Тойота велфаер тест драйв

Toyota Vellfire – роскошный минивэн из Японии

Toyota Vellfire. Вот чего не занимать Японцам, и Toyota в частности, так это понимание как сделать отличный минивэн надёжным, удобным и комфортным. Toyota Vellfire брат Alphard`а. Первое поколение Toyota Vellfire увидело свет в 2008 году и выпускалось до 2011 года.

Внешне Toyota Vellfire отличает интересная головная двухэтажная оптика, которая делает его более выразительным и заметным. При этом сбоку и сзади он смотрится вполне гармоничным, хоть и силуэтом повторяет Альфард.

Но чем действительно интересен минивэн, и за что его приобретают – это салон. Несмотря на небольшие внешние габариты, внутри пассажиры не будут обделены простором и комфортом. Водительское место очень удобно. Большие зеркала позволяют без труда передвигаться в городских условиях.

Второй ряд сидений настоящий подарок для пассажиров. Они обладают индивидуальными настройками и, в некоторых более богатых комплектациях, подставками для ног пассажиров. Так же сверху можно обнаружить монитор мультимедиа. За звук отвечают 18 динамиков.

Третий ряд сидений хоть и менее шикарен чем второй, но пассажиры не будут себя чувствовать ущемлёнными. За количество пространства в багажнике отвечает система трансформации салона. Она позволяет оставить либо больше места для пассажиров, либо распределить пространство в пользу багажа.

У Vellfire первого поколения было два варианта двигателя. Четырехцилиндровый младший бензиновый двигатель имеет объём 2,4 л. и мощность 170 л.с. Он трудится в паре с вариатором, что делает его вполне экономичным. Старший двигатель, объёмом 3,5 л., имеет мощность 280 л.с. и идёт в паре с 6-ти ступенчатой АКПП. Toyota Vellfire с 3,5 литровым двигателем может быть как передне так и полно приводным.

Стоимость первого поколения Toyota Vellfire на вторичном рынке колеблется от 700 тыс. до 1,4 млн. рублей. Много это или мало каждый решает рублём для себя сам. Но то, что автомобиль замечательный сомнений нет.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

Читайте также:  Чип тюнинг двигателя джип

Тойота Веллфайр отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Благодаря Виктору, делали это очень эффективно и. Примерно к мы уже подобрали вариантов и пошли обедать.

Обзор Toyota VellFire HYBRID — цены на запчасти, расход, тестдрайв

Затем сели в интернет-кафе проверять подлинность аукционных листов. После проверки осталось только три варианта, аукционные листы которых были подлинными с реальными пробегами в ткм. Выбор пал как раз на тойота веллфайр отзывы осмотренный вариант: Vellfire г.

Салон требовал минимальной чистки. Проверка кузова по кругу, а также крыши, свидетельствовало об отсутствии кузовных проблем: Также присутствовали мелкие коцанки по кузова, которые убирались полировкой.

К двигателю иходовой нареканий выявлено не. Продавец подвинулся по цене, хлопнули по рукам и пошли оформлять. Виктор помог тойота веллфайр отзывы оформлением документов: ДКП, страховка на 20 дней; оформили техосмотр на два года, что явилось приятной неожиданность в связи с тем, что сей тойота веллфайр отзывы действителен и в домашнем регионе. Транзитные номера получать не стали.

Далее Виктор свозил нас, чтобы купить компрессор и прочие автоные мелочи, свозил в продуктовый магазин взять запас продуктов в дорогу, сопроводил до гостиницы, объяснил короткий тойота веллфайр отзывы из города, после чего распрощались. Примерно в были в гостинице. Планировали выехать часиков в утра, но проспали как раз до тойота веллфайр отзывы.

Усталость и беготня потребовали больше отдыха, чем мы рассчитывали. Поэтому выехали из гостиницы в Подробно описывать не буду, потому что о самом перегоне, наверное, напишу отдельно в ветку перегон, а здесь изложу только короткие замечания о дороге и поведении машины. В целом от Владивостока до Новосибирска теперь везде асфальт.

Теперь участок дороги от Владивостока до Читы отличный. На участке от Хабаровска до Читы вообще шли только со скоростью Есть ремонтируемые участки, но они не критичны и в нашем случае каких-либо проблем тойота веллфайр отзывы доставили. На новой федералке между Хабаровском и Читой есть участки с просевшим, но целым асфальтом, тойота веллфайр отзывы этом стоят знаки неровной дороги, которые следует соблюдать, они правильные, но в целом это на скоростной режим не влияет.

Читайте также:  Porsche cayenne сборка двигателя

Басик легко набирает скорость, идет на обгон, слушается руля. Обратил внимание, что в отличие от Гранвии ни разу при резком качке не пробили подвеску.

Решил, чтоход подвески у Велика больше. У Велика впереди стойки, а сзади торсионы, а у Гранвии впереди торсионы, а сзади амортизаторы и пружины.

Правда посадка тойота веллфайр отзывы Велике пониже будет и, соответственно, обзор вперед похуже, в сравнении с Гранвией. Опят же, торпеда в салоне длиннее, поэтому и расстояние от водителя до крайней передней точки переднего бампера подальше, что сразу почувствовалось в сравнении тойота веллфайр отзывы Гранвией.

Эту особенность геометрии кузова надо учитывать в дальнейшем, дабы не цепануть что-либо впереди при маневрах. Что порадовало. Цена го там была Для сравнения во Владике заправились недалеко от Зеленки по Канистру с запасом топлива использовали на участке Уруша-Шилка.

Хотя, после проезда этого участка, полагаю, канистру с запасом топлива можно и не взять. Заправки строятся, поэтому рассчитывать количество топлива вполне. Кстати тойота веллфайр отзывы, по заправкам очень полезную информацию почерпнули на forums. Таблица точная. Только добавились еще заправки, что делает поездку более безопасной.

Находу это было не тойота веллфайр отзывы, а когда остановились на ночлег, вынуждены были увзять канистру из салона на улицу.

После ночевки в районе Ерофей Палыча рано утром, еще не рассвело, двинулись в путь. Нажав на центральной консоли кнопку с надписью EV Mode режим электромобиляя тронулся в путь. Toyota Vellfire Hybrid тойота веллфайр отзывы зашуршал шинами по асфальту, движимый одним лишь электромотором.

Toyota Vellfire

И всё же даже при такой, казалось бы, экономичной манере езды, в режиме EV запаса батареи хватило ненадолго. Однако же, когда двигатель заводится, трудно самому определить: Рестайлинг модели отразился на изменении формы задних фонарей.

Расход топлива по каталогу составляет, в зависимости от стандарта измерения, от В ноябре года начались продажи Toyota Vellfire Hybrid. Если выбрать режим Eco Mode на центральной консоли, тойота веллфайр отзывы при регулировании работы нагревателя воздуха салона печки и охладителя воздуха кондиционера приоритет отдаётся экономному потреблению топлива.

Читайте также:  Ремонт челнока швейной машины джаноме

Встал на светофоре на красный свет — срабатывает функция остановки двигателя idling-stop. На зелёный сигнал светофора, нажал на педаль акселератора, и двигатель завелся. Прежде, чем говорить про параметры расхода топлива, хочу отметить, что бесшумность во время движения вкупе с ускорением создаёт впечатление хорошей тяговой силы гибридной системы THSII от Toyota. Здесь немного расскажу про тойота веллфайр отзывы модель.

После рестайлинга осенью года, в связи с возросшей популярностью гибридов, появились гибридные версии Alphard после некоторого перерыва и Vellfire. В передней части были установлены электромотор и двигатель, а в задней — независимая движущая система на базе электромотора.

При необходимости задний электромотор срабатывал, обеспечивая формулу привода в виде 4WD. Такая система была установлена на всех трёх моделях. И, как показали расчёты, после очередной заправки топливом, показания уровня расхода топлива весьма точны. Мягкое ощущение комфорта во время езды по городским улицам не изменилось и после того, как переехал со скоростной магистрали Сюто-косоку, охватывающей Токио и его окрестности, на скоростную магистраль Томей-косоку, идущую от Токио на юго-запад страны до тойота веллфайр отзывы Айчи Aichi-ken.

Достаточно энергичный тойота веллфайр отзывы подвижный на дороге автомобиль, хотя при повороте руля реагирует несколько замедленно, я бы сказал, не торопясь, хотя мне лично неудобства это не доставило. Toyota Vellfire — стильный и дерзкий, он превзошел тойота веллфайр отзывы мои ожидания. Руль, его не хочется выпускать из рук. От приборной панели не хочется отводить взгляд.

Подгонка сиденья и руля не просто порадовала, а поразила, так удобно мне еще нигде не. Обзор прекрасный, габариты чувствую превосходно. В салоне Тойота веллфайр отзывы Vellfire имеется все и даже. Отменная регулируемая подсветка салона. Комплекта зимних колес не было и я планировала тойота веллфайр отзывы по прибытию авто, но заехав в ближайший салон, узнала, что обувка нашего размера только на заказ.

Едем домой, впереди км. Летняя резина, номеров и страховки .

Оцените статью