Тойота камри увеличился расход масла

Основные причины увеличенного расхода масла на Камри

Большой расход машиной смазки влияет на изношенность мотора. Показателем того, как сильно автомобиль расходует масло, является влияние , которое оказывает пробег. Эту проблему можно объяснить тем, что:

  • Маслосъемные колпачки, детали газораспределительного устройства утратили свою эластичность.
  • Поршневые кольца износились.
  • Произошла утечка масла.
  • Был засорен воздушный фильтр.
  • Использование моторной смазки низкого качества.

Если было замечено увеличение расхода из-за изнашивания мотора, то прежде чем начать дефектовку движка рекомендуется проверить следующие неполадки:

  1. Примесь масла в отработанных газах. Обнаружить неполадку поможет газоанализатор, для этого нужно замерить состав газа.
  2. Проверить мотор на наличие внешних протечек.
  3. Проведение замера компрессии в цилиндрах. Её показатель должен составлять от десяти до тринадцати целых девяти десятых бар. При низкой компрессии следует добавить небольшое количество смазки и заново произвести замер. Если после этого давление повышается, значит корень проблемы находится в цилиндрово — поршневой группе. Если же компрессия остаётся неизменной, то причиной являются клапаны.
  4. Определить конкретную величину расхода смазки.

Как выявить увеличение расхода масла?

  • Если после запуска непрогретого мотора возникает синий дым, то это означает, что герметичность сальников в вашем авто нарушена.(Возникновение черного дыма говорит о насыщенности горючего, белый дым это простой пар)
  • О том, что произошла разгерметизация клапанов выпуска и загрубели сальники, помогает сообщить образование дыма в патрубке сапуна вентиляции кратера.
  • На уже имеющиеся у автомобиля проблемы с маслосъёмными колпаками указывает толстый налёт черного цвета на свечах зажигания.

ВАЖНО! Если машина расходует смазку, находящуюся в картере мотора, то необходимо провести срочный ремонт, чтобы восстановить герметизацию устройства газораспределения.

Когда нужно проводить замену маслосъемных колпачков на автомобилях Камри?

Процедуру замены стоит проводить при капитальном ремонте двигателя в обязательном порядке, пренебрежение ею будет чревато плохими последствиями. Вплоть до серьёзных поломок. Также замену следует проводить, если ещё новый автомобиль расходует масло в чрезмерном количестве, период замены сальников проводится только на усмотрение владельца авто.

Если же уровень масла в период длительного использования не опускается ниже рекомендуемой метки на щупе, то замену по плану можно отложить на небольшой срок. Если при использовании автомобиля приходится добавлять смазку в двигатель даже один раз, то необходимо сделать ремонт головки блока цилиндров.

Краткое руководство по смене масла

Производители Камри оставляет следующие рекомендации по замене смазки в машине:

  • Каждые пять тысяч километров для смазок состоящих из минерального сырья
  • Каждые десять тысяч километров для смазок из полусинтетического или полностью синтетического сырья.

Важно! Если машина за два года не накатала данное расстояние, то смазку следует заменить раньше.

На практике автолюбители рекомендуют проводить замену смазки в два-три раза чаще, если машина ездит по бездорожью, часто стоит в пробках, а также если водитель предпочитает более быструю езду.

Важно! Существуют ситуации, когда смазку стоит заменить ранее срока например при случайном попадании воды или перегрева. В таких случаях смазку следует капнуть смазку на салфетку(по структуре пятна можно определить состояние смазки).

Чтобы держать под контролем состояние смазки, следует учитывать контрольные зоны:

Читайте также:  Руководство ремонт двигателя ямз 238

Производителем рекомендуется и допускается расход смазки до одного литра на десять тысяч километров. Если же расход составляет мотора на две целых четыре десятых литра составляет больше двухсот грамм на сто километров, или мотор объемом три с половиной литра расходует триста пятьдесят грамм смазки на тоже расстояние, то владельцу авто следует провести ремонт двигателя.

У кампании Тойота для автомобилей Камри есть определенный регламент на двадцать тысяч километров. Но он может меняться в зависимости от условий использования авто. Так, по наблюдениям водителей, при эксплуатации в суровых условиях климата период замены можно уменьшить двенадцати тысяч километров. И тогда двигатель проработает дольше.

Нормальный расход масла в моторе Камри 40 и заправочные объёмы

Некоторые заправочные объёмы для тойоты камри приведены в таблице:

Объём двигателя С учётом маслофильтра, л Без фильтра, л
2,4 4,3 4,1
3,5 6,1 5,7

Параметры, которые указывают на плачевное состояние смазки:

  1. На негодность масла указывают остатки залежей грязи, сажи.
  2. Запах гари, слишком темный цвет также указывают на непригодность смазки.
  3. Нарушается стабильность работы коробки передач; случаются задержки при переходе на другую скорость.
  4. Большие объёмы потребления горючего
  5. Расход смазки также увеличивается
  6. Слишком частые поломки коробки передач и двигателя внутреннего сгорания.

Выбор масла для машины. Как правильно его заливать?

  • Синтетическое – масло имеющие устойчивость к температурам. Внесезонное. Имеет высокий показатель вязкости. Рекомендуется новым автомобилям без пробега.
  • Минеральное – это масло вязкостью не отличается, поэтому рекомендовано для старых автомобилей, имеющих риск протечки. Явным преимуществом является невысокая стоимость.
  • Полусинтетическое — масло состоит из смеси минеральных и синтетического масел. Это является достойной альтернативой минеральному маслу, часто его рекомендуют новым автомобилям, пока не имеющим пробега.

Важно! Для тойоты Камри больше всего подходит синтетическое масло, за ним следует полусинтетическое, не рекомендуется использовать минеральное масло.

Рекомендуется заливать в мотор машины модели Камри оригинальные масла, но сэкономить без вреда для автомобиля возможно. Вариантами для замены являются масла:

Кастрол, Мобил, Лукойл, G-energy, Kixx.

RAVENOL VSI SAE 5W-40 отличный вариант смазки, который обеспечит чистоту мотора, как при особенно медленном движении, так и на высокой скорости.

При выборе масла автовладельцам следует исходить из характеристик оригинальных масел от производителя. Рассмотрим и выясним какую смазку лучше использовать в зависимости от объёма мотора камри.

  • Для автомобилей с объёмом мотора два и два с половиной литра оптимальным вариантом смазки станет Energy Conserving с показателями текучести SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 или 10W-30.
  • Для машин с объёмом двигателей три с половиной литра лучшей будет смазка Energy Conserving или универсальное масло ILSAC с текучестью 5W-30 и 10W-30.
  • Соответствуя стандарту API для двух, двух с половиной и трех литровых моторов подходят универсальные масла SL, SM и SN.
  • Для более благоприятных погодных условий можно приобретать смазку, имеющую такие характеристики SAE 10W-30, а для регионов с суровым климатом подойдут масла SAE 0W-20 или 5W-20.

Важно! Количество объёма используемой смазки имеет прямую зависимость от её показателя вязкости, качества продукта и условий езды автомобиля. Очень частое изменение скорости автомобиля( постоянное ускорение или сбавление скорости) приводит к большем объёму расхода масла в двигателе.

Для более эффективного и правильного ухода за автомобилем марки тойота камри следует всегда поддержать показатель качества масла на высоком уровне. Важно также следить за показателями качества смазки. Производители рекомендуют производить проверку при каждой заправке автомобиля.

Читайте также:  Ремонт гбц автомобиля ваз

Тема: Снова про расход масла и повышение мощности. 2.4 v40

Опции темы
Отображение

Снова про расход масла и повышение мощности. 2.4 v40

Я перестал обращать внимания и давно смирился с доливом масла около 2 литров на 10т.км.
Но вот замечаю, как машинка начинает лучше отзываться на педаль газа, сразу после долива мала до уровня середина или выше, к максимуму.

Если ради любопытства пытаться найти причину то что проверить — компрессиию?
Если это кольца то при доливе, лучше давление что ли и машинка лучше начинает ехать или в другом причина?)

Масло не течет и из трубы не дымит. Езжу спокойнейшим образом.
Какая компрессия должна быть на 2.4 V40? Может кто подскажет, где её измерить в Питере?))

имхо это субъективно мне иногда кажется что когда машину помоешь она лучше ехать стала (хотя тут много факторов температура воздуха влажность давления играет роль отзывчивости на педальку газа)

у меня тоже был расход под 2 литра на 10 тыщ была проблема пропускала прокладка клапанной крышки потела вокруг крышки заливной горловины
заливал масло тойотовское оказалось кастрол
устранил течи заменив прокладки поменял клапан вентиляции который в крышки стоит (когда он забивается то может начать давить масло)
ну и поменял марку масло ибо слухи ходят что масло кастрол само по себе угорать может больше чем другое
ну и на всякий случай сделал расскоксовку и на мягкой промывки покатался 200км

в итоге проехал уже больше 2.5тыщ км на щупе максимум раньше можно было бы подлить 200грам или даже больше

ну и на всякий случай сделал расскоксовку
Какой пробег и чем делали раскоксовку?

Вот уж расход масла! Марку масла смени!

пробег 105 тыщ
раскоксовка лавр нечего не выставлял как заглушил так и залили через 2-3 часа отсосал химию через шприц (был в комплекте) из 2 горшков мало убрал не до тянулась трубочка на шприце
ну совсем малость зацепил решил так выкинуть крутя двигатель с форсунок нечего не снимал просто тряпку положил и покрутил потом без тряпки крутил
на выпускной коллектор насыпало мелкой черной пыли то есть в рекламе не наврали кокс засох и в пыль превратился =)
химия тоже была чернючей после того как в камере сгорания по кисла

вот и все промыл двигатель на всяк случай промывкой (раз в 100 тыщ думаю можно ) и залил свежее масло вкрутил новые свечи

Читайте также:  Тест драйв форд ф150 2020

Интересная информация т.к. тип масла я уже менял и пробег 105 тыс.
Значит раскоксовку.. А можно поподробнее. А то боязно лить.
Кстати машина получше побежала или просто масло перестала есть?

на мой взгляд ехать лучше не стала она и так ехала не плохо пока делал расскоксовку решил почистил дроссель он был чист то есть мало не сапунила
но жор масла упал
у меня была потеря масла уже и через прокладку потела под крышкой клапанной какая та час туда масла уходила
у 2аз мотора есть проблема еще потеря масла зерез масло съемные колпачки стоило лиш пару раз уровень проглядеть ну или масло долго не менять
если колпачкам не полный . тогда можно попробовать вот эту промывку она типо как бы головку блока моет хорошо

производитель говорит что для VVT-i полезно
http://catalogue.liquimoly.ru/index. 98&like_name=1

ну и раскоксовку зайдите на сайт почитайте точнее если боязно самому то на СТО думаю сделают за не дорого
http://lavr.ru/ru/tests/178.html

масло подберите почитайте тут куча веток про масло

вот тогда и поглядите если нечего не поможет тогда тока вскрытие и замена колец колпачков спасет

Последний раз редактировалось Владимир54; 29.08.2011 в 02:56 .

Toyota Camry › Logbook › Тойота Камри 40й кузов. Жор масла, это норм?

Всех с наступающими праздниками! Доброго времени суток камриводы! Подскажите пожалуйста по поводу двигателя 2,4, сколько уходит масла в двигателе от замены до замены, и какое лучше заливать!

Toyota Camry 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 167 h. p., Front drive, Automatic — observation

Comments 70

У двигателей 2,4 AZ-FE масложер появляется при перегреве и пробеге свыше 200 тыс.
Прогрессирует кратно пробегу, но до результатов VAG не должно достигать.
Если более 2 литров на доливку — готовьтесь к замене vs капиталке.

Прошлой осенью начало не хватать того что оставалось в 5-литровой канистре до след замены.
Перешел на зиму на мобил 0-20.
С весны до сейчас- хватало.
Связано это или нет- хз.
Но факт.

У двигателей 2,4 есть масложер. Я лью 5W30 Total от замены до замены 0,5 -0,7л в зависимости, как тапок давлю. Если маложер больше 1л на 1000км, меняйте кольца с колпачками предварительно произведя замеры цилиндров на износ.

Компрессию проверял вчера, все в норме . Думаю просто на следующую замену залью 5w30, производителя ещё не выбрал. Сейчас у меня залито 5w40 Мобил, посоветовал бывший владелец автомобиля. И завтра собираюсь прокладку на крышку клапанов поменять, там немного масло сочиться . Надеюсь это все сделаю и будет норм. Я так понял в эти движки по комментариям в основном льют 5w30, на следующую замену попробую . Буду надеется на лучшее)

У меня тоже через прокладку убегало масло. После замены все отлично. Удачи вам в новом году как говориться не поломок не жезла на дороге, не фото от ГИБДД!

Спасибо дружище, и тебе всего хорошего в новом году

Не парьтесь, по книжке — литр на тысячу! Литр, Карл, на тысячу, Карл, по книжке, Карл! 😂

Оцените статью