Тойота харриер двигатели сколько масло

Содержание
  1. Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA HARRIER (ТОЙОТА ХАРИЕР )
  2. Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA HARRIER (ТОЙОТА ХАРИЕР)
  3. Замена масла Тойота Харриер
  4. Заправочные объемы и выбор масла
  5. Меняем масло на Харриер
  6. Видео материалы
  7. Toyota Harrier 2.0, 2.2, 2.4, 3.0, 3.5 масло в двигатель сколько и какого требуется?
  8. Какое моторное масло заливать в Toyota Harrier
  9. Поколение 1 (XU10, 1997-2002)
  10. Поколение 2 (XU30, 2003-2013)
  11. Отзывы автовладельцев
  12. Двигатель на 2.2
  13. Силовой агрегат на 2.4
  14. Мотор на 3.0
  15. Технические характеристики
  16. Изобретения Тойоты: 5 малоизвестных фактов
  17. Светодиодные фары ближнего света
  18. Фотохроматическое внутреннее зеркало заднего вида
  19. Голосовая система предупреждения водителя
  20. Голосовая система навигации с GPS
  21. Интеркулер с жидкостным охлаждением
  22. Как отличить подделку
  23. Преимущества и недостатки
  24. Японские моторы в российских условиях

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA HARRIER (ТОЙОТА ХАРИЕР )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA HARRIER следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA HARRIER. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA HARRIER и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель TOYOTA (ТОЙОТА)
Название модели HARRIER (ХАРИЕР)
Дата начала выпуска 97.12
Дата окончания выпуска 03.01
Номер кузова GF-SHU15W
Объем двигателя 2.2 литра
Привод и тип трансмиссии 4WD
Тип двигателя 5S-FE
Масло для двигателя
Объем масла 3.4 литров
Объем масла с фильтром 3.6 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SJ/GF-2
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла 8.4
Тип трансмиссионного масла ATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для переключателя
Объем масла 0.9
Тип трансмиссионного масла Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла T/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла 0.9
Тип масла Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA HARRIER (ТОЙОТА ХАРИЕР)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Замена масла Тойота Харриер

Тойота Харриер имеет 3 поколения последнее из которых не покидало пределов Японии и производились только для внутреннего рынка. История второго поколения начинается с 2003 и заканчивается 2013 году. Интересностью является то, что во многих странах модель называлась Lexus RX.

Для ухода за харриером совсем не обязательно посещать специалистов и платить им не малые деньги за действия, которые вы можете сделать своими руками. Поменять масло не такая уж и сложная задача для среднестатистического водителя. Проделав работу один раз вы будите в последующем справляться все быстрей и быстрей.

Заправочные объемы и выбор масла

В двигатель Toyota Harrier советуют заливать моторное масло со степенью вязкости 0W20, 5W20 и 5W30.

Для любого движка из линейки до 5 литров моторного масла.

В двигатель Харриера заливают такие масла как:

  • Toyota 0w-20;
  • MOTUL 5w30 X-Clean 8100;
  • MOTUL 8100 ECO-LITE 0W-20 SN;
  • Мобил 5W30;

Заправочные объемы двигателей Харрьера:

Меняем масло на Харриер

    1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.

Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.

  1. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  2. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  3. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  4. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  5. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте также:  Что нужно для диагностики автомобиля ваз 2110

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Toyota Harrier 2.0, 2.2, 2.4, 3.0, 3.5 масло в двигатель сколько и какого требуется?

    Это – весьма популярный среднеразмерный кроссовер, который выпускается с далекого уже 1997-го года. Всего существует три поколения этой модели. Для каждого из них – всегда готовилась практически полностью новая линейка силовых агрегатов. Сильно ли отличается официальный расход, заявленный производителем, от тех данных, которые получают в реальности автовладельцы? Об этом можно будет узнать из нашего материала.

    Какое моторное масло заливать в Toyota Harrier

    Поколение 1 (XU10, 1997-2002)

    • Масло в мотор 2.2 – Toyota 0W-20, Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN, Motul 5W-30 X-Clean 8100, Mobil 5W-30
    • Масло в мотор 2.4 – Toyota 0W-20, Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN, Motul 5W-30 X-Clean 8100, Mobil 5W-30
    • Масло в мотор 3.0 – Toyota 0W-20, Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN, Motul 5W-30 X-Clean 8100, Mobil 5W-30

    Поколение 2 (XU30, 2003-2013)

    • Масло в мотор 2.4 – Toyota 0W-20, Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN, Motul 5W-30 X-Clean 8100, Mobil 5W-30
    • Масло в мотор 3.0 – Toyota 0W-20, Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN, Motul 5W-30 X-Clean 8100, Mobil 5W-30
    • Масло в мотор 3.5 – Toyota 0W-20, Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN, Motul 5W-30 X-Clean 8100, Mobil 5W-30

    Отзывы автовладельцев

    Действительно, реальный расход наиболее популярных в нашей стране силовых агрегатов проще всего получить из отзывов людей, владеющих данным транспортным средством. Не все из описанных выше моторов пользуются спросом в России, поэтому мы решили обратить внимание на четыре основных варианта из них:

    Двигатель на 2.2

    Он доступен только в первом поколении, поэтому отзывы собрать по нему было несколько сложнее. Тем не менее, мы постарались их обнаружить:

    1. Иван, Пермь. Передарил мне отец. Он брал эту модель еще в 1999-ом году. То есть, намотал уже достаточно много. На спидометре сейчас 180 000 км. Сам движок не очень мощный, поэтому стараюсь ездить только по нормальным дорогам, не забираясь в какие-либо экстремальные условия. В итоге, выходит около 8.7 литров на сотку. Это при том, что я любитель достаточно быстрой езды.
    2. Илья, Москва. Toyota Harrier – запасная машина в нашей семье. Уже старенькая и достаточно прожорливая – на 100 км уходит до 13.5 л. Покупалась еще в 1998-ом году. Учитывая низкую экономичность, используем редко – всего за этот срок наездил 120 тысяч.
    3. Антон, Санкт-Петербург. Этот вариант явно предназначен для городских условий. У меня Тойота Харриер 1998-ого года. По улицам, в хорошую погоду выходит примерно 8-9, а вот как только условия меняются или выезжаю на бездорожье, сразу же перерасход до 13-14.
    4. Олег, Самара. Брал уже в 2002-ом. Одну из последних в салоне. По этой причине пришлось покупать с таким слабым движком. Именно он разочаровывает в сложных ситуациях. Я вот люблю ездить на рыбалку, которая, как всем известно, часто организовывается в местах, отдаленных от хороших дорог. Итог: намотал уже 195 тысяч км, и на каждые 100 км у меня уходит до 14-литров бензина.
    5. Роман, Петрозаводск. Использую только в качестве служебного автомобиля. Наша компания в 2000-м взяла небольшую партию. Себе бы не взял. Да, за 150 000 км, которые я уже намотал, поломок было немного. Но вот тратить зимой пятнашку на каждую сотню не хочется.

    Силовой агрегат на 2.4

    Был доступен в первом и втором поколении. Один из самых популярных движков для Харриера в нашей стране:

    1. Владимир, Томск. У меня Toyota Harrier 2002-го. Сейчас вот решил продавать. Причин – более чем достаточно. За срок службы (наездил почти 200 тысяч км) было около трех серьезных поломок. Достать запчасти можно, но они очень дорогие. Я использую машину чаще всего в городе, где движок спокойно может сожрать до 14-ти литров бензина на каждую сотку километров. Мне кажется, что это много.
    2. Игорь, Орел. Взял по очень выгодной цене у знакомого – он уезжал в другую страну и решил продать. Сначала были сомнения по поводу экономичности. Но потом они отпали – моя работа подразумевает частую езду по трассе. Именно для этого и предназначена данная машина – всего 7-8 литров и никаких проблем. Кстати, и это для авто за 2001-й год (первое поколение), которое уже проехала почти двести тысяч км.
    3. Игнат, Кострома. Взял одновременно, в 2001-ом году, с покупкой загородного участка. Сейчас там стоит дома, а езжу туда именно на этом кроссовере. Машина вместительная, достаточно проходимая, печка работает для нашей страны просто прекрасно. Не боится грязи и снега. Правда, за все это приходится платить топливом – 9-10 литров не самого дешевого сегодня бензина только по трассе, в городе выходит вообще все 15.
    4. Федор, Липецк. У меня Тойота Харриер 2.4 второго поколения. Экономичность – средняя. Если не слишком гонять, то даже в городской черте можно легко уложиться в десятку. А вот при повышении скорости до 130-ти км/ч и выше, расход сразу же взлетает минимум до пятнадцати. Брал в 2005. На спидометре – 120 000 км.
    5. Семен, Москва. Как-то друг оставил на месяц присмотреть. Естественно, решил протестировать. У него достаточно свежий вариант – купил кроссовер в 2012-ом, поэтому наездил всего 65 000. Что могу сказать по поводу траты горючего. Если все идеально (сухая, хорошая дорога, отсутствие пробок и светофоров, нет необходимости менять скоростной режим), то выходит около 8-ми литров в среднем. А вот как только начинаются осадки, нужно включать печку или кондиционер, ездить в загруженном городе, то иногда и 13-14 бывает недостаточно.
    Читайте также:  Машины для первичной обработки овощей

    Мотор на 3.0

    Этот вариант также присутствовал только в первых двух поколениях. От такого объема решили отказаться при производстве самой свежей серии. Что говорят автолюбители:

    1. Василий, Саратов. У меня Toyota Harrier 3.0 4WD за 1998-й год (первое поколение). Я большой любитель экстремального отдыха, поэтому и машину подобрать соответствующую. Она прекрасно справляется с бездорожьем, а на трассе легко уделывает большинство классических легковушек. Уже объездил всю нашу область, побывал в соседних регионах. По намотанному километражу недавно перешел за отметку в двести тысяч километров. Экономичность устраивает для такого объема – 11 по трассе, 14-15 по городу.
    2. Борис, Москва. Владею Тойотой Харриер 2003-го года выпуска. То есть, уже второе поколение. Интересно, что не заметил сильной разницы для городских и загородных условий эксплуатации. В первом случае показатели расхода могут достигать 14-ти, во втором – около двенадцати.
    3. Владимир, Сочи. Для нашего региона это машина просто прекрасна. Легко справляется с подъемами и самыми сложными участками. Брал в 2005-ом. Правда за все ее плюсы приходится платить. Работаю в компании, где часто надо перевозить грузы. При полной загрузке бензина улетает до 20-ти литров! А вот когда иду пустым, все нормально – 10-11 за городом, по улицам на три-четыре литра больше.
    4. Георгий, Севастополь. Считается, что в бензобак можно заливать и 92-й, и 95-й. Иногда так получается, что лью в Харриер более дешевый. Но сэкономить на этом не получается. Теряется динамика, повышается расход – с 10-ти прыгает до 11-12-ти. У меня модель за 2010-й, проехал 50 000 км.
    5. Дмитрий, Курск. Достался по наследству рестайлинговый вариант первого поколения за 2000-й год. С передним приводом. Езжу очень редко, так как жрет он стабильно пятнадцать, не меньше. А сколько сейчас стоит бензин, все прекрасно знают. Поэтому использую более экономичный и современный вариант – дома есть еще KIA.

    Судя по отзывам, реальные данные явно расходятся с тем, что заявляются производители этой модели с выпуском каждого нового поколения. А почему присутствует такая серьезная разница – доподлинно неизвестно.

    Технические характеристики

    Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
    1 Вязкостные характеристики
    Плотность при 15°C ASTM D1298 855 кг/м³
    Вязкость при 40°C ASTM D445 72.8 мм²/с
    Вязкость при 100°C ASTM 445 12.2 мм²/с
    Индекс вязкости ASTM D2270 165
    Щелочное число ASTM D2896 7.4 мгКОН/г
    CCS при -30°C ASTM D5293 6450 мПа.с
    MRV при -35°C ASTM D4684 24850 мПа.с
    2 Температурные характеристики
    Температура вспышки ASTM D92 240°С
    Температура застывания ASTM D97 -43°С

    Изобретения Тойоты: 5 малоизвестных фактов

    С момента самого основания компания Тойота выделяла немалые ресурсы на инновации. Многие из разработок японской компании стали прорывом для автомобильной индустрии. Некоторые находятся на слуху (гибридные и водородные автомобили), а некоторые без особой помпы запущены в серийное производство и делают нашу жизнь безопаснее и комфортнее.

    Светодиодные фары ближнего света


    Lexus 600H
    На протяжении всей истории развития автомобилей, конструкторы уделяли не малое значение фарам головного света. Пройдя сложный путь от карбидных ламп до ксеноновых. В 2006 году Тойота представила первый серийный автомобиль со светодиодными фарами головного света – Lexus 600H.

    Читайте также:  Приора как заменить мотор дворников

    Фары были разработаны совместно с компанией Koito Manufacturing. Справедливости ради, стоит отметить, что светодиодным был только ближний свет, но и это сделало фары более энергоэффективными и долговечными.

    Фотохроматическое внутреннее зеркало заднего вида


    Toyota Mark II
    Сегодня мы воспринимаем самозатемняющееся зеркало заднего вида как само собой разумеющееся. Впервые оно появилось в 1982 году, на Toyota Mark II в кузове X60. Салонное зеркало имело специальное химическое покрытие, которое предотвращало блики и ослепление водителя в темное время суток.

    В современных автомобилях Тойота, технологии пошли еще дальше. Такое зеркало имеет электронное управление и встроенный датчик света. Благодаря этому оно затемняется исходя из яркости падающего на него света.

    Голосовая система предупреждения водителя


    Салон Toyota Mark II х60
    В 1980 году, в той же модели Mark II появилась система предупреждения водителя с голосовым синтезатором речи. Автомобиль предупреждал о приближающемся ТО, ошибках или поломках и о неблагоприятных погодных условиях.

    В европейских автомобилях подобная функция появилась только спустя три года и то в урезанном варианте (без уведомлений о погоде).

    Голосовая система навигации с GPS


    Toyota Celsior
    Спустя 12 лет, в 1992 году Тойота развивает систему с голосовым синтезатором. Теперь он озвучивает информацию от системы навигации с GPS. Впервые в мире, эту опцию можно было встретить на Toyota Celsior она же Lexus LS 400.

    Интеркулер с жидкостным охлаждением


    Toyota Soarer Z10
    Промежуточный охладитель, он же интеркулер применяется на турбированных автомобилях еще с 70-х. В 1983 году свет увидел первый в мире серийный автомобиль с интеркулером жидкостного охлаждения. Технология появилась на представительском купе Toyota Soarer Z10 с двигателем M-TEU.

    Благодаря охладителю вода-воздух, мощность двигателя удалось поднять до 160 л.с. (стандартно 145 л.с.). В дальнейшем подобное решение широко применялось в автоспорте, той же Тойотой, а также другими компаниями.

    Как отличить подделку

    Моторное масло разливается в 4 странах, потому канистры и этикетки даже в оригинальном варианте могут отличаться. Но есть некоторые нюансы, на которые можно обратить внимание.

    В первую очередь внимательно рассматриваем крышку:

    • В оригинале она хорошо отполирована, особенно гладкие у нее края, у подделок крышки шершавые.
    • Крышка чуть выступает вверх, в подделках ровная по всей поверхности.
    • Между крышкой и канистрой небольшой зазор – около 1.5 мм, подделки устанавливают крышку вплотную к канистре.
    • Пломба плотно прилегает к телу канистры, при открытии она остается на том же месте, если осталась на крышке – это подделка.

    Далее рассматриваем дно. Да брендовом масле на дне можно найти три полосы с одинаковым расстоянием между ними. Крайние полосы находятся от края упаковки на расстоянии 5 мм, это расстояние одинаковое по всей длине. Если количество полос превышает 3, расстояние между ними не одинаковое или расположены они криво относительно края – это фальсификат.

    Этикетка масла бумажная и состоит из двух слоев, то есть открывается по аналогии с книгой. Часто подделки открываются тяжело, рвутся, прилипают или снимаются вместе с основной страницей.

    Как и на большинстве других масел, на упаковку наносится две даты – изготовления канистры и разлива масла. Дата изготовления упаковки всегда должна быть более поздней, чем разлив масла.

    Оригинальный пластик у канистры хорошего качества, но не очень жесткий, эластичный, немного проминается под пальцами. Изготовители подделок чаще используют более жесткий и дубовый материал. Качество изготовления тары тоже имеет большую роль. На всех заводах Elf осуществляется строгий автоматизированный контроль за качеством тары, наличие дефектов, остатков литья и некачественных швов в оригинале полностью исключено.

    Преимущества и недостатки

    Вот какие важные достоинства есть у этого вещества:

    • повышенный уровень защиты двигателя от износа;
    • поддержание безупречной чистоты мотора изнутри и предотвращение образования нагара;
    • сниженный уровень содержания сульфатной золы, фосфора и серы;
    • обеспечение экономии топлива;
    • поддержание чистоты и работоспособности сажевого фильтра;
    • малая испаряемость;
    • длительный интервал замены;
    • устойчивость к термоокислению;
    • продление ресурса двигателя.

    При правильном использовании этого смазочного материала и соблюдении всех рекомендаций производителя недостатков не обнаружено.

    Японские моторы в российских условиях

    В России владельцы автомобилей Toyota разных моделей с двигателями модификации 5A-FE дают в целом положительную оценку эксплуатационной характеристики 5A-FE. По их утверждениям, ресурс 5A-FE составляет до 300 тыс.км. пробега. При дальнейшей эксплуатации начинаются проблемы с расходом масла. Маслосъемные колпачки следует заменить при пробеге в 200 тыс.км., после этого замена должна производиться через каждые 100 тыс.км.

    Многие владельцы Тойот с моторами 5A-FE сталкиваются с проблемой, проявляющейся в виде ощутимых провалов на средних оборотах двигателя. Это явление, по мнению специалистов, вызвано либо некачественным российским топливом, либо проблемами в системе питания и зажигания.

  • Оцените статью