- Тойота Авенсис 2 поколения: достоинства и недостатки
- Тойота Авенсис 2: все минусы, плюсы
- Характеристики
- Преимущества
- Слабые места и недостатки Тойота Авенсис
- Отзывы владельцев
- Интересная бюджетная машина Toyota Avensis (T250)
- Коррозия кузова
- Другие кузовные проблемы
- Размеры кузовов
- Салон Avensis 2
- Моторы
- Коробки передач
- Надежность подвески, тормозов и рулевого
- Видео
Тойота Авенсис 2 поколения: достоинства и недостатки
Тойота Авенсис 2 поколения – это машина, которая до настоящего времени пользуется заслуженной популярностью на вторичном автомобильном рынке в России. Модель имеет нестандартный внутренний дизайн, надежность двигателя и коробки переключения передач, но не лишена она и некоторых недостатков. Рассмотрим детальнее плюсы и минусы Тойота Авенсис во втором поколении.
Тойота Авенсис 2: все минусы, плюсы
Тойота Авенсис, как и любой другой автомобиль, имеет ряд преимуществ и недостатков. Чтобы оценить их в полной мере и сделать правильный выбор, можно обратить внимание на советы от профессионалов:
- Предпочтительнее выбирать модель с мотором объемом в 2 л, в котором присутствует прямой впрыск топлива. Этот вариант считается лучшим, особенно, когда дело касается автоматической коробки переключения передач.
- Распределенный впрыск на механической коробке с двухлитровым двигателем тоже нельзя назвать плохим, хотя механика здесь несколько слабее, нежели на предыдущем варианте.
- Подбирая себе подержанное авто, следует обратить внимание на двигатели с объемом 1,8 л, начиная с 2005 года выпуска. К этому сроку была устранена проблема повышенного расхода масла.
От каких вариантов следует отказаться:
- мотор с объемом в 1,8 л выпуска до 2005 года (такие модели можно приобретать только в том случае, если они уже пережили качественный капитальный ремонт, что достаточно трудно доказать);
- двигатели объемом в 2,0, 2,4 л, если они имеют непосредственный впрыск, несмотря на то, что они расходуют немного меньше топлива, чем другие разновидности, они имеют немало проблемных точек;
- дизельные двигатели, чаще всего они пригнаны из европейских стран, из-за чего имеют высокий показатель пробега, кроме того, конструкция подобных дизельных агрегатов далека от совершенства.
Особенности коррозии кузова Тойота Авенсис:
- более всего подвержены коррозийным процессам задние арки, крыша, в точках над лобовым стеклом;
- остальные детали легко сохраняют свой внешний вид неизменным, при условии, что владелец своевременно обрабатывает их антикором, следит за появившимися сколами;
- проблемы могут возникать с передними фарами, которые легко «затираются», а задние фонари страдают от отсутствия полной герметичности;
- от низкого уровня герметичности нередко страдает и кнопка открывания багажного отделения, из-за чего электрический привод работает нестабильно.
Своевременное осуществление полноценного обслуживания авто является залогом того, что владелец Тойота Авенсис получит минимум проблем с машиной.
Трудности могут возникать еще и со стороны подвески. Относительно часто замене подлежат следующие узлы:
- втулки, стойки амортизатора спереди (уже после 30 тысяч км пробега);
- задний стабилизатор – его стойки, втулки (после пройденных 80 тысяч км);
- амортизаторы, расположенные на передних колесах (после пробега в 120 тысяч км);
- ступичные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки (по истечении 150 тысяч км пробега);
- задние рычаги и амортизаторы (после 200 тысяч км пробега).
Характеристики
Тойота Авенсис 2007 года выпуска имеет следующие характеристики:
- модификация 1,8 М л;
- мощность авто – 129 л.с.;
- объем двигателя – 1,8 л;
- длина кузова – 4630мм;
- ширина кузова — 1480 мм;
- высота кузова – 1480 мм;
- база колес – 270 см;
- клиренс – 15,5 см;
- коробка переключения передач – механическая с пятью ступенями;
- привод передний;
- разгон до 100 км/ч за 10,3 с;
- расход топлива в городском режиме – 9,4 л на 100 км пути;
- расход топлива во время движения за городом – 5,8 л на 100 км пути;
- средний расход топлива – 7,2 л на каждые 100 км пути;
- объем багажного отделения – 520 л;
- объем бака для топлива – 60 л;
- передняя подвеска – независимая пружинная;
- задняя подвеска – независимая пружинная;
- передние тормоза – дисковые вентилируемые;
- задние тормоза – дисковые;
- максимальная скорость авто – 200 км/ч.
Преимущества
Тойота Авенсис, как и любой другой автомобиль имеет плюсы и минусы. Сначала ознакомимся с достоинствами данной машины:
- надежность, при условии правильной эксплуатации;
- доступная стоимость технического обслуживания;
- простор внутри салона;
- достаточный объем багажного отделения;
- комфорт во время движения;
- мягкость хода;
- красота и стиль интерьера и экстерьера;
- экономичность;
- отличная работа климат-контроля;
- высокий уровень шумоизоляции.
Слабые места и недостатки Тойота Авенсис
Несмотря на обилие преимуществ, машина не лишена некоторых недостатков.
Минусы со стороны силового агрегата:
- моторы с объемом в 1,6 л на 110 л.с. и 1,8 л на 129 л.с., очень активно потребляют масло, из-за поршневых колец, находящихся в комплекте (данная проблема была решена после обновления, прошедшего в 2005 году);
- даже те моторы, что прошли капитальный ремонт, трудно назвать надежными и стабильными в своей работе, по причине сложности их восстановления, отсутствия ремонтных размеров поршней, сёдел клапанов;
- моторы типа ZZ отличаются цепью ГРМ с непредсказуемым ресурсом, который может ограничиваться 150 тысячами км пробега (в любом случае, ориентироваться необходимо на посторонние звуки, ходовую систему);
- отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к тому, что каждые 100 км пробега необходимо приобретать толкатели по высоте, производить регулировку теплового зазора в клапанном механизме;
- моторы типа AZ страдают от быстрого износа цепи (держатся до 200 тысяч км пробега), но не имеют проблем с избыточным потреблением масла;
- двухлитровые двигатели отличаются наличием проблемы, выражающейся в самопроизвольном откручивании болтов крепления ГБЦ (для ее решения может понадобиться не только замена прокладки);
- непосредственный впрыск D4 доставляет немало хлопот: насос и форсунки стоят достаточно дорого, трудности возникают во время холодного пуска, когда клапаны покрываются нагаром, а верхняя часть цилиндров теряет смазку (такая ситуация часто наблюдается при езде зимой без предварительного прогрева авто, даже на короткие расстояния);
- дизельные моторы однозначно не рекомендуются специалистами по причине дорогостоящей замены форсунок, а также трудностями с работой системы многоступенчатой очистки выхлопа;
- регламент замены ремня ГРМ завышен, по мнению профессионалов, проводить эту процедуру нужно примерно спустя 80 тысяч км пробега, но не 150 тысяч км, как указано в руководстве;
- двигатели типа AD отличаются высокой агрессивностью функционирования EGR, дозирующего выхлоп на впуск, что приводит к высокому уровню образующегося нагара (по этой причине очищение системы необходимо проводить во время каждого технического обслуживания автомобиля), кроме того, здесь слаба прокладка ГБЦ, что становится частой причиной утечки антифриза.
Проблемы со стороны автоматической коробки переключения передач, механической трансмиссии:
- механика имеет несколько слабые подшипники, которые могут давать гул при нагрузке, если он появился, велика вероятность повреждения шестеренок, дифференциала;
- приводы отличаются минимальным уровнем выносливости, ШРУСы быстро начинают предательски хрустеть, сильная нагрузка способна привести к поломке полуоси, которая может страдать от коррозии;
- автоматы на четырех ступенях U341E, U241E отличаются высоким уровнем надежности, первый капитальный ремонт может понадобиться не ранее, чем машина пройдет около трехсот тысяч километров пробега, при условии, что масло менялось каждые 60 тысяч пройденных километров;
- отсутствие надлежащей заботы и технического обслуживания для вышеуказанных автоматов – прямое показание к недостаче масла, необходимости перебора половины или даже всей коробки полностью, планетарного переднего ряда, гидроблока;
- моторы с объемом в 2,4 л, пятиступенчатые U151TЕ – более выносливы, но имеют достаточно агрессивную блокировку гидротрансформатора, по этой причине менять накладку придется уже спустя 150-180 тысяч километров пробега (здесь важно менять масло через каждые 40 тысяч километров пройденного пути, периодически проверять его чистоту, потому что замена гидроблока обойдется намного дороже, а проведение капитального ремонта окажется и того накладнее).
Со стороны подвески, ходовой, рулевой систем, тормозов могут быть следующие особенности:
- подвеска Авенсиса не имеет упругой задней балки, отличается многорычажной конструкцией, она довольно надежна, не требует больших расходов на обслуживание;
- при возникновении такой необходимости, замене подлежат шаровые опоры, сайлентблоки;
- владельцы часто жалуются на закисание задних болтов, нарушение углов установки колес, происходящее довольно быстро, что требует частого проведения процедуры сход-развал;
- множество нареканий достается рулевому управлению, на машинах с объемом двигателя в 1,6, 1,8 л стоит ЭУР, иные моторы оснащены ГУР, первый вариант дает посторонний стук, течь, впрочем, вполне легко поддается ремонту.
Со стороны электронных систем, датчиков существуют свои особенности:
- электрика отличается простотой и одновременно надежностью;
- поломки часто возникают в отношении немецких блоков АБС, требующих перепайки, с которой справится далеко не каждый мастер (иногда причины возникновения ошибок – обрыв проводов к датчикам, главное, обнаружить такую неисправность своевременно);
- часто водителя подводит компрессорная муфта кондиционера, что, впрочем, не редко для всех подобных автомобилей.
Что касается салона, то в Тойота Авенсис он достаточно долговечный, практически не приносящий особенных проблем. С возрастом, могут возникать поскрипывания со стороны пластиковых деталей, изменяется внешний вид руля, рычага переключения передач.
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев позволяют как нельзя лучше оценить достоинства и недостатки Тойота Авенсис. Ознакомимся с ними подробнее.
«Владею Тойота Авенсис 2007 года выпуска, с объемом двигателя в 1800 куб.см., передним приводом, модификация 1,8 МТ. Радует красивый оттенок авто, экономичность расходования топлива, комфорт во время движения. Минусов этого автомобиля не обнаружил».
«У меня Авенсис с объемом движка в 2,0 л. Автоматическая коробка, передний привод. Очень ценю величину и удобство данного авто, недостатков отметить не могу. Из поломок был привод, который пришлось менять за 4500 рублей в сборе».
«Машина меня только радует, она надежна, имеет презентабельный внешний вид. Из недостатков могу отметить достаточно низкий дорожный просвет, который не позволяет проехать везде, где хочется. После пробега в 200 тысяч километров пришлось менять рулевые рейки, а также другие расходники».
«Владею Тойота Авенсис с двигателем 2,4 л. Меня он полностью устраивает, бензина потребляет немного, подвеска довольно мягкая, поэтому и движение всегда исключительно комфортное. Машина надежная, как и другие модели японского концерна».
«Авенсис у меня уже 10 лет, машина надежная и неприхотливая, расходует совсем немного бензина (заливаю АИ-95). Подвеска мягкая, задняя имеет способность подруливать, что радует. Шумоизоляция, вопреки многим отзывам, никогда не огорчала, все сделано достойно, на совесть. Внутри салона во время движения не слышны посторонние звуки, шум двигателя. Просторный салон пришелся по вкусу всей моей семье, отделка внутри качественная, пластик не скрипит до сих пор. Даже на далекие расстояния в машине очень удобно ездить, комфорт всегда на высоте».
«Данное авто могу смело рекомендовать каждому: машина безо всяких проблем заводится в зимний период времени, салон очень теплый (что крайне важно для моего северного региона). Отдельно хочу отметить системы подогрева сидений, зеркал, зоны очищения стекол, функционирующих без нареканий. Несмотря на наличие множества опций, машина имеет экономичный двигатель, который не тратит попусту ни бензин, ни масло. Средний расход составляет около 6 л на 100 км, максимальный расход у меня был порядка 10 литров на 100 км, во время движения в условиях городских пробок».
«Отличная управляемость, противобуксовочная система легко справляется со своей задачей, антизанос и АБС никогда не подводили. Единственное, что не нравится, это низкая юбка на переднем бампере, которая легко цепляется за любые возникающие впереди, препятствия».
«Авенсис эксплуатирую уже на протяжении 15 лет. Что могу отметить? Сильный шум заводской резины, который мешал мне первые несколько лет, пока я не заменил резину. Не самые высокие свесы впереди и сзади, из-за которых авто легко цепляло все кочки во время движения по бездорожью, особенно, когда машина была загружена в полной мере. Для активной езды Авенсис не подходит, мощности мотора хватит разве только для неспешного передвижения в условиях городской среды. После пробега в 1000 км начался стук в области подвески, хорошо, что действовала гарантия, потому что менять пришлось сайлентбок переднего левого рычага. Даже в автосервисе мастера удивлялись такой поломке, обычно эта деталь без проблем эксплуатируется до 150 тысяч км пробега. Еще могу отметить необходимость частой замены ламп ближнего света, которые сгорают просто-таки регулярно, примерно через каждые 4 месяца. После замены катушки зажигания, начал троить двигатель, впрочем, проблема быстро решилась своевременной заменой свечей зажигания. Эксплуатация авто с бензином не самого высокого качества привела к выходу из строя кислородного датчика. Кроме того, регулярно приходится менять втулки стабилизатора, они выходят из строя (по причине низкого качества дорожного покрытия) намного чаще, нежели тормозные колодки».
Интересная бюджетная машина Toyota Avensis (T250)
Второе поколение Toyota Avensis T250 продвигалось производителем различными способами, уж очень им хотелось продать много. По факту модели не удалось превзойти успех Камри и Короллы несмотря на все попытки. Машина появилась в 2003 году и снялась с производства в 2009 году, подвернувшись одному рестайлингу в 2006 году. После вышло третье поколение.
Сейчас на вторичке много таких автомобилей, спрос тоже большой. Людей из-за репутации Тойоты как простого надежного автомобиля манит к нему. Нам предстоит полностью изучить машину и понять стоит ли ее вообще покупать.
Содержание:
Коррозия кузова
Также как предшественник новое поколение выпускалось в трех кузовах: седан, лифтбек, универсал. Визуально нет каких-то уникальных решений, это простой автомобиль, не выделяющийся на дорогах. Тем не менее фанатам нравится дизайн, так что о вкусах не спорим.
Стойкость кузова слабенькая, первым страдает тонкое ЛКП, на котором быстро появляются сколы. Основные места потери краски – стойки второго Авенсиса, рамки лобового стекла и капот. Открытый металл быстро начинает цвести. Пороги после потери слоя краски ржавеют медленнее, правда сильно достается задней арке из-за отсутствия полноценного локера. Владельцы не вмешиваются в процесс, ведь коррозия распространяется изнутри, а виднеться начинает после сквозного проедания.
Низы дверей редко ржавые, потому что минимальная коррозия находится только под уплотнителями, что легко решается. Стоит отсмотреть днище, оно хорошо защищено, но очаг появляется в местах крепления задней подвески.
Откровенно гнилые машины свидетельствуют о серьезном ДТП. После покупки следует регулярно обрабатывать кузов антикором.
Другие кузовные проблемы
Головная оптика быстро выгорает, при чем проблему невозможно решить заменой или покупкой рестайлингового автомобиля. Производитель даже делал отзывную компанию, но срок жизни отражателя все равно маленький. Задние фонари Тойоты Авенсис Т25 – синоним анти-герметичности. Муха в фонаре или вода – привычное дело, некоторые даже в шутку называют это фишкой.
Лобовое стекло может треснуть из-за слабого обогрева зоны дворников. Заднее стекло может протекать зимой. Это потеря герметичности шва стекла, придется переклеивать.
Замок двери оснащен слабой резинкой, она постепенно изнашивается и начинает пропускать воду. Из-за больших контактов влага позволяет еще долгое время работать механизму. Ручки дверей быстро лишаются шестерни замка из-за одновременного дергания и срабатывания центрального замка – ломается замок.
Такое количество проблем огорчает, ведь Тойота надежна из-за простоты конструкции. Здесь простота сыграла в явный минус.
Размеры кузовов
Седан:
- длина – 4630 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1480 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 150 мм.
Лифтбек идентичен седану, ведь отличается только формой крышки багажника. Универсал несколько иной:
- длина – 4715 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1525 мм;
- база – 2700 мм;
- просвет – 150 мм.
Салон Avensis 2
Интерьер сделан добротно, использован неплохой пластик, ткань или кожа и даже деревянные вставки. Скрипы появляются только на больших пробегах. Оформление салона приятное, есть все необходимое.
Намного интереснее выглядит рестайлинговая версия салона за счет выдвижного дисплея мультимедии и навигации наверху центральной консоли. Сама консоль оснащена крупными кнопками магнитолы и климата, а дополнительно вставлены мониторы, отображающие установленные настройки.
Сиденья простые с легкой боковой поддержкой и подогревом. Сзади постой диван, вмещающий троих человек. Свободного пространства немного из-за габаритов кузова, но в дальней дороге не устаешь. Постепенно начинают скрипеть передние кресла, а после 150 тысяч километров подушка проседает и появляются потертости на кожаной обшивке. Редко находятся машины с прожонными дырами подогревом.
Со временем протирается 3-спицевый мульти-руль. Приборная панель простая, понятная с первого взгляда. На ней расположены исключительно аналоговые датчики с двумя мониторами бортового компьютера. На приборке в случае низкого уровня заряда аккумулятора могут вылезти ошибки ABS и других систем Тойоты Авенсис, хотя нередко причина в самом блоке АБС.
После 150 тысяч из-под торпедо слышны щелчки заслонки из-за неправильного распределения потока воздуха. Прочистка и смазка контактов решает проблему. Постепенно изнашиваются щетки электродвигателя из-за чего отказывает мотор отопителя. В это же время отказывает компрессор кондиционера, иногда вытекает фреон. Все эти проблемы решаются относительно просто.
Багажник внушительный, что понравится многим семейным людям. Из проблем у него случаются протечка воды. Во всех кузовах объем равен 520 литров, а в универсале если сложить диван выйдет 1,5 куба пространства – круто.
Моторы
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 150 H*m | 12 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 129 л.с. | 170 H*m | 10,3 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 147 л.с. | 196 H*m | 9,4 сек. | 205 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 155 л.с. | 192 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.4 л | 163 л.с. | 230 H*m | 9,3 сек. | 220 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 116 л.с. | 280 H*m | 11,2 сек. | 195 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 126 л.с. | 300 H*m | 10,6 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 148 л.с. | 310 H*m | 9,3 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 150 л.с. | 310 H*m | 9,3 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 175 л.с. | 400 H*m | 8,6 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
Скорее всего будущие покупатели японца знают все характеристики двигателей, остальным достаточно будет изучить данные в таблице. Нам кажется важнее обсудить надежность каждого из двигателей.
Слухов о качестве двигателей много, но один правдивый – уже не такая живучесть как раньше. На рынке чаще встречается 1,8-литровый 1ZZ-FE, который до рестайлинга имел неправильную конструкцию поршневой группы, быстро растягивающуюся цепь и другие мелочи. Здесь облегченная ГБЦ, чувствительная к большим температурам. Задиры чугунных гильз мотора Toyota Avensis T250 появляются редко, если только вы не эксплуатируете машину долгое время с заложенными кольцами.
Постепенно мотор начинает жрать масло. Некоторые владельцы из-за аккуратной езды проехали на двигателе больше 300 тысяч без капиталки (это рестайлинговые двигатели). В общем, это относительно надежный мотор, к обслуживанию которого можно относится посредственно, а в конце купить дешевый контрактный двигатель.
Редко встречается уменьшенная 1,6-литровая версия этого двигателя – 3ZZ-FE. Из-за облегченной конструкции все элементы живут немного дольше и меньше масляный жор.
Второй по популярности идет 2-литровый мотор 1AZ-FSE, он отлично себя зарекомендовал на прошлом поколении. Фанаты готовы переплатить за большую мощность, чтобы получить живучий двигатель. Из проблем встречается увеличенная выработка цилиндров зимой, а до рестайлинга вытягивались болты ГБЦ Avensis. Главное вовремя заметить проблему, иначе протечет антифриз, появится перегрев и придется менять голову. Лучше присмотреться к рестайлинговым агрегатам.
Двигатели 2AZ-FE и 2AZ-FSE такие же, отличаются только установкой балансирных валов из-за чего служат еще дольше. Найти такую машину практически невозможно. Дизеля также редки, проблемы с ними присутствуют – нужда в качественном топливе, необходимость чистки турбины и EGR после 150 тысяч. Присутствуют и другие неисправности, поэтому рекомендуем обходить дизельные ДВС.
Коробки передач
Из двух коробок передач механики или автомата лучше выбрать автоматическую коробку, так как МКПП оказалась очень ломучей. Все начинается с гула на 100 тысяч километров, вызванного проблемами с первым и вторичным валом. Если забыть про ремонт со временем коробка может заклинить в неподходящий момент. После 150 тысяч начинается закусывания первой, третьей и пятой передачи, что ненадолго решается заменой сцепления.
Несколько видов автоматической коробки передач Тойоты Авенсис Т25 доставляют проблемы редко, при правильном легком обслуживании конструкция будет жить долго. АКПП живут больше 300 тысяч километров, медленно изнашивая блокировки ГДТ. До переломов механической части дела не доходит.
Из проблем автомата можно выделить быстрый износ переднего планетарного ряда относительно других элементов. Проблема появляется при спортивном стиле вождения. Случается это на 4-ступенчатом автомате. Агрессивный стиль также негативно влияет на заднюю крышку, которая подтянет за собой пакет фрикционов. Если появляются сбои в работе гидроблока – первый признак проблем с крышкой.
«Гонщикам» лучше искать 5-ступенчатый автомат, правда тут быстро изнашиваются прокладки ГДТ.
В трансмиссии случаются переломы ШРУСов из-за коррозии под накладкой. Проблема легко решается заменой, правда только новой детали.
Надежность подвески, тормозов и рулевого
Подвеска прекрасно обрабатывает российский рельеф. Амортизаторы живут по 150 тысяч километров, остальные детали способны пройти больше 200 тысяч. Про стойки и втулки стабилизатора Авенсиса речь не идет. Единственная проблема подвески в ступичных подшипниках, которые после 100 тысяч начинают шуметь, постепенно наращивая громкость шума.
Из-за необычной конструкции задней подвески, заднюю ось легко снести с траектории, поэтому делаем сход-развал каждый год.
В тормозах внимание владельца должно быть направлено на состояние пыльников пальцев, в идеале менять их каждое второе ТО. После 100 тысяч изнашиваются направляющие – появляется стук. АБС отказывает по двум причинам – слабый заряд аккумулятора или выход из строя самого блока.
Рулевое управление как на предшественнике доставляет немало проблем. Электроусилитель на 1,8-литровом двигателе любит издавать стуки и люфтить. Что только владельцы не делают для исправления, кроме замены. ГУР на мощных моторах также проблематичен. Насос ГУРа требует частой замены жидкости, правда на опыте не рекомендуется лить Dexron.
Рулевая рейка Тойоты Авенсис 2 любит течь, благо в рестайлинге проблема была исправлена.
На рынке много машин, при поиске не зацикливайтесь на единственном экземпляре, вы сможете найти другую возможно более достойную машину. Для покупки модели в неплохом состоянии нужно обладать бюджетом в 500 000 рублей. Сравнивая с конкурентами, машина окажется в проигрыше по «лакшери», но в выигрыше по ремонтопригодности и стоимости обслуживания.
В итоге второе поколение Toyota Avensis действительно соответствует репутации надежности правда при выборе правильного двигателя и года выпуска. Есть конструктивные недочеты, но это мелочи, к серьезным минусам относится только кузов, никак не соответствующий репутации бренда. Выходит можно брать? Да, если ищите относительно беспроблемный городской автомобиль.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов