- Тест-драйв Toyota Crown Majesta
- Toyota Crown Majesta 1997 года выпуска
- Облик Toyota Crown Majesta (корона великолепная) не имеет ничего общего с биодизайном, популярным в 90-е, ведь это венец тойотовской классики, не зря ее радиаторная решетка украшена короной.
- Досье
- Водителю тоже будет удобно
- Долой контроль электроники
- Слово владельцу
- Особенности эксплуатации Toyota Crown Majesta
- Кузов
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Каждый километр будет стоить примерно 17 тенге,
- Справка
- Основные технические характеристики
- Toyota Crown Majesta. Тест-Драйв
- Комментарии • 70
Тест-драйв Toyota Crown Majesta
Toyota Crown Majesta 1997 года выпуска
Облик Toyota Crown Majesta (корона великолепная) не имеет ничего общего с биодизайном, популярным в 90-е, ведь это венец тойотовской классики, не зря ее радиаторная решетка украшена короной.
Тойотовский флагман Crown Majesta 1997 года выглядит как американский «Кадиллак» родом из 70-х. Длинный капот с хромированной решеткой радиатора, большие прямоугольные фары, с вертикальными габаритами и поворотниками, немного выступающими за крылья, широкие двери без оконных рамок с массивными хромированными ручками, пологий лобовик с узкими передними стойками, переходящий в огромную крышу, немного скошенную к широким задним стойкам. Крышка багажника по площади лишь немного уступающая капоту и вертикальные треугольные задние фонари подчеркивают сходство с «американцем». Большой солидный автомобиль. Шильдик V8 на крышке багажника и две выхлопные трубы под бампером намекают на мощный мотор, спрятанный под капотом.
Досье
Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, — 1997-й, двигатель V8 объемом 4 л, мощностью 280 л. с., АКПП, привод на задние колеса. Комплектация: велюровый салон, полный электропакет (стеклоподъемники, электрорегулировка всех сидений и руля, регулировка зеркал), раздельный климат-контроль, круиз-контроль, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, парктроники, пневмоподвеска, фирменная система мультимедиа (TV, CD, навигация), ГУР, ABS, TRS (трекшн-контроль), VSC (система стабилизации).
Водителю тоже будет удобно
Crown Majesta — это представительский автомобиль, поэтому комфорту пассажиров здесь уделено внимания гораздо больше, чем комфорту водителя. Широкое мягкое заднее сиденье состоит из двух неравных частей: левая заметно шире правой. Каждую часть сиденья в отдельности можно двигать назад-вперед, при этом изменяя наклон спинки, кнопки регулировки выведены на откидной бокс-подлокотник. К услугам задних пассажиров и отдельный пульт управления аудио — и климатической системами, расположенный между передними креслами.
Передние кресла, конечно, тоже имеют электрорегулировки, у водителя — по шести направлениям, включая поясничный упор. Две стандартные электрорегулировки переднего левого дублируются на тыльной части его спинки. Так что сидящий сзади босс может без лишних слов подвинуть переднее кресло так, как удобно ему.
Эргономика рабочего места водителя на высоте. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях: при вынимании ключа из замка зажигания она приподнимается вверх и отъезжает вперед, облегчая тем самым выход из салона, при включении зажигания возвращается на исходную позицию.
Оптитронный щиток приборов вспыхивает яркими огнями только при включенном зажигании. В центре — цифровой спидометр, ниже него расположена горизонтальная цифровая шкала тахометра, по краям находятся электронные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. А еще показания спидометра проецируются на лобовое стекло, что позволяет контролировать скоростной режим, не отвлекаясь от дороги. Яркость проекции и оптимальный угол, при котором ее видно максимально четко, тоже регулируются.
Вся центральная консоль занята блоком управления климатической установкой и мультимедийной системой, с большим сенсорным ЖК-монитором, выполняющим функцию навигатора и телевизора, а также управления второстепенными функциями.
Рядом с селектором АКПП есть три кнопки: отключение TRS, регулировка жесткости подвески и величины дорожного просвета и режимы «автомата». Еще одна спрятана под небольшой крышечкой — она возвращает задние кресла в вертикальное положение.
Долой контроль электроники
«Табун» V-образной «восьмерки» впечатляет во всех режимах. Педаль газа очень легкая, все четко — как нажал, так и поехал. Разгон очень мощный и ровный. Набор скорости происходит без малейших рывков, переключения «автомата» совершенно незаметны. Но все 280 «лошадок» в узде электроники. Любую попытку пробуксовки или заноса ведущих колес электроника пресекает на корню, информируя водителя оранжевым мигающим табло на панели и звуковым сигналом и уменьшая обороты двигателя.
Волшебная кнопка у Crown Majesta все же есть — это отключение TRS. Отключение системы сбрасывает (частично) «оковы» электроники и позволяет по-настоящему насладиться мощью мотора. Сорвать задние колеса в пробуксовку легко, пройти поворот с легким заносом почти возможно, почти — потому что при критической разнице вращения колес TRS включается сама и начинает выравнивать машину, мигая огоньком на панели и истерично сигналя пронзительным зуммером. Пустить Crown в полноценный занос у меня не получилось.
Пневмоподвеска, кстати, тоже управляющаяся электроникой (в зависимости от скорости регулируется жесткость амортизаторов, и клиренс остается постоянным независимо от нагрузки), позволяет практически не обращать внимания на состояние дороги. Мелких неровностей для Crown Majesta просто не существует, а на крупных — пассажиров лишь слегка покачивает. Шумоизоляция Majesta — это предмет отдельного разговора: на любой скорости и на любой дороге ничего, кроме тихой музыки и собеседников, не слышно.
Toyota Crown Majesta — автомобиль представительского класса. Его мощный двигатель, удобный салон со всеми наворотами, хорошая управляемость, непробиваемая подвеска и отличная шумоизоляция предназначены совсем не для гонок — они для максимально комфортной и, если необходимо, быстрой доставки VIP-персон из точки А в точку Б. На время теста мы с удовольствием почувствовали себя в роли таких вот особо важных пассажиров.
Слово владельцу
Приобрел машину полгода назад. Автомобиль в отличном состоянии, поэтому ничего, кроме замены масла в двигателе и всех фильтров, делать не надо. Toyota Crown Majesta у меня уже была, правда, с трехлитровым мотором и не в такой богатой комплектации, но после нее ни о какой другой машине даже думать не хочется. Для меня есть только одна автомобильная марка — это Toyota, ну а среди «тойот» самая лучшая Crown Majesta. По прежнему опыту могу сказать, что машина очень надежная и крепкая, многое прощает водителю. Несмотря на то, что машина четырехлитровая, и достаточно тяжелая, расход бензина небольшой. В машине нравится все: плавность хода просто великолепная, салон комфортабельный, максимум электроники (центральные дефлекторы воздуховодов и те с сервоприводом), мощный мотор и отличная шумоизоляция. О следующей машине еще не задумывался, менять пока не собираюсь, но если будет возможность, куплю только Crown Majesta в следующем кузове.
Особенности эксплуатации Toyota Crown Majesta
Cроки службы некоторых узлов и агрегатов
Кузов
Кузов не на раме, он несущий. Силовой агрегат (двигатель и КПП) и редуктор заднего моста висят на подрамниках, которые и служат своеобразной рамой. Также на подрамнике закреплена часть подвески.
Двигатель
Двигатель до капитального ремонта способен пройти до полумиллиона километров. При обрыве ремня ГРМ двигателя 1UZ-FE клапаны встретятся с поршнями. Срок замены ремня — 100 тысяч км. Объем масла в двигатель — 5.3 л. Масло синтетическое, по API не ниже SH. Срок замены — через 10 тысяч км. Обязательно при этом менять масляный фильтр. На нашем топливе свечи зажигания редко служат более 20 тысяч км. Каждые два года или 40 тысяч км надо менять антифриз в системе охлаждения.
Трансмиссия
КПП служит 300—350 тысяч км. Инструкция предписывает менять рабочую жидкость в коробке каждые 60 тысяч км (Dexron III). Однако рекомендуется сократить этот пробег до 45 тысяч км. В «автомат» необходимо заливать 8.3 л.
Ходовая часть
Ходовая часть по мелочи начинает сыпаться после пробега порядка 60—70 тысяч км. Крупные проблемы возникают при пробеге, близком к 200 тысячам км. Единственное, что может быстро потребовать ремонта, — пневматическая подвеска, позволяющая изменять клиренс. Она страдает как от чрезмерных нагрузок, так и от дорожной грязи. Бывает, что такая подвеска не живет и 30 тысяч км, но случалось, что она ходила до 100 тысяч км.
Каждый километр будет стоить примерно 17 тенге,
если подсчитать годовые затраты на эксплуатацию
Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры, поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО. Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 6 000 тенге. На замену масла в коробке передач придется потратить приблизительно 15 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (5 000 тенге), а также воздушный фильтр (3 000 тенге) и свечи зажигания (комплект стоит примерно 8 000 тенге).
Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя — 3 969 куб. см, сумма налога соответственно составит 25 878 тенге), оформить страховой полис ГПО — 16 459 тенге(минимальная стоимость страхового полиса для жителя г. Алматы с автомобилем старше 7 лет) и пройти техосмотр — 930 тенге. На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 14 л/100 км потребуется 2 800 литров топлива. При средней стоимости 90 тенге за литр бензина АИ-96 получаем сумму 252 000 тенге. Итак, если вы стали владельцем автомобиля Toyota Crown Majesta 1997 года выпуска, вам может потребоваться примерно 340 000 тенге, или около $2 260, на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).
Справка
Очередное поколение Toyota Crown появилось в 1991 году. Кузов стал более округлым. В 1992 году появилась люксовая версия Crown Majesta с двигателем V8 объемом 4 л. Она имела как задний, так и полный привод. На платформе Majesta выпускали родственные модели: Aristo, Lexus GS300. В августе 1993 года Crown подвергся небольшой косметической модернизации. В 1995 году все семейство опять обновили, и теперь их прилизанные увеличенные кузова сильно отличаются от простых седанов, которые получили название Crown Comfort. В 2000 году произошла смена поколения.
Основные технические характеристики
Данные производителя для нового автомобиля
— объем двигателя — 3 969 куб. см;
— мощность двигателя -280 л. с. при 6 000 об/мин;
— крутящий момент — 402 Nm при 4 000 об/мин;
— максимальная скорость — 180 км/ч (ограничена электроникой);
— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) — 7 с;
— расход топлива на трассе — 10 л/100 км, в городе — 18 л/100 км;
— клиренс — 150 мм.
Подготовили Павел Друзин, Евгений Каримов, фото Анатолия Горносталева.
Toyota Crown Majesta. Тест-Драйв
Показать панель управления
- Опубликовано: 26 дек 2016
- Официальный сайт Супротек: suprotec.ru/
Супротек Актив ПЛЮС: xn--e1akkdfeke.xn--p1ai/shop/suprotec_active_benzin_plus/
Официальный сайт САТА-ЦЕНТР ЧИТА: www.sata-instrument.ru
ВКонтакте: sata75
Почта: chitainstruments@mail.ru
Номер телефона: 8-914-471-81-89
Канал Сергея Комарова:
goo.gl/C8vpI6
thexvid.com/channel/UC5rrNXzQHRlqEpbt08CfNfg
Наша группа в вк- maxzhluktov
Добавляйтесь в друзья в ВК: mzhluktov
Перископ Макса — www.periscope.tv/makszhluktov
Инстаграм Макса: makszhluktov
По вопросам рекламы, сотрудничества makszhluktov@mail.ru
Команда:
Кирилл: id223038035
Виталий: id217834386
Ждём ваших комментарий и конечно же лайков. Авто/Мото
Комментарии • 70
Одноглазый кроун краун узет юзет! Ты определись бля!
Я бы купил и очень даже купил не жалея она как американец сзади, красивая и укомплектованная .
Мне 25 , конечно купил ,в основном молодежь и покупает! У меня 98года кроун
Ты сказал 120 лошадей,друг это серьезно. 🧐 ничего не путаешь ? Этот 3.0 двигло 220 кобыл
Макс братан у меня маджеста 97 год на 2jz. Недавно взял. Как отключить систему стабилизации. Говорят какой-то предохранитель нужно убрать. Хочу дрифтовать но система не дает. Антибукс могу отключить с кнопки.
Аппарат Достойный и Серьезный! . В 170 кузове Вещщь ! .
Друг вчера такую взял завтра ко мне приедет будем бомбить ураа!! порадуйся за меня.
Это самая офигенная торпеда из всех краунов. )
С удовольствием бы купил. )
Макс! извини что так, я бы хотел такую,пусть гонял на кресте,так жизнь заставила продать но я мечтаю,но! с финансами проблемы, спасибо тебе за все,ты молорик,так держать,реклама это сильная сила
Макс слабо замутить тест драйв на маджесту в 141 кузове.
я бы взял лучше цельсиор 2003 года))но маджа тоже нихуя ))
Макс подскажи какой расход у 1uz такой Маджесты?
не снимай больше ничего . от слова СОВСЕМ
Машина огонь, купил бы такую незадумываясь. Не только потому что фанат краунов
я бы купил. уже подъискиваю себе маджесту.
У нас в деревне «блотные» молодёжь крч, взяли такого вщ в поряде был, ещё и 2000ых каких то там, не прошло и пол года движок положили на нём
Я бы купил.. Тачка супер.
И тебе привет с Благовещенска 👋🏻
Вся подвеска у нее от аристы.
А что на них газ нельзя ставить тока на бензе или на газу не поедит?)
Я уже купил маджесту. Мне 19 лет. Не жалею, так как хочу комфорт и безопасность
мне нужен мозг от ее в уаз он сгорел в прямом смысле Хабаровске люди пришлите Ватсап +77028499456
красная тачка я бы себе её купил и рассекал по Ростову-на -Дону!только у нас их мало а т е одна две максимум 5 редкость
двух слов связать не может,еще и обзоры пилит-трепет пятиклассника
убогий читинский одноглазый гопник
5:18 конечно купил бы.
мне атлет больше нравится
Ой, хрустишь много.
купил бы ,но на 1 UZ-FE!Интереснее машина становится )
Макс а найдешь на тест гт фор
Макс,доброго время суток тебе,Как на счёт тест драйва в следующем кузове Маджесты!
Внешность — копия 140-го мерседеса
Мне 19 лет и я бы купил этот авто. Я как увидел краун в интернете, так сразу влюбился.
Мне 22. Я собираюсь брать маджесту в 170 кузове в марте 2017. Так что все это стереотипы что для молодежи она не подходит.
ипать ты, заипал не одного нормального обзора, тупая реклама супротека и наборов сата, про машины сказать ничего не можешь, как школота э, м, б и приехали. такое ощущение что ты не образованный тип. прекращай заниматься этим делом, оно у тебя не получается. хуёвый с тебя обзорщик братан)
Комплектация конечно бедненькая (нет трк, вск, мультивижина) на обзор рестайл надо было взять, там все это есть
Отлично!)) Во во давай 131)) Прямо жду не дождусь, а то на весь ютуб только один обзор на 131 у Бороды)
тачка огонь — салон уставший
тачку супротеком испортил.
не бля я бы взял
автообзоры не твое
купил бы, но расход огого, да и поменьше охото машину
Маджесты стали выпускаться со 140-го кузова, именно тогда они стали делиться на Crown и Crown
Majesta
Про комплектации ничего не рассказал:)
Самый жир — пневма, мультивижн сенсорный, холодильник, электропировод всех сидений, подогрев и вибромассаж:) Ну и много-много всего. Побольше аспектов надо было осветить!
Не знаю как вы а я бы взял маджесту 2000-2003 года для города в качестве 2 машины для отдыха а вторую чтоб дубасить мне 14 так что всё впереди))
170 кузов бы взял
Купил бы с радостью) у самого 131)
Унты супер , тоже такие хочу))
конечно молодой человек бы не купил , все таки эта машина представительского класса и они все таки созданы для взрослых дяденек так сказать.
Это называется Тест-драйв? Нет. Обзор? Нет. Это 20 минут тупого бубнежа. Очевидная и неинтересная информация. Тебе как будто самому ни хрена неинтерено ничего,кроме рекламы конечно. Я сам владел 143 крауном 3 года на 2JZ(не VVT-I) в Иркутске. И вот так стоять и бубнить: типа он большой,а ещё он комфортный,а ещё там места много,а ещё там велюр. Тьфу.