Toyota spacio замена двигателя

Замена двигателя

Всем форумчанам здорово! Посоветуйте, у меня двигатель стоит 4а-фе, вот решил поменять двигатель. Полазив по разборам приобрел себе 7а, но при тчательном осмотре оказалось что он лб. Кто то говорит что проблем не будет при установке просто эта приблуда не будет фунциклировать и все, кто то пугает глобальными переделками. Может у кого то был подобный опыт, поделитесь! Двигатель сам по себе чистый ни нагара, болтики все видно с завода пробег 90000т. км. Всем заранее спасибо!

В этой теме 6 ответов

Добра. Сколько хвалебных воплей было про этот Lean Bearn, по факту ни одного законченного решения, скорее всего как вы пишите, работать не будет плюс колхоз. От себя еще добавлю что с нашим то бензином тем более, ну если вы только не меценат лить 98-ый или 100-ый бензин который якобы получше.

Далее если у вас стоял 4A-FE, значит у вас кузов 111-ый, на который 7A мотор с завода не ставили в отличии от 115-го. Если вы делаете такую замену, то автоматически налипаете на проблемы с регистрацией и продажей зачастую не решаемые, ибо с каждым годом законы все строже, даже честные конструктора уже зануляют.

Так что классический совет, тем более в отношении Спаськи с надежным и простым мотором — Не морочьте себе голову, капитальте родной мотор и катайтесь на нем еще 200-300 тыс км, на ваш век хватит.

У меня вообще мутная история. В документах стоит 115 кузов двига 7а на табличке под капотом также, а по факту передний привод и двигатель 4а! Я только через пол года после владения узнал что двигатель другой. До этого с королами не связывался поэтому в этих двигателя не шарил(с виду незнающему не отличить различие) Самое интересное что я менял датчик темпер. термостат, подушки на двигатель и брал все на 7а. Вот сейчас хочу замутить с 7а только эта гребаная лб вносит сомнения

Вы все таки разберитесь какой у вас кузов, есть ли туннель под карбан и выхлопную? Может кардан у вас снят, но задняя подвеска должна быть от полноприводной тогда, редуктор задний, балка. Мотор 7A чуть тяговитее чем 4А и для полного привода он лучше подходит, у него лучше низа. На переднем приводе тоже хорош будет.

У меня тоже с кузовом весёлая история, изначально был 111-ый переднеприводный, ну кузов был бит, были кривые лонжероны, балки, стаканы, много гнили. Очень много вырезали родного металла и также много варили на замену нержавейку. В итоге получилась реплика 115-го кузова, добавили полный привод, потом менял мотор на 4A-GE, механика стояла передниводная, потом полновприводная, в итоге сейчас стоит 3S-GTE и автомат. Поскольку машина не планируется на продажу, а в последнее время на пенсии отдыхает себе в гараже, то особо и беспокойств нету.

С Lean Bearn по прежнему не обнадёжу, даже если вы найдете все родное на него, чудом запустите, то какой будет приход и результат? Скорее всего не будет в наших реалиях. У нас чем проще мотор (FE версия), тем лучше и надежнее.

Читайте также:  Замена передней подушки двигателя тойота королла 120

У меня нет выбора придеться чудить с лб т. к двигатель уже в гараже деньги потрачены

Знакомо, сначала делаем, а потом думаем.

Полностью согласен

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

замена двигателя 1,5 на 1,8.

Реально замена двигателя 1,5 на 1,8?что нужно ещё заменить?

Текст сообщения был изменен пользователем 16 апр 2015 в 04:18:10

В этой теме 15 ответов

3s-gte суй, у меня в городе под ключ всё делают за 90к

Тяжеловато ему будет с 3S-GTE. Да и будет ли ему там место.

Извиняюсь, что долго не отвечал. В общем замена осуществляется следующим образом. ДВС 1,8+АКПП( смотреть внимательно номер АКПП)+комп+ подушки от ZZ. Рейку менять не надо, про стойки тож ничего не слышал, гидрачь пусть в холостую молотит.

Как раз рейку, при таком серьезном подходе, нужно поменять. Гидрорейка, при должном уходе, ресурс имеет неограниченный, а электрическая — дохлая, не по нашим колдобинам скакать.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

замена двигателя 1,5 на 1,8.

Реально замена двигателя 1,5 на 1,8?что нужно ещё заменить?

Текст сообщения был изменен пользователем 16 апр 2015 в 04:18:10

В этой теме 15 ответов

http://www.drive2.ru/r/toyota/1110520/ Читай мой борт журнал, там есть ответ на твой вопрос.Если будут дополнительные вопросы, спрашивай, помогу чем смогу.

Текст сообщения был изменен пользователем 16 апр 2015 в 05:25:29

Boris113 пишет:там есть ответ на твой вопрос

ты менял 1.5 на 1.5 🙂 откуда там будет ответ на вопрос, как поменять 1.5 на 1.8?

При замене 1.5 на 1.8 нужно будет поменять как минимум коробку и передние стойки в сборе. Это первое, что приходит в голову.

Текст сообщения был изменен пользователем 16 апр 2015 в 08:20:07

Boris113 пишет:там есть ответ на твой вопрос

ты менял 1.5 на 1.5 🙂 откуда там будет ответ на вопрос, как поменять 1.5 на 1.8?

Про оформление это понятно,но интересует вопрос про косу и комп на родной 1.5.Получается тоже менять надо или нет?
У меня у приятель 1.5 уж очень хочет прям 1.8!
Ну а я конечно 2ZZ)))

obcity пишет:Про оформление это понятно,но интересует вопрос про косу и комп на родной 1.5.Получается тоже менять надо или нет?
У меня у приятель 1.5 уж очень хочет прям 1.8!
Ну а я конечно 2ZZ)))

А рейку то зачем менять.

Потдерживаю Lex_24, зачем менять то, можно гидрач убрать с двигателя, и поставит ремень с 1NZ. иль я ошибаюсь?))

И в чем сила?Тогда уж сразу в 1.5 2ZZ впихивать.Ибо подключать все запаришься.
Ну а лучше сразу 1JZ-GTE)))

Читайте также:  Костюм для ремонта машины

ClavaNZ121 пишет:Потдерживаю Lex_24, зачем менять то, можно гидрач убрать с двигателя, и поставит ремень с 1NZ. иль я ошибаюсь?))

Гидрач убрать не получится. Посмотрите как на 1ZZ ремень проходит. У нас же автонатяжитель есть. Без насоса ГУРа никак не обойтись, другое дело, что его можно не подключать, пусть в холостую крутит.

p.s. А что это за 100% уверенность, что на 1NZ ЭУР стоит? Есть же и с гидрорейкой.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

Замена 7A-FE на 3S-ge

Кто-нибудь прикидывал? встанет двигатель? или овчинка выделки не стоит?)

В этой теме 8 ответов

У меня вот-вот намечается, сначала 4A-FE на 4A-GE встал как родной без кузовных переделок. А вот на 3S-GTE замена, там нужно минимум 1 подушку переваривать, а также ожидается много веселья с навесным и электрикой. И ещё водосток под лобовым стеклом, из-за которого подкапотное кажется меньше, добавит веселья. 🙂

Текст сообщения был изменен пользователем 18 июл 2014 в 07:20:27

Mikeken
+5
Ты главное не забывай выкладывть фотоотчетов поболее. Хорошее дело задумал, поддерживаю!
Уважуха людям у которых руки откуда надо растут.

У меня wd’ шная. тоже задумал менять двигу. 7А что-то тежеловато несет машинку.

Тогда учтите что замена в рамках 4A-FE мотора, а также производные 4A-FHE, 4A-GE, 7A-FE (но не другие!) достаточно проста потому что:

1. Мотор встаёт как родной в подушки, не нужно ничего переваривать.
2. Могут возникнуть решаемые сложности с бачками гур и тормозухи, нужно будет крепить по новому.
3. По электрике, а именно по мозгам нужно будет кроме замены самих мозгов в их косе (салонной) перекинуть порядка всего 2-х проводков.
3. По коробке передач можно смело оставлять текущую A246E для 111-го кузова и A241H для 115-го.

AntonioBanderas пишет:У меня wd’ шная. тоже задумал менять двигу. 7А что-то тежеловато несет машинку.

Движка 7А довольно тяговитый сам по себе, всё таки объём больший чем у 4A-FE даёт о себе знать и едет с низов.

1. Можно бюджетно придумать как отключить задний привод, он сжирает много мощности, например часто на лето Королловоды снимают кардан.
2. Поставить механическую коробку передач в дополнение к первому и получить плюсы меньшего расхода и большей динамики.

Субъективно полноприводая Спаська с 7A-FE (полный привод + автомат) едет куда тяжелеее чем Лада 4-ой модели (1.4+мкпп+задний привод), гонялись с другом на трассе, Спаська в 115-ом никакой конкуренции не выдеража, ацкий овощ, впрочем как и 111-ый сток.

При замене на двигатель 3S(сток FE, форсированный GE или трубо GTE) нужно знать следующее:

1. 3S не ставились в Королловские кузова, расчёт на двигатели серии А. Никакой легкой адаптации.
2. Размер блока другой, подкапотное всё таки меньше чем у той же Калдины расчитанной под 3S.
3. будет страдать развесовка.
4. С двигателем нужно будет менять и коробку передач, что автомат что мкпп от 3S они все значительно тяжелее коробок которые идут на двигатели А серии.
5. Менять зависящее навесное. привет бачки ГУРов, Тормозух, а также привода, а может ещё и ступицы колёсные если привода не влезут, а может и влезут, решается на месте. В общем мне смене на 3S многое по трансмиссии прийдётся брать от Калдины 195, 215 кузовов.
6. По электрике, по подкапотной косе, я даже сам пока объём переделок оценить не могу, но мне всё это предстоит и надеюсь успеть в этом году, ждите отчётов. 🙂

Читайте также:  Ремонт двигателей для mitsubishi

Про 3S-FSE если кто знает, забудьте, это испорченный с завода двигатель.

Текст сообщения был изменен пользователем 19 июл 2014 в 05:45:02

Замена мотора на контракт.

Кто подскажет хочу заменить мотор на контрактный сейчас стоит 4а знаю что хорошо подойдет 7а но хочется что то по мощней какой еще мотор встанет на наш авто под 246 коробку без глобальный переделок

В этой теме 14 ответов

ну и коробас с мозгами поменяй и усе

возможно и так а на что именно

4a — ge попробуй, он вроде 165 л.с.

Он на автомате не поедет, безполезное вложение будет, только на механике надо.

Гонщик, зачем вам эти заморочки? Вам не проще, в таком случае, продать спасио и купить другое авто с другим двигателем, мощнее, как вам и хочется?

1. Мотор 7A-FE с текущей автоматной конечно будет поприятнее, но не достаточно. C механикой будет еще приятнее, особенно с низов.

2. Мотор 4A-GE едет только на механике, а валит конкретно на верхах, если живой, но учитывая огромный вес машины валить как хочется он не будет ни на автомате, ни на механике, а в спокойном режиме будет мало чем отличаться от 7A.

3. Мотор 4A-GZE. Вот этот чарджерный зверь будет валить с низов ввиду механического нагнетателя, однако если ставить на текущий автомат, то часть силы пропадает. А вот на механике уже будет очень интересно. Но забудьте, этот мотор вы не найдете, а если и найдете, то не потяните бюджет.

4. Мотор 3S-FE с его родным автоматом будет ехать куда более приятно чем 7A и совсем хорошо с механикой. Однако мотор расчитан на другие более серьезные, не королловские кузова, например Ipsum, Caldina, Carina. С установкой хапните железных трудностей и не ясную развесовку машины.

5. Мотор 3S-GE, валить будет ой как даже на автомате, не говоря о механике, по установке возникнут те же сложности и плюс надо будет под него переделывать выхлопную на больший диаметр.

6. Мотор 3S-GTE, это турбо монстр для Спасио, поставить будет сложнее всего, валить будет адово как на его родном автомате, так и на его родной механике. Установка еще более адовая процедура, развесовка и подкапотное ну вообще не рассчитаны.

Все более современные моторы по большей части одноразовая хрень. В пример недавно умерший 3ZZ-FE у товарищей, попытка купить контрактный провалилась, так как продали еще более убитый и пришлось потом скандалить и возвращать.

Совет: Если у вас переднеприводная, просто поставьте 7A с его родными мозгами, это очень просто, получится приход. Однако будут сложности с будущей продажей, так как 4A это не 7А по птс.

Оцените статью