Тойота королла уровень масла двигателя

Тема: Уровень масла в двигателе

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Уровень масла в двигателе

Здравствуйте, уважаемые господа.
Кому сколько ОД залил масла в двигатель?
При покупке я на этот момент внимания не обратил. А сейчас сколько раз не проверяю, — уровень масла согласно меткам на щупе завышен на 0,5-1 см. Проверяю как написано в руководстве пользователя (на ровном асфальте 5 минут жду после работы двигателя). Хотя и на холодном такие же показания. На одной стороне щупа уровень выше на 0,5 см, а на другой — на 1 см. ТО1 еще не проходил.
У сотрудницы Toyota Yaris. На днях она прошла ТО1. Пошел проверил уровень у неё. Тоже завышен, но меньше, где-то на 0,5-,07 см. Вот и думаю, это совпадение, я неправильно меряю (вставляю щуп до упора) или всем так льют?

Поделитесь пожалуйста своими замерами уровня масла.
Спасибо.

Прошел то 500 км назад, сейчас сходил проверил уровень. -выше мах на 4мм. Кстати сколько не ездил на то с короллой 150 всегда было выше . ( хотя если выше то то же не спасем хорошо)

у меня выше максимума, на сколько затрудняюсь сказать

Бери щуп, клади на напильник, с крупной насечкой, в том месте где она не крест накрест, в одном направлении, сверху прокладку из меди или фанеры, и хлопаешь по всему этому молотком, частями, чтобы насечка отпечатывалась на щупе по всей полезной длине. Хотя бы с одной стороны щупа. Затем также наносишь ее под углом 90 град, по второму разу, чтобы в итоге получилсь крест накрест. Иначе так и будет даже при первом измерении уровня нихрена непонятно. С одной стороны смазано больше, с другой меньше.

Здравствуйте, уважаемые господа.
Кому сколько ОД залил масла в двигатель?
При покупке я на этот момент внимания не обратил. А сейчас сколько раз не проверяю, — уровень масла согласно меткам на щупе завышен на 0,5-1 см. Проверяю как написано в руководстве пользователя (на ровном асфальте 5 минут жду после работы двигателя). Хотя и на холодном такие же показания. На одной стороне щупа уровень выше на 0,5 см, а на другой — на 1 см. ТО1 еще не проходил.
У сотрудницы Toyota Yaris. На днях она прошла ТО1. Пошел проверил уровень у неё. Тоже завышен, но меньше, где-то на 0,5-,07 см. Вот и думаю, это совпадение, я неправильно меряю (вставляю щуп до упора) или всем так льют?

Поделитесь пожалуйста своими замерами уровня масла. А именно почему так получилось, и сколько он не слил при этом старого дерьмища.
Спасибо.

Ничего в этом страшного нет совершенно, даже если уровень действительно выше на 0,5 или даже 1 см,
Обяснить почему?
Важнее другой момент, учитывая что масло менял жадный дилер, почему так получилось, и сколько старого грязного дерьма он не слил при замене.

ЗЫ: чтобы совсем было понятно, измерьте сколько в мм на вашем моторе 1,33 между мин. и макс. на щупе. Если он, конечно в подписи указан не ошибочно.

Читайте также:  Замена шестеренки двигателя шуруповерта

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Toyota Corolla

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая обтирочная ткань.

Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества по API: SM, SL, класса вязкости SAE 5WW40 или 0WW30 (в зависимости от климатических условий).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5–10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее. Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхнюю метку на указателе (щупе) иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла. Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Пробка маслоналивной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров.

1. Выньте указатель (щуп).

2. Протрите указатель (щуп) чистой тканью…

3. …и верните на место.

4. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками А и Б. Если уровень масла приближается к метке А или ниже ее, долейте масло.

5. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки…

7. Залейте масло в двигатель, контролируя по щупу его уровень. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

8. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

Тойота королла уровень масла двигателя

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая ткань.

Расход моторного масла в процессе экс­плуатации автомобиля совершенно нор­мальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не дол­жен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

1. Извлеките указатель уровня масла.

2. . протрите его чистой тканью.

4. Повторно извлеките указатель уровня масла. Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.

5. Для доливки масла выверните пробку против часовой стрелки из маслоналивной горловины.

6. . и снимите пробку.

7. Залейте масло в двигатель, контроли­руя по указателю (щупу) его уровень. Перед тем как вынуть указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

Для доливки масла используйте воронку. При ее отсутствии можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

8. После того как уровень масла до­стигнет требуемого, заверните пробку горловины и удалите потеки масла чис­той тканью.

2.3 Проверка уровня жидкостей

2.3. Проверка уровня жидкостей

Жидкости применяются в системах смазки, охлаждения, тормозной системе и др., являясь неотъемлемым рабочим компонентом. Вследствие того, что в процессе езды происходит постепенный расход жидкости и/ или загрязнение, даже при нормальной работе двигателя, количество жидкости должно периодически пополняться. Перед восстановлением уровня жидкостей систем, подберите марку свежей жидкости (см. «Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости»). Предупреждение

Читайте также:  Как зарядить аккумулятор delkor автомобиля зарядным устройством

Перед проверкой уровня жидкостей установите автомобиль на ровной площадке.

Уровень масла в двигателе

Отметки уровня масла

1. Отметка наименьшего уровня масла
2. Отметка наибольшего уровня масла
3. Долить масло
4. Нормальный уровень
5. Переполнено
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите ковровое покрытие над запасным колесом в багажном отделении. Отвинтите держатель запасного колеса. Контрольный щуп находится с задней стороны двигателя справа.
2. Проверяйте уровень масла на холодном неработающем двигателе, либо спустя около 15 минут с момента его остановки. Если проверку уровня масла произвести сразу после поездки, то некоторая часть масла останется в верхней части двигателя и результаты проверки будут ошибочные.
3. Достаньте контрольный щуп из трубки и вытрите его чистой тряпкой или бумажной салфеткой. Вставьте чистый щуп обратно в трубку и снова достаньте. Проверьте уровень по масляной пленке. Уровень масла должен находится между рисками L и F контрольного щупа, в противном случае долейте достаточное количество масла, доведя уровень до отметки F (см. рис. Отметки уровня масла).
4. Для доведения уровня от отметки L до отметки F необходимо добавить около 1,0 л масла. Не допускайте чтобы уровень находился ниже отметки L, т. к. это приведет к выходу двигателя из строя. Если уровень масла будет больше нормы (выше отметки F), это приведет к замасливанию свечей, утечке масла, либо к выходу из строя сальника.
5. Чтобы долить масло снимите пробку маслозаливной горловины на крышке блока цилиндров. Воспользуйтесь воронкой чтобы не пролить масло. После доливки масла заверните пробку маслозаливной горловины от руки. Запустите двигатель и внимательно проследите за появлением любых течей через масляный фильтр или сливную пробку масляного поддона.
6. Остановите двигатель, выждите чтобы масло стекло в поддон из верхней части блока и головки цилиндров, затем снова проверьте уровень масла. Заворачивающаяся пробка заливной горловины масляного фильтра располагается на крышке головки цилиндров. Перед тем как отвернуть пробку убедитесь в чистоте прилегающей поверхности, чтобы избежать попадания грязи в двигатель.
7. Проверка уровня масла – важная профилактическая мера операций технического обслуживания. Если уровень масла постоянно понижается, то причиной являются течь масла через поврежденный сальник, ослабленные соединения, либо через поршневые кольца или направляющие втулки клапанов. Если масло приобретает молочный оттенок, или в масле наблюдаются капли воды, то нарушена герметичность прокладки головки цилиндров. Все это указывает на необходимость немедленной проверки двигателя. Следует также регулярно проверять состояние масла. Каждый раз во время проверки уровня масла перед тем как протереть щуп, зажмите щуп двумя пальцами и проведите по нему вверх. Если видно, что между пальцами и щупом застревают остатки грязи или мелкие металлические частицы, то масло нужно заменить см. подраздел 2.5.2).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Все автомобили, рассматриваемые в данном Руководстве, имеют замкнутую герметичную систему охлаждения повышенного давления. Расширительный бачок белого цвета, установленный в левом переднем углу моторного отсека, соединен шлангом с основанием пробки заливной горловины радиатора.
2. По мере нагревания охлаждающей жидкости во время работы двигателя происходит вытеснение жидкости через герметичную пробку заливной горловины радиатора и соединительный шланг в расширительный бачок. По мере остывания двигателя охлаждающая жидкость стекает обратно в систему охлаждения, поддерживая необходимый уровень. Расширительный бачок находится рядом с батареей.
3. Уровень охлаждающей жидкости должен проверяться регулярно. Уровень должен находиться между отметками на бачке Full (Полный) и Low (Нижний). В зависимости от температуры двигателя уровень будет меняться. На холодном двигателе, уровень охлаждающей жидкости должен быть немного выше отметки Low. На прогретом двигателе уровень должен совпадать с отметкой Full, или находиться вблизи этой отметки. Если положение уровня не соответствует указанному, то после остывания жидкости в бачке снимите пробку и долейте охлаждающую жидкость до отметки Full. Доливать следует только жидкость на основе этиленгликоля и воды, запрещается самостоятельно добавлять антикоррозионные присадки. Если для восстановления уровня жидкости требуется совсем небольшое количество, то можно долить воду. Однако, частое добавление воды приведут к разбавлению исходной смеси антифриза и воды, составленной в рекомендуемой пропорции. Для того чтобы поддерживать правильное соотношение антифриза и воды, рекомендуется доливать смесь нужного состава. Рекомендуемый состав жидкости в системе охлаждения указан в инструкции по эксплуатации автомобиля.
4. Если спустя короткий промежуток времени после доливания уровень жидкости понизится, то возможно нарушение герметичности системы. Проверьте радиатор, шланги, пробку заливной горловины, затяжку сливных пробок и водяной насос. Если явных признаков течи не обнаружено, то проверьте пробку радиатора, сдав ее в мастерскую автосервиса.
5. Если необходимо открыть крышку заливной горловины радиатора, то дождитесь полного остывания системы, затем оберните пробку толстым слоем ветоши и поверните ее до первого упора. При появлении пара дождитесь пока жидкость остынет полностью, затем снимите пробку.
6. При проверке уровня жидкости всегда следите за ее состоянием. Она должна быть относительно прозрачной. Если жидкость приобрела коричневый цвет, или цвет ржавчины, то ее следует заменить, предварительно промыв систему охлаждения. Антикоррозионные свойства со временем истощаются, хотя жидкость и может сохранять удовлетворительный внешний вид. Поэтому жидкость нужно заменять через определенные промежутки времени.
7. Не допускайте попадания антифриза на кожу или на окрашенные поверхности автомобиля. В случае попадания немедленно промойте их большим количеством воды.
Читайте также:  Как собрать нормальный двигатель

Жидкость омывателя ветрового стекла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Жидкость омывателя ветрового стекла содержится в пластмассовом бачке, который располагается в с правой стороны моторного отсека. В умеренном климате бачок стеклоомывателя может быть доверху залит чистой водой, однако при длительном хранении он должен заполняться не более чем на две трети, чтобы позволить воде расширяться при замерзании.
2. Если автомобиль эксплуатируется в холодном климате, то в бачок стеклоомывателя следует заливать раствор специальной жидкости с пониженной точкой замерзания. Такая жидкость имеется в продаже либо у дилера, либо в автомагазинах. Жидкость смешивается с водой, в пропорции, указанной изготовителем на таре. Запрещается заправлять бачок стеклоомывателя антифризом из системы охлаждения. Это приведет к повреждению окраски автомобиля.

Электролит аккумуляторной батареи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для проверки уровня электролита (кроме автомобилей укомплектованных необслуживаемыми батареями) отверните пробку. Уровень должен находиться между верхними и нижними контрольными отметками. Если уровень находится возле нижней отметки, то долейте дистиллированную воду. Установите и надежно затяните пробку.

Жидкость гидропривода тормозов и сцепления

Оцените статью