Toyota avensis жрет масло

Авенсис стал жрать масло.

Хоть и некошерно ссылаться на себя самого 13 лет. 13 лет назад, но всё-таки дам ссылочку:

Ты ничего не понял если пришёл к этом ответу. «ПЕТИ» работают у официальных дилеров — ПАЧКАМИ, КОЛОННАМИ ПО ЧЕТЫРЕ и т.п.

1. Масло менять каждые 7-8 тыс км, а не 10-15. 2. Наконец-то понять, что всё что ЕЩЁ ЖИЖЕ чем 5-30 — вода, а не смазка.

Откуда? Я обслуживаю и ремонтирую машины, много-мног о лет как, моторного масла лично через мои руки проходит несколько тонн в год, столько же примерно отработки, всё это я вижу, лью, наблюдаю.
Сегодня был, в частности, гольф 1,6, вчера — Ауди-S8 5,2, завтра будут фрилендер 2,2 дизель, Лексус-RX330 и. РАВ4ик 2,4. База для наблюдений у меня — преогромная.

Да, я — умею. Много чего умею и похлеще. И закончим про это на этом.

Инженеры тойоты очень удивились увидев что мы льем в моторы синтетику — это же удорожает ТО (с) реально пересказанная ситуация.

И город городу большая разница — однако ОД уверен — гарантийный срок тойота пробегает однозначно 😉

не. раз завел шарманку.. рассказывай

сравни по параметрам масла 90-х и нынешние
что СУЩЕСТВЕННОГО изменилось

ИМХО надо смотреть пути потерь масла.
Ничего такого страшного если масло поступает со стороны колец. Количество нагара величина постоянная — больше быть не может — сгорает, меньше — поступает новое масло. Износ поршневой? Откуда, там же масло ;).
Когда у меня 1G-EU начал кушать 1л/1000 и я его вскрыл — оказались залегшими намертво только маслосьемные кольца (ночь в ацетоне не смогла их размочить) — все остальное и хон на стенках и компрессия и давления масла — было в норме. Заменил кольца и расход стал малым.

Вот расход через систему вентиляции и через маслосьемные — хуже — образуется нагар на клапанах, что приводит к сужению каналов и к возможности прогара клапана (на моем первом ниссане подобное и случилось).

Toyota avensis жрет масло

На форуме много инфы именно от владельцев авто до 2005 года с комментариями, что они действительно сталкнолись с данной проблемой и некоторые даже ремонтировали двишатель. Но, вроде как я не увидел отдельной ветки обсуждения (мож оно и к лучшему ) владельцев авто выпущенных после весны 2005 года.

Читайте также:  Лапки для швейных машин часть 2

В этой ветке хочется узнать у владельцев 1.8 Avensis уже с пробегом начиная от середины 2005 — Были ли проблемы с жором масла или можно наконец расслабиться и считать что проблему действительно пофиксили и сюрпизов не ждать от движка?
_________________
Avensis 1.8 AT 2006 Вернуться к началу

Автоклуб
Абориген

Пол:
Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 2940
Откуда: Казань

Сообщение: #2 Добавлено: 13 Янв 2009 13:54 Заголовок сообщения:
Лето 2005. Пробег 50 тк. Все нормально.
_________________
1.8 МКПП был с 08.2005 по 05.2012
Сомнение — лучшее лекарство от бетонно-туповатой «правильности».
Вернуться к началу
Хант
Живет на Форуме

Пол:
Зарегистрирован: 03.03.2006
Сообщения: 927
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение: #3 Добавлено: 13 Янв 2009 13:58 Заголовок сообщения:
В этой ветке пишут те кто сталкнулся с данной проблемой вне зависимости от года выпуска http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=492
_________________
1,8 АКПП, 2006 (до рестайлинга) был до марта 2012 и не разу не подвёл.
Mazda СХ-7 2,3 Sport (2012 — 2019).
Временный пешеход
Всегда есть выбор!
Вернуться к началу
dm_avensis

Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 9

Сообщение: #4 Добавлено: 13 Янв 2009 14:05 Заголовок сообщения:
Да, эту ветку я внимательно вычитал (она с 2005 года открыта) и обратил как раз внимание что все жалобы владельцев авто выпуска до середины 2005 года.

А вот начиная с года выпуска 2005-2006 вроде как явно жалоб не прозвучало, покрайней мере в таком массовом порядке. мож одно — две проскачило.

Вот в этой ветке как раз и хотелось бы понять были ли проблемы в массовом характере с движком после внесения исправлений. Уже пробег у всех достаточный для получения статистики.

Toyota avensis жрет масло

Информация из викимоторс.
Неисправности, проблемы 1ZZ и их причины
1. Высокий расход масла. Обычное дело для моторов до 2002 года выпуска, причина в маслосъемных кольцах, меняете кольца на выпущенные после 2005 года (именно в 2005-м проблема жора масла была полностью решена), доливаете масло в двигатель до 4.2 л и проблемы как не бывало. Раскоксовка и прочие движения положение не изменят.
2. Стук двигателя 1ZZ, шум. В большинстве случаев, проблема заключается в растяжении цепи ГРМ, случается это после 150 тыс. км., проблема решается заменой. Если же цепь в порядке, тогда смотрите натяжитель приводного ремня. Клапана на 1ZZ стучат очень редко и часто регулировать их не приходится.
3. Плавают обороты. Вопрос решается промывкой блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
4. Вибрация 1ZZ. Проверяйте заднюю подушку двигателя, если все в порядке и мотор полностью исправен тогда смиритесь, это особенность 1ZZ.

Помимо всего прочего, 1ZZ боится перегрева и подобные явления легко приводят к потере геометрии и замене блока цилиндров. По официальным данным 1ZZ не подлежит ремонту, т.е. одноразовый, конечно, некоторые сервисы предлагают услуги по гильзовке или расточке, но это неофициальные процедуры, прибавим к этому низкий ресурс двигателя, около 200 тыс.км и становится ясно, почему же народ не в восторге от серии ZZ и считает ее проблемной. Если же ваш ДВС выпущен в 2005+ году, эксплуатировался спокойно и исправно обслуживался, тогда переживать нечего, ездить будет долго.
Впоследствии на базе 1ZZ были разработаны другие моторы: спортивный 2ZZ-GE, 1.6 литровый 3ZZ-FE и 1.4 литровый 4ZZ-FE. В 2007 году появился новый, более совершенный двигатель — 2ZR-FE, который и заменил 1ZZ-FE.

Toyota avensis жрет масло

Информация из викимоторс.
Неисправности, проблемы 1ZZ и их причины
1. Высокий расход масла. Обычное дело для моторов до 2002 года выпуска, причина в маслосъемных кольцах, меняете кольца на выпущенные после 2005 года (именно в 2005-м проблема жора масла была полностью решена), доливаете масло в двигатель до 4.2 л и проблемы как не бывало. Раскоксовка и прочие движения положение не изменят.
2. Стук двигателя 1ZZ, шум. В большинстве случаев, проблема заключается в растяжении цепи ГРМ, случается это после 150 тыс. км., проблема решается заменой. Если же цепь в порядке, тогда смотрите натяжитель приводного ремня. Клапана на 1ZZ стучат очень редко и часто регулировать их не приходится.
3. Плавают обороты. Вопрос решается промывкой блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
4. Вибрация 1ZZ. Проверяйте заднюю подушку двигателя, если все в порядке и мотор полностью исправен тогда смиритесь, это особенность 1ZZ.

Помимо всего прочего, 1ZZ боится перегрева и подобные явления легко приводят к потере геометрии и замене блока цилиндров. По официальным данным 1ZZ не подлежит ремонту, т.е. одноразовый, конечно, некоторые сервисы предлагают услуги по гильзовке или расточке, но это неофициальные процедуры, прибавим к этому низкий ресурс двигателя, около 200 тыс.км и становится ясно, почему же народ не в восторге от серии ZZ и считает ее проблемной. Если же ваш ДВС выпущен в 2005+ году, эксплуатировался спокойно и исправно обслуживался, тогда переживать нечего, ездить будет долго.
Впоследствии на базе 1ZZ были разработаны другие моторы: спортивный 2ZZ-GE, 1.6 литровый 3ZZ-FE и 1.4 литровый 4ZZ-FE. В 2007 году появился новый, более совершенный двигатель — 2ZR-FE, который и заменил 1ZZ-FE.

Жор масла Тойота Авенсис 2.4

Добрый вечер! Купил Авенсис 2.4 с двигателем 2AZ-fse. Пробег 200 т. км. Присутствует жор масла 800 гр на 1000 км. Какое масло лучше лить для уменьшения жора? И какую присадку посоветуете для того же уменьшения жора?

Лью 5W40, пробег 100000 км. Подъедает масло, примерно 1 л на 2000 км. Не дымит, не подтекает. Может поменять на 5W30. Не подскажете.

Здравствуйте, какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Авенсис, 1.8, 1zz-fe, 2004 года, чтобы снизить расход масла. Кольца я менял, сперва не было расхода, потом опять начался.

День добрый! Какое масло посоветуете для дизеля 1AD-TFV с вырезанным сажевым фильтром? Авто Тойота Авенсис, 2006 года, дизель, 2.0.

Здравствуйте! Какое масло заливать при пробеге 130000, 5w30 или 5w40.

Всё будет хорошо!

Такие присадки действительно имеются в продаже.
И придумали их для продавцов машин с большим износом двигателя. Надумал человек продать автомобиль, мотор дымит, покуривает из глушителя, заливается присадка, жор масла временно прекращается, и человек гонит машину на авторынок для срочной продажи.Если вы не первый хозяин авто, то там пробег может быть ещё и скрученный.
В общем если хотите избавиться действительно от «жора» масла, то надо провести диагностику двигателя. Ну хотя бы замер компрессии сделать, чтобы узнать что изношено — поршневые кольца или маслосъёмные колпачки. Затем можно задуматься об их замене.

@andrienko.1966 —> Да, но машина не дымит и не покуривает. Все работает ровно и хорошо. Никаких видимых факторов. А как можно точно определить на таком двигателе (D-4) что неисправно, кольца или колпачки??

@andrienko.1966 —> Анатолий, человек увидит 16 кг масляной компрессии и успокоится.

@andrienko.1966 —> Машина не дымит скорее всего потому что масло сгорает в нейтрализаторе.

Читайте также:  Устройство асинхронного электрических машин
Оцените статью