- Тема: Снова про расход масла и повышение мощности. 2.4 v40
- Снова про расход масла и повышение мощности. 2.4 v40
- Причины увеличенного расхода масла на Камри
- Методы выявления увеличенного расхода масла
- Замена маслосъемных колпачков на Камри
- Регламент смены смазки
- Нормальный расход масла в моторе Камри 40 и заправочные объёмы
- Как выбрать масло и сколько его заливать
- Тема: Снова про расход масла и повышение мощности. 2.4 v40
- Снова про расход масла и повышение мощности. 2.4 v40
Тема: Снова про расход масла и повышение мощности. 2.4 v40
Опции темы
Отображение
Снова про расход масла и повышение мощности. 2.4 v40
Я перестал обращать внимания и давно смирился с доливом масла около 2 литров на 10т.км.
Но вот замечаю, как машинка начинает лучше отзываться на педаль газа, сразу после долива мала до уровня середина или выше, к максимуму.
Если ради любопытства пытаться найти причину то что проверить — компрессиию?
Если это кольца то при доливе, лучше давление что ли и машинка лучше начинает ехать или в другом причина?)
Масло не течет и из трубы не дымит. Езжу спокойнейшим образом.
Какая компрессия должна быть на 2.4 V40? Может кто подскажет, где её измерить в Питере?))
имхо это субъективно мне иногда кажется что когда машину помоешь она лучше ехать стала (хотя тут много факторов температура воздуха влажность давления играет роль отзывчивости на педальку газа)
у меня тоже был расход под 2 литра на 10 тыщ была проблема пропускала прокладка клапанной крышки потела вокруг крышки заливной горловины
заливал масло тойотовское оказалось кастрол
устранил течи заменив прокладки поменял клапан вентиляции который в крышки стоит (когда он забивается то может начать давить масло)
ну и поменял марку масло ибо слухи ходят что масло кастрол само по себе угорать может больше чем другое
ну и на всякий случай сделал расскоксовку и на мягкой промывки покатался 200км
в итоге проехал уже больше 2.5тыщ км на щупе максимум раньше можно было бы подлить 200грам или даже больше
ну и на всякий случай сделал расскоксовку
Какой пробег и чем делали раскоксовку?
Вот уж расход масла! Марку масла смени!
пробег 105 тыщ
раскоксовка лавр нечего не выставлял как заглушил так и залили через 2-3 часа отсосал химию через шприц (был в комплекте) из 2 горшков мало убрал не до тянулась трубочка на шприце
ну совсем малость зацепил решил так выкинуть крутя двигатель с форсунок нечего не снимал просто тряпку положил и покрутил потом без тряпки крутил
на выпускной коллектор насыпало мелкой черной пыли то есть в рекламе не наврали кокс засох и в пыль превратился =)
химия тоже была чернючей после того как в камере сгорания по кисла
вот и все промыл двигатель на всяк случай промывкой (раз в 100 тыщ думаю можно ) и залил свежее масло вкрутил новые свечи
Интересная информация т.к. тип масла я уже менял и пробег 105 тыс.
Значит раскоксовку.. А можно поподробнее. А то боязно лить.
Кстати машина получше побежала или просто масло перестала есть?
на мой взгляд ехать лучше не стала она и так ехала не плохо пока делал расскоксовку решил почистил дроссель он был чист то есть мало не сапунила
но жор масла упал
у меня была потеря масла уже и через прокладку потела под крышкой клапанной какая та час туда масла уходила
у 2аз мотора есть проблема еще потеря масла зерез масло съемные колпачки стоило лиш пару раз уровень проглядеть ну или масло долго не менять
если колпачкам не полный . тогда можно попробовать вот эту промывку она типо как бы головку блока моет хорошо
производитель говорит что для VVT-i полезно
http://catalogue.liquimoly.ru/index. 98&like_name=1
ну и раскоксовку зайдите на сайт почитайте точнее если боязно самому то на СТО думаю сделают за не дорого
http://lavr.ru/ru/tests/178.html
масло подберите почитайте тут куча веток про масло
вот тогда и поглядите если нечего не поможет тогда тока вскрытие и замена колец колпачков спасет
Последний раз редактировалось Владимир54; 29.08.2011 в 02:56 .
Причины увеличенного расхода масла на Камри
Причиной увеличенного износа мотора является «жор» машинной смазки. Размер пробега напрямую оказывает влияние на то, как сильно жрёт масло мотор.
Причинами возникновения данной проблемы могут быть:
- утечки;
- изнашивание или утрата эластичности маслосъёмных колпачков, деталей газораспределительного устройства;
- изнашивание или залегание поршневых колец;
- применение поддельной или моторной смазки низкого качества, возникновение раннего момента зажигания по причине сбоев работы блока электроуправления мотором;
- очень сильный засор воздушного фильтра.
Прежде чем приступать к дефектовке движка в случае обнаружения, что расход стал увеличиваться вследствие изнашивания мотора и уже заметен прорыв газов в масло, специалисты рекомендуют проверить эти неполадки. Присутствие примеси масла в отработанных газах может обнаружить газоанализатор при замере состава газа. А у мотора рекомендуется измерить компрессию и проверить на присутствие внешних течей. Фактически Камри, работая на оригинальном масле TOYOTA Engine Oil 5w30, при соблюдении периодичности техобслуживания ездит до полмиллиона километров без ремонта мотора.
Компрессия в цилиндрах должна составлять от 10 до 13,9 бар, разница в величине давления не должна превышать 1 бар. Если компрессия окажется низкой, можно подлить немного смазки в цилиндр и измерить снова. Если при этом давление повысится, значит проблема заключается в цилиндро-поршневой группе (если компрессия не увеличится, значит причина в клапанах). Так же нужно проследить за расходом смазки, выяснив конкретную его величину.
Выяснить детально, почему Камри сжирает смазку, сможет только диагностика в сервисном центре.
Методы выявления увеличенного расхода масла
- О нарушении герметичности сальников свидетельствует возникновение синего дыма после пуска холодного мотора (чёрный цвет свидетельствует о насыщенной смеси горючего, белый — пар).
- Наличие дыма в патрубке сапуна вентиляции картера показывает, что сальники загрубели и произошла разгерметизация клапанов выпуска.
- Большой слой нагара на свечах говорит о появлении проблем с маслосъёмными колпачками.

Если автомобиль «жрёт» смазку из картера мотора, следует сделать ремонт и восстановить герметизацию газораспределительного устройства.
Замена маслосъемных колпачков на Камри
В процессе капремонта двигателя — это необходимая процедура, пренебрегать которой не стоит.
Если автотранспортное средство с малым пробегом уже начало немного «есть» масло, когда заменять сальники, владелец определяет сам.
Если уровень масла не понижается ниже допустимого значения на щупе «от замены — до замены», плановый ремонт возможно перенести на некоторый срок. Если при эксплуатации автомобиля приходится дополнительно лить смазку в мотор, даже один раз, не говоря о кратном пополнении картера, тогда необходимо провести восстановительный ремонт головки блока цилиндров.
Регламент смены смазки
В соответствии с рекомендациями производителя Камри замена смазки требуется:
- для смазки из минерального сырья — через 5 000 км;
- для полусинтетики и синтетики — 10 000 км.
В случае, если за 2 года машина не проехала это расстояние, требуется сменить масло в независимости от пробега.
В соответствии с рекомендациями владельцев, смену смазки нужно производить в 2 раза чаще. Особенно это относится к автомобилям, часто находящимся в бездорожье или в дорожных пробках. Спортивный стиль езды на автомобиле тоже потребует более часто проводить техобслуживание.
В некоторых ситуациях, к примеру, после попадания воды в смазку или перегрева масло необходимо заменять ранее срока. Для мониторинга состояния смазки рекомендуется капнуть смазку на салфетку. По структуре расплывшегося пятна можно установить состояние смазки (Рис. 1).
При контроле состояния смазки требуется учитывать 4 контрольные зоны (Рис. 2).
Производитель допускает расход смазки до 1 литра на 1 тысячу км. Большинство владельцев автомобилей не считают, что данный допуск слишком велик и производить ремонт двигателя следует, если мотор на 2.4 литра жрёт больше 200 гр. смазки на 100 км, а 3.5-литровый агрегат — более 350 гр. на такое же расстояние.
Компания Toyota разработала для Камри регламент замены смазки, составляющий 20 000 км. Но в определённых ситуациях данный показатель может корректироваться в меньшую сторону – к примеру, при эксплуатации в суровых условиях климата. И тогда периодичность смены необходимо уменьшить до 10-12 тысяч км. При такой схеме смазка не успеет стать негодной, а мотор проработает значительно дольше.
Нормальный расход масла в моторе Камри 40 и заправочные объёмы
Заправочные объёмы Тойота Камри 40 указаны в таблице.
Объём двигателя | С учётом маслофильтра, л | Без фильтра, л |
2,4 | 4,3 | 4,1 |
3,5 | 6,1 | 5,7 |
Основные признаки и параметры, показывающие плохое состояние моторной смазки:
- Масло негодно, если в нём содержатся залежи грязи, сажи и стружка металла.
- Смазка становится негодной, если она имеет горелый запах и тёмно-коричневый цвет.
- Коробка передач функционирует нестабильно, при переходе на другую скорость случаются задержки.
- Увеличенное потребление горючего.
- Вибрации и шумы в трансмиссии и моторе, дрожь поступает на руль.
- При нажатии на газ в пол мотор не может развить предельных оборотов.
- Кардинальные изменения восприятия от вождения машиной.
- Непредвидимая частота поломок коробки передач и двигателя внутреннего сгорания.
- Увеличенный расход смазки.
Как выбрать масло и сколько его заливать
- Синтетическое – новейшее масло, имеющее устойчивость к низким температурам. Отличается высоким показателем вязкости и благодаря этому не твердеет в мороз. Внесезонное. Рекомендуется для новейших автомобилей с малым пробегом. Идеальный вариант для Тойота Камри.
- Минеральное характеризует низкий показатель вязкости и оптимально для старых машин с большой вероятностью масляных протечек. За счёт чрезмерной густоты «минералка» не будет вытекать даже сквозь микротрещину. Вероятно, это только его преимущество помимо небольшой стоимости.
- Полусинтетическое состоит из смеси минерального и синтетического масел. Служит в качестве альтернативы минеральной смазке из-за улучшенных технических характеристик. Его можно рекомендовать для новейших автомобилей с малым пробегом.
Итак, для Камри более всего подойдёт синтетика, а полусинтетика следует далее.
Производитель Тойота рекомендует заливать в мотор Камри исключительно оригинал масла, но по факту возможно сэкономить на замещающих вариантах. Следует отметить Кастрол, Мобил, Лукойл, Зик, G-energy, Kixx. Смазка RAVENOL VSI SAE 5W-40 обеспечит чистоту элементов мотора, как при движении СТОП-СТАРТ, так на высокой скорости.
Так как даже при выборе аналогичного масла необходимо исходить из показателей оригинала, то в последующем необходимо брать во внимание именно их. Выясним, какую смазку заливать в зависимости от объёма мотора Камри.
Для моторов 1AZ-FE и 2AR-FE (2,0 и 2,5 л) лучшей смазкой будет Energy Conserving с текучестью SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 либо 10W-30.
Для двигателей 2GR-FE 3.5 л подойдёт смазка Energy Conserving либо универсальное масло ILSAC с показателями текучести 5W-30 и 10W-30.
В соответствии со стандартом API для 2.0, 2.5 и 3.0 л моторов подойдут универсальные моторные масла SL, SM и SN.
Следовательно, для более тёплых условий погоды можно выбрать смазку с показателями SAE 10W-30, а для более суровых условий климата наилучшим вариантом будут SAE 0W-20 или 5W-20.
Объём используемой смазки зависит от её вязкости, качества и условий езды на машине.
Высокоскоростная езда и частое замедление и ускорение приводят к потреблению большого объёма масла.
Важнейшей частью верного технического ухода за машиной является поддержание машинного масла на оптимальном уровне. Таким образом, крайне важно периодически делать мониторинг уровня смазки. Тойота рекомендует производить проверку уровня смазки каждый раз при заправке машины горючим.
Тема: Снова про расход масла и повышение мощности. 2.4 v40
Опции темы
Отображение
Снова про расход масла и повышение мощности. 2.4 v40
Я перестал обращать внимания и давно смирился с доливом масла около 2 литров на 10т.км.
Но вот замечаю, как машинка начинает лучше отзываться на педаль газа, сразу после долива мала до уровня середина или выше, к максимуму.
Если ради любопытства пытаться найти причину то что проверить — компрессиию?
Если это кольца то при доливе, лучше давление что ли и машинка лучше начинает ехать или в другом причина?)
Масло не течет и из трубы не дымит. Езжу спокойнейшим образом.
Какая компрессия должна быть на 2.4 V40? Может кто подскажет, где её измерить в Питере?))
имхо это субъективно мне иногда кажется что когда машину помоешь она лучше ехать стала (хотя тут много факторов температура воздуха влажность давления играет роль отзывчивости на педальку газа)
у меня тоже был расход под 2 литра на 10 тыщ была проблема пропускала прокладка клапанной крышки потела вокруг крышки заливной горловины
заливал масло тойотовское оказалось кастрол
устранил течи заменив прокладки поменял клапан вентиляции который в крышки стоит (когда он забивается то может начать давить масло)
ну и поменял марку масло ибо слухи ходят что масло кастрол само по себе угорать может больше чем другое
ну и на всякий случай сделал расскоксовку и на мягкой промывки покатался 200км
в итоге проехал уже больше 2.5тыщ км на щупе максимум раньше можно было бы подлить 200грам или даже больше
ну и на всякий случай сделал расскоксовку
Какой пробег и чем делали раскоксовку?
Вот уж расход масла! Марку масла смени!
пробег 105 тыщ
раскоксовка лавр нечего не выставлял как заглушил так и залили через 2-3 часа отсосал химию через шприц (был в комплекте) из 2 горшков мало убрал не до тянулась трубочка на шприце
ну совсем малость зацепил решил так выкинуть крутя двигатель с форсунок нечего не снимал просто тряпку положил и покрутил потом без тряпки крутил
на выпускной коллектор насыпало мелкой черной пыли то есть в рекламе не наврали кокс засох и в пыль превратился =)
химия тоже была чернючей после того как в камере сгорания по кисла
вот и все промыл двигатель на всяк случай промывкой (раз в 100 тыщ думаю можно ) и залил свежее масло вкрутил новые свечи
Интересная информация т.к. тип масла я уже менял и пробег 105 тыс.
Значит раскоксовку.. А можно поподробнее. А то боязно лить.
Кстати машина получше побежала или просто масло перестала есть?
на мой взгляд ехать лучше не стала она и так ехала не плохо пока делал расскоксовку решил почистил дроссель он был чист то есть мало не сапунила
но жор масла упал
у меня была потеря масла уже и через прокладку потела под крышкой клапанной какая та час туда масла уходила
у 2аз мотора есть проблема еще потеря масла зерез масло съемные колпачки стоило лиш пару раз уровень проглядеть ну или масло долго не менять
если колпачкам не полный . тогда можно попробовать вот эту промывку она типо как бы головку блока моет хорошо
производитель говорит что для VVT-i полезно
http://catalogue.liquimoly.ru/index. 98&like_name=1
ну и раскоксовку зайдите на сайт почитайте точнее если боязно самому то на СТО думаю сделают за не дорого
http://lavr.ru/ru/tests/178.html
масло подберите почитайте тут куча веток про масло
вот тогда и поглядите если нечего не поможет тогда тока вскрытие и замена колец колпачков спасет
Последний раз редактировалось Владимир54; 29.08.2011 в 02:56 .