Сравнение марок японских тракторов
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Доброго поля всем, кто пользует японские минитрактора — я сам стою перед выбором трактора и марки. Может кто-то в процессе выбора трактора для себя!, — не поленился и изучил все дОсканально.
Поделитесь с дилетантом информацией — наверняка между марками японскими есть конкуренция и какая-то из них блещет экономичностью, другая комфортом, третья — доступностью запчастей.
Давайте поделитесь информацией!)) Думаю она будет полезной не тольк мне, но и многим, кто размышляет о покупке.
Алексей, это сравнение не имеет никакого смысла. Каждая фирма выпускала большой ассортимент тракторов, очень разных. И выбирать по маркам- это как выбирать невесту по фамилии, или по цвету волос, ни на что больше не обращая внимания.
Конечно в каждом тракторе есть свои плюсы и минусы, есть нюансы по запчастям или обслуживанию. Но выбирать надо по трем критериям :
1. Что от трактора требуется, какие агрегаты и какой спектр выполняемых работ.
2. Состояние трактора.
3. Бюджет.
А марки , экономичность, комфорт- это все не главное. Все японские трактора отличного качества и сделаны на высоком технологическом уровне, главное чтоб не убитые были .
Наиль, я просто спросил потому что на каком-то сайте читал, что у марок японских тракторов все же есть некоторые черты характерные — ну вроде пишут что Исеки, например, всегда ориентирована была на сбыт в США, поэтому они вроде как просты в управлении и более удобны, эргономичны, вроде как для капризных американцев ))
Про янмар там же было написано, что они славятся минимальными, компактными размерами
Еще про одну какую-то марку писали, что у них более экономичные и тяговитые движки ))
Поэтому и решил тут задать вопрос — может кто-то сталкивался с такими закономерностями . Потому что денег не много на покупку и другие эксперименты — хочется заранее продумать все нюансы, чтобы не было разочарований ))
Поэтому буду рад любым подсказкам от знающих людей ))
Все написанное выше про исеки, Янмар и тд- ерунда, даже обсуждать нечего. Не читайте подобные измышления, такое обсуждать смысла нет.
Все написанное выше про исеки, Янмар и тд- ерунда, даже обсуждать нечего. Не читайте подобные измышления, такое обсуждать смысла нет.
Спасибо за подсказку!
Как я понимаю, главное найти свежий достаточно экземпляр.
Если нужен в хозяйстве трактор , который будет выполнять функции — пахать до 2 га, косить, для стройки нужен передний подьемник-ковш, то минимально исходя их этих параметров какая мощность необходима? На какую марку с запчастями попроще?
Лошадок от 20. С запчастями проще на куботы и янмары. С расходниками- фильтры, сальники, подшипники, крестовины и тд- на все одинаково доступно. Доступность запчастей тоже относительна- Если выбор между убитой куботой и хорошей шибаурой- это не значит что надо брать куботу, и покупать много доступных запчастей .
Лошадок от 20. С запчастями проще на куботы и янмары. С расходниками- фильтры, сальники, подшипники, крестовины и тд- на все одинаково доступно. Доступность запчастей тоже относительна- Если выбор между убитой куботой и хорошей шибаурой- это не значит что надо брать куботу, и покупать много доступных запчастей .
Понял, спасибо за информацию!
Лошадок от 20. С запчастями проще на куботы и янмары. С расходниками- фильтры, сальники, подшипники, крестовины и тд- на все одинаково доступно. Доступность запчастей тоже относительна- Если выбор между убитой куботой и хорошей шибаурой- это не значит что надо брать куботу, и покупать много доступных запчастей .
Наиль, что скажете про этот вариант? https://www.miniex.ru/shop/5100/ стоит ли обозначенных денег? Я конечно понимаю, что просто по фото трудно что-то сказать, но возможно на взгляд видевшего разную технику человека — что то бросится в глаза — какие-то нестыковки. по поводу года выпуска я вообще молчу )) но для меня сложно определить — это, например, перекрас банальный во Владике или все- же откапиталенный трактор? Может еще что-то подскажете на что внимание обратить.
Это вьетнамцы красят. Раз его сейчас нет в наличии, ожидается- значит придет без ПСМ. Больше ничего сказать не могу- трактора по фоткам рекомендую не покупать, и тем более крашенные. Хороший трактор не перекрашивают. Смотрите сами, берите с ПСМ , вживую и не перекрашеный.
Они просто утверждают что под кодовым названием ТОRO идут откапиталенные трактора. я сам тоже не сторонник тупо облитых краской тракторов — не видно же ничего — где масло травит, где еще какие-то следы эксплуатации.
Вот я цитирую, что говорится на сайте продавца — Трактор TORO – это японский мини-трактор (любого бренда), с наработкой до 1 000 м/ч, который прошел ПОЛНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ в заводских условиях, с соблюдением всех стандартов качества JIS, с использованием материалов и комплектующих удовлетворяющих высочайшим требованиям внутреннего рынка Японии.
Фотографии цеха одного из таких заводов: фотография не скопировалась к сожалению, но на сайте вроде есть
Фотография цеха завода TORO
Что делает TORO лучше?
Над всеми тракторами модификации TORO, в заводских условиях, производятся следующие работы.
Заменяются материалы, детали и расходники*:
Технические жидкости всех узлов
Фильтры (воздух, масло, гидравлика и др.)
Сальники и уплотнители (полуоси, ВОМ, карданы, поворотные кулаки и др.)
Тракторные шины
Резиновые уплотнители капота
Приводные ремни ДВС
Шланги системы охлаждения
Свечи накала
Ножи почвенной фрезы
Сиденье оператора
Аккумулятор
Карданный вал ВОМ
Обновляется лакокрасочное покрытие всего трактора
Полностью диагностируется ДВС, устраняются все нарекания и отклонения
Проверяется всё электрооборудование трактора
Прошприцовываются все точки смазки
Фронтальный погрузчик, сертифицированный для установки на японские тракторы (заводская установка по качеству и надежности значительно превосходит любые самостоятельные или “Китайские” установки)
Гидролиния типа RR (две независимых пары гидравлики с БРС выведены назад, с раздельным управлением 2-мя распределителями)
Дуга безопасности (ROPS)
Фаркоп
Что скажете — ерунда это все, реклама и больше ничего? Подскажите еще- какие основные вопросы нужно изначально задать при покупке и на что в первую очередь обратить внимание? Какие ответы должны быть получены от добросовестного продавца, который не впаривает ушатанное, а все же работает на приобретение хорошей репутации и постоянных клиентов
Именно на этом Митцу стоит китайский погрузчик, и китайские компоненты гидравлики. Поднимает он невысоко, фотки специально так сделаны- чтоб это скрыть. Родной японский погрузчик на этой модели совершенно другой.
Именно на этом Митцу стоит китайский погрузчик, и китайские компоненты гидравлики. Поднимает он невысоко, фотки специально так сделаны- чтоб это скрыть. Родной японский погрузчик на этой модели совершенно другой.
Именно на этом Митцу стоит китайский погрузчик, и китайские компоненты гидравлики. Поднимает он невысоко, фотки специально так сделаны- чтоб это скрыть. Родной японский погрузчик на этой модели совершенно другой.
Понятно — значит все эти бла бла про переборку с заменами всего и вся -только на словах.
По мото часам вообще нестоит верить для 30 летнего трактора 1000м/ч может второго круга или третьего.Помоему состояние главное и только родная краска ,резина если родная с трактором то через два максимум три сезона вся развалится из-за трещин даже если показывают что протекторо как новый .
ISEKI TU 240F ,HITACHI DX 45,HITACHI ZX30UR.
Они просто утверждают что под кодовым названием ТОRO идут откапиталенные трактора. я сам тоже не сторонник тупо облитых краской тракторов — не видно же ничего — где масло травит, где еще какие-то следы эксплуатации.
Вот я цитирую, что говорится на сайте продавца — Трактор TORO – это японский мини-трактор (любого бренда), с наработкой до 1 000 м/ч, который прошел ПОЛНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ в заводских условиях, с соблюдением всех стандартов качества JIS, с использованием материалов и комплектующих удовлетворяющих высочайшим требованиям внутреннего рынка Японии.
Фотографии цеха одного из таких заводов: фотография не скопировалась к сожалению, но на сайте вроде есть
Фотография цеха завода TORO
Что делает TORO лучше?
Над всеми тракторами модификации TORO, в заводских условиях, производятся следующие работы.
Заменяются материалы, детали и расходники*:
Технические жидкости всех узлов
Фильтры (воздух, масло, гидравлика и др.)
Сальники и уплотнители (полуоси, ВОМ, карданы, поворотные кулаки и др.)
Тракторные шины
Резиновые уплотнители капота
Приводные ремни ДВС
Шланги системы охлаждения
Свечи накала
Ножи почвенной фрезы
Сиденье оператора
Аккумулятор
Карданный вал ВОМ
Обновляется лакокрасочное покрытие всего трактора
Полностью диагностируется ДВС, устраняются все нарекания и отклонения
Проверяется всё электрооборудование трактора
Прошприцовываются все точки смазки
Фронтальный погрузчик, сертифицированный для установки на японские тракторы (заводская установка по качеству и надежности значительно превосходит любые самостоятельные или “Китайские” установки)
Гидролиния типа RR (две независимых пары гидравлики с БРС выведены назад, с раздельным управлением 2-мя распределителями)
Дуга безопасности (ROPS)
Фаркоп
Что скажете — ерунда это все, реклама и больше ничего? Подскажите еще- какие основные вопросы нужно изначально задать при покупке и на что в первую очередь обратить внимание? Какие ответы должны быть получены от добросовестного продавца, который не впаривает ушатанное, а все же работает на приобретение хорошей репутации и постоянных клиентов
А вообще возмите этот торо потом отпишитесь про эксплуатацию будем знать что это такое
Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком
Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Страница 2 из 127
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Выбор зависит от денег. В любом случае лучше купить японца 80-х чем владимирца тех же лет. Я своим доволен , правда времени на него нет,надо делать плуг, окучник, копалку, а пока только фрезу эксплуатирую. Сегодня буду соседу участок обрабатывать.
Мой помощник Shibaura SD2203
То, что ушло в Россию в первую волну, это в основном очень старые трактора,
83-85x годов, сейчас приходят запросы по запчастям, но это просто мертвое дело — производитель уже давно не делает запчасти на эту технику, а найти б/y практически невозможно — японцы давно все сдали на металлолом.
Вывод: если берете японский трактор, берите хотя бы после 95-го года (год часто выбит на диске колесa, ближе к резине, например 02. 96)
Что касается того, какую марку предпочесть — особой разницы нет, главное — состояние.
Во как, а везде пишут год выпуска 96,97.
Насколько я понял, позиции китайских новых товаров очень сильны в России, поэтому чтобы не навлекать на себя гнев сторонников китайского, тему б/у японских тракторов углублять не буду. Но кроме тракторов ведь есть еще и многое другое, поэтому хотелось бы, чтобы российские люди хотя бы имели представление о том, какое огромное количество всяких сельхозприспособлений придумывается в Японии, а чтобы не быть голословным, ниже приведу ссылки на сайты YANMAR , KUBOTA.
Здесь все на японском, но просто не ленитесь тыкать в разные иконки, наглядной информации тоже полно.
поэтому чтобы не навлекать на себя гнев сторонников китайского, тему б/у японских тракторов углублять не буду.
Ну дак сторонники китайского в своей теме, а здесь тусуются потенциальные и реальные
сторонники б/у японских тракторов.
Так что тему надо углублять и расширять.
Уважаемый GARIBA не могли бы Вы озвучить, какие запчасти в основном пытаются заказать.
Статистика поломок, так сказать.
Честно говоря, количество тракторов, уходящих сейчас в Россию просто мизерное, по сравнению с тем, что уходит в Китай,
НУ, если китайцы покупают, несмотря на свой развитый тракторопром, то нам сам Бог велел.
В основном спрашивают поршневую, сцепление, какие-нибудь реле ( если трактор был по-свежее), резину, кстати ножи на фрезу, новые.
Но в последнее время запросов по запчастям стало меньше — или научились делать замену, или выкинули на металлолом, одно из двух.
А вообще, трактора эти довольно просты и надежны по своей конструкции, и ломаться там особо нечему (ну конечно, если не задаться целью угробить технику).
На мой взгляд, в 90-ые делали самые подходящие для наших покупателей трактора — они уже не такие древние на вид и в тоже время надежны и просты как те старые модели. А с 2000го уже пошли игрушки — и железо потоньше, и электроника там-сям, и автоматом баловаться стали (но нужно оговориться — автомат на тракторе это не как в автомобиле, японцы не дураки, при конструировании учитывают, что такая техника ездит не по асфальту)
Что касается Китая -это у них во всем, когда им нужна техника для работы у себя, они не задумываясь берут японское б/у, спрашивается , a что своим-то не пользуютесь? -«Так ведь техника должна работать и приносить деньги, а когда она стоит в ремонте, это уже убыток»
Насчет поломок — все что можно заварить, выточить, все это наши уже давно делают сами, а все остальное — нужен просто своевременный уход.
В основном спрашивают поршневую, сцепление, какие-нибудь реле ( если трактор был по-свежее), резину, кстати ножи на фрезу, новые.
Но в последнее время запросов по запчастям стало меньше — или научились делать замену, или выкинули на металлолом, одно из двух.
А вообще, трактора эти довольно просты и надежны по своей конструкции, и ломаться там особо нечему (ну конечно, если не задаться целью угробить технику).
На мой взгляд, в 90-ые делали самые подходящие для наших покупателей трактора — они уже не такие древние на вид и в тоже время надежны и просты как те старые модели. А с 2000го уже пошли игрушки — и железо потоньше, и электроника там-сям, и автоматом баловаться стали (но нужно оговориться — автомат на тракторе это не как в автомобиле, японцы не дураки, при конструировании учитывают, что такая техника ездит не по асфальту)
Что касается Китая -это у них во всем, когда им нужна техника для работы у себя, они не задумываясь берут японское б/у, спрашивается , a что своим-то не пользуютесь? -«Так ведь техника должна работать и приносить деньги, а когда она стоит в ремонте, это уже убыток»
Насчет поломок — все что можно заварить, выточить, все это наши уже давно делают сами, а все остальное — нужен просто своевременный уход.
Гариба, а что вы скажите по дизельному двигателю Янмар ТК 353 с холодильной установки Термокинг, И как узнать год его выпуска. Я его купил б/у и поставил на самодельный трактор,и хотелось бы узнать год выпуска.
Нужны данные холодильной установки — название, модель,лучше всего фото таблички! Исходя из этого, можно будет попытаться найти каталог, где будут подробные характеристики, в том числе и по двигателю.
Зная точное название двигателя, можно сделать запрос в Янмар.
Не могу вставить фото таблички. Интернет глючит. Но я попозже еще попробую.
Год выпуска двигателя можно определить по его номеру. Только нужны точная и полная его марка.
К вопросу об использовании японских миников. У меня уже лет шесть трудится SHIBAURA SU 1140, 4ВД, 2 цил., 11 яповских коней, антиквариат до 1981 года выпуска. Летом с фрезой, зимой гребет снег. Запчастей не просил, резина продаётся (купил только переднюю Китай, задняя с Попонии, все еще как новая). Фильтр масляный подобрали по образцу, оказалось много подходящих. Топливные фильтры, ставлю стаканчики прозрачные из любого магазина. Воздушник подгоняю из карбюраторного ВАЗовского. Больше нет вопросов, он их не задает — он просто работает. Моя довольная Подумываю о более крупном, лошадок так до 20-30.
SHIBAURA SU 1140 1979 года рождения был, теперь KUBOTA GT-3 1994 год.
Очень хорошая модель
Единственно- ВОМ нестандартный. Но после 16 л.с. Всё как на всех тракторах.
Да ВОМ нестандарт, навески тоже считай нет, но для моих нужд устраивает. Лопату назад я приспособил нормально, поднимается и опускается.
SHIBAURA SU 1140 1979 года рождения был, теперь KUBOTA GT-3 1994 год.
Gariba, у меня трактор 1980 года, определил по колесу как сказали, на управлении гидравликой всякие переключатели, они подписаны на японском, сможете объяснить их назначение? Завтра фотоаппарат привезут я сфотаю поближе, поможете с переводом?
Мой помощник Shibaura SD2203
Да, Gariba правильно пишет как определить год выпуска трактора, по колёсным дискам. Хочу уточнить, что клеймо может быть в любом месте колёсного диска. Бывает ближе к краю, бывает ближе к центру, бывает просто на диске в любом месте выбиты две цифры. Это и есть год выпуска. Случается, что вообще нет клейма. Тогда можно определять по набору цифр и букв указанных на капоте трактора- т.е. по модели трактора. Каждый такой набор соответствует определённому году выпуска.
Подскажите, почему я не могу прикрепить файл с фото, выдает сообщение «Произошла ошибка» Раньше не было проблем с фото. А сейчас не получается. Может что изменилось?
Честно говоря, количество тракторов, уходящих сейчас в Россию просто мизерное, по сравнению с тем, что уходит в Китай, Юго-Восточную Азию, обе Америки ит.д.
А где подтверждение слов с независимых источников? Сомневаюсь я , однако, про «обе Америки». Там не глупые люди живут. Перефразируя Форда, скажу: «Лучший минитрактор — новый минитрактор». Да и Китай очееень большой. На всех и автомобилей не хватает, хотя делают больше всего в мире. А руками возделывать землю уже наверное не хотят.
Что касается того, какую марку предпочесть — особой разницы нет, главное — состояние.
Вот тут и собака «порылась», тобишь зарыта. Любая техника с движущимися деталями, например, с двигателем, имеет очень негативное качество — изнашиваться. Причем износ это такое негативное явление, которое проявиться может в любой неудобный момент. Пять минут еще работало, а потом бац, и оказалось износ. 🙂
сдается мне, что Вы дилер новых тракторов, так хоть пояснили бы какой марки.
Чтобы показать масштабы продаж б/у японских тракторов, приведу ссылку на одну из 3-х основных экспортеров в Японии, см. ниже
С Уважением,
GARIBA
сдается мне, что Вы дилер новых тракторов, так хоть пояснили бы какой марки.
Чтобы показать масштабы продаж б/у японских тракторов, приведу ссылку на одну из 3-х основных экспортеров в Японии, см. ниже
Вы ошибаетесь. Я покупатель. Сейчас активно изучаю минитрактора, чтобы выбрать подходящий. Но к б/у минитракторам такое же отношение как к б/у автомобилям. Логика проста. Если Вы точно не продавец б/у японских минитракторов, то можете использовать эту логику для себя и Вам сразу станет вс е ясно.
Первое. Производитель продает новые минитрактора, потому что это его бизнес. К каждому конкретному трактору он относится как к товару А поэтому в условиях рыночной экономики цена на его товар будет рыночной.
Б/у минитрактор продает изначально владелец, для которого этот минитрактор есть немного истории его жизни (пахал, сеял и прочее). При любой психологии владелец будет оценивать свой б/у минитрактор выше рыночной цены. Это норма, как у матери ее ребенок самый лучший в мире. А поэтому, изначально при начале продажи б/у минитрактора (собственно любой вещи) соотношение качество цена ниже чем у нового. Ну а посредники, знаете чем занимаются. Они еще свою лепту, то есть добавочную цену накручивают, ну и соответственно обрабатывают покупателя.
Поэтому, покупая б/у минитрактор (в данном случае) покупатель теряет в соотношении качество цена. И еще, я еще не встречал, чтобы идеально работающую технику (как новую) владелец продавал бы. Продают, чтобы купить лучше. Так я изначально хочу лучше.