Тойота рав 4 2020 механика передний привод тест драйв

Новая Toyota RAV4 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Тойота Рав 4 2020 — пятое поколение одного из самых популярных кроссоверов в мире. Прошлые версии этого авто пользовались спросом и среди ответственных покупателей.

Старт продаж новинки пришелся на конце осени девятнадцатого года, задержка с появлением новой модели Toyota RAV4 связана с тем, что производитель долго налаживал производство автомобиля для нашего рынка на своем заводе в Санкт-Петербурге. Так что все машины в салонах официальных дилеров идут исключительно российской сборки, но цены при этом, по сравнению с предшественником, ощутимо выросли.

Плюсы и все минусы Тойота РАВ 4 2020

  • Надежность
  • Салон
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Динамика
  • Экономичность
  • Багажник
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки
  • Музыка
  • Вариатор
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota RAV4 2020

Мне машина понравилась: уверенный разгон, рулежка приятная — без нареканий, плавность хода на высоте, вместительный. Хороший семейный автомобиль с выразительной внешностью.

Сильное впечатление произвел адаптивный круиз-контроль, когда RAV4 V практически едет сам, контролируя дистанцию до впереди идущей машины и удерживая себя в полосе. До этого никогда не ездил на японцах и в итоге: любопытство к марке, выразительный внешний вид и интерес к гибридной установке победили.

Новая Тойота RAV4 2020 клевая, большая и многофункциональная. До этого было много машин и кроссоверов в том числе. Расход меня порадовал, если ехать до 110 км/ч, то расход 5.5.

Багажник большой, место для задних пассажиров много, очень нравиться вентиляция сидений — летом просто супер, кожа тоже хорошего качества. Торпедо мягкое, все кнопочки крутилки удобные. Не очень хорошая графика в мониторе, навигация так себе, но я слышал есть фирма, где меняют в этом головном устройстве модуль и все будет хорошо, главное экран тачскрин, очень маленький бак 55 литров и очень не хватает турбины.

Протестировал, проехал около 20 км! Машина как небо и земля от прошлого поколения! Гораздо мягче, динамичнее, расход упал на литр минимум. Машина по ощущениям больше, рулится мягче. Коротковата подушка сидения, как у всех азиатов! Три режима, в зависимости от которых меняется цвет подсветки: эко, драйв и спорт!

Багажник в новом РАФ 4 ощутимо больше. Вместо запаски докатка, но зазоры такие, что видимо и запаска влезет при наличии диска и шины! Ужасающе гремит номер на задней двери. Аудио среднего качества. Наиболее выигрышный цвет — белый перламутр (+ 26 000 р). Активный круиз контроль идёт за впереди идущей машиной, сама подруливает при уходе с полосы и возвращает машину при наличии разметки.

Плюс читает знаки и выдаёт на панели предупреждение о лимите скорости, при превышении становится красным. Брелок остался прежним, появилась беспроводная зарядка на панели, задание сидения при трансформации теперь не опускаются подушки, а только ложатся спинки. Появилась новая четырехкамерная система кругового обзора. Машина однозначно в плюс с точки зрения роботизации и развития технологий!

Toyota RAV4: покупать или нет? Восемь вердиктов журналистов Авторевю

Мы давно хотели «примерить» кроссовер Toyota RAV4 нового поколения, но машину из пресс-парка нам пообещали только после того, как будут готовы новые настройки системы стабилизации. То есть не раньше лета. Приготовились было ждать, но тут Рафики появились в московском каршеринге. Их-то мы и «примерили на себя»!

В парке оператора Яндекс.Драйв сейчас 50 машин в комплектации Престиж с двухлитровым мотором (149 л.с.), вариатором и полным приводом с двумя бортовыми муфтами подключения задних колес. Оснащение богатое: «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, медиасистема, камера заднего вида, сервопривод пятой двери и многое другое. По прайс-листу такая Toyota RAV4 стоит 2 млн 290 тысяч рублей.

Тест-драйв в коронашеринге? О, прекрасная идея, я как раз ищу, с кем поделиться. Шутка.

Но если серьезно, то я уверен, что в Москве сейчас пользоваться каршерингом безопаснее, чем спускаться в метро. Главное — не облизывать педали. Но вот я смотрю, как девушка из соседнего двора протирает санитайзером дверные ручки, руль и рычаг трансмиссии своего собственного ­автомобиля, — и думаю, что этот чертов вирус на самом деле передается не ­воздушно-капельным путем, а через новости и соцсети.

Читайте также:  Двигателя газ от военной техники

Кстати, у нее тоже RAV4, только старенький. Но и в моем новом каршеринговом кто-то заботливо припас дезинфицирующие салфетки. Я не удержался — протер. Хотя кожа на руле и без того была девственно чиста, а салон благоухал ароматами нового автомобиля — на одометре всего две тысячи километров.

Недешевая комплектация, полный привод с управляемым вектором тяги и красивые приборы говорят о том, что Toyota явно старалась произвести впечатление. В Рафике просторно, комфортно, и даже едет он подкупающе мягко. Только вот шумит на разгоне. А еще эта мультимедийная система.

Только задумайтесь: Toyota и Яндекс договорились запустить машину в сервисе Яндекс.Драйв — и не смогли ­установить на нее ни навигатор, ни ­Яндекс.Авто! Просто хрестоматийный казус, иллюстрирующий уровень эффективности диалогов между традиционными автопроизводителями и крупными ­IT-компаниями. Разговор слепого с глухим.

Хотя вот о таргетировании клиентов они, видимо, все-таки договорились. ­Во-первых, RAV4 доступен далеко не всем пользователям. Во-вторых, приложение спросило меня, можно ли отправить Тойоте мои личные данные и номер телефона, чтобы та присылала свои предложения. Кажется, Яндекс уже почти продал Тойоте ознакомительную поездку с моим участием. Хотя оплатил ее я. А что, Яндекс знает, сколько мне лет, где я живу и работаю, какую радиостанцию слушаю, как часто езжу на машине, какие магазины и торговые центры посещаю, — глупо не использовать такие данные в целях маркетинга. Мой профиль буквально сигналит, что я подхожу Тойоте, но Toyota по-прежнему не подходит мне. Слишком крупная, слишком будничная, слишком дорогая, а с двухлитровым мотором еще и слишком медленная и шумная. Не отправлять данные.

Toyota RAV 4 2020, оснащение, моторы и их ресурс, коробки передач, подвеска

Toyota в 2019 года, представила на Российский рынок пятое поколение кроссовера RAV 4 , модель получила новый уникальный дизайн, кроссовер построен на платформе TNGA, на этой же платформе построена Camry и компактны кроссовер C-HR.

По сравнению с четвертым поколением , кроссовер стал крупнее, как внешнее, так и в салоне, который стал более просторным, колесная база увеличилась на 3 см.

Капот, крылья и крышка багажника выполнены из алюминия . Двери полностью закрывают порог.

Салон эргономичный и выполнен в лучших традициях жанра европейских автомобилей, все на своих местах и предельно понятно . Материалы отделки приятные на вид и на ощупь, ручки управления климатом прорезиненные. Передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку.

Базовая комплектация кроссовера стандарт, она доступна только с шести ступенчатой механикой и мотором 2 литра, мощностью 149 л.с., в неё входит:

  • Достойный набор систем активной и пассивной безопасности (фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, а также системы ABS, ESP, HAC, TCS, система контроля давления в шинах), также в базовое оснащение входит: подогрев передних сидений; ключ с кнопками управления центральным замком; передние и задние электростеклоподъемники; подогрев форсунок стеклоомывателя; подогрев ветрового стекла в зоне стоянки дворников; подогрев зеркал; руль регулируется по вылету и имеет подогрев, кнопки управления аудиосистемой и кожаную отделку; центральный передний и задний подлокотники; водительское сиденье имеет шесть регулировок, а передние пассажирское четыре ; датчик света; мультимедийная система с шестью динамиками; кондиционер; электронный ручник; омыватель фар; светодиодные фары и дневные ходовые огни; литые 17 диски.

Вариатор и полный привод доступен начиная с комплектации комфорт, которая включает в себя:

  • Двух зонный климат-контроль; датчик дождя; задние датчики парковки; камеру заднего вида; электропривод багажника; передние противотуманные фары; рейлинги; бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки; полный подогрев ветрового стекла; 18 колесные диски.

Топовая комплектация кроссовера Престиж Safety, она доступна с мотором 2.5 литра, мощностью 199 л.с. с восьми ступенчатой автоматической коробкой, в оснащение входит:

  • Система полного приводаDynamic Torque Vectoring AWD ; электро привод складывания зеркал; передние датчики парковки; камеры панорамного обзора; кожаная отделка салона; электропривод и память водительского сиденья ; система помощи выезда с парковки; система мониторинга слепых зон; система активного управления; система помощи при движении по бездорожью; система помощи при спуске с горы; активный круиз-контроль; система контроля полосы; система контроля усталости водителя; система предотвращения фронтального столкновения; система распознавания дорожных знаков; система активного управления дальним светом; обогрев задних сидений; 19 колесные диски.
Читайте также:  Можно ли слить масло с холодного двигателя

На Российском рынке кроссовер представлен с двумя бензиновыми силовыми агрегатами:

  • 2.0 л, 149 л.с., привод передний или полный, передне приводные версии доступны с шести ступенчатой механикой или вариатором, полноприводные только с вариатором. Двигатель имеет цепной привод газораспределения, мотор оснащен гидрокоменсаторами клапанов, поэтому регулировка клапанов не требуется. Заявленный ресурс двигателя 220 тыс.км.
  • 2.5 л, 199 л.с., старший силовой агрегат идет только на полном приводе, коробка передач восьми ступенчатая автоматическая. Двигатель имеет цепной привод газораспределения, мотор оснащен гидрокоменсаторами клапанов, поэтому регулировка клапанов не требуется. Заявленный ресурс двигателя 300 тыс.км.

Подвеска передняя МакФерсен, задняя многорычажная, привод передний или полный, дорожный просвет в самой низкой точке 195 мм. Если сравнить с четвертым поколением, то подвеска стала более энергоемкая и комфортная.

Подведем итог: Toyota RAV 4 пятого поколения стал больше, комфортней и получил более богатое оснащение. В ближайшее время мы возьмем, RAV 4 в преспарке и проведем его длительный тест-драйв в городе, на трассе и на бездорожье , я обещаю держать вас в курсе и это тема отдельной статьи.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

Находим заносчивым кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения

Базовый RAV4 с двухлитровым мотором (149 л.с.) и «механикой» в комплектации Standart оценён в 1 756 000 рублей. Начиная с версии Comfort (1 980 000) все кроссоверы оснащаются вариатором. Доплата за полный привод составляет 107 000, за мотор 2.5 (199 л.с.) — 193 тысячи.

С локализованным седаном Camry Toyota RAV4 серии XA50 делит не только конвейер завода в Шушарах, но и модульную платформу TNGA. Однако атмосферные бензиновые «четвёрки» у кроссовера пока свои. Двухлитровая мощностью 149 л.с. сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, мотор 2.5 (199 сил) работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом». Представленные на других рынках гибриды ни выпускать под Питером, ни импортировать не планируется, а дизелей нет в принципе. Кстати, не исключено, что и Camry перейдёт на новые двигатели.

Дизайн мне нравится. Тем более что арки, напоминающие то ли Jeep, то ли 4Runner пятого поколения, рачительно прикрыты пластиковыми накладками, а пороги — дверями. Патрубки выпускной системы выглядывают из-под бампера с обеих сторон. Похоже, именно они ограничивают угол съезда.

Салон прост, но, к счастью, обходится без маркого, покрывающегося царапинами глянца. Твёрдая пластмасса под руку не лезет, дешёвенький на вид пластик «под алюминий» не раздражает. Подключать смартфон к мультимедийной системе лучше через Bluetooth: Mirror Link не работает с айфонами и тормозит, а CarPlay или Android Auto не поддерживаются.

Единственный RAV4 со штатной навигацией и восьмидюймовым сенсорным экраном стоит 2 661 000 рублей. Но графика меню и user experience в целом не соответствуют такой цене. Архаичный мультимедийный комплекс ещё в процессе локализации надо было принудительно заменить на Яндекс.Авто.

Тканевым креслам версий Standart и Comfort недостаёт регулировки поясничного подпора, но обивка приятнее, чем кожзам в более дорогих машинах. Зато там сиденья электрифицированы: поясницу можно подпереть подвижным валиком, а настройки запомнить. Боковая поддержка ненавязчива, но достаточна. Многослойный наполнитель с мягким верхним слоем и более плотным нижним хорошо распределяет нагрузку.

Обзорность в чистом автомобиле неплоха благодаря стойкам умеренной ширины и огромным наружным зеркалам. В непогоду будет хуже, ибо левый дворник останавливается сантиметра за четыре от края стекла, а задний разгребает куцый сектор на пятой двери. Система кругового обзора — тот ещё помощник: ни одна из четырёх камер не защищена от грязи, а качество картинки не выдерживает критики.

На заднем ряду стало ещё просторнее, чем было. Ширина салона увеличена на четыре сантиметра, почти пять добавлено в ногах. Это существенные по интерьерным меркам показатели, поэтому даже пассажиры ростом более 190 см сидят без стеснения, свободно разместив ступни под высоко установленными креслами. Но среднему усложняет жизнь выросший по центру тоннель. Зато добавлены дефлекторы и пара USB-разъёмов.

Багажник правильной формы запоминается в высшей степени неспешным электроприводом крышки. Для фальшпола предусмотрены два уровня. Однако если рулонная шторка сложена в отведённую для неё нишу, нижний использовать нельзя. Зато можно перевернуть настил ворсом вниз для перевозки чего-нибудь грязного. Спинка дивана по частям раскладывается почти вровень с полом.

Читайте также:  Схема включения ближнего света после запуска двигателя

Все машины для румынского тест-драйва переобуты в зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Даже с поправкой на то, что они мягче штатных летних, очевиден прогресс ездового комфорта. При спокойном движении даже на 19-дюймовых колёсах поперечные стыки скорее слышишь, нежели чувствуешь. С ростом скорости Toyota начинает на них потряхивать, вибрирует на короткой волне, но возмущения приходят в салон изрядно сглаженными.

На крупных ямах с острыми краями машина вздрагивает всем телом, но пробоев не допускает. Плавность хода улучшена не в ущерб энергоёмкости. Шумоизоляция явно стала лучше. На небольшой скорости в салоне тише, чем в старой машине. Но на разгоне немилосердно солирует мотор, а после 100 км/ч главным акустическим раздражителем становится ветер, заглушающий остальные звуки. В разговоре приходится повышать голос.

Руль лёгок и малость вязок в околонулевой зоне. Стабилизирующее усилие логично растёт только при вращении баранки на значительный угол, а при небольших отклонениях едва обозначено. Спокойно вести RAV4 удобно, но не более того. Зато когда пытаешься резко сменить курс или сбрасываешь газ в повороте, кроссовер неожиданно уходит в занос, подбрасывая адреналина.

Неотключаемая система стабилизации довольно резко срабатывает при коррекции рулём, но её ещё нужно успеть выполнить. Опытного водителя такие выпады могут позабавить, а новичок вряд ли поедет достаточно быстро, чтобы Toyota проявила заносчивость. Но на дороге ведь всякое возможно.

В сентябре журналисты шведского журнала Teknikens Värld отметили подозрительное поведение гибридной модификации при выполнении лосиного теста: RAV4 проваливается в занос при попустительстве системы стабилизации и даже норовит встать на два колеса. Затем коллеги-авторевюшники пожаловались, что в повороте с неровным покрытием уже локализованный кроссовер опасно спрыгивает с траектории и плохо ведёт себя на переставке. Всё нормализуется только при максимальной загрузке балластом.

В Румынии мы с подобным криминалом не сталкиваемся. Правда, я как раз управляю гружёной машиной на мягких и менее цепких зимних шинах. Поэтому в нашем случае переходные процессы сглажены. Маршрут проходит только по дорогам общего пользования, где особо не полихачишь. Просто имейте в виду, что энергичному водителю следует держать ухо востро с этой Тойотой.

Попробовав RAV4 с разными силовыми агрегатами, скажу, что мне больше нравится характер двухлитровой машины. Вариатор настроен классно: на разгоне он делает вид, что переключается между семью виртуальными передачами. Связь по акселератору — чистейшая. Как раз её мне не хватает в машине с мотором 2.5 и «автоматом». Та реагирует на подачу топлива с небольшими заминками, хотя к работе коробки не придраться. К тому же версия 2.5 не едет на двести «лошадей». Двухлитровая же субъективно полностью оправдывает заявленные полторы сотни.

Новый RAV4 предложен с двумя типами полного привода. Комплектации Comfort положена прежняя схема с многодисковой муфтой подключения задней оси. Топ-версии оснащаются трансмиссией, лишённой заднего дифференциала: каждая полуось приводится своим пакетом фрикционов. Благодаря возможности перераспределять тягу между задними колёсами, Toyota активнее ввинчивается в поворот под газом и увереннее чувствует себя на бездорожье.

С демонстрационным диагональным вывешиванием кроссовер легко справляется как с вариатором, так и с «автоматом». На раскоряченной машине легко почувствовать особенности разных режимов системы Multi-Terrain Select, которой с Рафиком поделился Land Cruiser. Тут больше подходит Rock & Dirt, рьяно борющийся с пробуксовкой. Если же активировать Mud & Sand, колёса получают большую свободу. Впрочем, старая Toyota здесь тоже проходит. Надо лишь немного её раскачать или обеспечить минимальным запасом скорости, чтобы преодолеть препятствие ходом.

Для российской Тойоты RAV4 наряду с Camry — продукт ключевой: на две локализованные модели приходится 63% продаж. Кроссовер четвёртого поколения несколько лет подряд был бестселлером сегмента и только под занавес сдал позиции. За девять месяцев 2019 года продано 21 270 штук. Вперёд вышли Sportage (26 068) и Tiguan (25 441). Есть ощущение, что эффект новизны смягчит эффект от резкого подорожания. Объективных достижений Тойоты я тоже принижать не собираюсь: улучшен ездовой комфорт, слегка облагорожен интерьер, машина стала просторнее. Да и народ попривык к компактным паркетникам с двухмиллионными ценниками.

Оцените статью