- Топит по-черному: популярный внедорожник стал мощнее и тише
- Модный цвет
- Гугл и противоугонный ключ
- Познается в сравнении
- Вниз по глине
- Ощутимо дорогой
- Тише, дорогой. Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado
- Тойота Ленд Крузер Прадо «Блэк Оникс» 2021 — максимальная комплектация, цены, конкуренты
- Комплектация Тойота Ленд Крузер Прадо «Блэк Оникс»
- Чем «Блэк Оникс» отличается от «Престиж»
- Конкуренты
- Мазда СХ-9 «Экзекьютив» 2,5 (231 л.с.) 6АТ 4WD — 3 663 000 рублей
- Хендай Палисад «Космос» 3,5 CRDi (249 л.с.) 8АТ 4WD — 3 879 000 рублей
- Киа Мохав «Премиум» 3,0 CRDi (249 л.с.) 8АТ 4WD — 3 909 900 рублей
Топит по-черному: популярный внедорожник стал мощнее и тише
Под капотом обновленного Land Cruiser Prado приятно урчит новый, более мощный дизель. Теперь обгоны даются легче. Мотор не единственное изменение в популярном внедорожнике. Корреспондент «Известий» сравнил обновленный и дорестайлинговый Prado.
Модный цвет
Хабиб Нурмагомедов завершил карьеру, а для Land Cruiser Prado больше будут предлагать обвесы TRD, которые он когда-то рекламировал. Мода изменчива, и сейчас в моде черный цвет, версии с приставкой Black есть даже у «Лады».
Накладки на бамперы, отличающие версию Black Onyx, окрашены в цвет кузова
Легенды творят историю и сами задают тренды. Им, в общем-то, плевать на модные веяния. Prado тому доказательство: существующее поколение было представлено в 2009-м, в том году Нурмагомедов, кстати, стал чемпионом России по боевому самбо. За эти годы внедорожник менялся несильно, экспериментировать с дизайном Toyota зареклась после рестайлинга 2013 года — «плачущие» фары до сих пор вспоминают недобрым словом.
И сейчас внешних изменений минимум, другие противотуманки с накладками заметят разве что внимательные. И как раз черные акценты по кузову позволяют гарантированно отличить обновленный Prado от прежнего. А также продемонстрировать статус — темный хром, черные корпуса зеркал, решетка радиатора и диски доступны с четвертого уровня оснащения «Элеганс». Топ-версия Black Onyx дополнительно щеголяет накладками на бамперы. Со всем этим декором Prado выглядит еще более брутально.
Гугл и противоугонный ключ
Интерьер, как и прежде, монументален. Из нового — мультимедийная система c 9-дюймовым экраном, поддерживающая Android Auto и Apple CarPlay. Значит, можно ездить по навигации Google. Впрочем, в топ-версии есть и штатная навигация — на случай, если внедорожник окажется вне зоны действия мобильных сетей, а это Prado может.
Из нового в интерьере только мультимедийная система
Еще бы разрешение камер кругового обзора подтянуть — качество картинки откровенно плохое. На мой взгляд, в городе это важнее, чем модернизированный комплекс электронных помощников Toyota Safety Sense 2.0.Тем более что он предлагается в самой дорогой версии.
Бесполезной эту систему не назовешь, она, например, умеет распознавать пешеходов и велосипедистов в темное время суток. Кроме того, она читает знаки ограничения скорости, автоматически переключается с дальнего на ближний, а также может возвратить автомобиль в полосу, если водитель зазевался или устал и наехал на сплошную разметку. Кстати, у Prado с гидроусилителем возврат решен оригинально — подтормаживанием одного из колес.
Из незаметного: ключ теперь оснащен датчиком перемещения — блок управления центральным замком получает от него сигнал в непосредственной близости от машины. Это, вместе с технологией T-Mark, должно добавить угонщикам проблем. Для автомобилей марки Toyota такая «обновка» более чем актуальна.
Познается в сравнении
Главное изменение — под капотом. Модернизированный дизель теперь развивает 200 л.с. и 500 Нм вместо прежних 177 л.с. и 450 Нм момента. Это кардинально сократило время разгона до 100 км/ч — с 12,7 до 9,9 секунды. Звучит впечатляюще, но автопроизводители иногда любят приукрасить. Поэтому нет ничего лучше, чем сравнить новую и прежнюю машину самостоятельно.
Разница в динамике действительно заметна, главное —внедорожник теперь ускоряется охотно. Кроме того, с модернизированным дизелем ездить комфортно — он работает тише и без вибраций. Дореформенный мотор клацает, рычит и вибрирует, как будто едешь не на статусном внедорожнике, а на грузовике.
Максимальная скорость обновленного внедорожника — 175 км/ч. Средний расход — 7,7 л на 100 км
Чтобы ехать в темпе, 177-сильный мотор нужно крутить, переведя его и «автомат» в Sport. Трансмиссия этого не любит и переключается вверх и вниз с ощутимыми толчками. С новым же мотором она работает более слаженно, да и спортивные режимы нужны реже, например, чтобы быстро перестроиться в потоке или обогнать фуру.
При движении на большой скорости «автомат» приходится переводить в обычный режим, в положении Sport он не переключается выше пятой передачи. Кстати, количество ступеней — их по-прежнему шесть — можно было и увеличить. И максимальная скорость бы выросла, и расход снизился.
Кстати, по паспорту новый дизель расходует чуть больше топлива, но если ездить на дорестайлинговой машине в том же темпе, то, скорее всего, она окажется менее экономичной.
На бездорожье система KDSS отключается, увеличивая ходы подвески
С новым мотором и системой KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), которая борется с кренами, Prado прямо побуждает ехать быстро. Но топить в поворотах не стоит — тяжелый и высокий внедорожник легко поскальзывается на мокром асфальте и дальше его грубо осаживает система стабилизации.
В более дорогих комплектациях доступны адаптивные амортизаторы, но чудес не бывает и даже с ними Prado не превратится в спорткар. Кроме того, с KDSS он едет по разбитой дороге жестче, чем без нее, — это естественный компромисс между управляемостью и внедорожными качествами.
Вниз по глине
Профессиональный внедорожник — так называют Land Cruiser Prado, и, по сути, это так и есть. Управление внедорожным арсеналом лишено развлекательной составляющей. В иных автомобилях множество подсказок, красочные анимации, программы для разных типов покрытия. Здесь же делаешь всё скупо — профессионал разберется, когда заблокировать центральный и дифференциал, за что отвечает вот эта клавиша и вот та ручка. Программы для бездорожья у Prado есть, но их названия отображаются на маленьком экранчике.
Дорожный просвет — 215 мм
По бездорожью автомобиль едет действительно на профессиональном уровне — уже протектор замылился и колеса бешено вращаются, но он двигается по глубокой глиняной колее и даже более-менее управляется, во всяком случае, я смог увернуться от забора и нескольких деревьев.
Отлично настроен ассистент помощи при спуске, иначе не представляю, как бы мы спустились со скользкого — и здесь глина — холма. Выросшая мощность мотора позволяет уверенней брать подъемы ходом. Геометрии и дорожного просвета вполне хватает, и доступная в топовой версии задняя пневмоподвеска не очень-то и нужна.
Ощутимо дорогой
Конечно, в Prado еще осталось что поменять. Неплохо бы освежить устаревший интерьер, обновить камеры кругового обзора и поставить более современный «автомат». В то же время с новым мотором Prado ощущается более дорогим автомобилем. При этом владелец обновленной машины вряд ли будет переплачивать за дизтопливо, а разница в транспортном налоге незначительная.
Автомобиль действительно подорожал. Не поменялась только цена базовой машины с «механикой» и 163-сильным дизелем — 2 млн 656 тыс. рублей. Версия с 220-сильным мотором теперь стоит от 3 млн 563 тыс. до 4 млн 878 тыс. Машины с бензиновым 4-литровым силовым агрегатом чуть дешевле.
Тише, дорогой. Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado
Давайте сразу договоримся, что это никакой не рестайлинг. Целенаправленные доработки пожилого «прадика» японцы бросили, а все апдейты, о которых здесь пойдет речь, сделаны скорее из экономии. Их, апдейтов, по сути два: двигатель и мультимедийная система. И оба установлены в машину только потому, что появились на других моделях Toyota — просто нет смысла параллельно производить старые и новые версии, если можно сосредоточиться только на самых свежих. В то же время улучшены именно те вещи, которые «натирали» владельцам сильнее всего. Так сказать, win-win.
Причем доработанный мотор сулит не просто выигрыш, а настоящий джекпот. Четырехцилиндровый турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 литра теперь такой же, как у свежих Hilux и Fortuner: с более мощной турбиной, увеличенным интеркулером и возросшим давлением в топливной рампе. Это значит, что мощность выросла со 177 лошадиных сил до 200, а крутящий момент — с 450 до 500 Нм. Разница вроде не гигантская, но паспортный разгон теперь заявлен на уровне 9,9 секунды до сотни — а было 12,7. Почти три секунды, фантастика!
Увы, именно она. При прямом сравнении выясняется, что новый Prado выигрывает у старого максимум полторы секунды: лучшие результаты замеров составили 11,7 секунды против 13,5. То есть дорестайлинговая машина проигрывает «паспорту» приемлемые восемь десятых, а вот обновленная — почти две. Это много. И вы можете недоуменно хмыкнуть: мол, какой смысл считать эти крохи в контексте громадного рамного внедорожника? Тогда давайте так: заметная разница проявляется только после 100 километров в час, что само по себе здорово и очень поможет при обгонах. А вот в городе Prado едет почти так же, как и ехал.
Почти — потому что делает он это тише и цивилизованнее. У двигателя появился балансирный вал, который заметно снизил шумы и вибрации: на холостом ходу старая версия дрожит и тарахтит, как трактор, а новая… Нет, тоже тарахтит, но совсем не так громко и грубо. Да и при разгоне «в пол» доработанный мотор делает все легче и спокойнее — чувствуется, что тягать двухтонную тушу Prado для него теперь не испытание, а рутина. Иными словами, если оставить за скобками сказки про супер-разгон, все произошло именно так, как и хотели клиенты: быстрее, тише, нежнее.
Ну, и делать супер-событие из замены мультимедийной системы я бы тоже не стал. Вместо старого комплекса, на который даже представители Toyota не жалели хлестких выражений, теперь устанавливается актуальная система от Camry и RAV4 — с девятидюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Да, разрешение здесь получше, логика постройнее, но интерфейс все еще сер и невзрачен, а задержки при переключении пунктов меню по-прежнему могут занимать пару секунд. В общем, это примерно как замена выпуклого кинескопного телевизора на плоский, но тоже кинескопный. В 2020 году.
Стало ли все это дороже? Разумеется. Prado набрал примерно 120-150 тыс. руб. к официальному ценнику: базовая для дизеля версия Комфорт теперь обходится в 3 563 000 руб., топовая семиместная Black Onyx (бывшая Luxe Safety с новыми накладками на бамперы) — в 4 787 000 руб. И это без учета… Нет, не скидок, а доплат за дополнительное оборудование, на которые вас попытаются раскрутить у любого дилера практически любой марки. Кризис, 2020 год, времена такие. Но если эта динамика сохранится и дальше, года через три, когда выйдет Prado нового поколения, продать старый вы сможете чуть ли не дороже, чем покупали. Инвестиция!
Тойота Ленд Крузер Прадо «Блэк Оникс» 2021 — максимальная комплектация, цены, конкуренты
Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 модельного года предлагается официальными дилерами в семи вариантах исполнения: «Classic», «Standart», «Comfort», «Elegance», «Elegance Plus», «Prestige» и «Black Onyx» за 2 893 000 — 5 113 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Блэк Оникс», чем она отличается от предыдущего уровня оснащения «Престиж», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Мазда СХ-9 «Экзекьютив», Хендай Палисад «Космос» и Киа Мохав «Премиум».
Комплектация Тойота Ленд Крузер Прадо «Блэк Оникс»
Что входит в комплектацию Toyota Land Cruiser Prado «Black Onyx»:
Экстерьер
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Брызговики передние и задние
- Запасное колесо полноразмерное
- Фары ближнего и дальнего света светодиодные
- Светодиодные противотуманные фары
- Задние фонари оригинального дизайна с чёрными вставками
- Обрамление решётки радиатора и фар цвета «тёмный хром»
- Декоративная накладка на задней двери цвета «тёмный хром»
- Решётка радиатора чёрного глянцевого цвета
- Декоративные накладки чёрного цвета на противотуманные фары
- Окантовка боковых стекол
- Корпуса зеркал заднего вида чёрного цвета
- Рейлинги на крыше
- Люк в крыше с электроприводом
- Боковые подножки с подсветкой
- Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 265/60 R18
- Колёсные диски легкосплавные чёрного цвета
- Накладка на передний и задний бамперы дизайна «Black Onyx» и две эмблемы специальной серии «Black Onyx»
Интерьер
- Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
- Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
- Отделка руля кожей и вставками «под дерево»
- Рулевая колонка с электроприводом регулировки по высоте
- Рулевая колонка с электроприводом регулировки по вылету
- Обивка сидений кожаная
- Отделка салона вставками «под дерево»/«под алюминий»
- Третий ряд сидений с электроприводом складывания в случае 7-местного варианта исполнения
- Охлаждаемая ёмкость в переднем центральном подлокотнике
- Цветной 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов TFT
- Подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира
- Потолочные воздуховоды для задних пассажиров, дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
Безопасность
- Блокировка межосевого дифференциала
- Центральный дифференциал повышенного трения Torsen
- Активные подголовники передних сидений
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Система курсовой устойчивости (VSC)
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности
- Подушка безопасности водителя коленная
- Крепления детских сидений ISOFIX
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Набор автомобилиста
- Иммобилайзер
- Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark
- Датчики парковки задние
- Датчики парковки передние
- Система мониторинга давления в шинах
- 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Monitor)
- Система выбора движения: Eco/Normal/Sport S/Sport S+
- Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
- Пневматическая задняя подвеска (AHC)
- Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
- Система стабилизации положения кузова (KDSS)
- Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
- Динамический круиз–контроль с функцией упрощённого переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на дорожных знаках (iDRCC) и функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC)
- Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA)
- Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов (PCS)
- Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)
- Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
- Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
- Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select)
- Система мониторинга слепых зон (BSM)
- Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
- Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
- Система стабилизации прицепа (TSC)
- Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (Crawl Control)
- Центральный замок
- Пульт дистанционного управления с двойной блокировкой центральным замком в ключе
- Охранная сигнализация с датчиками внутреннего объёма и наклона автомобиля
- Датчик перемещения ключа, передающий сигнал в блок управления центральным замком для дополнительной защиты от угона
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Комфорт
- Гидроусилитель рулевого управления
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Датчик света
- Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
- Омыватели фар
- Многофункциональное рулевое колесо
- Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
- Трёхзонный климат-контроль
- Датчик дождя
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях
- Память водительского сиденья и рулевой колонки в 2-х положениях
- Электрорегулировка пассажирского сидения в 4-х направлениях
- Вентиляция передних сидений
- 14 динамиков
- Аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой MP3/WMA, мультимедийная система нового поколения MM`19
- USB-разъём на передней панели
- Коммуникационная система Bluetooth
- 9,0-дюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли
- Apple CarPlay и Android Auto
- Навигационная система на русском языке
- Круиз-контроль
- Боковые зеркала с обогревом
- Дополнительный электрический отопитель салона
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Электрообогрев лобового стекла
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Электрообогрев рулевого колеса
- Предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления и догреватель двигателя (только для дизельного двигателя)
Чем «Блэк Оникс» отличается от «Престиж»
Отличия Тойота Ленд Крузер Прадо «Блэк Оникс»
- Аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой MP3/WMA, мультимедийная система нового поколения MM`19
- 14 динамиков
- Отделка руля кожей и вставками «под дерево»
- Система выбора движения: Eco/Normal/Sport S/Sport S+
- Люк в крыше с электроприводом
- Накладка на передний и задний бамперы дизайна «Black Onyx» и две эмблемы специальной серии «Black Onyx»
- Память водительского сиденья и рулевой колонки в 2-х положениях
- Третий ряд сидений с электроприводом складывания в случае 7-местного варианта исполнения
- Пневматическая задняя подвеска (AHC)
- Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
- Навигационная система на русском языке
- Динамический круиз–контроль с функцией упрощённого переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на дорожных знаках (iDRCC) и функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC)
- Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA)
- Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов (PCS)
- Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)
- Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
- Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
Отличия Тойота Ленд Крузер Прадо «Престиж»
- Аудиосистема MP3/WMA, мультимедийная система нового поколения MM`19
- 9 динамиков
- Отделка руля кожей
- Система выбора движения: Eco/Normal/Sport S
Toyota Land Cruiser Prado «Prestige» / «Black Onyx 5 мест» / «Black Onyx 7 мест»:
- 4,0 (249 л.с.) 6АТ 4WD: 4 511 000 / 5 016 000 / 5 087 000 рублей;
- 2,8 D (200 л.с.) 6АТ 4WD: 4 537 000 / 5 042 000 / 5 113 000 рублей.
То есть комплектация «Блэк Оникс 5 мест» стоит на 505 000 рублей дороже, чем «Престиж» и на 71 000 рублей дешевле, чем «Блэк Оникс 7 мест». А дизельный двигатель увеличивает цену внедорожника на 26 000 рублей по сравнению с версией на базе бензинового мотора.
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Toyota Land Cruiser Prado «Black Onyx 5 мест» 4,0 (249 л.с.) 6АТ 4WD за 5 016 000 рублей.
Мазда СХ-9 «Экзекьютив» 2,5 (231 л.с.) 6АТ 4WD — 3 663 000 рублей
Что лучше: Toyota Land Cruiser Prado «Black Onyx» 2021 или Mazda CX-9 «Executive» 2021 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Toyota Land Cruiser Prado «Black Onyx» 2021 / Mazda CX-9 «Executive» 2021)
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с электроприводом складывания (Боковые зеркала с электроприводом складывания / Автоматическое сложение боковых зеркал при блокировке дверей)
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Датчик света
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости (VSC) / DSC – система динамической стабилизации)
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Шторки безопасности (Шторки безопасности / Боковые шторки безопасности)
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Иммобилайзер
- Фары ближнего и дальнего света светодиодные (Фары ближнего и дальнего света светодиодные / Светодиодные фары с автоматическим корректором)
- Омыватели фар
- Светодиодные противотуманные фары
- Люк в крыше с электроприводом
- Колёсные диски легкосплавные (Колёсные диски легкосплавные чёрного цвета / Колёсные диски легкосплавные)
- Отделка руля кожей (Отделка руля кожей и вставками «под дерево» / Отделка руля кожей)
- Управление аудиосистемой на руле (Многофункциональное рулевое колесо / Управление аудиосистемой на руле)
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида / Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением)
- Климат-контроль трёхзонный (Трёхзонный климат-контроль / Двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира + климат-контроль для пассажиров сзади)
- Датчик дождя
- Датчики парковки задние
- Датчики парковки передние
- Система камер кругового обзора (4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Monitor) / Камера кругового обзора 360°)
- Обивка сидений кожаная (Обивка сидений кожаная / Материал обивки салона – кожа Nappa)
- Сиденье водителя с электрорегулировкой (Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях / Сиденье водителя с электрорегулировкой)
- Сиденье водителя с памятью настроек (Память водительского сиденья и рулевой колонки в 2-х положениях / Сиденье водителя с памятью настроек)
- Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой (Электрорегулировка пассажирского сидения в 4-х направлениях / Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой)
- Третий ряд сидений (Третий ряд сидений с электроприводом складывания в случае 7-местного варианта исполнения / Количество мест в салоне – 7)
- Вентиляция передних сидений (Вентиляция передних сидений / Вентилируемые сиденья – водительское и пассажирское)
- Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой (Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start / Система бесключевого доступа)
- Аудиосистема (FM/AM) (Аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой MP3/WMA, мультимедийная система нового поколения MM`19 / Радио AM/FM (RDS), аудиосистема Bose)
- USB-разъём на передней панели (USB-разъём на передней панели / 2 USB-разъёма спереди)
- Bluetooth (Коммуникационная система Bluetooth / Bluetooth)
- Цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы (9,0-дюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли / Многофункциональный 9,0-дюймовый TFT-дисплей с HMI-коммандером)
- Apple CarPlay и Android Auto
- Система удержания автомобиля в полосе движения (LKA) (Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA) / LKA – система предупреждения о выходе из занимаемой полосы)
- Автоматическая система экстренного торможения (FCA) (Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов (PCS) / SCBS (спереди) – система безопасного торможения в городе)
- Система распознавания усталости водителя (DAW) (Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS) / DAA – система контроля усталости водителя)
- Система распознавания дорожных знаков (RSA) (Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA) / TSR – система распознавания дорожных знаков (необходима навигация))
- Система управления дальним светом (HBA) (Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) / ALH – адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком)
- Система контроля слепых зон (BCW) (Система мониторинга слепых зон (BSM) / BSM – система мониторинга мертвых зон)
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) (Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA) / RCTA – система предупреждения о приближении сбоку другого автомобиля)
- Круиз-контроль
- Антипробуксовочная система (TCS) (Активная антипробуксовочная система (A-TRC) / Антипробуксовочная система (TCS))
- Центральный замок
- Пульт управления центральным замком в ключе (Пульт дистанционного управления с двойной блокировкой центральным замком в ключе / Пульт управления центральным замком в ключе)
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений (Подогрев задних сидений / Подогрев сидений второго ряда)
- Подогрев руля (Электрообогрев рулевого колеса / Подогрев руля)
Отличия Тойота Ленд Крузер Прадо «Блэк Оникс»
- Брызговики передние и задние
- Запасное колесо полноразмерное
- Гидроусилитель рулевого управления
- Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
- Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
- Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
- Блокировка межосевого дифференциала
- Центральный дифференциал повышенного трения Torsen
- Активные подголовники передних сидений
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Боковые подушки безопасности
- Подушка безопасности водителя коленная
- Крепления детских сидений ISOFIX
- Набор автомобилиста
- Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark
- Задние фонари оригинального дизайна с чёрными вставками
- Обрамление решётки радиатора и фар цвета «тёмный хром»
- Декоративная накладка на задней двери цвета «тёмный хром»
- Решётка радиатора чёрного глянцевого цвета
- Декоративные накладки чёрного цвета на противотуманные фары
- Окантовка боковых стекол
- Корпуса зеркал заднего вида чёрного цвета
- Рейлинги на крыше
- Боковые подножки с подсветкой
- Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 265/60 R18
- Накладка на передний и задний бамперы дизайна «Black Onyx» и две эмблемы специальной серии «Black Onyx»
- Рулевая колонка с электроприводом регулировки по высоте
- Рулевая колонка с электроприводом регулировки по вылету
- Система мониторинга давления в шинах
- Система выбора движения: Eco/Normal/Sport S/Sport S+
- Отделка салона вставками «под дерево»/«под алюминий»
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Охлаждаемая ёмкость в переднем центральном подлокотнике
- Цветной 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов TFT
- Подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира
- Пневматическая задняя подвеска (AHC)
- Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
- Система стабилизации положения кузова (KDSS)
- Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
- 14 динамиков
- Навигационная система на русском языке
- Динамический круиз–контроль с функцией упрощённого переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на дорожных знаках (iDRCC) и функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC)
- Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select)
- Система стабилизации прицепа (TSC)
- Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (Crawl Control)
- Охранная сигнализация с датчиками внутреннего объёма и наклона автомобиля
- Датчик перемещения ключа, передающий сигнал в блок управления центральным замком для дополнительной защиты от угона
- Боковые зеркала с обогревом
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Дополнительный электрический отопитель салона
- Электрообогрев лобового стекла
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления и догреватель двигателя (только для дизельного двигателя)
- Потолочные воздуховоды для задних пассажиров, дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
Отличия Мазда СХ-9 «Экзекьютив»
- Цвет «металлик»
- Отделка рычага КПП кожей
- Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Автоматическое запирание дверей при начале движения
- Маршрутный компьютер
- Запасное колесо малоразмерное
- RSC – система боковой устойчивости
- G-Vectoring Control Plus – система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
- Аудиовход AUX
- Тонированные стекол (заднее и боковые)
- Проекционный экран на лобовом стекле
- Электропривод багажной двери
- Солнцезащитные шторки на задних стеклах
- SCBS (сзади) – система безопасного торможения в городе
- Колёсные диски 20-дюймовые 255/50 R20 Bright
- 12 динамиков
- 2 USB-разъёма для пассажиров второго ряда сидений
- USB-разъём для пассажиров третьего ряда сидений
Хендай Палисад «Космос» 3,5 CRDi (249 л.с.) 8АТ 4WD — 3 879 000 рублей
Что лучше: Toyota Land Cruiser Prado «Black Onyx» 2021 или Hyundai Palisade «Cosmos» 2021 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Toyota Land Cruiser Prado «Black Onyx» 2021 / Hyundai Palisade «Cosmos» 2021)
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Запасное колесо полноразмерное
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Датчик света
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой (Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры / Сиденье водителя с поясничной поддержкой)
- Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40 / Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40))
- Коврики резиновые (Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений / Коврики в салон)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Усилитель экстренного торможения (BAS) (Усилитель экстренного торможения (BAS) / Система помощи при экстренном торможении)
- Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости (VSC) / Система курсовой устойчивости (ESP, VSM))
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Шторки безопасности (Шторки безопасности / Боковые шторки безопасности)
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Фары ближнего и дальнего света светодиодные
- Рейлинги на крыше
- Люк в крыше (Люк в крыше с электроприводом / Люк в крыше)
- Колёсные диски легкосплавные (Колёсные диски легкосплавные чёрного цвета / Колёсные диски легкосплавные)
- Отделка руля кожей (Отделка руля кожей и вставками «под дерево» / Отделка руля кожей)
- Управление аудиосистемой на руле (Многофункциональное рулевое колесо / Управление аудиосистемой на руле)
- Регулировка рулевой колонки по высоте (Рулевая колонка с электроприводом регулировки по высоте / Регулировка рулевой колонки по высоте)
- Регулировка рулевой колонки по вылету (Рулевая колонка с электроприводом регулировки по вылету / Регулировка рулевой колонки по вылету)
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида / Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением)
- Климат-контроль трёхзонный (Трёхзонный климат-контроль / Климат-контроль трёхзонный)
- Датчик дождя
- Датчики парковки задние
- Датчики парковки передние
- Система мониторинга давления в шинах
- Система камер кругового обзора (4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Monitor) / Система камер кругового обзора (SVM))
- Обивка сидений кожаная (Обивка сидений кожаная / Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера, обивка сидений кожей Nappa)
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Сиденье водителя с электрорегулировкой (Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях / Сиденье водителя с электрорегулировкой в 12 направлениях, включая поясничный подпор сиденья водителя)
- Сиденье водителя с памятью настроек (Память водительского сиденья и рулевой колонки в 2-х положениях / Сиденье водителя и внешние зеркала с памятью настроек для двоих)
- Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой (Электрорегулировка пассажирского сидения в 4-х направлениях / Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 8 направлениях)
- Третий ряд сидений (Третий ряд сидений с электроприводом складывания в случае 7-местного варианта исполнения / Складные сиденья третьего ряда)
- Вентиляция передних сидений
- Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой (Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start / Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя)
- Центральный передний подлокотник (Охлаждаемая ёмкость в переднем центральном подлокотнике / Центральный передний подлокотник с боксом)
- Аудиосистема (FM/AM) (Аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой MP3/WMA, мультимедийная система нового поколения MM`19 / Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon: сабвуфер, внешний усилитель)
- USB-разъём на передней панели (USB-разъём на передней панели / USB-разъёмы спереди (всего в автомобиле вместе с задними 7 шт.))
- Bluetooth (Коммуникационная система Bluetooth / Bluetooth / громкая связь Hands Free)
- Цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы (9,0-дюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли / 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей)
- Apple CarPlay и Android Auto
- Навигационная система (Навигационная система на русском языке / Навигационная система с информацией о пробках)
- Адаптивный круиз-контроль (SCC, ACC) (Динамический круиз–контроль с функцией упрощённого переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на дорожных знаках (iDRCC) и функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC) / Адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA))
- Система удержания автомобиля в полосе движения (LKA) (Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA) / Система удержания автомобиля в полосе движения (LKA) + система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA))
- Автоматическая система экстренного торможения (FCA) (Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов (PCS) / Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA))
- Система распознавания усталости водителя (DAW) (Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS) / Система распознавания усталости водителя (DAW))
- Система управления дальним светом (HBA) (Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) / Система управления дальним светом (HBA))
- Система контроля слепых зон (BCW) (Система мониторинга слепых зон (BSM) / Система контроля слепых зон (BCW) + система обзора слепых зон (BVM) + система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA))
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) (Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA) / Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA))
- Круиз-контроль (Круиз-контроль / Круиз-контроль с управлением на руле)
- Антипробуксовочная система (TCS) (Активная антипробуксовочная система (A-TRC) / Антипробуксовочная система (TSC))
- Центральный замок
- Охранная сигнализация (Охранная сигнализация с датчиками внутреннего объёма и наклона автомобиля / Охранная сигнализация с датчиками открытия дверей)
- Боковые зеркала с обогревом
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений (Подогрев задних сидений / Подогрев сидений второго ряда)
- Подогрев руля (Электрообогрев рулевого колеса / Подогрев руля)
Отличия Тойота Ленд Крузер Прадо «Блэк Оникс»
- Брызговики передние и задние
- Гидроусилитель рулевого управления
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Блокировка межосевого дифференциала
- Центральный дифференциал повышенного трения Torsen
- Активные подголовники передних сидений
- Боковые подушки безопасности
- Подушка безопасности водителя коленная
- Крепления детских сидений ISOFIX
- Набор автомобилиста
- Иммобилайзер
- Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark
- Омыватели фар
- Светодиодные противотуманные фары
- Задние фонари оригинального дизайна с чёрными вставками
- Обрамление решётки радиатора и фар цвета «тёмный хром»
- Декоративная накладка на задней двери цвета «тёмный хром»
- Решётка радиатора чёрного глянцевого цвета
- Декоративные накладки чёрного цвета на противотуманные фары
- Окантовка боковых стекол
- Корпуса зеркал заднего вида чёрного цвета
- Боковые подножки с подсветкой
- Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 265/60 R18
- Накладка на передний и задний бамперы дизайна «Black Onyx» и две эмблемы специальной серии «Black Onyx»
- Система выбора движения: Eco/Normal/Sport S/Sport S+
- Отделка салона вставками «под дерево»/«под алюминий»
- Цветной 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов TFT
- Подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира
- Пневматическая задняя подвеска (AHC)
- Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
- Система стабилизации положения кузова (KDSS)
- Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
- 14 динамиков
- Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
- Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select)
- Система стабилизации прицепа (TSC)
- Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (Crawl Control)
- Пульт дистанционного управления с двойной блокировкой центральным замком в ключе
- Датчик перемещения ключа, передающий сигнал в блок управления центральным замком для дополнительной защиты от угона
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Дополнительный электрический отопитель салона
- Электрообогрев лобового стекла
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления и догреватель двигателя (только для дизельного двигателя)
- Потолочные воздуховоды для задних пассажиров, дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
Отличия Хендай Палисад «Космос»
- Передние габаритные огни светодиодные
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Хромированные: решётка радиатора, молдинги, элементы на бамперах, ручки дверей
- Подсветка околодверного пространства
- Интеллектуальная система полного привода HTRAC с функцией выбора режимов движения в зависимости от типа дорожного покрытия Multi-Terrain Control
- Электропривод «детского замка»
- Система помощи при старте на подъёме (HAC)
- Система помощи при спуске с горы
- Запасное колесо с легкосплавным диском
- Сетка для фиксации багажа
- «Парящая» центральная консоль
- Переключение режимов АКПП кнопками (Electronic Shift Button)
- Подрулевые «лепестки» переключения передач
- Остекление с дополнительной шумоизоляцией (лобовое и передние боковые стёкла)
- Функция приглушения звука у задних пассажиров
- Диффузоры вентиляции в потолке
- Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)
- Регулировка продольного перемещения и угла наклона спинок второго ряда сидений
- Складывание спинки второго ряда сидений одним нажатием из багажника
- Функция лёгкого доступа к сиденьям третьего ряда
- Пепельница и прикуриватель
- Розетка 12V в багажнике
- Шторка багажника
- USB-разъёмы сзади
- Колёсные диски 20-дюймовые с шинами 245/50 R20 (Bridgestone)
- Камера заднего вида с динамической разметкой
- Система безопасного выхода (SEA)
- Приборная панель с цветным 7,0-дюймовым дисплеем
- 12 динамиков
- Электропривод багажной двери
- Система автоматического открывания двери багажника
- Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
- Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
- Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
- Задние фонари со светодиодами
- Функция громкой связи водителя с задними пассажирами
- Автоматическое управление микроклиматом (подогрев рулевого колеса, вентиляция или подогрев сиденья водителя)
- Теплозащитные лобовое и передние боковые стёкла
- Тонировка стёкол задней части салона
- LED-лампы в плафонах освещения салона
- Проекция показаний приборов на лобовое стекло
- Двухсекционная панорамная крыша
- Шторки на окнах задних дверей
- Система автоматического выравнивания высоты кузова
- Система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA)
- Отделка потолка и стоек замшей
- Для 7-местной версии: раздельные сиденья 2-го ряда (компоновка 2:2:3), вентиляция сидений 2-го ряда
- Цвета салона на выбор: уникальный тёмно-бордовый с чёрным или светло-серый
- Эмблема специальной серии «Cosmos»
- Премиальный дорожный набор
Киа Мохав «Премиум» 3,0 CRDi (249 л.с.) 8АТ 4WD — 3 909 900 рублей
Что лучше: Toyota Land Cruiser Prado «Black Onyx» 2021 или Kia Mohave «Premium» 2021 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Toyota Land Cruiser Prado «Black Onyx» 2021 / Kia Mohave «Premium» 2021)
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Запасное колесо полноразмерное
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Датчик света
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой (Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры / Поясничный подпор водительского сиденья с электрорегулировкой)
- Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости (VSC) / Система стабилизации (VSM))
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Подушки безопасности боковые передние (Боковые подушки безопасности / Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира)
- Шторки безопасности (Шторки безопасности / Шторки безопасности пассажиров трех рядов)
- Подушка безопасности водителя коленная
- Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления детских сидений ISOFIX / Крепления для детских сидений Isofix на 2-м ряду)
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Иммобилайзер
- Фары ближнего и дальнего света светодиодные (Фары ближнего и дальнего света светодиодные / Полностью светодиодные фары)
- Светодиодные противотуманные фары
- Рейлинги на крыше
- Люк в крыше с электроприводом
- Колёсные диски легкосплавные (Колёсные диски легкосплавные чёрного цвета / Колёсные диски легкосплавные)
- Отделка руля кожей (Отделка руля кожей и вставками «под дерево» / Отделка руля кожей)
- Управление аудиосистемой на руле (Многофункциональное рулевое колесо / Мультифункциональное рулевое колесо)
- Рулевая колонка с электроприводом регулировки по высоте
- Рулевая колонка с электроприводом регулировки по вылету
- Датчик дождя
- Датчики парковки задние
- Датчики парковки передние
- Система мониторинга давления в шинах (Система мониторинга давления в шинах / Система контроля давления в шинах (TPMS))
- Система камер кругового обзора (4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Monitor) / Система кругового обзора с 4 камерами (SVM))
- Обивка сидений кожаная (Обивка сидений кожаная / Сиденья с отделкой премиальной кожей Nappa)
- Сиденье водителя с электрорегулировкой (Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях / Сиденье водителя с электрорегулировкой)
- Сиденье водителя с памятью настроек (Память водительского сиденья и рулевой колонки в 2-х положениях / Память настроек водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки)
- Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой (Электрорегулировка пассажирского сидения в 4-х направлениях / Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой)
- Третий ряд сидений (Третий ряд сидений с электроприводом складывания в случае 7-местного варианта исполнения / 3 ряда сидений (7 мест))
- Вентиляция передних сидений
- Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой (Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start / Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой)
- Центральный передний подлокотник (Охлаждаемая ёмкость в переднем центральном подлокотнике / Центральный передний подлокотник)
- Аудиосистема (FM/AM) (Аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой MP3/WMA, мультимедийная система нового поколения MM`19 / Премиальная аудиосистема Lexicon: сабвуфер и внешний усилитель)
- USB-разъём на передней панели
- Bluetooth (Коммуникационная система Bluetooth / Bluetooth)
- Цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы (9,0-дюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли / 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы)
- Apple CarPlay и Android Auto
- Навигационная система (Навигационная система на русском языке / Навигационная система)
- Адаптивный круиз-контроль (SCC, ACC) (Динамический круиз–контроль с функцией упрощённого переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на дорожных знаках (iDRCC) и функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC) / Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go)
- Система удержания автомобиля в полосе движения (LKA) (Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA) / Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA) + ассистент движения в полосе (LFA))
- Автоматическая система экстренного торможения (FCA) (Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов (PCS) / Система предотвращения фронтального столкновения (FCA))
- Система распознавания усталости водителя (DAW) (Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS) / Система контроля внимания водителя (DAW))
- Система управления дальним светом (HBA) (Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) / Ассистент управления дальним светом (HBA))
- Система контроля слепых зон (BCW) (Система мониторинга слепых зон (BSM) / Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA))
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) (Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA) / Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA))
- Круиз-контроль
- Охранная сигнализация (Охранная сигнализация с датчиками внутреннего объёма и наклона автомобиля / Охранная сигнализация)
- Боковые зеркала с обогревом
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Подогрев руля (Электрообогрев рулевого колеса / Подогрев руля)
Отличия Тойота Ленд Крузер Прадо «Блэк Оникс»
- Брызговики передние и задние
- Гидроусилитель рулевого управления
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
- Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
- Блокировка межосевого дифференциала
- Центральный дифференциал повышенного трения Torsen
- Активные подголовники передних сидений
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Набор автомобилиста
- Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark
- Омыватели фар
- Задние фонари оригинального дизайна с чёрными вставками
- Обрамление решётки радиатора и фар цвета «тёмный хром»
- Декоративная накладка на задней двери цвета «тёмный хром»
- Решётка радиатора чёрного глянцевого цвета
- Декоративные накладки чёрного цвета на противотуманные фары
- Окантовка боковых стекол
- Корпуса зеркал заднего вида чёрного цвета
- Боковые подножки с подсветкой
- Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 265/60 R18
- Накладка на передний и задний бамперы дизайна «Black Onyx» и две эмблемы специальной серии «Black Onyx»
- Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
- Трёхзонный климат-контроль
- Система выбора движения: Eco/Normal/Sport S/Sport S+
- Отделка салона вставками «под дерево»/«под алюминий»
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Цветной 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов TFT
- Подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира
- Пневматическая задняя подвеска (AHC)
- Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
- Система стабилизации положения кузова (KDSS)
- Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
- 14 динамиков
- Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
- Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select)
- Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
- Система стабилизации прицепа (TSC)
- Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (Crawl Control)
- Центральный замок
- Пульт дистанционного управления с двойной блокировкой центральным замком в ключе
- Датчик перемещения ключа, передающий сигнал в блок управления центральным замком для дополнительной защиты от угона
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Дополнительный электрический отопитель салона
- Электрообогрев лобового стекла
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления и догреватель двигателя (только для дизельного двигателя)
- Потолочные воздуховоды для задних пассажиров, дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
Отличия Киа Мохав «Премиум»
- Электропривод багажной двери
- Электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией автоматического удержания (Auto Hold)
- Раздельный климат-контроль для передних пассажиров + кондиционер для пассажиров 2-го и 3-го рядов
- Электрический отопитель салона
- Розетка 12V в багажнике
- USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений
- USB-разъём для пассажиров третьего ряда сидений
- Система помощи при трогании на подъёме (HAC)
- Система помощи при спуске с горы (DBC)
- Отделка подлокотника и передней панели искусственной кожей
- Передние панели и двери со вставками под дерево
- Выдвижная шторка в багажнике
- Светодиодные задние габариты и стоп-сигналы
- Боковые ступеньки
- Задний спойлер
- Передние и задние брызговики
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Автоматически подключаемый полный привод (TOD), раздаточная коробка (2 ступени)
- Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Mode Select)
- Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения задней оси (LSD)
- Колёсные диски 20-дюймовые с шинами 265/50 R20
- Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Отделка дверей искусственной кожей
- Система безопасного выхода (SEA)
- Полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель
- Камера заднего вида с возможностью включения при движении вперед
- Проекционный дисплей на лобовое стекло (HUD)
- Беспроводная зарядка мобильного телефона
- 13 динамиков
- Управление положением переднего пассажирского сиденья со второго ряда
- Розетка 220В на 2-м ряду