Тест Toyota Venza
Тест-драйв Toyota Venza сыграл со мной такую же шутку, но гораздо быстрее – за пять дней.
НИЖЕ-ВЫШЕ
Вроде бы Toyota Venza довольно интересная модель. Нечто среднее между Camry и Highlander, что само по себе уже интригует. Разрабатывая дизайн Venza, спецы из Toyota нацеливались создать качественно новый формат, сочетающий преимущества легкового автомобиля и внедорожника. При этом Venza не должна была стать компромиссом. Высоту кузова новинки задали любопытным образом: ниже, чем обычный кроссовер, но выше, чем седан. Пытаясь сохранить и общий стильный облик, и в то же время не провалить геометрическую проходимость. В итоге у легковой по виду Venza достойный дорожный просвет (205 мм) и отличная обзорность. Трогает? Да нет, ребята. Если пристально взглянуть, это всего лишь высокий универсал. Чего в нем особенного?
Зайдем с другого боку. Можно сказать, что Venza уходит от концепции кроссовера в традиционном понимании – автомобиля с несколько повышенной проходимостью – и делает заметный крен в сторону комфорта пассажиров и предельной функциональности салона. Действительно, Toyota Venza – идеальный автомобиль для пассажиров и любого вида багажа. Сзади VIP-персоны сидят заметно выше водителя, чувствуя себя барином в коляске. В России знают цену таким мелочам. Объем багажника, который даже без сложенных сидений впечатляет своей вместимостью (975 л) и низкой погрузочной высотой. Проем пятой двери один из лучших в классе. Впечатляет? Как вам сказать. Когда я еду за рулем, мне не важно, амфитеатр сзади или партер. С другой стороны, покупать Toyota Venza, чтобы возить стеллажи из «ИКЕА» и потом самому тягать их в поте лица десять этажей по лестнице, это уже акт истинного презрения к потраченным на нее деньгам, а заодно и к сложившейся в российском обществе кастово-сословной системе.
ОБЩЕСТВО НЕЧИСТЫХ ТАРЕЛОК
Попробуем взглянуть на переднюю панель новинки. Она на самом деле заслуживает нашего внимания. Здесь оптимально приподняты органы управления климатом и мультимедийным блоком. Они стоят на нужной высоте и доступны для периферийного зрения. Не у каждого производителя встретишь столь тщательный подход к безопасности. Хорошо? Ну, да. правда, сама панель напоминает тарелку с объедками. Вот огрызок блока управления климатом, вот две обглоданные косточки регуляторов обогрева сидений, а вот надкусанное основание рычага АКПП. Тогда поговорим о моторе. У Venza нетипичный для данного класса двигатель. Большинство конкурентов имеют только шестицилиндровые прожорливые агрегаты, а Toyota может похвастать экономичным и наиболее практичным при нынешних ценах на бензин четырехцилиндровым мотором. Его объем – 2.7 литров. Мощность – 185 лошадиных сил. Максимальная скорость – 180 км/ч. Разве это не чудо? Вообще-то нет, всего лишь скромный двигатель от младшей по классу легковушки. Чем гордиться?
КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС
В одном можно полностью согласиться с маркетологами Toyota. Они призывают проникнуться общим комфортным духом интерьера Venza, который вызывает желание сидеть в новинке круглые сутки. Это правда: простор и удобство Venza, несмотря ни на что, создают необыкновенную атмосферу дома на колесах. И ровный пол в багажном отделении при сложенном втором и третьем рядах только подкрепляет это. Жаль, улечься здесь без надувного матраса невозможно – голова будет свисать в проем между передним и вторым рядами. Хотя если впихнуть сюда матрац, то места над головой будет уже не так много и магия, возможно, рассеется.
Таким образом, главная тема здесь – улучшение жилищных условий. Бывший владелец Camry словно переезжает в Venza, как в более просторную квартиру.
ТОНЕТ В ОРКЕСТРЕ
Едет новинка, как и ожидалось, не быстро. Сюда так и просится трехлитровый мотор. Можно воспользоваться известным лекарством, спортивным режимом коробки передач. Он сделает машину быстрее, а заодно и нивелирует преимущество скромного расхода. Двойственная перспектива, не правда ли? На ходу, кроме дуализма экономии и динамики, напрягает также неоднозначный характер рулевого управления. Вместе со своей мягкостью оно дарит и хорошо заметную искусственность, характерную для электроусилителей прошлого поколения. Однако общий характер автомобиля таков, что ватность руля напрягает только в первые два дня тест-драйва, а после благополучно растворяется в общем комфортном фоне, как вялая виолончель не напрягает в общем звучании большого оркестра.
МОЛОДОЙ ИЛИ «МОЛОД»?
Как же обозначить Venza? Удачный смелый эксперимент? Удалось ли компании Toyota избежать скучного компромисса между внедорожником и кроссовером? Взяла ли новинка лучшее из каждого класса, чтобы создать свой собственный неповторимый стиль, который взбудоражит любителей городских поездок и активного образа жизни? Помнится, концепт, заложенный в основу модели, предполагал завлечь более молодую публику или тех, кто просто «молод душой». Или в реальности он привлечет личностей, склонных к переездам и лишенных утонченного вкуса? Не хотелось бы однозначно отвечать на этот вопрос. Вдруг интуиция подведет. Скажу проще. Venza – это автомобиль для самой обычной жизни, чтобы ездить по своим нехитрым делам. Как только у него появится мощная версия, с шестицилиндровым мотором, можно будет почувствовать себя малость суперменом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Toyota Venza – классический кроссовер снаряженной массой в 1945 кг. Основа его конструкции – несущий кузов и независимая подвеска передних и задних колес на стойках типа Mc Pherson. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2.7 литра. Развивает мощность в 185 лошадиных сил при 5800 оборотах коленвала. Крутящий момент – 247 ньютон-метров. Максимальная скорость 180 км/ч. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Внедорожные показатели скромные: дорожный просвет неплох, 205 мм, однако угол въезда чисто асфальтовый, всего 17 градусов. Основное достоинство модели – багажник, чей объем в 975 литров позволяет перевозить габаритные грузы.
Тест-драйв Toyota Venza 2013 (Наши тесты)
Показать панель управления
- Опубликовано: 27 авг 2013 veröffentlicht
- Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
Сайт: www.autoplustv.ru
Вконтакте: autoplustv
Facebook: autoplustv
Мой мир: my.mail.ru/community/autoplustv Авто/Мото
Комментарии • 27
Звук отвратный у вас . телевидение блин.
Не слышна работа подвесок.Это как она должна быть слышна?не гремит что ли?
Обгоять на ней страшнее ,чем даже на Шевроле Нива.В легкую можно в штаны наложить от встречки.
Люк,который не открывается.Это что то новое в 21 веке.Ждем от технологий Тойоты дверные окна,которые не открываются.
«Bose» — это для Ниссанов и Фиников, а JBL для Тойоты. Афтор, учи матчасть.
«мы — европейцы» блять))
«Звон выкрученных поршней» — сильно))) Откуда там «Bose»? JBL! Плохо подготовился ведущий!
зачем так много НО повторять, прям как на коне, НО!
Шумоизоляция зависит от покрытия по которому едешь.
Дёргался в выборе между Вензой и новым РАВ4. Всё думал, стоит ли напрягаться и переплачивать. После этого видео убедился, что правильно сделал, купив РАВ.
Нужно было бы Вольво хс70 брать
27.082013-21 век на дворе. где 720 и 1080.
Шумо изоляции в ней НЕТ.
Когда ехал из салона думал окна открыты))))))))
Панель дребезжит Вся. Как в приоре.
А так машина огонь
В ней пластик салона качества как задняя крышка у телевизора.
На месте 6.30 обратите внимание на момент где ведущий заводит машину с кнопки, весь пластик прошел при нажатии. Отзыв бесполезный . Ведущий слишком любит эту марку что бы озвучивать критику.
Тест Драйв Toyota Venza 2013 Наши Тесты
Загрузил: АВТО ПЛЮС
Длительность: 13 мин и 1 сек
Битрейт: 192 Kbps
Toyota Venza Тест Драйв Anton Avtoman
Toyota Venza В 2020 Году Хлам Или Нет
Вся Правда О Тойота Венза Обзор И Тест Драйв Toyota Venza 2020
Сравнительный Тест Hyundai Santa Fe Vs Toyota Venza 2015 Про Движение
Toyota Venza Большой Тест Драйв Б У Big Test Drive Videoversion
Toyota Venza Передача Без Колес
Москва Рулит Toyota Venza
Какую Toyoty Можно Купить За 1 5 Млн Венза
Toyota Venza Тест Обзор
Toyota Venza 80 000 Пробега Для Японца
Ярослав Ефремов Live CH
Toyota Venza Тест Драйв С Александром Михельсоном
Тест Драйв Toyota Venza 2014 Автовести 110
Toyota Venza С Пробегом Семейный Надёжный Без Понтов
Toyota Venza 2013 Две Лошадиные Силы
Продам Авто Toyota Venza 2012 Тест Драйв Выпуск 6
Toyota Venza Лучшая Для России Anton Avtoman
Выбираем Б У Toyota Venza Бюджет 1 000 1 100Тр
Обзор Toyota Venza 1 Поколения Семейный Кроссовер Который Нужен Всем
Плюсы И Недостатки Автомобиля Toyota Venza
Тойота Венза 2013 На Русском Toyota Venza Le 2013
Зиёрати Саидик 2020
Дан Балан Numa Numa 2
Здоровая Нация 4
Bts Dope Mirrored Dance Practice
Ля Буш Сос Высоцкая
Учим Русский Язык Вместе С Хрюшей Урок 43
Neikedits Трахну И Брошу
Suw Almaga Gelmezmi
Vasif Məhərrəmli Və Xatirə Islam Yar Oldum
Dj Hakan Keleş 2020 Remix
Сергей Одинцов Новые Альбомы
Ебаный Стыд Feat Rocket Lildrughill
Песня Про Була В Бравл Старс
Зачем Любить Зачем Страдать Берём Друзей Идём Бухать
Give Hope To Me Martik C Rmx
Ryster Ig Ur Not Home
Gor Harutyunyan Srtis Aghjikn Es
Тест Драйв Toyota Venza 2013 Наши Тесты
Hijran De Kandyan Ich Ameer Hamza Latest Saraiki Song 2020 Shaheen Studio
Fabrik Aftermovie Masters Of Hardcore 2019
Militant Arrested In Doda 3 Chinese Pistols Several Rounds Recovered
Masters Of Hardcore 2020 Yearmix Top 100 All Tracks Mixed By Lordjovan
Самое Смешное Видео 2020 Прикол Ржака Угар 97
Tangerine Dream Live Flow Festival Helsinki 12 08 2018
Dragon Raja Training Arena S3 Empty Place Gunslinger 120 Lvl 03 03 21
Peter Van Hoesen Boiler Room X Dekmantel Festival Dj Set The Best Kevthebur 8H
Nya Arigato Meme Sommychu
Группа Электротело Азамат Мусугалиев Алёна
12 Стульев И Ильф И Е Петров Аудиокнига Читает Александр Клюквин
150 Алгебра 7 Класс Макарычев
Математика 10 Й Класс Понятия Высказывание Аксиома Теорема Необходимое И Достаточное Условия
2021 Mercedes Amg G63 Exterior
Trap X Freestyle Type Beat Prod Mars X Sauce Boi Beats
Tangerine Dream 70 80 Box Set Froese Franke Baumann Vinyl
Improve Code Quality With Salesforce Cli Scanner Developer Quick Takes
Be strong. Тест-драйв Toyota Venza
Казалось бы, после не самого успешного старта Honda Crosstour в России решение о выводе на наш рынок ее прямого конкурента в США Toyota Venza выглядит не самым логичным. Тем более, что в американской обойме Toyota есть куда более популярные на нашем «сером» рынке автомобили. И на пути в напуганный терактами Массачусетс лозунг «Boston, be strong» хотелось переделать в Venza, be strong. Силы в неравной борьбе ей должны пригодиться.
Venza – редкий гость на российских дорогах. Немного этих кроссоверов и в автосалонах серых дилеров. Наши соотечественники готовы мириться с отсутствием нормального сервиса и гарантии, покупая могучую Tundra или лучшего друга семьи — минивэн Sienna, но не смесь Camry с внедорожником. И это понятно. Россия – второй после США рынок full-size внедорожников в мире, а большие вездеходы Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 каждый год обновляют рекорд продаж. Поэтому популярность еще более крупной Sequoia легко объяснима. Ну, а рынок больших пикапов так же свободен, как и сегмент больших вэнов. Но почему же в российском офисе Toyota среди массы американских моделей выбрали именно Venza?
«Определяющим для нас фактором была необходимость заполнить рыночную нишу между RAV4 и Highlander. Между этими двумя моделями слишком большой разрыв, его-то и закроет Venza. Кроме того, Venza станет прекрасным выбором для владельцев богато оснащенных Camry» — поясняет Александр Титов, глава PR-службы компании Toyota.
Действительно, базовый кроссовер стоит 1 570 000 руб., что дороже Camry с аналогичным мотором в комплектации Prestige на 263 000 рублей. А Camry с V6 уступает базовой Venza лишь 91 000 руб. Базовый же Highlander на 110 000 руб. дороже, при том, что оснащен гораздо беднее Venza. Но почему не Sienna или Sequoia? «Sequoia будет отбирать клиентов прежде всего у наших же внедорожников, так как по размерам она больше «двухсотки», а по цене была бы не сильно дороже Prado. Привозить Tundra без Sequoia, построенной на ее платформе не имеет смысла. Что касается Sienna, то нишу семейного автомобиля с тремя рядами сидений в этом ценовом диапазоне занимает Highlander. К тому же структура спроса на Alphard оказалась не такой, как мы ожидали. Вместо корпоративных клиентов доминируют частные покупатели. Так что еще один минивэн нам просто не нужен», — поясняет представитель Toyota.
Замечательно, теперь мы знаем, зачем Venza в России. Осталось выяснить, что же она из себя представляет. Кроссовер построен на общей платформе с Camry и Highlander, при этом по размерам Venza превосходит обе эти машины. Правда, Highlander короче всего на дюйм. Двигатель – безальтернативная «четверка» объемом 2,7 л и мощностью 185 л. с., а вот привод может быть как передним, так и полным. Доплата за четыре ведущих колеса составляет 101 000 руб., а в качестве бонуса покупатель Venza AWD получит камеру заднего вида. Доступна и еще более дорогая версия за 1 776 000 руб., которая отличается наличием навигационной системой и музыкой JBL с 13 динамиками. Venza бывает исключительно пятиместной, поэтому багажник тут таких размеров, что в него легко можно уместить слоненка – 975 литров! В Америке на Venza доступен и двигатель V6, но в России после провала Honda Crosstour с силовым агрегатом того же объема топовая Venza представлена не будет. А что с внедорожными возможностями? Клиренс в 205 мм многое обещает, но короткоходная подвеска и полноприводная трансмиссия как на Highlander спускает с небес на землю.
Солидный внешний вид, большой багажник, высокий клиренс, просторный салон. В теории все это должно принести машине успех. При этом даже базовая Venza производит впечатление дорогого автомобиля: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, большой ЖК-дисплей, электропривод передних сидений с памятью, AUX, USB, русифицированное меню и голосовое управление на русском, 19-дюймовые колесные диски, панорамная крыша, парктроник, — да, здесь есть все, что нужно. Сзади места больше, чем в Camry, а спинки дивана имеют регулировку. Правда, из иных удобств только розетка и дефлекторы обдува. Ни тебе третьей зоны климат-контроля, ни подогрева или вентиляции сидений. Интерьер Venza может быть бежевым, серым или черным, но верхняя часть передней панели и панелей дверей всегда черная. Кстати, только эти элементы выполнены из мягкого пластика, вся остальная отделка интерьера soft look, но не soft touch.
А что на ходу? Конечно, ждать от почти двухтонного автомобиля с двигателем слабее 200 л.с. сумасшедшей динамики не стоит. Venza разгоняется, как среднестатистическая машина гольф-класса. Подвеска мягкая, но раскачки нет. Руль по-американски пустоватый в нуле, но стоит ненамного отклонить его в сторону, как усилие появляется. Правда, оно несколько искусственное и все равно небольшое. В целом, ездовые характеристики Venza можно охарактеризовать, как достаточные. Двигатель разгоняет, тормоза тормозят, а руль поворачивает автомобиль. На хороших американских дорогах большего и не надо, к тому же высокие штрафы и мелькающие тут и там полицейские Crown Victoria быстро отбивают всякую охоту нарушать скоростной режим. Но в России-то мы ездим подчас по разбитым дорогам, как Venza поведет себя на них? К счастью, часть маршрута проходила по груновке, и кое-что о поведении Toyota на неровностях понять удалось. Как и у Camry, и Highlander, подвеска Venza радует прекрасной энергоемкостью и, как следствие, плавностью хода. Естественно, большие и тяжелые колеса громыхают на больших колдобинах, но на руле это почти не отражается, да и 55-й профиль по нынешним временам — это довольно много.
Для активной езды Venza подходит слабо. Но не для этого она и создавалась. Это, прежде всего, семейный автомобиль, что подтверждает необычная продуманность Venza. В багажнике масса крючков, всевозможных сеточек и растяжек. А в передней части салона целый ворох отделений для мелочевки. Причем, «для мелочевки» в их отношении стоит говорить лишь по привычке, потому что спрятать в этих полезных объемах можно весьма крупные вещи. Например, карман на правом торце центральной консоли легко вмещает не только карту или газету, но и iPad, и даже ноутбук. А объемы двух боксов в центральном туннеле и вовсе поражают воображение: 4,2 и 9,2 литра.
Видно, что Venza создавалась людьми, действительно в первую очередь думавшими о реальной эксплуатации автомобиля. Дверной проем лишен порогов, поэтому брюки всегда остаются чистыми, центральный подлокотник двигается вперед-назад в пределах 140 мм, а процесс зарядки мобильного телефона и вовсе заслуживает отдельного разговора. На центральной консоли есть небольшое отделение, куда удобно встает телефон любого размера. Все дело в фиксаторе, который зажимает телефон, не давая ему упасть. Отделение лишено пола и соединено с одним из боксов в центральном туннеле. Как раз с тем, где есть розетка. Поэтому очень легко подключить зарядное устройство, а провод продеть в верхний отсек так, чтобы поставив телефон на свое место, вы автоматом подсоединили его к зарядке. Ну не гениально?
Venza – настоящая Toyota. Спокойная, просторная, комфортная и надежная, ведь все ее узлы и агрегаты проверены на других моделях. А еще Venza продуманная и большая. Да и цены весьма привлекательны. Потенциальный бестселлер? Именно! Старт продаж намечен на июнь, а план продаж на оставшиеся 6 месяцев – 4800 машин. То есть годовой объем – почти 10 000. Сдюжат ли? Еще как! Прием предварительных заказов уже начат и только за первые три недели апреля Venza нашла 440 покупателей против запланированных 190. Так что от Venza стоит ждать рекордов и, оказывается, «Be strong» — это про конкурентов. Мужайтесь, господа! И ищите адекватные ответы.
К слову, их уже находят. Как раз во время нашего пребывания в Бостоне российский офис Honda объявил о выходе на рынок рестайлингового Crosstour с новыми 2,4-литровым двигателем мощностью 194 лошадиные силы. Такие машины могут быть только переднеприводными, а цены стартуют с отметки 1 599 000 рублей. Поможет ли это Honda в борьбе с Toyota, покажет рынок, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что битва будет жаркой.