- Олдскул на все деньги: тест-драйв обновленного внедорожника Toyota Fortuner
- Венчик творения: длительный тест-драйв Toyota Corolla
- Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado с «крутым» дизелем
- Toyota Fortuner 2020 – Комплектации и цены нового кузова
- Комплектации и цены
- Обзор
- Экстерьер
- Салон
- Техническая начинка
- Версия TRD
- Технические характеристики
- Дата выхода Тойота Фортунер в России
- Модификации и опции в России
Олдскул на все деньги: тест-драйв обновленного внедорожника Toyota Fortuner
Нормальный среднестатистический горожанин покрутит пальцем у виска и скажет, что все это железо ему ни в одно место не уперлось: стандартного кроссовера с сиротским передним приводом — хватит «за глаза». Автор этих строк готов расписаться в своем автомобильном сумасшествии и подтвердить, что управление настоящим «динозавром», типа Toyota Fortuner вызывают у меня самые ламповые чувства.
Тем более, что японцы учинили над ним небольшой рестайлинг, подшаманив «морду» этому рамному агрегату. Решетка радиатора, бампер, новые фары — смотрится ни чем не хуже кроссоверных соседей по потоку. И даже гораздо лучше! Особенно для того, кто не ровно дышит к «большим черным джипам» и дорожному просвету в районе 22 сантиметров.
Из-под капота такой машины обязано доноситься урчание дизеля! Но тут в нашем случае вышла накладочка: к нам на тест попал Fortuner с 2,7-литровым 166-сильным бензиновым агрегатом и 6-ступенчатой АКП. Ну и ладно. Зато можно лить в бензобак дешевый 92-й бензин и не переживать по поводу зимнего дизтоплива! Но об этом позже. Прежде познакомимся с салоном внедорожника. Тут каждого любителя олдскульных «проходимцев» должно порадовать практически все. Поскольку перед глазами окажется причудливый симбиоз современности и «старого доброго».
С одной стороны — цветная цифровая «приборка» и тачскрин мультимедийной системы диагональю восемь дюймов. А с другой — «крутилки» управления кондиционером и режимами трансмиссии, словно снятыми с какой-нибудь Toyota родом из 2010-х. Кому как, а по мне это дополнительный плюс «Форчунера», ностальгический момент, настоящая отдушина от тотально оккупировавших центральные консоли подавляющего большинства современных моделей кнопочки-сенсоры.
Но есть у салона Fortuner и минусы. Касаются они эргономики водительского места. Прежде всего отметим, что вылет руля явно маловат — его бы еще на 5—7 сантиметров двинуть на себя, и тогда драйверу ростом выше 180 см не пришлось бы сидеть, согнув колени. Да и сиденье было полезно поставить хотя бы от того же RAV4. Штатное в Fortuner уж слишком плоско-аморфное. Сидеть, конечно, можно, но приходится привыкать.
Зато пассажирам второго ряда хорошо. Места для ног более, чем. А диван можно двигать вперед-назад, как заблагорассудится. В здоровенном багажном отделении, на боковых стенках примостилась пара откидных сидушек «детского» размера, что делает машину формально семиместной. Но возить на них кого бы то ни было лично я не стал — мало ли что может произойти в дороге, да и с комфортом тут проблематично.
Венчик творения: длительный тест-драйв Toyota Corolla
Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado с «крутым» дизелем
Но самый кайф получаешь от процесса управления «Форчунером». За его рулем чувствуешь себя водителем, а не оператором пластикового гаджета, напичканного электроникой. На самом деле, всяческие системы курсовой устойчивости, и прочие EBD c «антибуксом» тут присутствуют в полной мере. Но им не удается смазать непередаваемое ощущение «настоящей машины», которое дарит Fortuner! Да, разгон тут совсем не как у болидов F1 — мотору, как никак, приходится тащить стальную раму и прокручивать все шестеренки полноприводной конструкции с подключаемым передним приводом и блокировкой заднего дифференциала. Зато как он плывет по дороге!
В какой-то момент понимаешь, что и ямы в асфальте, и трамвайные рельсы ты можешь просто не замечать! Да, потряхивает немного. Но не нужно переживать, что подвеску «пробьет» на вот этой ямке. Или о том, что «ушатаешь» ее всю целиком своей любовью не менять курс из-за каких-то там дорожных неприятностей. За рулем Fortuner быстро понимаешь, что на этом «грузовике в легковой шкуре» ты можешь позволить себе куда больше, чем все обладатели модных-современных кроссоверов вместе взятые.
Разве что на лежачих полицейских рамная конструкция дает о себе знать — зад подбрасывает заметно, если переборщишь со скоростью. А в остальном — танк, которому все до одного места. Главное, чтоб по габаритам проходил.
Ваш корреспондент особенно проникся к Fortuner в момент, когда на узенькой улочке с односторонним движением полусонный таксист «воткнулся» в задний бампер Porsche Cayenne. Сзади моментально образовалась дикая «пробка», поскольку объехать ДТП не было никакой возможности — разве что по тротуару, отделенному бордюром такой высоты, что страшно даже посмотреть.
Не только седаны, но и большие кроссоверы, попавшие в эту западню, были вынуждены терпеливо ждать приезда полиции. А вот «Форч» позволил легко и непринужденно вскарабкаться на тротуар и обойти незадачливую парочку. Пришлось взять на душу грех нарушения ПДД. Зато сколько завистливых взглядов коллег-водителей я наверняка «поймал» в спину!
В общем, в очередной раз убедился, что внедорожник — вполне адекватная машина для городской эксплуатации. И даже слегка завидую тому коллеге, что будет кайфовать за рулем Toyota Fortuner в момент, когда город, наконец, уже накроет нормальным мощным снежным циклоном.
Жаль только, что цена удовольствия под названием Fortuner — не самая низкая. В оказавшейся у меня комплектации внедорожник стоит без малого 2,9 млн. рублей. Но оно того стоит. Вот таким, как Toyota Fortuner, по идее, должен быть сейчас отечественный УАЗ «Патриот»! Но куда там: за 15 лет выпуска модели, отечественный автопроизводитель не сумел даже с ржавчиной толком разобраться…
Toyota Fortuner 2020 – Комплектации и цены нового кузова
Toyota Fortuner 2020 модельного года – не новая модель. На рынках развивающихся стран она появилась ещё десять лет назад. Два года назад она экспансировалась в некоторые развитые страны – например, Австралию и Таиланд.
Но в Россию, несмотря на налаженное производство в Казахстане, не попала по имиджевым соображениям менеджеров. Теперь настало её время – официальные дилеры Toyota в России в 2018 году начали продавать и этот внедорожник.
В статье полная информация о новом кузове Тойота Фортунер 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России и видео тест-драйв нового внедорожника.
Тойота Фортунер 2020 вид сбоку
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Привод | Расход топлива |
---|---|---|---|---|---|
Стандарт | бензин 2,7 л (177 л,с) | MT | 2 515 000 рублей | Полный | 14/8,8/10,7 |
Комфорт | бензин 2,7 л (177 л,с) | AT | 2 903 000 рублей | Полный | 14/8,8/10,7 |
Элеганс | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 3 170 500 рублей | Полный | 11/7,3/8,6 |
TRD | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | — | Полный | 11/7,3/8,6 |
Престиж | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 3 444 500 рублей | Полный | 11/7,3/8,6 |
Обзор
Тойота Фортунер 2020 – это рамный внедорожник, созданный на основе Hilux. Он претерпел смену уже двух поколений – первая версия Fortuner продавалась только в развивающихся странах, например, в Индии и Индонезии. Второе поколение было направлено в Таиланд и Австралию. В России Фортунер появился только в 2018 году.
Экстерьер
Одна из причин, по которым Toyota Fortuner долго не появлялся в России – очень грубый дизайн первых поколений. По мнению российского представительства Toyota, ему не место на дорогах РФ.
Тойота Фортунер 2020 года значительно “мягче” своих предшественников. Основные узнаваемые характеристики остались на месте: “клыки” на переднем бампере, широкие фары, обилие контрастных хромированных деталей, подъём подоконных линий над задними колёсами…
Но сама форма внедорожника стала более обтекаемой, чем старые модели. Дизайнеры привели Фортунера к более “стандартному” для городских авто виду.
Габаритами новый кузов Toyota Fortuner 2020 модельного года обходит своего предшественника. Ширина увеличилась на 15 мм и теперь составляет 1855 мм. Длина – на 90 мм (и теперь равна 4795 мм). А вот клиренс почти не изменился и сейчас равен 2745 мм.
Салон
Все комплектации Тойоты Фортунер предусматривают семиместный вместительный интерьер. Сиденья третьего ряда не откидываются вдоль бортов (как было на Фортунерах прошлых поколений), а складываются вниз, открывая дополнительное место для багажа.
Внешний вид интерьера отвечает всем стандартам тойотовских легковых авто: вставки на приборной панели из кожзама, монотонная обивка сидений, плавные линии центральной консоли. На ней располагается семидюймовый сенсорный экран мультимедиа. Над ним – компактные электронные часы. Под ним – упрваление климат-контролем. На панели – симпатичные оптитронные приборы.
Техническая начинка
Конструкция Тойота Фортунер 2020 более чем консервативная. Жёсткая рама Heavy Duty усилена большим количеством точек сварки. Пружинная система на передней оси независимая двухрычажная, на задней – цельный мост.
У предыдущей версии Фортунера был постоянный полный привод. Для нового поколения Toyota решили добавить немного вариативности – теперь трансмиссия представляет собой подключаемый полный привод (Part-Time) с понижающей передачей.
Переключать их водитель будет вращающимся элементом центральной панели управления. Отдельная кнопка заведует блокировкой заднего дифференциала. При желании эту систему можно отключить.
В базовых комплектациях будет версия с бензиновым мотором на 2,7 л. Коробка передач зависит от комплектации – либо “механика”, либо “автомат”, обе шестиступенчатые. Пятиступенчатая механическая система будет только на бензиновых версиях.
Дизельный мотор доработан, по сравнению с прошлым Фортунером. В результате мощность увеличена до 200 л.с., объем двигателя 2.8л. Доступен в комплектациях Элеганс и Престиж.
Механическая трансмиссия модернизирована – электронная система реагирует на переключение передач и более плавно изменяет скорость вращения коленвала. Так инженеры решили справиться с проблемой рывков при смене передачи.
Версия TRD
В России Тойота Фортунер 2020 модельного года будет продаваться и с аксессуарами TRD. Отличия носят исключительно косметический характер:
- видоизменённый чёрный бампер взамен хромированного;
- металлическая защита бампера;
- уменьшение хромированных деталей;
- чёрная окантовка противотуманок;
- красная эмблема TRD.
Остальные особенности TRD унаследует от Elegance. Комплектация заняла промежуточное место между Elegance и Prestige по стоимости – 2 840 тысяч рублей.
Технические характеристики
«> Длина мм | «> 4795 |
«> Ширина мм | «> 1855 |
«> Высота мм | «> 1835 |
«> Колесная база мм | «> 2745 |
«> Обьём бака, литры | «> 87 |
«> Обьём багажника, литры | «> 297 |
«> Масса автомобиля, кг | «> 2060 |
Дата выхода Тойота Фортунер в России
Toyota собирается выпустить новый Fortuner вместе с родственной моделью Toyota Hilux 2020. Изначально в продажу поступят бюджетные комплектации, комплектующиеся только бензиновыми двигателями. Более полные комплектации с дизелем появятся к началу 2021 в связи с задержками на производстве в условиях нынешней обстановки. Первые поставки начались уже в августе 2020 года, остальные комплектации увидим ближе к зиме.
Модификации и опции в России
Новая модель Тойота Фортунер 2020 модельного года предстает в следующих комплектациях:
- Standart. Бензиновый двигатель 2.7 л и механическая пятиступенчатая коробка передач;
- Comfort. Бензин 2.7 литра, 177 лошадиных сил, шестиступенчатый “автомат”;
- Elegance. Дизель 2.8л, 200л.с.Здесь начинают появляться интересные дополнения: ESP, шесть подушек безопасности, климат-контроль (всего на одну зону), электроподогрев кресел, руля и лобового стекла, светодиодиные фары, камера заднего вида. Модификация оснащена дизельным двигателем на 2.8 л и АКПП на 6 ступеней. Стоит эта версия 3 170 тысяч рублей;
- Prestige. Дизель 2.8л, 200л.с. Здесь дизайнеры добавили салон под кожу, электропривод водительского сиденья и пятой двери, систему бесключевого доступа к авто, хромированные дверные ручки. Такая комплектация обойдётся в 3 444 тысяч рублей.