- Toyota Avensis 2007-2008 (Тойота Авенсис) видео обзор и тест драйв
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Ходовые характеристики
- Итоги
- Видео
- Toyota Avensis (Тойота Авенсис) T270 3ZR-FAE 2.0 16v 152 л.с — честный обзор. Характеристики, надежность и ресурс
- Тест-драйв Toyota Avensis 2000г.
- Тест-драйв Toyota Avensis 2.0 Executive: теряя и обретая
- Читайте также:
Toyota Avensis 2007-2008 (Тойота Авенсис) видео обзор и тест драйв
Все привыкли, что Toyota не может создать ничего не удачного. Может быть, странный дизайн, который многим не понравится, или пару «косяков» в автомобиле по неосмотрительности, но совсем неудачных экземпляров у них нет.
Многие считают компанию лучшим автопроизводителем во всем мире.
Сегодня в обзоре мы рады вам представить Тойота Авенсис 2007 2 поколения. Выпуск 2 поколения Avensis Toyota начался в 2003 году. Это модель Т-25 или Т-25 (2006). Рестайлинговая версия отличается от версии постарше достаточно просто — по цвету задних фар. У дорестайлинговой версии он полностью красный, а в рестайлинговой — с белыми вставками, но в целом дизайн сильно не поменялся.
Экстерьер
Внешний вид — основной критерий для выбора и покупки авто. Про дизайн Avensis Toyota рассказать практически нечего, он достаточно спорный. Есть к ней несколько претензий:
- машина достаточно низкая, клиренс — всего 150 см, но есть машины и с 130 см. По бездорожью, конечно, на Avensis Toyota не проедешь
- непонятный бампер с пластиковыми накладками из двух частей, которым все постоянно цепляются
Есть и свои плюсы:
- хорошая резина Mishlen, 16-дюймовые диски
- тонировка окон
Интерьер
В данной машине багажник идет объемом 520 л. Проем достаточно большой, есть ручка для закрывания. Единственный минус, на который жалуются практически все — он скрипит.
Avensis Toyota — автомобиль на каждый день с неплохой комплектацией. Стоит учитывать при покупке, что тканевый салон впитывает в себя пыль и разные пятна. В максимальной комплектации с мотором 2,4 л салон будет кожаный.
Что установлено в данной версии?
- электростеклоподъёмники
- обогрев лобового стекла, боковых и заднего
- обогрев передних сидений
- датчик дождя
- ABS
- 9 подушек безопасности
К сожалению, нет круиз-контроля.
Места в салон предостаточно, особенно для пассажиров на заднем сиденье. Для их удобства рядом с ними расположены пепельница, выход на 12 Вольт и свет.
Двери довольно тяжелые, но закрываются очень легко. Создается впечатление, что они сами «дожимают». Аудиосистема Тойота Авенсис 2008 как-то странно привязана к её работе. Послушать музыку можно только при заведенной машине.
Технические характеристики
В машину, участвующей в обзоре установлен двигатель V-VTI на 1,8 литра, 16-клапанный на 129 лошадиных сил. До 2005 года такая сборка тратила очень много масла. Проблема была огромной и появлялась мгновенно. Происходило это из-за недоработок поршневой группы. Он еще и забивался из-за некачественного масла. Но в 2005 г. эту проблему решили. Каналы в моторе сделали в два раза больше и поменяли кольца и систему обработки блока цилиндров. В нем увеличился заливочный объём масла.
Есть еще мотор проще на 1,6 литра и 110 л. с., разгоняется до сотни за 11 сек. В городе такого мотора вполне хватает, но опять-таки до 2005 года он очень «ел» масло.
А также у Avensis Toyota есть 2-литровый двигатель, 147 лошадиных сил. Расход топлива в городе всего на 1 литр больше, чем у 1,8-литрового. При этом автомобиль более динамичен. Единственная особенность 2-литрового силового агрегата — он более придирчив к качеству заливаемого топлива.
Есть еще и 2,4 л, но он незначительно отличается от 2-литрового конструктивно. Есть и дизели — на 2 литра и 2,2 на 177 л. с. Дизеля ничем не отличаются от аналогичных двигателей других производителей. Масло лучше менять раз в 7 тысяч пробега. Установлена цепь ГРМ, замена которой очень индивидуальна.
Ходовые характеристики
Передний привод, электроусилитель руля. На центральной консоли — монитор, раздельный климат-контроль, вставки под дерево. Стандартная приборная панель. Руль регулируется по углу наклона и «вылету». На руле — управление переключением каналов и звуком аудиосистемы, кнопка дисплея, которая отображает расход, пробег и скорость. Коробка — пятиступенчатая механика, ещё устанавливался такой же автомат.
Итоги
Как показал тест драйв Тойота Авенсис 2007 — 2008 — это достаточно надежная машина, которая нормально управляется. В ней нет смысла сильно раскручивать двигатель, потому что даже с низов едет она на любой передаче. У Тойота Авенсис 2008 мягкая подвеска. Особых вопросов нет. Она отлично подойдет для езды особых вопросов нет. Она идеально подойдет для езды на каждый день.
Видео
Видео обзор автомобиля можно посмотреть ниже
Toyota Avensis (Тойота Авенсис) T270 3ZR-FAE 2.0 16v 152 л.с — честный обзор. Характеристики, надежность и ресурс
Двигатель Toyota 3ZZ-FE 1.6 VVTi 110 л.с (Тойота Королла/Авенсис): ресурс, характеристики, сервис, надежность, расход, болячки и цены
Двигатель Тойота 1ZZ-FE 1.8 VVTi 16v (Toyota Corolla/Avensis/Rav4/Caldina): характеристики, ресурс, надежность и поломки
Двигатель Toyota 1CD-FTV 2.0 D-4D 16v (Тойота Рав 4, Королла, Авенсис): отзывы, ресурс, болячки, характеристики, надежность и цены
Двигатель Тойота 2AD-FHV 2.2 D-CAT (Toyota Avensis, Rav4, Auris): отзывы, ресурс, надежность, характеристики, расход и проблемы
Двигатель Toyota 2AD-FTV 2.2 D4D (Тойота Рав 4/Авенсис/Версо): ресурс, надежность, характеристики и обслуживание
Двигатель Тойота 1AD-FTV 2.0 D4D (Toyota Rav4/Avensis/Corolla/Auris): расход, ресурс, характеристики и надежность
Двигатель Тойота 1AZ-FSE 2.0 D4 VVTi (Toyota Avensis/Rav4): характеристики, расход, надежность, ресурс, сервис, отзывы и проблемы
Двигатель Toyota 3ZR-FAE 2.0 16v ValveMatic (Рав 4/Авенсис): ресурс, характеристики, надежность, отзывы, расход и сервис
Тест-драйв Toyota Avensis 2000г.
«Тойота-Авенсис» дебютировала осенью 1997 года. Спустя три года «Авенсис» обновили.
Такова традиция ведущих производителей: что ни год, то новый штрих в образе той или иной модели, дабы вновь привлечь к ней внимание. Особенно преуспевают в этом японцы. Казалось бы, совсем недавно обновилась «Королла», и вот уже модернизированная «Тойота-Авенсис» 2001 модельного года сменяет одноименную модель.
Не станем утверждать, будто новый «Авенсис» претерпел революционные изменения: иной дизайн переднего бампера, другие фары и задние фонари. Стало больше хрома в задней части машины. И все! Этого вполне достаточно, чтобы вы ощутили некоторую новизну модели. Обновился и один из двигателей — самый скромный, 1,6-литровый теперь обзавелся регулируемыми фазами газораспределения (VVT-i) и цепным приводом распределительных валов вместо ремня, что упрощает и удешевляет эксплуатацию. Честно говоря, именно двигатель стал катализатором нашего знакомства с «Тойотой», уж больно интересным показалось уловить изменения в характере машины.
Внешне «Авенсис», в общем-то, остался самим собой. Более того, лишь очень наметанный взгляд отметит стилистические новшества и 15-дюймовые колеса, ныне устанавливаемые на все версии автомобиля.
В интерьере лишь экран жидкокристаллического дисплея в центре передней панели отличает «Авенсис» нового модельного года от предыдущих. Отрадно, что даже самая скромная (по мотору) версия очень неплохо оснащена дополнительным оборудованием. А вот отсутствие кондиционера особенно заметно на фоне широкого перечня благ цивилизации.
Плотное, жесткое сиденье гостеприимно принимает меня в свои объятия. Немного индивидуальных регулировок, поворот ключа зажигания и . С первых минут двигатель подкупает тяговитостью, не слишком резвым, но совершенно однозначным откликом на акселератор. Характеристика мотора ровная, без резких взлетов и падений во всем рабочем диапазоне оборотов. Благодаря этому при весьма растянутых передаточных числах трансмиссии даже в городе без проблем пользуешься высшими передачами, не утруждая себя частыми переключениями.
Однако стоит захотеть большего, как тут же ощущаешь, что даже 110 л. с. для автомобиля такого класса маловато. При резких нажатиях на акселератор «Авенсис», на мгновение задумавшись, начинает ускоряться, но так размеренно и невозмутимо, что сразу понимаешь — это не его стиль. Даже вовремя «подоткнув» пониженную передачу, не вызываешь агрессии в характере машины, оберегающей прежде всего ваш комфорт. Если не суетиться, а немного подождать, то так же степенно, но тем не менее очень уверенно «Тойота» уложит стрелку спидометра на отметку «200». И коли дорога позволяет, вы помчитесь, обгоняя всех и вся, при этом совершенно не комплексуя по поводу «маленького» мотора. Таков характер 1,6-литровой версии.
Чем действительно автомобиль влюбляет в себя — отменной плавностью хода. Подвески настолько легко справляются с большинством дорожных неровностей, что их просто перестаешь замечать, иногда недоумевая, почему другие притормаживают. И надо же, отменный комфорт очень разумно сочетается с «правильной» управляемостью. Автомобиль не только быстр и точен в реакциях, он еще и позволяет получать удовольствие от управления, играючи преодолевая самые коварные повороты. В пределе, правда, склонность к заносу задней оси немного велика, но в целом, если не переходить грань разумного, «Авенсис» вполне послушен водителю.
Весьма комфортен «Авенсис» и с точки зрения виброакустики. Ни новый двигатель, ни шины, ни небольшие аэродинамические огрехи не вызывают серьезных нареканий. Общий шумовой фон невысок и совершенно не мешает управлять автомобилем. В московских автосалонах «Тойота-Авенсис» в самом скромном исполнении продавалась за $17 500.
Тест-драйв Toyota Avensis 2.0 Executive: теряя и обретая
Такого Avensis мы не ждали. Нет, он ни в коем случае не разочаровал. Просто оказался совершенно другим, так непохожим на наши прогнозы. На что мы рассчитывали? На дальнейшую эволюцию дизайнерских идей, воплощенных в знаменитой Carina E и получивших столь удачное развитие в модели Avensis первого поколения. На известный прогресс по части серийного оснащения с небольшим подорожанием относительно предшественника. На появление столь модных нынче спортивных модификаций. И что в результате?
Начнем с дизайна. Фотографии говорят сами за себя: от «Карины» не осталось и следа. Очередные творческие метания, столь типичные для японско-корейской школы? К счастью, нет. Avensis «переодет» и «причесан» в соответствии с новым корпоративным стилем, введенным для европейского рынка. Высокие борта, характерные формы дверных проемов, стоек кузова и головной оптики позволяют машине занять свое место в семействе Yaris-Corolla-Camry. Но сильнее всего автомобиль походит на тойотовский флагман, Lexus LS430. И те, кто видит Avensis II впервые, задают один и тот же вопрос: это новый Lexus? Нет, уважаемые. Это не Lexus. Это Avensis. Но откровенно «лексусообразный».
Качество исполнения машины и ее оснащенность повергают в культурный шок. Залп прямой наводкой по немецким и шведским одноклассникам! Огромные колеса и мертвенное сияние ксенонового света вызывают у окружающих прилив уважения к машине. Двери закрываются после легкого прикосновения по инерции, с глухим породистым хлопком. Салон шикарен: бежевая кожа, двухцветный пластик и деревянные вставки. Материалы подобраны с отменным вкусом, панели идеально подогнаны, повсюду электроприводы и микролифты. Оптитронная панель приборов оживает с поворотом ключа зажигания. Подход, достойный седана бизнес-класса!
Подлинным украшением благородного интерьера является центральная консоль из темно-серого металла. Крупные кнопки, неброские дисплеи… настоящий хай-тек! Здесь сосредоточено управление двухзонной климатической установкой и аудиосистемой, включающей в себя CD-плейер и магнитолу. Кстати, эта «музыка» – предмет особой гордости создателей автомобиля: качеству ее звучания уделялось огромное внимание. После прослушивания нескольких компакт-дисков у меня сложилось следующее впечатление. Действительно, возможности аудиосистемы несопоставимы с тем, что доводилось слышать в бюджетных японских моделях. «Прозрачность» и структурированность верхнего регистра доставляют массу удовольствия при прослушивании классической музыки и джаза. Неплохо звучит электронная и поп-музыка. Однако о реалистичности воспроизведения танцевальной и рок-музыки речи не идет по причине слабых, невнятных басов. Нет динамики, нет драйва. Но это не трагедия: похоже, дело можно исправить элементарной установкой усилителя и сабвуфера без замены аудиосистемы «в сборе».
И еще об оснащении. Новый Avensis легко можно назвать бастионом безопасности. Впервые автомобиль «D»-класса получил девять подушек, причем одна из них защищает колени водителя. Тормоза надежны как никогда: ими управляют несколько электронных систем во главе с системой стабилизации VDC. Причем водителю позволено отключать только противобуксовочную функцию.
О ценовой политике. Из всей гаммы к нам поставляются седан и универсал с 1.8- и двухлитровым бензиновыми моторами. Уровней оснащения два: достаточно богатый Sol и Executive, где «все включено». Хэтчбеки, а также машины с 1.6-литровыми двигателями и в базовой комплектации у нас решено не продавать, потому что ранее они особым спросом не пользовались. Дизели – тоже «мимо», но уже из-за низкого качества нашей «солярки». Что имеется в результате?
«Стартовый» седан 1.8 Sol с «механикой» стоит $22900. Avensis Executive, который вы видите на снимках, с его двумя литрами, секвентальным «автоматом» и всевозможным полезным оборудованием – начиная со шторки на заднем стекле и заканчивая VDC – это уже $29900. Кусается? Во всяком случае в сравнении с моделью первого поколения подорожание существенное. Похоже, японские машины постепенно теряют одно из своих главных преимуществ над европейцами – привлекательные цены. Приучив нас к качеству, теперь за него приучают платить. Есть и другой момент. В российской линейке марки Toyota между «соседними» моделями Corolla и Avensis теперь образовалась пропасть в $10000 (разница в ценах на базовые комплектации). Уязвимый для атаки конкурентов участок.
А каков новый Avensis в деле? Неужели и в этом направлении произошли радикальные сдвиги, и машина растеряла ту потрясающую плавность хода, которой славился ее предшественник? Один только вид низкопрофильных покрышек вынуждает готовиться к худшему. Однако уже через несколько сотен метров все надуманные разочарования рассеиваются без следа. По части комфортабельности передвижения в пространстве Avensis хочется сравнивать с «Мерседесами» – если не с 210-м, то уж точно со 124-м. На поперечные швы и трещины автомобиль отвечает мягкими шлепками шин, на выбоины – плавными покачиваниями кузова. Шумоизоляция машины настолько совершенна, а ход настолько легок, что поездка по трассе воспринимается не иначе как полет. Сиденья убаюкивающе удобны, салон балует простором: задние пассажиры нисколько не чувствуют себя стесненными. Класс!
В том же идеологическом ключе выдержана и управляемость. Отклики на действия рулем невозмутимо-степенны, из-за чего автомобиль порой кажется неуклюжим. Но при этом рулится машина точно, и алгоритм изменения обратной связи не вызывает вопросов. Впрочем, и «первый» Avensis не отличался спортивностью.
Единственное недоразумение – слабая энерговооруженность автомобиля. Заточенный под экологические нормы Euro 4 двигатель с непосредственным впрыском топлива выказывает приемлемую бодрость только на высоких оборотах, однако очень «длинные» передачи «автомата» ограничивают и эти его возможности. Старт с места происходит резво, без напряга, но на следующих передачах разгон весьма анемичен. Более того, обгоны на скоростях выше 120 км/ч затруднены, поскольку резкое нажатие педали газа долго не дает никакого результата.
Выручает лишь ручной режим переключений, полезность которого на этой машине трудно недооценить. Во-первых, он позволяет двигателю сразу выйти в «боевой» диапазон 4000-6000 оборотов, во-вторых, не дает коробке автоматически включать следующую передачу по достижении красной зоны тахометра. Только так можно обеспечить приемлемый уровень динамики.
Вот так за одно поколение Avensis шагнул из рабочих лошадок едва ли не в бизнес-седаны. Но, может, стоит не роскошествовать, а выбрать версию попроще, подешевле? В следующем номере мы расскажем о том, чем готов порадовать покупателя самый «базовый» Anensis.
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться