- Венчик творения: длительный тест-драйв Toyota Corolla
- МАЛЕНЬКАЯ CAMRY
- ЭЛЕКТРОНИКА РУЛИТ
- Toyota Corolla 2020 года, обзор, ресурс мотора и коробок передач. Мнение автомеханика о седане. Стоимость ТО.
- Новая Toyota Corolla 2021: фото и цена, характеристики седана
- Плюсы и все минусы Тойота Королла
- Отзывы владельцев Toyota Corolla
- Toyota Corolla 2020 — кузов и салон от бизнес-седана, расширенный комплекс безопасности и улучшенная подвеска
- Комплектации и цены
- Стандарт
- Классик
- Автоэксперты рассказали, как можно сэкономить при покупке подержанного автомобиля
- Самым надежным автомобилем современного рынка признан Toyota Land Cruiser 200, второй — Sequoia
- Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям
- Комфорт
- Престиж
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйва
Венчик творения: длительный тест-драйв Toyota Corolla
Нынешнее, уже 12-е по счету поколение Toyota Corolla, в каком-то смысле можно считать «венцом творения» инженеров и дизайнеров компании. Например потому, что это первая Corolla, построенная на модульной платформе TNGA. То есть, «железо» этого седана гольф-класса, по сути, мало чем отличается от начинки Camry, RAV4 и C-HR. И в смысле дизайна все современные Toyota выдержаны в едином корпоративном стиле.
Еще лет пять-семь назад только ленивый автоблогер, мнящий себя специалистом по машинкам, не пенял на «одинаковость» всех моделей VW, отдавая при этом должное их качеству и ходовым свойствам. С некоторых пор точно те же слова в полной мере можно повторить и в адрес не менее «народного» (но только японского!) автобренда — Toyota.
МАЛЕНЬКАЯ CAMRY
Как выяснилось, не только японцы во всех своих маркетинговых материалах называют Corolla «маленькой Camry». Примерно на второй неделе плотного знакомства с Corolla меня отловил во дворе сосед по подъезду с радостным сообщением, что ему все это время казалось, будто я езжу на какой-то странной Camry, пока он не додумался подойти и посмотреть вблизи на шильдик с названием модели на крышке багажника.
Corolla и правда смотрится уменьшенной копией «старшей сестры». Тот же стиль, то же общее «выражение лица» с широкой улыбкой фальшрадиаторной решетки, тот же профиль…
По сути, тут можно повторить все прилагательные и определения, высказанные в свое время журналистами портала «АвтоВзгляд» в отношении Camry. Но с маленькой ремаркой. Черты большой Camry, обнаруживаемые у Corolla, заставляют воспринимать и эту небольшую машину, как более «взрослую», что ли…
Внутри Toyota теперь тоже — «я/мы все сегодня фольксваген». Иначе говоря, передняя часть салона любой TNGA-модели, включая Corolla, выглядит, по сути, одинаково. Перед глазами водителя все тот же красивый цветной 7-дюймовый дисплей приборной доски. Его сине-зеленая гамма не утомляет глаз и хорошо читается.
Человеку, пересевшему за руль Corolla из RAV4 или C-HR, будет поначалу недоставать «мультиков» — визуализации величины крутящего момента, передающегося трансмиссией на то или иное колесо. Но к этой «потере» привыкаешь быстро — седан-то переднеприводный. Зато перед глазами водителя имеется проекция на лобовое стекло текущей скорости и режима работы «круиза». У моделей-конкурентов такую опцию еще поискать надо.
ЭЛЕКТРОНИКА РУЛИТ
Кстати, о круиз-контроле. Он тут адаптивный, с помощью радара на «морде» машина умеет отслеживать и держать расстояние до впереди идущего транспорта. В целом, очень удобная штука. Но с одной особенностью. Когда перед тобой тормозит другое авто, «круиз» Corolla честно оттормаживает ее только до скорости 20 км/ч. А потом отключается, позволяя авто катиться дальше к препятствию.
Toyota Corolla 2020 года, обзор, ресурс мотора и коробок передач. Мнение автомеханика о седане. Стоимость ТО.
На Российский рынок с февраля 2019 года, поставляется 12 поколение, мирового бестселлера Toyota Corolla. Впервые седан был показан в рамках автосалона в Гуанчжоу в 2018 году, седан построен на платформе TNGA, платформа унифицирована, на данной платформе построены Camry и Toyota Prius. Новое поколение седана, получило яркий узнаваемый, спортивный дизайн, силуэт автомобиля узнаваем и приметен в потоке, седан стал походить, на более старшую модель Toyota Camry.
Передняя подвеска у Corolla 12 поколения независимая , типа МакФерсон, приятно удивило, то что, Toyota, поставила заднюю многорычажную подвеску, на 11 поколении, сзади была балка. Седан достаточно не плохо управляется, подвеска Toyota Corolla 12 поколения, комфортная и энергоемкая. Дорожный просвет 15 см.
Седан, можно смело назвать безопасным , по сравнению с одиннадцатым поколением седана, у новой Toyota Corolla, на 60% увеличили жесткость кузова. В базовое оснащение седана, входит четыре подушки безопасности; системы ABS и ESP; система помощи, при движении на подъем, начиная с комплектации комфорт к оснащению добавляются боковые шторки безопасности. Также седан может быть оснащен системой предотвращения фронтального столкновения; активным круиз-контролем; системой контроля полосы; системой контроля усталости; системой распознавания дорожных знаков; системой автоматического переключения дальнего света.
Фары головного освещения, в базовой комплектации у седана галогеновые, но дневные ходовые огни, уже начиная с базовой комплекции диодные, начиная с комплектации Престиж, фары головного освещения и задние фонари диодные.
Салон достаточно просторный, места достаточно и спереди и сзади, у меня рост 183 см, я сел на водительское место и настроил сиденье под себя, затем сел за собой, перед моими коленями остался запас пространства. Водительское сиденье достаточно удобное и имеет ярко выраженную боковую поддержку. Пластик на торпедо мягкий и приятный на ощупь. Багажник имеет, объем 470 литров, спинки заднего дивана складываются и полезный объем, для перевозки груза, может быть увеличен. Шумоизоляция салона, для С класса, достаточно не плохая, основной шум в салоне о колесных арок.
В Россию седан поставляется, с единственным бензиновым, атмосферным двигателем, объемом 1.6 л. и мощностью 122 л.с., двигатель хорошо знаком Российскому потребителю по автомобилям Toyota Avensis, Toyota Auris, Toyota Corolla предыдущих поколений. Блок цилиндров алюминиевый, с чугунными гильзами, головка блока цилиндров имеет шестнадцать клапанов, впрыск топлива распределенный, мотор имеет два распредвала и гидрокоменсаторы клапанов. Двигатель оснащен системой фазорегуляции, Dual VVT-i, на впуске и на выпуске. Привод газораспределения цепной. Заявленный ресурс 200 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании, пробег 300 — 350 тыс.км. и более, для данного агрегата не редкость.
Межсерверный интервал, обслуживания, как и у всех автомобилей Toyota, из представленных на Российском рынке, каждые 10 тыс.км., первое ТО, стоит около 8 тыс.руб., второе около 9 тыс.км., третье около 9 тыс.руб.
Коробки передач две:
- Шести ступенчатая механическая коробка, на Toyota Corolla достаточно живучая, при адекватной эксплуатации, не доставит владельцу проблем и способна пережить двигатель.
- Вариатор, надежный и устанавливался на старшие модели Toyota, в частности на кроссовер Rav 4, где мощность двигателя 150 л.с., при этом, коробка даже там не вызывает нареканий и ходит до первого ремонта около 250 тыс.км. Но эксплуатируя, автомобиль на вариаторе, важно помнить, что вариатору противопоказана буксировка и агрессивная езда, чтобы сохранить ресурс вариатору, не лишним будет менять масло раз в 50-60 тыс.км. и эксплуатировать автомобиль в спокойном режиме.
Я, как владелец небольшого автосервиса и автомеханик по совместительству, могу сказать, что Toyota Corolla действительно надежный автомобиль, новое поколение, к сожалению пока в наш сервис не заезжало, но предыдущие поколения седана, активно обслуживаются у нас, есть те, у которых пробег далеко за 150 тыс.км., основные агрегаты живые и не требуют ремонтов, ну а подвеска, с качеством дорог в Уральском федеральном округе, на любом автомобиле, после 100-120 тыс.км., а порой и раньше требует к себе внимания.
В ближайшее время, выйдет статья, где я подробно расскажу об оснащении, о том как едет автомобиль и подведу окончательный итог, стоит ли покупать Toyota Corolla двенадцатого поколения.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день
Новая Toyota Corolla 2021: фото и цена, характеристики седана
Очередной рестайлинг получила, наверное, самая популярная и известная модель компании Тойота – Королла. Пока что обновление добралось только до седана, но позже нововведения получат и другие типы кузова. Новая модель стала заметно лучше по многим показателям.
Новая Тойота Королла 2021 имеет более грозный и современный дизайн, благодаря которому ее можно легко спутать с другим представителем бренда, более дорогим – Камри. Произошли перемены и внутри, где водителя теперь ожидает продвинутая мультимедия, а пассажиров – более удобные посадочные места. Стали лучше и характеристики автомобиля, благодаря чему он быстрее набирает скорость и тратит очень мало топлива.
Плюсы и все минусы Тойота Королла
- Надежность
- Управляемость
- Салон
- Подвеска
- Багажник
- Динамика
- Проходимость
- Дизайн
- Коробка передач
- Ликвидность
- Микроклимат
- Шумоизоляция
- Свет
- Обзорность
- Экономичность
- Качество сборки
Отзывы владельцев Toyota Corolla
Просвет маленький (150 мм), реальна пузотёрка. Задним пассажирам ростом под 190 см будет тяжело садится, но у меня только ребёнок и возить не по мне.
Сиденья очень удобные, регулировок хватает, по магнитоле — нет навигации (в России не предусмотрено). Да-да-д , динамика уже не та, но достаточно для города и обгона на трассе, при скорости 140 режим эко и 2 500 оборотов. Вариатор настроен очень хорошо, отличное сочетание двигателя и коробки. Обязательно нужно ставить решетку в бампер .
Комфорт езды не отличается от той же Камри, если взять ещё 11 год японскую (на которой удалось поездить ) — не кренит, хорошо слушается руль, в пробках особо не устаёшь, доставляет удовольствие при езде и не хочется жарить и быстрее приехать. По шумке — нужно делать обязательно хотя бы арки! Тойота очень шумная, стекла тонкие.
Классно выглядит. Тихая, шумка есть, кому ее не хватает — то вы зажрались) Рулевое управление супер! Подвеска отрабатывает отлично — не вау, но мне вполне хватает! Комби, места в багажнике много, двойное дно, сиденья ложатся в идеально ровный пол!
Места водителю ростом 1.85 достаточно, могу с комфортом расположится сам за собой (как по мне, места в салоне больше чем в Авенсисе!) Сидения удобные, наконец Тойота додумалась спросить у БМВ как это делается 😉 Ну о расходе что сказать, он просто удивляет город пока (4.2) автобан при скорости 130-140 (5.4). ЛЕД свет ну прям как прозрел, вот тут я сказал ВаУ!
Тойота откровенно неожиданно порадовала крутым мягким пластиком и необычным внутренним дизайном. Я хорошо помню салон своей Мазды CX-7, он был собран из совершенно непотребных материалов. Я ожидал и здесь чего-то похожего, но получил полную противоположенность.
По дороге машина идет мягче Форда, что мне тоже понравилось. Она реально очень мягкая, почти как мой Форд, прошедший уже 130 000 км и «размягчивший» свою подвеску. Если на улице тепло, то двигатель не заводится, машина трогается на электротяге, прям как Тесла. Получается очень тихо и необычно, и главное — плодотворно сказывается на расходе топлива: в городе комп показывает 4,6-4,8 литра, по трассе — 5,1-5,2 литра.
В городе меньше, потому что двигатель автоматически отключается при менее 2 000 оборотов. Примерно 40% поездки идет на электротяге. По межгороду на высоких скоростях машина не может удерживать обороты ниже этой отметки, поэтому мотор практически никогда не отключается, из-за чего возрастает и расход. Хотя я сосчитал, что на деле расход составляет примерно 6,0-6,2 литра на сотню, так что компьютер все равно подвирает. Но даже 6 литров для 1 400-килограммовой машины — это экономично.
В плане управляемости после достижения 120 км/ч автомобиль постоянно нужно удерживать в полосе (подруливать). Видимо, сказывается отсутствие задней независимой подвески. Какие-то периодические мелкие глюки в электрике. То зеркала при открывании дверей разворачивает в обратную сторону, то постоянное помигивание лампы индикатора неисправности электроусилителя. С датчиками парктроника тоже не все гладко (от грязи собирающейся под бампером частенько глючат особенно задние). Краска на кузове автомобиля слабоватая. К работе вариатора нужно привыкать.
Toyota Corolla 2020 — кузов и салон от бизнес-седана, расширенный комплекс безопасности и улучшенная подвеска
Японский седан на протяжении многих лет входит в тройку наиболее востребованных автомобилей в мире. Поэтому сообщение о выходе Тойота Королла 2020 года стало одним из главных новостных заголовков. Седан в рамках последней модернизации приобрел внешность более дорогостоящих моделей типа Camry. Однако Corolla (по крайней мере, на российском рынке) представлена только с одним двигателем объемом 1,6 литра, вместе с которым устанавливается механическая КПП, либо бесступенчатый вариатор. Базовую комплектацию, оцененную в 1,172 млн рублей, нельзя назвать богатой, а топовая версия седана с расширенным комплексом безопасности стоит 1,7 млн рублей. В связи с этим, в России Corolla будет сложно конкурировать с Kia Cerato, Hyundai Elantra или Ford Focus, которые предлагаются с лучшим оснащением и за меньшие деньги.
Комплектации и цены
Тойота Королла 2020 года получила новый кузов благодаря переходу на модульную платформу TNGA. Теперь седан, согласно официальным фото, стал напоминать «старший» Camry. Но в отличие от последнего, Corolla обладает более доступными комплектациями и ценами, а технические характеристики японской модели обеспечивают ей неплохие динамические показатели в сравнении с другими автомобилями того же класса.
Стандарт
Тойота Королла 2020 года во всех исполнениях оснащается только 1,6-литровым мотором. В базовой комплектации Стандарт японской модели доступна исключительно механическая КПП, а также:
- 2 подушки безопасности;
- крепления под установку детских кресел;
- антипробуксовочная система;
- ABS;
- система стабилизации;
- ассистент при экстренном торможении.
По умолчанию автомобиль комплектуется заводской аудиосистемой с поддержкой Bluetooth, маршрутным компьютером и четырьмя электростеклоподъемниками. Сидения седана отделаны тканью, а передние кресла дополняются электронным подогревом. В Toyota Corolla предусматриваются регулируемый в двух плоскостях руль, кондиционер и датчики контроля давления в колесах. При движении в гору у седана срабатывает соответствующий помощник.
Классик
В этой версии седана, стоимость которой варьируется в пределах 1,260-1,317 млн рублей, предусматриваются:
- цветной дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма;
- сенсорный мультимедийный монитор на 8 дюймов;
- штатная система сигнализации;
- электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом;
- регулируемое по высоте водительское кресло;
- подогреваемое рулевое колесо с кожаной оплеткой.
Место стальных колесных дисков в этой версии Toyota Corolla 2020 года заняли легкосплавные. Дополнительно предусматривается датчик освещенности.
Автоэксперты рассказали, как можно сэкономить при покупке подержанного автомобиля
Самым надежным автомобилем современного рынка признан Toyota Land Cruiser 200, второй — Sequoia
Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям
Комфорт
Версия Комфорт, стоимость которой составляет 1,433 миллиона рублей, предлагает покупателям более обширный список оснащения. В состав комплектации производитель включил:
- двухзонную климатическую установку, пришедшую на замену кондиционеру;
- круиз-контроль;
- камеру заднего вида;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- боковые подушки безопасности;
- дополнительные подголовники на задних сидениях;
- датчик дождя;
- систему оповещения о проникновении в салон;
- декоративную салонную подсветку.
Внешне отличить данную версию седана от предыдущих можно за счет появления противотуманных фар и декоративных молдингов на кузове.
Престиж
За 1,579 миллиона рублей можно приобрести Toyota Corolla 2020 года в топовом исполнении, в котором появляются несколько парковочных датчиков и система бесключевого доступа в салон и запуска мотора. В этой версии седана встречается платформа для беспроводной зарядки мобильной техники. В отделке салона производитель использовал сочетание ткани и кожи, а 16-дюймовые колесные диски уступили место 17-дюймовым.
За дополнительные 120 тысяч рублей в состав топовой комплектации войдут системы распознавания дорожных знаков и контроля за движением в полосе, оконные шторки безопасности и проекционный дисплей. Также в эту сумму производитель оценил установку передних кресел с электроприводом и адаптивных головных фар. В виде опции предлагается и полностью виртуальная приборная панель, представленная в виде 8-дюймового дисплея.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Классик | 2019 — | 1 362 000 | Передний | МКПП 6 | 1598 | 11 | 195 | 122 (90) / 6050 | 6,6 |
2 | 1.6 MT Стандарт | 2019 — | 1 273 000 | Передний | МКПП 6 | 1598 | 11 | 195 | 122 (90) / 6050 | 6,6 |
3 | 1.6 CVT Классик | 2019 — | 1 418 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
4 | 1.6 CVT Комфорт | 2019 — | 1 533 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
5 | 1.6 CVT Престиж | 2019 — | 1 676 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
6 | 1.6 CVT Престиж Safety | 2019 — | 1 795 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 10.8 | 185 | 122 (90) / 6050 | 6,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
По умолчанию японский седан оснащается единственной установкой объемом 1,6 литра. Максимальная мощность этого агрегата не превышает 122 л.с. при крутящем моменте, достигающем 153 Н*м. В стартовых модификациях двигатель комплектуется 6-скоростной механической КПП, которая в автоматическом режиме способна подключать пониженную передачу. В таком сочетании Corolla преодолевает отметку в 100 км/ч за 11 секунд. Второй доступной коробкой является вариатор, имитирующий 10 виртуальных передач и имеющий спортивный режим. Данная КПП после проведенного рестайлинга получила новый блок, который ускоряет изменение передаточных отношений.
В будущем ожидается появление на российском рынке Corolla с 2-литровым двигателем, который развивает порядка 169 л.с. полезной мощности (показатель может быть изменен производителем) и 205 Н*м крутящего момента. Переход на новую платформу не оказал существенного влияния на габариты автомобиля. При сохранившейся колесной базе (2700 мм) на 10 мм увеличилась длина седана и на 5 мм — ширина. Высота Corolla при этом уменьшилась на 45 мм.
Дизайн
В рамках последнего рестайлинга, компания Toyota подвергла ревизии как кузов, так и салон Corolla. Этот седан приобрел вытянувшуюся головную оптику со светодиодными полосками, тонкую радиаторную решетку и действительно крупный передний бампер с расширенным трапециевидным воздухозаборником и оригинальными С-образными вставками по бокам, исполненными в стилистике спортивных автомобилей. В профиль седан сохранил те же пропорции, что были характерны для его предшественника.
На корме у Corolla присутствуют большие фары, которые нависают над выступающим бампером с заостренными гранями. Последний дополняется вставками, имитирующими диффузор.
Салон японской модели подвергся более кардинальным изменениям. Прежде всего, стоит отметить появление мультимедийного экрана с физическими клавишами и двумя шайбами. Аналогичный монитор сейчас устанавливается на более дорогую Camry. Передняя панель у Corolla отличается лаконичным исполнением. Здесь, помимо мультимедийного экрана, присутствует только компактный блок климат-контроля. Оставшуюся часть торпедо отделана либо пластиком, либо кожей (в максимальной версии).
Рулевое колесо досталось Corolla от «старших» моделей, а на цифровой приборной панели по центру расположился крупный спидометр. Определенным доработкам подверглись и сидения, которые обеспечивают более комфортабельную посадку за счет улучшенной конструкции и наличия боковой поддержки.
Начало продаж
Обновленная Toyota Corolla поступила на российский рынок в первом квартале 2019 года.
Конкуренты
Список основных конкурентов Corolla включает в себя:
Некоторые «проблемы» японскому седану могут создать и аналогичные модели от компании Geely, которые постепенно проникают на российский рынок.