Тойота королла 2020 тест драйв стиллавин

Новая Toyota Corolla 2021: фото и цена, характеристики седана

Очередной рестайлинг получила, наверное, самая популярная и известная модель компании Тойота – Королла. Пока что обновление добралось только до седана, но позже нововведения получат и другие типы кузова. Новая модель стала заметно лучше по многим показателям.

Новая Тойота Королла 2021 имеет более грозный и современный дизайн, благодаря которому ее можно легко спутать с другим представителем бренда, более дорогим – Камри. Произошли перемены и внутри, где водителя теперь ожидает продвинутая мультимедия, а пассажиров – более удобные посадочные места. Стали лучше и характеристики автомобиля, благодаря чему он быстрее набирает скорость и тратит очень мало топлива.

Плюсы и все минусы Тойота Королла

  • Надежность
  • Управляемость
  • Салон
  • Подвеска
  • Багажник
  • Динамика
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Toyota Corolla

Просвет маленький (150 мм), реальна пузотёрка. Задним пассажирам ростом под 190 см будет тяжело садится, но у меня только ребёнок и возить не по мне.

Сиденья очень удобные, регулировок хватает, по магнитоле — нет навигации (в России не предусмотрено). Да-да-д , динамика уже не та, но достаточно для города и обгона на трассе, при скорости 140 режим эко и 2 500 оборотов. Вариатор настроен очень хорошо, отличное сочетание двигателя и коробки. Обязательно нужно ставить решетку в бампер .

Комфорт езды не отличается от той же Камри, если взять ещё 11 год японскую (на которой удалось поездить ) — не кренит, хорошо слушается руль, в пробках особо не устаёшь, доставляет удовольствие при езде и не хочется жарить и быстрее приехать. По шумке — нужно делать обязательно хотя бы арки! Тойота очень шумная, стекла тонкие.

Классно выглядит. Тихая, шумка есть, кому ее не хватает — то вы зажрались) Рулевое управление супер! Подвеска отрабатывает отлично — не вау, но мне вполне хватает! Комби, места в багажнике много, двойное дно, сиденья ложатся в идеально ровный пол!

Места водителю ростом 1.85 достаточно, могу с комфортом расположится сам за собой (как по мне, места в салоне больше чем в Авенсисе!) Сидения удобные, наконец Тойота додумалась спросить у БМВ как это делается 😉 Ну о расходе что сказать, он просто удивляет город пока (4.2) автобан при скорости 130-140 (5.4). ЛЕД свет ну прям как прозрел, вот тут я сказал ВаУ!

Тойота откровенно неожиданно порадовала крутым мягким пластиком и необычным внутренним дизайном. Я хорошо помню салон своей Мазды CX-7, он был собран из совершенно непотребных материалов. Я ожидал и здесь чего-то похожего, но получил полную противоположенность.

По дороге машина идет мягче Форда, что мне тоже понравилось. Она реально очень мягкая, почти как мой Форд, прошедший уже 130 000 км и «размягчивший» свою подвеску. Если на улице тепло, то двигатель не заводится, машина трогается на электротяге, прям как Тесла. Получается очень тихо и необычно, и главное — плодотворно сказывается на расходе топлива: в городе комп показывает 4,6-4,8 литра, по трассе — 5,1-5,2 литра.

В городе меньше, потому что двигатель автоматически отключается при менее 2 000 оборотов. Примерно 40% поездки идет на электротяге. По межгороду на высоких скоростях машина не может удерживать обороты ниже этой отметки, поэтому мотор практически никогда не отключается, из-за чего возрастает и расход. Хотя я сосчитал, что на деле расход составляет примерно 6,0-6,2 литра на сотню, так что компьютер все равно подвирает. Но даже 6 литров для 1 400-килограммовой машины — это экономично.

В плане управляемости после достижения 120 км/ч автомобиль постоянно нужно удерживать в полосе (подруливать). Видимо, сказывается отсутствие задней независимой подвески. Какие-то периодические мелкие глюки в электрике. То зеркала при открывании дверей разворачивает в обратную сторону, то постоянное помигивание лампы индикатора неисправности электроусилителя. С датчиками парктроника тоже не все гладко (от грязи собирающейся под бампером частенько глючат особенно задние). Краска на кузове автомобиля слабоватая. К работе вариатора нужно привыкать.

Новая Toyota Corolla: почти Camry (и по цене тоже)

Я отлично помню ездовую презентацию предыдущей Короллы на Майорке. Японцы были в восторге от самих себя: мы сделали маленькую Camry!

Шесть лет спустя я вновь на прекрасном острове, а передо мной тойотовский бестселлер уже в двенадцатом поколении. И что на этот раз твердили японцы? Внимание, правильный ответ (в этот момент где-то загрустил Александр Друзь): Corolla — это маленькая Camry!

Toyota Corolla

Длина / ширина / высота / база 4630 / 1780 / 1435 / 2700 мм
Объем багажника 470 л
Снаряженная / полная масса 1370 / 1785 (1385 / 1805)* кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 90 кВт /122 л. с. при 6050 об/мин; 153 Н·м при 5200 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,0 (10,8) с
Максимальная скорость 195 (185) км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 50 л
Трансмиссия передний привод; M6 (CVT)

Читайте также:  Прицеп для самостоятельной сборки для легкового автомобиля

* В скобках — данные для версий с вариатором.

Ушла на базу

Прежняя Corolla базировалась на собственной платформе, теперь в ее основе — модульная архитектура TNGA в модификации GA-C, уже использованной в гибриде Prius и кроссовере C‑HR.

Длина и ширина кузова почти прежние, а вот высота уменьшена на 30 мм. Ниже не только крыша, но и капот (-35 мм) и багажник (-20 мм). Передний свес стал ближе к асфальту на 5 мм, а задний — дальше от него на 15 мм. Увеличен угол наклона стоек крыши, боковые зеркалá установлены на ножках. В итоге на фоне предшественницы новая Corolla выглядит более приземистой и атлетичной. Действительно напоминает усеченную Camry!

Колесная база не изменилась — 2700 мм. В передней подвеске ожидаемо остались стойки McPherson, а сзади вместо упругой балки отныне многорычажка. Как поведал мне шеф-инженер проекта Ясуши Уеда, его команда держала в голове манифест президента компании Акио Тойоды: «Я хочу производить лучшие автомобили!». А независимая подвеска — это очень хорошо для управляемости. Расположенный на 10 мм ниже центр тяжести — тоже.

В России важна другая «управля­емость» — для объезда колдобин. Поэтому центр тяжести будет выше, а клиренс вырастет с европейских 135 мм до приемлемых 150 мм.

У наших машин объем бачка омывателя увеличен до 4,8 литра, есть дополнительные воздуховоды для пассажиров второго ряда, повышена мощность обогрева заднего стекла.

В Россию привезут лишь седаны турецкой сборки. Хэтчбек и универсал теперь тоже носят имя Corolla (забудьте про Auris); к нам их поставлять не будут — спроса почти нет.

Блеск?

Интерьер прежней Короллы изначально казался старомодным. Примитивные электронные часики на передней панели явно отставали от веяний времени. Новый салон — модный и взрослый: «планшет» информационно-развлекательной системы (в базовой комплектации вместо экрана — заглушка), USB-разъемов два, богатые версии щеголяют декоративной подсветкой. Подкупает единый, без прежнего разнобоя, цвет фурнитуры и стильная отстрочка мягкой передней панели.

Новая Toyota Corolla 2021: фото и цена, характеристики седана

Очередной рестайлинг получила, наверное, самая популярная и известная модель компании Тойота – Королла. Пока что обновление добралось только до седана, но позже нововведения получат и другие типы кузова. Новая модель стала заметно лучше по многим показателям.

Новая Тойота Королла 2021 имеет более грозный и современный дизайн, благодаря которому ее можно легко спутать с другим представителем бренда, более дорогим – Камри. Произошли перемены и внутри, где водителя теперь ожидает продвинутая мультимедия, а пассажиров – более удобные посадочные места. Стали лучше и характеристики автомобиля, благодаря чему он быстрее набирает скорость и тратит очень мало топлива.

Плюсы и все минусы Тойота Королла

  • Надежность
  • Управляемость
  • Салон
  • Подвеска
  • Багажник
  • Динамика
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Toyota Corolla

Просвет маленький (150 мм), реальна пузотёрка. Задним пассажирам ростом под 190 см будет тяжело садится, но у меня только ребёнок и возить не по мне.

Сиденья очень удобные, регулировок хватает, по магнитоле — нет навигации (в России не предусмотрено). Да-да-д , динамика уже не та, но достаточно для города и обгона на трассе, при скорости 140 режим эко и 2 500 оборотов. Вариатор настроен очень хорошо, отличное сочетание двигателя и коробки. Обязательно нужно ставить решетку в бампер .

Комфорт езды не отличается от той же Камри, если взять ещё 11 год японскую (на которой удалось поездить ) — не кренит, хорошо слушается руль, в пробках особо не устаёшь, доставляет удовольствие при езде и не хочется жарить и быстрее приехать. По шумке — нужно делать обязательно хотя бы арки! Тойота очень шумная, стекла тонкие.

Классно выглядит. Тихая, шумка есть, кому ее не хватает — то вы зажрались) Рулевое управление супер! Подвеска отрабатывает отлично — не вау, но мне вполне хватает! Комби, места в багажнике много, двойное дно, сиденья ложатся в идеально ровный пол!

Места водителю ростом 1.85 достаточно, могу с комфортом расположится сам за собой (как по мне, места в салоне больше чем в Авенсисе!) Сидения удобные, наконец Тойота додумалась спросить у БМВ как это делается 😉 Ну о расходе что сказать, он просто удивляет город пока (4.2) автобан при скорости 130-140 (5.4). ЛЕД свет ну прям как прозрел, вот тут я сказал ВаУ!

Тойота откровенно неожиданно порадовала крутым мягким пластиком и необычным внутренним дизайном. Я хорошо помню салон своей Мазды CX-7, он был собран из совершенно непотребных материалов. Я ожидал и здесь чего-то похожего, но получил полную противоположенность.

По дороге машина идет мягче Форда, что мне тоже понравилось. Она реально очень мягкая, почти как мой Форд, прошедший уже 130 000 км и «размягчивший» свою подвеску. Если на улице тепло, то двигатель не заводится, машина трогается на электротяге, прям как Тесла. Получается очень тихо и необычно, и главное — плодотворно сказывается на расходе топлива: в городе комп показывает 4,6-4,8 литра, по трассе — 5,1-5,2 литра.

В городе меньше, потому что двигатель автоматически отключается при менее 2 000 оборотов. Примерно 40% поездки идет на электротяге. По межгороду на высоких скоростях машина не может удерживать обороты ниже этой отметки, поэтому мотор практически никогда не отключается, из-за чего возрастает и расход. Хотя я сосчитал, что на деле расход составляет примерно 6,0-6,2 литра на сотню, так что компьютер все равно подвирает. Но даже 6 литров для 1 400-килограммовой машины — это экономично.

Читайте также:  Ремонт двигателя бурана своими руками

В плане управляемости после достижения 120 км/ч автомобиль постоянно нужно удерживать в полосе (подруливать). Видимо, сказывается отсутствие задней независимой подвески. Какие-то периодические мелкие глюки в электрике. То зеркала при открывании дверей разворачивает в обратную сторону, то постоянное помигивание лампы индикатора неисправности электроусилителя. С датчиками парктроника тоже не все гладко (от грязи собирающейся под бампером частенько глючат особенно задние). Краска на кузове автомобиля слабоватая. К работе вариатора нужно привыкать.

Toyota Corolla 2020: обновленные версии и новые цены

31 января «Тойота Мотор» начала прием заказов на седан Toyota Corolla нового модельного года. Изменения в новом году у модели незначительные, но они есть. К семи вариантам окраса кузова модели добавлены красный и бежевый металлики, в комплектациях «Престиж» и «Престиж Safety» появилась тонировка заднего стекла и боковых окон, а подоконная линия получила обрамление хромированным молдингом.

Вслед за купе-кроссовером Toyota C-HR, начиная с комплектации «Комфорт», Corolla оснащается мультимедийной системой с поддержкой Apple Carplay и Android Auto, позволяющей выводить интерфейс смартфона на центральный экран автомобиля, управляя приложениями при помощи тачскрина, кнопок на руле и голосового управления.

Седан Toyota Corolla 2020 модельного года предложат по цене от 1 214 000 рублей (без учета выгоды по спецпрограммам). Это на 41 000 руб. больше, чем за автомобиль 2019 м.г., но с учетом выгоды в 50 000 рублей для клиентов, приобретающих автомобиль по программе трейд-ин, а также 100 000 рублей для тех, кто воспользуется кредитной программой «Тойота Банка», цена в феврале может составить 1 064 000 рублей (предложение ограничено).

В комплектации «Классик» с МКП автомобиль прибавил 42 000 рублей (цена 1 303 000 рублей), в «Классик» с вариатором — 41 000 рублей (цена — 1 359 000), в «Комфорт» — 40 000 рублей (1 434 000), в «Престиж» — 37 000 рублей (1 580 000) и в «Престиж Safety» — 36 000 рублей (1 736 000).

  • Toyota Corolla нового поколения появилась на российском рынке в феврале 2019 года и за неполный год разошлась в количестве 4408 экземпляров. В 2019 году продажи марки составили 103 597 шт., что на 5% меньше, чем в 2018-м.

Новая Toyota Corolla 2020 — Пробник Камри. Тест-Драйв Тойота Королла 2020

Показать панель управления

  • Опубликовано: 22 янв 2020
  • Новые автомобили от официалов здесь: samara.autospot.ru/?
    Новая Тойота Королла 2019 удивляет своей привлекательностью, замешанной на ощущении, что тебе как будто не очень хотят ее продать. Потому что, рядом стоит Камри, которая и больше, и мощнее, и за ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ.
    All new 2020 Toyota Camry drive test & review by auto blogger MrBURTSEV.
    ПОДПИСКА ПОДПИСКА ПОДПИСКА ЖМИ.
    Мой НОВЫЙ канал ДЗЕН здесь: zen.yandex.ru/id/5a2b980d780019b60d830809
    Второй Канал TheXvid CAR_BY_CAR: thexvid.com/channel/UCVIXBUZO1nF7fiarEgVACdA
    Инстаграм: mrburtsev
    Партнер Канала: car.ru
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Я бы Камри взял не задумываясь. Что есть в Королле, чтобы выбрать ЕЁ, а не Камрюху.

@Саня Деринг новая октавия дюже глючная. я вот расстроен что рено ушло из рф, дажэе не знаю что брать на замену мегану, чото все одно говнище лютое , камри баржа, корола немощь, рав4 страшен как пиздец какой то, ваг с роботом, у мазды все ругают скайактив, ситроен-опель-пежо — злоебучий принц, в общем куда не копни или одно херня или второе или все вместе..

камри баржа, мне большие авто никогда не нравились

Я не знаю где вы взяли седан, в Европах нынче гибридный универсал в ходу, я ездил, машина просто ни о чем с она комфортная но зимой очень низкая и цепляется за все что немного выше 5 см, снег, лёд, паребрик

@Саня Деринг Твоя Октавия с её ломучим ТСИ и ДСГ нафиг не нужна..

Круть, машина успеха, хватит ломучей БМВ

Добрый день ! Заправили топливом после салона Королу 2021 пошел белый дым . Никогда не сталкивался раньше с подобным .Почему так .

В Арамасе так себе дороги.

Что то на дорогах не видно этих машин,все видать кия и хундай берут

Стекла передних фар ,зимой при движении с ближним (галогеновым) светом стекла запотевают.

Ну и лажа конечно. посмотрел чуть не блюванул от машины

Киа Церато конкурент Королле?🤣🤣🤣

Игорь хорошо что ты есть и ты делаешь такие обзоры,информация о машине это круто👏

Вы не представляите какое у меня сейчас отвращения к corolle .как можно такую дебилскую машину придумать

Ей максимальный ценник лям двести. Не больше

6:05 на капоте нет обивки, это финиш!

Это наверное Японская Гранта

Капот без обшивки? А что вы хотели made in turkey.

Раньше мы мечтали о покупке иномарки потом стали доступные и народ стал покупать а сейчас капец полный

17:37 расход на 100 км🤣🤣🤣

Обосрал тачку хорошую. Которая лучше любого корейца

Спасибо скажите за цены тупину и его ворам!! Королла она по всему миру стоит 20 000$ на цену влияет экономическая ситуация в стране.

Читайте также:  Кто настроит вязальную машину

Тут она дешёвая в казахстане она стоит 2 миллиона рублей

ааа оказывается не такое гавно да в движении? хаха

Ребята, что, реально на Камри и Королле алюминиевый капот? То есть сколов (а точнее, ржавчины после них) можно не бояться?

Игорь, как же так? На обзоре предидущего поколения Королла Вы говорили, что на заднем сиденье очень просторно и коленки ваших ног «недостают до спинки водительского сидения» при посадке сам за собой?

Там было лето. Зимний шмот — другое дело, я заметил

За 1500000р в ней даж нет есп, ключкарты, в моем мегане есть всё, писец эти таетовцы совсем опухли, а самое смешное что их перестали в японии делать,их делают турки

Отличный обзор и сравнение! Лайк и подписка. Ждем у нас в гости! Мы тоже снялмюи обзор corolla 2020.

Пустышка без брызговиков, парктроника, без монитора, без зим резины, на тряпке и даже без ковриков от 1,418 на вариаторе + страховка еще🙈🙈🙈🙈🙈🙈🙈🙈. это полный пи. ец

Полностью согласен Игорь, за шумку не скажу, не ездил в данном авто, хотя знаю у тойоты с этим проблемы, зашумил свою камри 50, и тише чем в Ауди А6 в новой, это факт, очень раздражают эти мониторы в последних моделях, парящие над панелью, реально с А6 слизали(((

@Артур Шашков а с чего ты взял,что в королле он мешает.

конечно слизали. Вот только в Ауди мониторы не мешают и не отвлекают, а придают салону свой гармонический вид

Цена не реальная

Спасибо! Тойота надежная, но с ценой явно перебор..

Ну знаешь а-класс за 1,7млн уж точно не самый лучший вариант. Я бы реально лучше короллу купил, чем а-класс. Ну только я бы комплектацию попроще взял. Ну либо посмотрел бы на б/у рынке самое последнее поколение honda civic, которая ещё на турбомоторе.

А теперь вспомним что цены с джеттой была раньше одинаковые. Тоже и сейчас только взгляните на цену по сравнению с короллой джетта неадекватно выглядит хоть и с автоматом.

За то весту обсирали, что у неё за 800к качерга под капотом, тут за 1700к качерга стоит. Ха ха.

Передумал купить новую короллу

японцы сами на таких ездят?

Ты потратил наше и своё время!

Вообще охирели, Тайоте ценник такой кто предложил интересно!

Был на тест-драйве этого чуда 2 дня назад. Да-удобно, как будто ездил на ней с рождения. Но она реально не едет. Я не о том, что бы гонять и рвать резину, нет! Даже элементарное ускорение при выезде со второстепенной дороги на главную вам не доступно. Она не едет . Вообще. Это провал.

Корола дорогая конечно.
В Тойоту можно вкладываться. Потому как поездив на ней, продать ее можно будет также за приличные деньги.

это не королла, AE100 вот настоящая королла

Машина за 1.7 мл, а под копотом кочерга

Гнить интересно также будет как прошлое поколение

Toyota есть Toyota.
Надёжность!
Но 1.7 за такую малышку — это перебор.
Ей красная цена 900р.
На механике еще правнукам достанется.

Видно, как обзорщик лицемерно вылизывает данную машину просто потому, что ему дали ее на обзор. Например, 7:55, садится еле еле на задний ряд и говорит, что у него место над головой есть. ты серьезно? Положить ладошку на голову — это место над головой? Да ежу понятно, что на любом лежаке ты своей головой будешь биться об потолок

Балабол лям триста

короче как за свои деньги гомно

Ясно понятно corolla на 2zzge последняя которая дарила улыбку и эмоции

Шум из-за резины и дорог..
Выйди на новую дорогу и тишина будет

Шумки сейчас не у кого нет.

Больше 10 сек это для того чтобы не ушатали тачку сразу и экономия..

Купите Весту за лям, там все ахеренно!

Тойота и лексус рулят

Ребята она ест 4 литра это эконом машина каки силы ? 6 летров газа она стоит этих денег

Если бы в королле сделали багажник как у октавии, это подняло бы ей рейтинг продаж

Нах он нужен такой? Купи газель. Эта машина не для навоза, картошки мешками

Из-за цены Королла, абсолютно, бессмысленная машина. Отдать 1,8 ляма и разгоняться до сотни за 11 секунд, переживая что тебя обгонит колхозник на Весте — это крепкая пятерка. Лучше взять Рапид или Поло 1,4 в максималке с допами и оставшиеся 500-600 тыс рублей потратить на что-нибудь нужное. Либо забыть о Королле и купить Камри или какой-нибудь Тигуан, Кодиак и далее по списку. Из-за своей цены Королла не может составить конкуренцию одноклассникам. У нее и характеристики стремные, а ценник ее просто убивает. Хотя Тойота в последнее время издевается на своими поклонниками. Камри тоже говно, за исключением максимальной комплектации с 3,5 литровым пихлом. Вот такая Камри — самолет. Охуенная тачка, но и там есть косяки виде уебищной магнитолы, к примеру.

Ну посмотрел я мерс, адап фары 150к, адап круиз 150к, климат контроль 50 к, кожанный салон 100к, эл зеркала 15 к, подогрев руля 28 к, и тд ну и нахер мне барабанный мерс? Когда там все докупать надо, я лучше эти деньги доп шумку и в музыку ещё тысяч 200 вложу .

Оцените статью