови.

цитата: Типа заправщик слил часть нормального топлива себе и вместо этого залил ослиной мочи?

цитата: Изначально написано полковник1:

ну таки да, беседовал с руководством сети заправок, именно так — принимаем на работу, месяц он осматривается, потом начинает гешефт крутить, увольняем, следующий, уже полгорода знакомых ходит

Верю.Проходил такое.Сейчас внутри себя имею такое чувство как «корпоративная солидарность».Для себя давно сделал вывод,что корпоративная солидарность приносит гораздо больше пользы,чем возможность сиюминутного навара.Впрочем каждому свое.

цитата: Для себя давно сделал вывод,что корпоративная солидарность приности гораздо больше пользы,чем возможность сиюминутного навара

цитата: Изначально написано Цепятыч:

Ну, живёте гдее-то не там. Зачем вам вообще эта тема?

Принимаю участие в обсуждении всего связанного с добавлением масла в соляру.Вы сами что в соляру льете?Или на чистом топливе?

Читайте также:  Тест драйв kayo 125

п.с. исправил опечатку.

цитата: Изначально написано почти аноним:
по телеку показали буржуйскую передачу. рецепт:
5 литров масла
1 литр спирта
пара ложек гидроксида калия.
выпадает осадок — парафин и глицерин. жидкость — биодизель.

Для чего это?У нас на заправках у дизельных пистолетов написано,что топливо содержит не менее 7% этого биодизеля.Это для какого то там евросоюзного стандарта по выхлопным газам чрезвычайно надо.А самому нахрена такой биодизельной дуростью заниматься?Когда то давно ,сколько то лет обратно ,недельку поездил на пежо с HDI-двигателем на чистом биодизеле.ТНВД накрылся медным тазом.Это еще надо учесть,что HDIшные двигатели всякие издевательства выдерживают довольно долго.Для чего рецепт?Что с ним делать?

цитата: Изначально написано aws77:
А что не так с газпромовским.

При -10 помутнело и не проходило через сетку воронки(специально держал в прозрачной таре чтобы проверить)

Оцените статью