- Toyota Avensis Wagon › Logbook › Капитальный ремонт 1zz-fe. Часть 3. Фото запчастей и немного о сборке.
- sergio895 › Blog › ремонт двигателя тойота авенсис 2004 1.8
- Ремонт двигателя 1.8, 2.0 Тойота Авенсис
- Симптомы и причины неисправности
- Порядок работ
- Тойота авенсис капремонт двигателя
- Ремонт двигателя Toyota (Тойота) 4runner (3 поколение внедорожник 5-дв. 2.7 MT)
- Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
- В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- Стоимость ремонта
- Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
Toyota Avensis Wagon › Logbook › Капитальный ремонт 1zz-fe. Часть 3. Фото запчастей и немного о сборке.
Как и обещал — фото всех запчастей. К сожалению не вошли все, поэтому прокладки, которые и так всем известны — выкинул.
Внутри лежит сальник NOK
Внутри лежит тоже сальник NOK. А теперь вопрос: стоит ли переплачивать, когда можно купить Corteco и будет лежать тот же самый NOK.
1 в 1 как заводская, все отверстия совпадают.
Поршни пришли с пальцами и стопорными кольцами. Они имеют по 8 маслосливных каналов насквозь, довольно крупные. Teikin вполне уважают в мастерских, хотя стоят не так дорого. Но решил все-же доработать их и добавил сбоку по 2 канавки, как на самых лучших тойотовских поршнях 13101-22180. Думаю с ними будет лучше:) Фото прилагаю.
Ну вот все запчасти, хватит о них, если есть вопросы, то в личку, что надо — сфоткаю, если еще не собрано.
Брал 3 дня отгулов на неделе, чистил двигатель изнутри, как мог. Прилагать большие усилия в этом вопросе нет надобности — изучил пару статеек и нашел варианты отмывки проще. Сначала смывал всю грязь при помощи зубной щетки и бензина — смывал большую грязь. Остатки смывал димексидом в бутылке и за место крышки — пулевизатор. Немного побрызгать, оставить пока все стечет. Пользуясь тем, что стекло — пошоркать щеткой, вся остаточная грязь сходит на ура и затем протереть тряпкой. Результат на фото. НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ ДИМЕКСИДОМ — МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО. После димексида промывал все бензином на несколько раз. Димексид разъедает краску, а масляный поддон у нас крашеный, если попадет на поддон, то беды не миновать, так что очень опасно отмывать димексидом. Хоть и работал в резиновых перчатках, но все равно иногда дырявились, поэтому получил небольшой химический ожог на пальцах, выглядит не очень и немного болит, так что аккуратней.
Обкатка все же будет, хоть и не такая большая, как после расточки, но все же. Позаботился об этом вопросе сразу, купил масло, по отзывам хорошее, но тут как всегда — не обойтись и без плохих отзывов. Задумался о том, чтобы тотачи использовать на обкатку, а это на постоянку. Вот и думы до конца недели.
Как ни странно, димексид не стал разъедать нагар на клапанах, поэтому вычитал, что кислота, содержащаяся в туалетном утенке, хорошо растворяет этот каменный нагар. Да, могу подтвердить, но результат не 5-минутный. Надо поместить в это желе на 5 минут, а затем почистить щеткой. Сразу не отойдет весь нагар, поэтому помещаем в эту химию еще раза 4, не забываем чистить щеткой. Лично я затратил на это дело час — полтора, но оно того стоило. Фото прилагаю. Голова не чищена, зато клапаны блестят)))
Ребята в сервисе были в шоке, когда я при них все это проделал и это дало результат, но по итогу все зря. На клапанах появилась ступенька износа, поэтому пришлось купить новые выпускные клапаны.
Ничего не скажу про эту фирму, но меня успокоили, сказали, что хорошая фирма и занимается такой мелочевкой в двигателях, является дочкой какой то крупной компании. Проверил в нете потом — и правда, есть за ними такое. Они единственные были в наличии в нужном мне количестве.
Также к смерти приговорили масляный насос. Фото его не сделал, к сожалению, но он 1 в 1, как оригинал. Только на оригинальном написано TOYOTA, ниже подпись AISIN, а на моем который купил — AISIN OPT-044 — надпись TOYOTA зашлифована просто. Т.е. за цену в 2.5 раза ниже вы получаете тот же самый оригинал. Покупал за 1863 рубля в наличии.
На данный момент это все. Уже жду — недождусь машину) Ребята в сервисе шутят, мол пробег можно на 0 скручивать. В ходе сборки почистят еще форсунки, чтобы вообще красота была.
Надеюсь мои статьи кому — то помогут!
Не забываем комментировать и лайкать.
sergio895 › Blog › ремонт двигателя тойота авенсис 2004 1.8
Купив данное авто, столкнулся с проблемой маслоедства (масложорства) двигателя.
Почитав советы «бывалых», измерив компрессию, которая показала по 12 в каждом цилиндре, пришел к выводу о необходимости замены маслосъемных колец, ну и попутно, колпачков.
Весь набор необходимых запчастей взял в блоке доброго человека : bitaarii
вот этот набор
Основной набор:
Kolbenschmidt CB-1457A STD Вкладыши шатунные — стандарт 1шт по 970руб.
Kolbenschmidt MS-1457A STD Вкладыши коренные — стандарт 1шт по 1 300руб.
Toyota 9091302111 Колпачки маслосъемный впускной 8шт по 100руб.
Toyota 90913-02101 Колпачок маслосъёмный впускной 8шт по 148руб.
iktor Reinz 61-53140-00 Прокл.ГБЦ 1шт по 1 800руб.
Viktor Reinz 703141410 Герметик 70 мл. 1шт по 307руб.
Lynx LC123 Фильтр масляный 1шт по 210руб.
кольца СТАНДАРТ Kolbenschmidt 800046110000 по 450 рублей за 1 комплект
Я ещё прикупил прокладки, сальники:
Toyota 9031138059 Сальник коленвала передний 1шт по 231руб.
Toyota 9031176001 Сальник коленвала задний 1шт по 810руб.
Viktor Reinz 71-53104-00 Прокладка впускного коллектора 1шт по 150руб.
Viktor Reinz 71-53107-00 Прокладка выпускного коллектора 1шт по 350руб.
Toyota 9043014009 Прокладка фильтра клапана VVT-I 1шт по 43руб.
Toyota G191732010 Кольцо (прокладка) клапана VVT-i 1шт по 121руб.
Toyota 9043037140 Прокладка м/з горловины 1шт по 67руб.
Masuma GC1014 Прокладка клапанной крышки 1шт по 408руб.
Toyota 9043012031 Шайба маслосливной пробки 1шт по 46руб.
Тoyota 90301-69006 Кольцо водяной помпы 1шт по 180руб.
Toyota 1625822010 Прокладка (на трубку отопителя) 1шт по 176руб.
Toyota 9030122013 Кольцо натяжителя цепи грм 1шт по 124руб.
Fischer 771-948 Прокладка глушителя кольцо 1шт по 160руб.
Bosal 256652 Прокладка глушителя 1шт по 180руб.
На случай если улетит:
Toyota 9091303028 Сухарь клапана 2шт по 53руб.
После приобретения всего вышеперечисленного, авто отогнал мотористу . и вот фото
на фото также шрус с балансиром.
Ремонт двигателя 1.8, 2.0 Тойота Авенсис
Легендарная надежность Тойоты Карины и Карины Е, перекинулась и на новую модель — Тойоту Авенсис. Машина действительно крайне надежна и способна годами ездить без существенных поломок.
На автомобили в 250 кузове (2003-2008) устанавливались следующие моторы:
МОДИФИКАЦИЯ
КОД
ТИП
МОДЕЛЬ
ОБЪЕМ , Л
МОЩНОСТЬ, Л.С.
Линейка силовых агрегатов 3 поколения (270 кузов, 2008-2015):
МОДИФИКАЦИЯ
КОД
ТИП
МОДЕЛЬ
ОБЪЕМ, Л
МОЩНОСТЬ, Л.С.
Симптомы и причины неисправности
Все хорошо, кроме случаев, когда речь заходит о двигателях. А вот с ними настоящая засада, особенно когда речь идет о маломощных 1.6 и 1.8-литровых бензомоторах и дизельных ДВС 2.0 л. Их потенциала явно недостаточно для быстрого разгона довольно тяжелого автомобиля. Соответственно водители вынуждены часто выкручивать их на больших оборотах, снижая моторесурс.
Порядок работ
Сеть наших московских техцентров осуществляет техобслуживание, диагностику, простой и капитальный ремонт двигателей Тойоты Авенсиса. Мы производим замену и восстановление:
- прокладок ГБЦ и клапанной крышки,
- маслосъемных колпачков,
- коленвала,
- поршневой,
- головки блока цилиндров,
- сальников,
- клапанов,
- распредвалов.
На все виды работ мы предоставляем гарантийные обязательства. В наличии широкий выбор заводских и неоригинальнх деталей. Отличное соотношение цена/качество.
Тойота авенсис капремонт двигателя
По многочисленным отзывам владельцев Тойота Авенсис, если водить автомобиль должным образом, регулярно за ним ухаживать и своевременно проводить обслуживание, то он будет служить вам долго и верно, а его двигатель сможет безотказно проработать 200 000 км. Конечно, если вы будете халатно относиться к своему автомобилю, то тогда ремонт двигателя на Toyota Avensis неизбежен.
Проводить ремонт двигателя Тойота Авенсис лучше в специализированном сервисном центре, ведь это самый важный и сложный агрегат автомобиля. Обращаться за помощью к специалистам необходимо при первых симптомах неисправности.
Необходимо регулярно проводить диагностику силового агрегата, поскольку двигатель Тойота Авенсис требует регулярного обслуживания и замены деталей. Ремонт двигателя может быть мелким или капитальным.
Мелкий ремонт – это разборка и восстановление мотора на месте без демонтажа. Такой ремонт делается быстрее и намного дешевле по сравнению с капитальным.
Капитальный ремонт – это когда для ремонта двигатель нужно извлечь из корпуса автомобиля. Во время капитально ремонта замене подлежат сальники и прокладки, обновлению подлежат поршневые кольца, а также корневые и шатунные вкладыши и так далее. Также специалисты сервисного центра производят расточку блока силового агрегата, делают фрезеровку, замеряют коленвал. Также производится замена клапанов, проверяются седла, меняются все прокладки и маслосъемные колпачки. Затем головку блока фрезеруют и шлифуют, а имеющийся нагар и сажа вымывается.
После того как все эти работы завершены мастера автосервиса приступают к сборке двигателя и установки его на исходное место. После чего сервисный центр выписывает гарантию на выполненную работу по ремонту двигателя Toyota Avensis.
Помните что достоинство сервисного в том, что, во-первых вашу машину осмотрят специалисты, а во-вторых используется самое современное оборудование. К тому же в сервисном центре можно купить и установить детали без накрутки.
Теперь давайте рассмотрим самые частые поломки двигателя Toyota Avensis. В большинстве случаев все эти поломки происходят из-за невнимательно обращения с двигателем. Одной из таких поломок является «масляное голодание» — это когда давление масла ниже положенной нормы. Если вы не будете регулярно контролировать уровень масла, то это может привести к выходу из строя подшипников. В данном случае работа двигателя не прекратится, но это может повлечь за собой другие поломки. Также очень часто причиной поломки двигателя может стать некачественное масло, охлаждающая жидкость и топливо. Старайтесь на этом не экономить, так как ремонт двигателя вам обойдется дороже.
Помните, что силовой агрегат у Toyota Avensis не любит перегрева. Если, к примеру, у вас сломался охлаждающий вентилятор, то это неизбежно приведет к поломке двигателя.
Первое что нужно сделать при поломке двигателя, это провести его визуальный осмотр, поскольку большинство проблем видно невооруженным глазом. Поломка может произойти из-за попавшей внутрь грязь, из-за износа цилиндров, или же поршни выработали свой ресурс.
В любом случае если у вас возникли какие-то подозрения в работе двигателя, незамедлительно отправляйтесь в сервисный центр.
Ремонт двигателя Toyota (Тойота) 4runner
(3 поколение внедорожник 5-дв. 2.7 MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .