Тойота камри v30 тест драйв

Старый, надежный японец Toyota Camry XV30 (2001-2006)

Фанаты японских автомобилей с небольшим бюджетом часто при поиске автомобиля E-класса отдают предпочтение Toyota Camry XV30 – пятому поколению седана. Седан выпущен в 2001 году, а разработка традиционно началась сразу после выпуска предыдущего поколения. Модель успешно продавалась до 2006 года, пока не выпустили XV40.

Российский б/у рынок в равной степени наполнен российскими машинами (она продавалась у нас) и американскими моделями, немного отличающиеся внешне и технически.

Содержание:

Кузов

Дизайн седана преобразился в более современному стилю. Теперь фары имеют форму тонких лепестков, между которых установлена строгая радиаторная решетка. Бампер передней части обзавелся скругленными внизу противотуманными фарами, а богатые комплектации оснащаются вставленными омывателями.

Сбоку ничего интересного кроме молдинга с легкой хромированной полосой. Сзади крупные фонари, скругленные сбоку. Крышка багажника тридцатой Камри немного выгнутая внутрь. Массивный бампер ничем не выделяется.

Большое внимание стоит уделить надежности внешних элементов. ЛКП на удивление стойкое, нужно постараться чтобы оставить царапину или получить скол. Быстро товарный вид теряют минимальные хромированные элементы, а еще часто мутнеют фары. Оптику можно отполировать, но в конечном итоге все равно придете к замене. Иногда реагенты влияют на проводку электрорегулировки зеркал.

Производитель давал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В реальности полная двухсторонняя гальваническая оцинковка спасает кузов. Если седан не был в ДТП, не восстанавливался некачественным ремонтом, то коррозия – дело редкое.

Размерами модель также немного отличается от американской:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2720 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Салон Toyota Camry XV30

Качество интерьера осталось на том же уровне, здесь хорошие материалы в виде кожи, мягкого пластика и деревянных вставок. Конечно спустя столько лет кожа ломается, а деревянные вставки затираются. До откровенных разрывов далеко.

Свободного места внутри стало больше. Задние пассажиры чувствуют себя просторно, есть откидной подлокотник с подстаканниками, а топовые комплектации обладают механическими шторками. Передние кресла регулируются электрически, а механической осталась регулировка поясничного упора.

Водителю достается 4-спицевый кожаный руль, за которым расположилась аналоговая панель приборов яркой подсветки. Центральная консоль внизу имеет несколько выпуклую форму. Наверху ставится магнитола, либо небольшой экран аудиосистемы и навигации. Ниже на деревянной вставке расположился блок климат-контроля Камри 30 с монитором.

Внутри есть все самое необходимое: подстаканники, ниши для мелочей, 12-вольтные розетки. Шумоизоляция внутри прекрасная, тогда японцы немало потратили силы на изучение изоляции звуков. По уровню комфорту седан не сильно отстает от современных моделей.

Багажник автомобиля стал еще больше – 520 литров.

Если отдельно обсуждать оснащение, тут много интересного:

  • датчик дождя;
  • электрорегулировки сидений;
  • круиз-контроль;
  • передние и задние парктроники;
  • раздельный климат-контроль;
  • аудиосистема с CD-чейнджером.

Технические характеристики Toyota Camry XV30

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 210 км/ч 4
Бензин 2.4 л 151 л.с. 220 H*m 9,4 сек. 210 км/ч 4
Бензин 3.0 л 186 л.с. 273 H*m 9,1 сек. 225 км/ч V6

Подробнее

Линейка моторов состоит из трех бензиновых двигателей, одного из которых не было на российском рынке. Это новые для модели моторы кроме топового.

  1. 1AZ-FE – 2-литровый 16-клапанный двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента. Этой мощности уже достаточно для вполне комфортного передвижения.
  2. 2AZ-FE – 2,4-литровый мотор с системой VVT-i, многоточечным впрыском и мощностью 151 лошади + 220 H*m крутящего момента. С ним седан разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды, а расход топлива подтягивается к 12 литрам.
  3. 1MZ-FE – 3-литровый атмосферный V6, выдающий сильно больше – 186 лошадиных сил с 273 единицами крутящего момента. Динамика немногим улучшается, зато возрастает расход топлива до 16 литров.

Парой выступает 5-ступенчатая механика базового двигателя, либо 4-ступенчатый автомат Aisin U-серии. Привод традиционно передний.

Подвеску пятой Тойоты Камри взяли от предшественника с небольшими изменениями. Вкруг использованы стойки Макферсон. Европейские модели имеют зажатую конструкцию, американки более мягкие, поэтому прохождение поворотов страшнее. Рулевое управление легкое, а слабая информативность пугает на большой скорости.

Тормозной системы достаточно японскому седану. Это дисковые механизмы, вентилируемые спереди со всеми нужными электронными помощниками: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.

Неисправности узлов

2,4-литровый мотор оказался очень надежным, способным в хороших руках пройти 800 тысяч километров. Жалуются владельцы на периодические вибрации холостых ходов, что решается чисткой дроссельной заслонки, форсунок, клапана EGR. Вместе с дросселем нагар впускного коллектора начинают дергать двигатель, хотя проблема может быть в VVT-i.

Периодическая прочистка всех систем и слежение за системой охлаждения сохранит жизнь двигателя Toyota Camry. Дело в том, что перегрев разрушает герметичность и придется менять двигатель.

V6 имеет такие же проблемы с дроссельной заслонкой и форсунками. Сталкиваются владельцы с течью муфты VVT-i, что вызывает дизеление – придется менять муфту. После 250 тысяч километров нужно менять маслосъемные кольца с колпачками, так как появляется высокий расход масла. Считается двигатель неремонтопригодным, по факту это миф.

Коробки передач надежны при периодической замене масла и спокойной езде. Активная езда быстро изнашивает синхронизаторы МКПП, а автомат Aisin лишится гидротрансформатора. Диск сцепления живет до 140 тысяч километров.

Основные детали подвески ходят под 120 тысяч километров, дальше нужна замена рычагов, сайлент-блоков, шаровых опор и т.д. Первые автомобили имели Камри слабые передние стойки, которые ведут машину вправо. Кому-то помогал поворот чашек до 20 градусов, кто-то менял всю деталь. Удивил срок жизни стабилизаторов поперечной устойчивости – 100 тысяч километров. Амортизаторы и рулевое управление уже зависят от стиля езды.

Все запчасти сейчас дешевые, особенно элементы подвески из-за старины конструкции.

Машины еще присутствуют на вторичном рынке, можно найти живой экземпляр. Продают их за 360-500 тысяч рублей. Как вы понимаете от цены зависит состояние кузова. Дороговато, не каждый готов позволить купить такой старенький автомобиль за такие деньги. Обслуживание дешевое, если конечно вы каждый раз не покупаете контрактный мотор.

Вывод: Toyota Camry XV30 все еще тот японский надежный автомобиль, который еще долгое время будет радовать владельца комфортом, если будет ухаживать. Минусы в ней есть, но плюсов намного больше – все-таки уже легенда.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Тест драйв Toyota Camry V30

Модель Toyota Camry (Тойота Камри) 2015-16 годов практически не отличается от предыдущей версии. Изменений она получила немного, и они практически не бросаются в глаза.

Первая особенность Toyota Camry, это продажа в России машины по экстерьеру соответствующую версии для американского рынка. Передняя часть автомобиля стала достаточно сильно походить на Lexus. Произошло это за счет трапециевидного бампера.

В салоне полностью поменяли экраны мультимедийной системы. Они стали более функциональны. На приборной панели вмонтирован качественный цветной монитор, на него выводятся навигационные данные, а также показатели бортового компьютера.

Обновленная Camry получила самостоятельно блокирующийся дифференциал, который помогает управлять машиной в самых сложных условиях. Также слегка поменяли подвеску, добавив новые амортизаторы. Теперь в салоне стало еще комфортнее. Шумоизоляция нового поколения, позволяет практически полностью задержать все посторонние звуки.

К уже имеющимся моторам добавили еще один агрегат. Он имеет объем 2 литра, при этом выдает 150 л.с. Оснащенный новым двигателем автомобиль стал более динамичным. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось на две секунды. При этом заявленный расход топлива колеблется в пределах 7-8 литров. Это один из лучших показателей среди седанов подобного класса.

Тест драйв Toyota Camry V30 2005 года от Александра Сошникова. Видео обзор Тойота Камри, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Тойота Камри V30 2005 года. Смотрите, что получилось.

Toyota Camry 30 — отличный автомобиль до 500 000! Тест драйв и обзор тойота камри

  • เผยแพร่เมื่อ 25 ก.ค. 2019
  • Полировка фар, кузова, химчистка салона автомобиля: lacdetailing.ru/
    В этом видео я расскажу вам об отличном автомобиле до 500 000 рублей, который можно рассмотреть к покупке . Это тойота камри 30. Проведем тест драйв и обзор.
    Мы в соц.сетях:
    1. Инстаграм _lifeandcar
    2. Вконтакте lifeandcar
    3. Драйв2 www.drive2.ru/users/collapse59/#blog
    4. Дзен (для любителей почитать) zen.yandex.ru/id/5d14558057856200b0070d1d
    Тут можно найти много интересного!
    #lifeandcar #обзор #автообзор #тестдрайв
  • ยานยนต์และพาหนะ

ความคิดเห็น • 70

Балбес, антенка есть не у всех этих камри.

Обзор просто не о чём.

Эта Тойота Камри 30-й кузов, не хуже Галанта 9.

Казахская народная машина 🤣 камри у нас как вино годами только дорожают

Ну так машина то огонь)

Какой обьем лучше для такой камри? 2.4 или 3куб? Подскажите пожалуйста

Мне кажется 2.4 оптимально

Ну как всегда про расход ни слово не сказал.

Раз 20т менять это не часто а в 3-раза долго. Наверное он не понемает о чём говорит

В коробке он меняет раз в 20 000

владею этой машиной 10 лет просто шикардос.

18.12.2020 5-6 лям стойт,через 3 год 8-9лям. через 6-7 год 15 -17 лям. 😅🇰🇿

Кузов крепкий, металл и антикор,переживет 50,70,80,90. ки у наружная жестянка фольга, кузовшики говорят..

Через 15 лет 50 милион

Обзор отстой! Масло через 20к.) Убийца хороших машин.

Ты блядь чем слушаешь? Что за тупизм?

В коробке масло

У нас в Казахстане ана как золото

Приезжай и забирай это золото)

Не работает центральный замок. Должен закрывать на скорости около 20 км.

@DEKOMERON DEK можно с кнопки цз,можно руками,можно сигналку запрограмировать

Не знал у нас только японские. То есть пассажиры руками закрывают каждый сам у себя замок ?

На европейках нет такой функции!

Капот не можешь открыть про кемри не знаешь ты нечего

Ну иди на незнакомой машине найти сразу рычаг открывания капота) Умные все я смотрю

Низкий поклон японской инженером за такие надёжный автомобили который выпускался для людей ..который досихпор радует

@Life and Car пока нет

@Александр Егоров 89295999298

@Camry ACV30 номер дай

Самый хороший автомобил

Тойота в полне хороший автомобиль, но Галант 9 Лучше будет

@Life and Car по любому

Лучше приоры, весты, но это другая история, там есть чугунный блок

Нет там алюминий

И не пизди. Те что плохая машина

Сам хочу такую, и если опередить меня то есть в Сочи и в Ейске, это по Краснодарскому краю

Ты с 777 не путай, соль моль, песок Москау сити итд, конечно машина как и женщина любит и ласку и смазку, ну не с антенны ты начал, братишка, давай по факту, мазевая машина и все

Всем салам куплю Камри 35 если ест званите 0707015511 0779052437

Забирай за 570 тысяч)

Диз за антену.
У меня работает.

Затер и облапал всю машину владельцу))

Машина классная у моего папы такая же только 2004 года тёмно серый цвет 2.4

Да, машина отличная!

@Romano Romano но вроде как , именно 35 шла только с правым рулем

@Romano Romano да , неправильно написал , хотел написать это «30 — ка»

@LevelJoy это рестайл,отличаются противотуманки и задние фонари

пончик пон 35 вроде шли только с правым рулем , а так , это дорест.

ААААААААААААААААААА, МОЙ ГОРОД.

какая же она охуенная

Нихуя не знает про эту сказку. я на такой проехал 430 кроме подвески нечего не делал эта машина Песня.

А мотор поближе так и не показал, что за обзор такой?

@Reke Asin прислать тебе фото/видео подкапотного пространства. что бы понятнее было состояние авто😆

@Life and Car Тогда зачем весь этот ролик? Снаружи его тыща раз уже показывали все кому не лень! Состояние ДВС о многом говорит, а у вас наверное мотор весь в масле был, т.к. у 2,4 вечно прокладки текут!

И чего на него смотреть?)

Какой нахрен 500 тыс

Не дешево, согласен)

Нет такого слова — продляет

Ну так до чего угодно докопаться можно)

Ставилось 5 движков 🤷‍♂️ и 3 коробки

8:02 Ленин смотрит и думает какой же он лох. Его сраный комунизм ничего подобного не принес

Дьявол кроется в деталях! Уважайте своих зрителей, лучше готовьтесь к обзору: «где-то около 200 л.с. у 3 л. двигателя», а точно трудно было узнать, после этого смотреть не стал.

Плывёт краун 90 года просто космос комфорт для жопы и спины

Не могу не согласиться)

до 500к? что ты куришь? 300-400 максимум

А вот в Казахстане 500к это цена , с которой можно искать

@Иван Иванов 300 400 даже без напрягов

Вспотеешь искать за 300 ))), если только дрова

А стоит ли! Брать 30 ку за 500 лучше 40 ку! За 500 чем 40 хуже? И она симпотичнее

40 лучше, тут не поспоришь) 30 уже для фанатов

Где найти такие передние фары

Ты чего гониш. масло меняет раз в 20 тыс..Ты гониш .

Ты прежде чем орать послушал бы внимательно! Масло в коробке он меняет раз в 20000

Раньше я машины менял через год.В 2008 купил 30 ку 2003 года.До сих пор на ней,12 лет.Кто больше?Кстати вся в родной краске с родными деталями.Одна проблема у них : вытягивает болты с гбц.Я тоже через это прошёл.А так никогда не подводила.Сел и поехал!

13-14 литров в городе

у нас на такой же камрюхе антенну с 2005 не смазывали ни чем,до сих пор работает)))

Ну и что ты такого дельного сказал я так и не понял. Кроме твоих эмоций,я ничего не услышал

@Maxim Boldyrew значит проходим мимо)

@Life and Car тут нечего было слушать и уж тем более смотреть.

Ты не услышал,а кто-то другой услышал и увидел

Можно подумать целесообразно контрактные двигатели брать

Можно взять вполне годный движок

Забыли упомянуть, что на данном моторе вытягивает шпильки из блока

@Саня 2004 год декабрь-длинные болты?

Тянет их от перегрева, если не перегреть то ходит отлично, с 2005 рестайлинг резьбу и болты удлинили и проблема ушла, но появился масложор)

@Camry ACV30 есть такое и тойота признала и даже выпустили ремкомплект. не рекомендут крайние тянуть-для них футорки не сделали. но проблема вроде до 2004г выпуска. после начали устранять.

Довольно часто!я пытался об этом рассказать автору,но он это не посчитал интерессным

И часто подобное происходит?

Обьму 2.0 2.4 3.0 3.3

Ты че гонеш в движке масло менять раз 20 тыщ надо раз в 7 тыщ

@Evgeniy Popov yandex.ru/images/search?pos=0&from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Foil70.ru%2Fimages%2Fproducts%2Fpetro-canada-5w30-supreme-synthetic-4l_1565690135.jpg&text=%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B0%20%D1%81%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%20%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%205w-30&rpt=simage

@УЧАСТКИ ОТ СОБСТВЕННИКА спасибо а можешь канистру сфотать?

@Evgeniy Popov лей петро канаду супреме 5в30. замена-5-6тыщ км. не более

Ребята а какое масло в движок льете у меня 3х литровая.

Читайте также:  Vag 03n 115 562 фильтр масляный двигателя
Оцените статью