Тойота авенсис жрет масло что делать

Повышенный расход масла на Toyota Avensis: как устранить проблему?

С проблемой перерасхода масла в 1,8 л двигателе Тойота Авенсис сталкиваются многие автовладельцы. Естественная потеря технической жидкости из-за сжигания в цилиндрах мотора определяется производителем из расчета до 1 л на 1000 км . Потребление смазки сверх допустимой нормы указывает на неисправность силового агрегата. Необходимо знать основные причины, приводящие к увеличенному расходу масла на Toyota, с целью предупреждения появления других поломок.

Распространенные причины перерасхода масла на Тойота

Повышенный расход моторной смазки возникает по следующим причинам:

  • Износ поршней, стенок цилиндра и залегание маслосъемных колец, предназначенных для снятия со стенок излишка масла и направления его в поддон. Смазка попадает в цилиндры и сгорает. Внешне поломка проявляется сизым дымом из выхлопной трубы.
  • Повреждение маслосъемных колпачков, которые изготовлены из жаростойкого материала и устойчивы против высоких температур. При длительной эксплуатации эластичность сальников теряется и происходит утечка смазывающей жидкости.
  • Засорение вентиляционной системы картера, при котором смазка попадает во впускной коллектор и образует слой нагара на клапанах и внутренних поверхностях.
  • Утечка масла через потерявшие герметичность сальники коленвала и распредвала. Дефект проявляется потеками и пятнами под автомобилем после длительной стоянки.
  • Недостаточная затяжка масляного фильтра и прогоревшей прокладки ГБЦ.

Повышается расход при использовании несертифицированного или несоответствующего спецификации производителя масла. Агрессивный стиль езды на Avensis также способствует усиленному сгоранию топлива.

Устранение проблемы повышенного расхода масла

Причина утечки масла определяется на первом этапе путем внешнего осмотра, цель которого — выявить потеки, возникшие из-за прогорания, потери эластичности и нарушения плотности сальников и прокладок. Для замены прокладки ГБЦ не требуется разбирать мотор. Снимается только клапанная крышка и меняется уплотнительный элемент. При установке крышки важно в правильной последовательности затянуть болты, не допуская при этом перекоса.

Если отсутствуют внешние симптомы, указывающие на утечку масла, выполняется диагностика двигателя с целью точного определения причин повышенного расхода смазки, связанных с износом деталей поршневой группы. Для выполнения операций:

  • отключаются все системы и навесное оборудование силового агрегата;
  • мотор демонтируется из автомобиля и частично разбирается;
  • выполняется замена маслосъемных колец;
  • при износе зеркала цилиндра осуществляется дорогостоящая операция по расточке и гильзовке;
  • при сильном износе или механических дефектах меняется блок цилиндров.
Читайте также:  Двигатель для газ 34039

Замена переднего и заднего сальников коленвала требует демонтажа коробки передач и другого навесного оборудования. Утратившие герметичность маслосъемные колпачки меняются без разборки мотора. При обнаружении повышенного расхода масла в двигателе Тойота безотлагательно обращайтесь к специалистам, так как неисправность, если её игнорировать, будет только прогрессировать.

Авенсис стал жрать масло.

Хоть и некошерно ссылаться на себя самого 13 лет. 13 лет назад, но всё-таки дам ссылочку:

Ты ничего не понял если пришёл к этом ответу. «ПЕТИ» работают у официальных дилеров — ПАЧКАМИ, КОЛОННАМИ ПО ЧЕТЫРЕ и т.п.

1. Масло менять каждые 7-8 тыс км, а не 10-15. 2. Наконец-то понять, что всё что ЕЩЁ ЖИЖЕ чем 5-30 — вода, а не смазка.

Откуда? Я обслуживаю и ремонтирую машины, много-мног о лет как, моторного масла лично через мои руки проходит несколько тонн в год, столько же примерно отработки, всё это я вижу, лью, наблюдаю.
Сегодня был, в частности, гольф 1,6, вчера — Ауди-S8 5,2, завтра будут фрилендер 2,2 дизель, Лексус-RX330 и. РАВ4ик 2,4. База для наблюдений у меня — преогромная.

Да, я — умею. Много чего умею и похлеще. И закончим про это на этом.

Инженеры тойоты очень удивились увидев что мы льем в моторы синтетику — это же удорожает ТО (с) реально пересказанная ситуация.

И город городу большая разница — однако ОД уверен — гарантийный срок тойота пробегает однозначно 😉

не. раз завел шарманку.. рассказывай

сравни по параметрам масла 90-х и нынешние
что СУЩЕСТВЕННОГО изменилось

ИМХО надо смотреть пути потерь масла.
Ничего такого страшного если масло поступает со стороны колец. Количество нагара величина постоянная — больше быть не может — сгорает, меньше — поступает новое масло. Износ поршневой? Откуда, там же масло ;).
Когда у меня 1G-EU начал кушать 1л/1000 и я его вскрыл — оказались залегшими намертво только маслосьемные кольца (ночь в ацетоне не смогла их размочить) — все остальное и хон на стенках и компрессия и давления масла — было в норме. Заменил кольца и расход стал малым.

Читайте также:  Инструкция ремонт двигателя каменс

Вот расход через систему вентиляции и через маслосьемные — хуже — образуется нагар на клапанах, что приводит к сужению каналов и к возможности прогара клапана (на моем первом ниссане подобное и случилось).

Оцените статью