Авенсис стал жрать масло.
Хоть и некошерно ссылаться на себя самого 13 лет. 13 лет назад, но всё-таки дам ссылочку:
Ты ничего не понял если пришёл к этом ответу. «ПЕТИ» работают у официальных дилеров — ПАЧКАМИ, КОЛОННАМИ ПО ЧЕТЫРЕ и т.п.
1. Масло менять каждые 7-8 тыс км, а не 10-15. 2. Наконец-то понять, что всё что ЕЩЁ ЖИЖЕ чем 5-30 — вода, а не смазка.
Откуда? Я обслуживаю и ремонтирую машины, много-мног о лет как, моторного масла лично через мои руки проходит несколько тонн в год, столько же примерно отработки, всё это я вижу, лью, наблюдаю.
Сегодня был, в частности, гольф 1,6, вчера — Ауди-S8 5,2, завтра будут фрилендер 2,2 дизель, Лексус-RX330 и. РАВ4ик 2,4. База для наблюдений у меня — преогромная.
Да, я — умею. Много чего умею и похлеще. И закончим про это на этом.
Инженеры тойоты очень удивились увидев что мы льем в моторы синтетику — это же удорожает ТО (с) реально пересказанная ситуация.
И город городу большая разница — однако ОД уверен — гарантийный срок тойота пробегает однозначно 😉
не. раз завел шарманку.. рассказывай
сравни по параметрам масла 90-х и нынешние
что СУЩЕСТВЕННОГО изменилось
ИМХО надо смотреть пути потерь масла.
Ничего такого страшного если масло поступает со стороны колец. Количество нагара величина постоянная — больше быть не может — сгорает, меньше — поступает новое масло. Износ поршневой? Откуда, там же масло ;).
Когда у меня 1G-EU начал кушать 1л/1000 и я его вскрыл — оказались залегшими намертво только маслосьемные кольца (ночь в ацетоне не смогла их размочить) — все остальное и хон на стенках и компрессия и давления масла — было в норме. Заменил кольца и расход стал малым.
Вот расход через систему вентиляции и через маслосьемные — хуже — образуется нагар на клапанах, что приводит к сужению каналов и к возможности прогара клапана (на моем первом ниссане подобное и случилось).
Toyota avensis жрет масло
На форуме много инфы именно от владельцев авто до 2005 года с комментариями, что они действительно сталкнолись с данной проблемой и некоторые даже ремонтировали двишатель. Но, вроде как я не увидел отдельной ветки обсуждения (мож оно и к лучшему ) владельцев авто выпущенных после весны 2005 года.
В этой ветке хочется узнать у владельцев 1.8 Avensis уже с пробегом начиная от середины 2005 — Были ли проблемы с жором масла или можно наконец расслабиться и считать что проблему действительно пофиксили и сюрпизов не ждать от движка?
_________________
Avensis 1.8 AT 2006
Абориген
Пол:
Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 2940
Откуда: Казань
Сообщение: #2 Добавлено: 13 Янв 2009 13:54 Заголовок сообщения: | |
Лето 2005. Пробег 50 тк. Все нормально. _________________ 1.8 МКПП был с 08.2005 по 05.2012 Сомнение — лучшее лекарство от бетонно-туповатой «правильности». |
Живет на Форуме
Пол:
Зарегистрирован: 03.03.2006
Сообщения: 927
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение: #3 Добавлено: 13 Янв 2009 13:58 Заголовок сообщения: | |
В этой ветке пишут те кто сталкнулся с данной проблемой вне зависимости от года выпуска http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=492 _________________ 1,8 АКПП, 2006 (до рестайлинга) был до марта 2012 и не разу не подвёл. Mazda СХ-7 2,3 Sport (2012 — 2019). Временный пешеход Всегда есть выбор! |
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 9
Сообщение: #4 Добавлено: 13 Янв 2009 14:05 Заголовок сообщения: | |
Да, эту ветку я внимательно вычитал (она с 2005 года открыта) и обратил как раз внимание что все жалобы владельцев авто выпуска до середины 2005 года. А вот начиная с года выпуска 2005-2006 вроде как явно жалоб не прозвучало, покрайней мере в таком массовом порядке. мож одно — две проскачило. Вот в этой ветке как раз и хотелось бы понять были ли проблемы в массовом характере с движком после внесения исправлений. Уже пробег у всех достаточный для получения статистики. Toyota avensis жрет маслоИнформация из викимоторс. Помимо всего прочего, 1ZZ боится перегрева и подобные явления легко приводят к потере геометрии и замене блока цилиндров. По официальным данным 1ZZ не подлежит ремонту, т.е. одноразовый, конечно, некоторые сервисы предлагают услуги по гильзовке или расточке, но это неофициальные процедуры, прибавим к этому низкий ресурс двигателя, около 200 тыс.км и становится ясно, почему же народ не в восторге от серии ZZ и считает ее проблемной. Если же ваш ДВС выпущен в 2005+ году, эксплуатировался спокойно и исправно обслуживался, тогда переживать нечего, ездить будет долго. Toyota avensis жрет маслоИнформация из викимоторс. Помимо всего прочего, 1ZZ боится перегрева и подобные явления легко приводят к потере геометрии и замене блока цилиндров. По официальным данным 1ZZ не подлежит ремонту, т.е. одноразовый, конечно, некоторые сервисы предлагают услуги по гильзовке или расточке, но это неофициальные процедуры, прибавим к этому низкий ресурс двигателя, около 200 тыс.км и становится ясно, почему же народ не в восторге от серии ZZ и считает ее проблемной. Если же ваш ДВС выпущен в 2005+ году, эксплуатировался спокойно и исправно обслуживался, тогда переживать нечего, ездить будет долго. Жор масла Тойота Авенсис 2.4Добрый вечер! Купил Авенсис 2.4 с двигателем 2AZ-fse. Пробег 200 т. км. Присутствует жор масла 800 гр на 1000 км. Какое масло лучше лить для уменьшения жора? И какую присадку посоветуете для того же уменьшения жора? Лью 5W40, пробег 100000 км. Подъедает масло, примерно 1 л на 2000 км. Не дымит, не подтекает. Может поменять на 5W30. Не подскажете. Здравствуйте, какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Авенсис, 1.8, 1zz-fe, 2004 года, чтобы снизить расход масла. Кольца я менял, сперва не было расхода, потом опять начался. День добрый! Какое масло посоветуете для дизеля 1AD-TFV с вырезанным сажевым фильтром? Авто Тойота Авенсис, 2006 года, дизель, 2.0. Здравствуйте! Какое масло заливать при пробеге 130000, 5w30 или 5w40. Всё будет хорошо! Такие присадки действительно имеются в продаже. @andrienko.1966 —> Да, но машина не дымит и не покуривает. Все работает ровно и хорошо. Никаких видимых факторов. А как можно точно определить на таком двигателе (D-4) что неисправно, кольца или колпачки?? @andrienko.1966 —> Анатолий, человек увидит 16 кг масляной компрессии и успокоится. @andrienko.1966 —> Машина не дымит скорее всего потому что масло сгорает в нейтрализаторе. |