Toyota Corolla › Logbook › жор масла
Приветствую всех!Такой вопрос, кто нибудь делал раскоксовку?Что использовали и есть ли результат?
Toyota Corolla 2003, engine Gasoline 1.5 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — other categories
Comments 30
Заливал оригинальное масло TOYOTA SN 5W-30, после каждых 200км доливал по 0.5л.думал тоже что то с движком, знакомый посоветовал поменять масло, теперь за 10тыс.км, максимум 700грамм добавляю
В автореме смотрели сказали сальник, после как постоит лужица маленькая
Никаких раскоксовок!Сегодня заехал менять масло, сальнику коренному пипец из него гнало.Вот и жрала как конь, самое интересное что капель не наблюдал после стоялова.Поменять цена вопроса 3000руб.
а жрет то сколько ? если литрами то явно не сальник причина.
Я думаю что не стоит делать раскоксовку. На собственном опыте основываюсь. Я сделал ее примерно месяц назад, мотор 3zz. Жор как был, так и остался. Проехал 600 км — масло стало ниже отметки мах на 4 мм. Решено было поменять кольца и колпачки. Сняли гбц, а поршня болтаются. Короче износ вкладышей, износ цилиндров и колец… сегодня отвёз блок на гильзовку.
Жор масла ни раскоксовкой, ни промывкой, ни какой другой химией не унять — все эти жижи только для профилактики ещё исправного двигателя ! Кому то помогает замена масло съёмных колпачков, кому то замена колец, а кому то и весь движок приходится ради этого капиталить.
Раскоксовка походу такая же шляпа как и супротек))))Хотя много отзывов когда людям реально она помогла снизить жор масла или вообще убрать…Интересно врут они?))) А самая нормальная профилактика это менять масло почаще=)
Я и Супротеком обрабатывал и раскоксовку Шумой делал — всё исключительно для профилактики — хуже точно не стало … :)) а на счёт лучше суди сам — пробег у меня уже 310.000км. масло не ест совсем (сколько с маслопомойки сливаю, столько потом свежака и доливаю) на щупе почти всё ровно, работает двиг супер ровно, супер тихо, компрессия ровная 14.0 везде, вибрации почти ноль, когда прокладку на картерной крышке менял движок внутри чистый.
Я масло лью Нести 5W30 через каждые 8-8,5 т.км., до меня авто было в обслуге у официалов и не думаю, что с ним там особо носились :)) … хорошо если раз 12-15 т.км. меняли !
Так что думаю Супротек с Шумой какую то свою маленькую копеечку мне всё таки возвращают в отменной работе движка :))
Сколько ты уже наездил на машине с момента покупки?
А вибрация у всех есть, это конструкция двигателя такая, это даже производитель подтверждает…Сколько садился в такие короллы как у нас, она у всех…
Моих 110.000 км.
Вот надо было тебе в моей машинке прокатиться когда через Саратов проезжал :)) … да вибрация чуть чуть есть, это понятно что конструктивная особенность серии ZZ, но по сравнению с тем что было это просто бездна !
Я знаю что она есть, поэтому пишу…Чтобы не было вибрации в нашей машине надо двигатель менять…
Я про то что до тебя на ней возможно уже делали копиталку, многие делают уже на 100-150 тысячах потому что масло начинает есть…До 2005 года до весны все двигатели начинают хавать полюбас к 200-тысячам…Там поршня ставят нового образца и все нормально…А иначе все равно со временим опять жрать масло будет так как отверстий на старом 4 а на новом вроде как 8…
Ничего с моей машинкой до меня не делали, вообще ничего, кроме своевременных расходников на официальных ТО — лично знаю первого хозяина. Она была 3-ей машиной в семье, где мужу с женой на тот момент было чуть за полтос и у каждого из них было по кроссоверу, а на Королле он гонял исключительно только в командировки по Московской области 99% трасса, командировки в один прекрасный момент кончились и машинку я у него при удачном стечении обстоятельств забрал. Вот какое масло он лил я к сожалению не знаю, но когда на след. год поеду в Москву к сестрёнке обязательно спрошу … если он конечно вспомнит :))
Просто фантастика…Первая машина ZZ, дорестайл, которая столько проехала, где двигатель по факту должен уже тысяч сто назад жрать а он до сих пор не жрет, без копиталки и с ней ничего не делали))) Ты спроси, а то часто люди не договаривают что что то делалось с машиной, даже родственникам…А потом узнаешь оказывается красилось крыло, а он и забыл об этом и тд и тп…Я тоже встречал такое, сосед нахваливал машину, что все ништяк и только расходники менял а потом узнал от общих знакомых что он и двигатель капиталил и коробку да и ходовая денег тоже съела…А мне говорил что машина огонь, обошелся без вложений, только расходники по мелочи…Тут есть парнишка вот этот avtopoisk74 Много людей вывел на чистую воду и освежил память… Почитай его блог, очень интересно. Поэтому я сейчас не особо доверяю, мол не бита не крашено, вся в родной краске, копиталка не делалась, масложора нет и тд и тп… Вот тоже недавно знакомый тачку искал, вроде все ровно, все хорошо, не видно что крашена и тд и тп…Продаван уверяет что без ДТП, а по базе начинаешь проверять а она уже два раза в зад была бита, в 2016 и в этом году…На вопрос зачем обманываете, пожимает плечами, говорит что продать авто то надо да и не все такие умные чтобы тачку пробивать…Вот так то…
Сань поехали в личку, а то засираем человеку запись своей писаниной :)) ща там отпишусь.
Я и Супротеком обрабатывал и раскоксовку Шумой делал — всё исключительно для профилактики — хуже точно не стало … :)) а на счёт лучше суди сам — пробег у меня уже 310.000км. масло не ест совсем (сколько с маслопомойки сливаю, столько потом свежака и доливаю) на щупе почти всё ровно, работает двиг супер ровно, супер тихо, компрессия ровная 14.0 везде, вибрации почти ноль, когда прокладку на картерной крышке менял движок внутри чистый.
Я масло лью Нести 5W30 через каждые 8-8,5 т.км., до меня авто было в обслуге у официалов и не думаю, что с ним там особо носились :)) … хорошо если раз 12-15 т.км. меняли !
Так что думаю Супротек с Шумой какую то свою маленькую копеечку мне всё таки возвращают в отменной работе движка :))
Давно льёшь сити стандарт? Есть угар? Сам взял такое же, либо по кащалось или оно как вода? Или так и должно быть?
Сити Стандарт лью после того как 2 года назад попал на палёный ЗИК. Один раз сразу после ЗИКа залил Сити Про ЛЛ, а потом прочитал на форумах, что Сити Стандарт обладает чуть меньшей вязкостью, что очень положительно сказывается на дорестайловых 4-ёх дырочных поршнях. Получается я его залил уже где то 5 раз и да оно реально жидкое :)) На Юбике видел тест различных масел на замерзание — Сити Стандарт единственное из всех масел которое до конца так и не замёрзло !
Угар понятие относительное, если считать угаром то масло которое на вентиляции цепляет моя маслопомойка, то я сколько с неё сливаю, столько и добавляю свежего, но если бы маслопомойки бы не было, то это масло бы уходило на дожиг в цилиндры — это получается примерно 100-120 грамм на 8-8,5 т.км. в зависимости от манеры моей езды.
Спасибо. Будем пробовать
Я делал правда у меня 3zz но мне помогла компресию поднело с 8 до 12.5 в 4 горшке пользовался гренол называеться правда надо поддон снимать краску вспучивает а так хорошая химия в Томске делают.
делал, лавром. начала жрать ) поменял кольца и теперь не ест вообще.