- Тест-драйвы Toyota Avalon
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- Toyota Avalon — «Почти представительская “Toyota” (Avalon)»
- Тойота Авалон 2020 TRD: обзор, технические характеристики, видео тест-драйв
- Обзор Avalon 2020 года
- Салон
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Цена в России
- Тест-драйв Toyota Avalon
- Экстерьер Toyota Avalon
- Интерьер Toyota Avalon
- Ездовые свойства Тойота Авалон
- Плавность хода
- Итоги Тест-драйва Тойта Авалон
Тест-драйвы Toyota Avalon
Тест-драйвы Toyota Avalon — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Toyota Avalon и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Toyota Avalon есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Avalon, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Toyota Avalon, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Toyota Avalon, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Toyota Avalon, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 из 1 теста
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Toyota Avalon — «Почти представительская “Toyota” (Avalon)»
Десять лет назад “Toyota” специально для Америки впервые выпустила седан “Avalon”. Автомобиль базировался на платформе “Camry” широко известной модели бизнес-класса. К бизнес-классу относился и дебютант, только он был крупнее и просторнее. А вот новая генерация “Авалона” – уже третья по счету – близка к представительским моделям: по размерам, по внутреннему простору, по комфортабельности. В этом убедился корреспондент “Клаксона”, опробовав “Avalon” на улицах Москвы. Официально машина в Европу не поставляется, однако в России приобрести такую модель – уже не проблема.
Тойота Авалон 2020 TRD: обзор, технические характеристики, видео тест-драйв
Подразделение TRD представило миру свою версию прокачанных седанов Toyota Avalon. В версии от тюнинг-ателье образца 2020 года популярная модель получила опции, востребованные за пределами азиатского рынка. Основной акцент компанией сделан на захват американского рынка в своем сегменте. Просторный седан, созданный на одной платформе с «Тойота Камри», получил впечатляющее спортивное оснащение, позволяющее ему на равных конкурировать с популярными в США тюнингованными машинами местного производства.
На странице полный обзор нового кузова Тойота Авалон 2020 технические характеристики, цена, фото и видео тест-драйв новой модели.
Обзор Avalon 2020 года
Флагманский седан Toyota Avalon TRD впервые был представлен в 2018 году на автосалоне в Детройте. Запуск в массовую продажу произошел только в 2020 году, так что модель можно смело представлять в качестве одной из главных новинок. Благодаря работе специалистов из Toyota Racing Development машина получила современный кузов с агрессивными чертами и аэродинамическим обвесом, настраиваемую подвеску, оригинальный интерьер и специальные колесные диски.
Основной акцент сделан именно на дизайнерские решения. Машина в новом кузове приобрела немало интересных черт, делающих ее хищный образ еще более запоминающимся и ярким. Предложенная производителем цветовая гамма достаточно разнообразна. Среди анонсируемых оттенков представлены эксклюзивные Parisian Night Pearl, Midnight Black, Ruby Flare Pearl.
Салон
Интерьерное решение, выбранное тюнинг-ателье Toyota для спортивной версии флагманского седана, весьма впечатляет. С первого взгляда внимание обращается на центральную торпеду в форме нисходящего трамплина — ее изогнутые линии позволяют получить максимально удобный угол для фиксации органов контроля и управления. Здесь крепится мультимедийный монитор с диагональю 9 дюймов, поддерживающий управление касаниями, а также пульт для сенсорного регулирования микроклимата внутри салона. Водительское место оснащено удобной приборной панелью и эргономичным рулем с мультифункциональным наполнением.
В отделке салона использовано всего 2 цвета: основной черный и красный, присутствующий в окантовке сидений, фирменных ковриков, карт дверей, селектора КПП, торпеды и руля. Такой минимализм неслучаен. Элегантная кожа и без того смотрится достаточно презентабельно. Пассажирское кресло в переднем ряду имеет эргономичные контуры, обеспечивающие анатомическую поддержку корпуса по бокам. Сиденье регулируется по различным параметрам, имеет дополнительные встроенные опции.
Между водительским и пассажирским креслом располагается блок трансмиссионного тоннеля — довольно широкий. В нем расположился селектор КПП, подлокотник, есть встроенные подстаканники. Здесь же находится клавиша, при помощи которой можно выполнить активацию стояночного тормоза. Задний ряд кресел рассчитан на свободное размещение 3 взрослых человек. Среди доступных здесь опций:
- собственная система воздуховодов;
- подлокотник с выемками-держателями для напитков;
- пульт управления системой мультимедиа на борту.
Багажное отделение автомобиля весьма вместительное. В комплект поставки уже включается запасное колесо и ремкомплект — они скрыты под фальшполом, не занимают свободное пространство.
Экстерьер
Главное преимущество спортивной Тойота Авалон TRD заключается в экстерьере. Вся оптика LED, обеспечивает экономичное энергопотребление. Задние огни соединены узкой полосой светодиодов, под ними находятся мощные противотуманные фары. Визуально агрессивность кормовой части придает массивный псевдодиффузор, дополняемый задним спойлером.
В профиль седан выглядит не менее впечатляюще. Автомобиль с удлиненным капотом имеет выразительный силуэт, крышу-купол, боковины с выштампованными элементами. Интересно здесь выглядят даже циркульные арки колес. Кроме того, по бокам кузова выведены «юбки», позволяющие сделать силуэт еще более спортивным и дерзким.
Спереди с агрессивностью дизайна тоже все в порядке. TRD версия Avalon получила вертикальные воздухозаборники, аэродинамический аналог сплиттера, характерный для гоночного автомобиля. Головная часть кузова оснащена оригинальной оптикой, придающей машине «нахмуренный» и грозный вид. Большой передний воздухозаборник скомбинирован с фальшрешеткой радиатора. Все вместе формирует уникальный внешний облик автомобиля, на который точно хочется взглянуть поближе.
Технические характеристики
Основной интерес к Avalon TRD был вызван ожиданиями по поводу выбора двигателя. Специалисты тюнинг-ателье решили не экспериментировать, оставив автомобилю шестицилиндровый бензиновый мотор на 3,5 л. Среди значимых технических характеристик спортивной версии можно отметить:
- габариты в длину 4978 мм, в ширину 1849 мм, в высоту 1435 мм;
- размер колесной базы 2870 мм;
- дорожный просвет 125 мм;
- объем багажника 453 л;
- мощность мотора 350 л. с.;
- 8-скоростную АКПП с подрулевыми переключателями;
- разгон до 100 км за 7 секунд;
- предельную развиваемую скорость до 230 км/ч;
- расход топлива около 10,5 л/100 км.
Можно сказать, что по своим динамическим показателям спортивная версия вряд ли особенно впечатлит придирчивых покупателей. Машина довольно прожорлива, а крупные габариты не позволят ей легко маневрировать в плотном потоке. Однако для Toyota — это мощный и быстрый автомобиль со всеми необходимыми опциями на борту.
Цена в России
Официально «Тойота Авалон ТРД» в версии 2020 года в России на данный момент не представлена. Предположить время начала поставок и возможную стоимость у официальных дилеров пока не представляется возможным. Но у «серых» дилеров машина уже есть, ее можно заказать. В минимальной комплектации стартовая цена предлагается в диапазоне от 40 000 USD, в более дорогих версиях стоимость доходит до 55 000 USD.
Также Avalon можно найти на вторичном автомобильном рынке. Здесь популярны модели этой серии III поколения. Они реализуются по ценам от 25 до 40 000 USD. Стоимость во многом зависит от наличия опций, возраста транспортного средства, технического состояния и пробега.
Тест-драйв Toyota Avalon
Распространенными объектами «серого» импорта в Россию являются японские модели для североамериканского рынка, например «Nissan X-Terra» или «Acura MDX». Недавно к ним добавился «Toyota Avalon» — престижный седан большого класса («Е»), построенный на удлиненной платформе модели «Сamry», которая продается у официальных дилеров. Конечно, основу любого цивилизованного рынка должны составлять официальные дилеры, как бы продолжающие производственный конвейер конвейером по торговле, обслуживанию и ремонту, что повышает эффективность сервиса. Но и «серые» имеют свои ниши — это прежде всего торговля редкими или отсутствующими по тем или иным причинам в официальной гамме моделями. А оценивать деятельность «серо-независимого» продавца можно, только убедившись, что он в состоянии обеспечивать его обслуживание, в том числе и гарантийное.
В данном случае на «Avalon» дают гарантию в один год или 15 000 км пробега. «Avalon» отличается от «Camry» главным образом другой внешностью, иным интерьером, увеличенными колесной базой (на 50 мм) и габаритной длиной (на 110 мм). Ходовая часть поменялась лишь в настройках, шестицилиндровый двигатель тот же, что и у «Сamry», но форсированный на 20 л.с. (210 л.с.). Коробка передач — только четырехступенчатый «автомат». С кожаным салоном, климатической установкой, «музыкой» и литыми дисками, не говоря уже о всевозможных электроприводах, «Avalon» оценивается в 43 тысячи долларов — серьезная заявка на роскошь.
Экстерьер Toyota Avalon
Внешность «Тойота Авалон» описывать затруднительно. Бывают великолепные автомобили, о которых впору даже стихи слагать, встречаются легко критикуемые уродцы. «Avalon» же не то чтобы безликий, а скорее без явно выраженных фамильных черт. Единственное яркое пятно — оформление передней светотехники, все остальное — достаточно связно организованная компиляция из японских и американских седанов без претензии на характер. Совершенно очевидно, что это не недоработка дизайнеров, а установка маркетологов: машина для тех, кто свысока относится к культу автомобиля и нуждается лишь в неприметном (на американских дорогах) транспортном средстве, но чтоб «не хуже, чем у других». В Европе, да и в России (хотя в меньшей степени), эффект неприметности не срабатывает, и «Avalon» смотрится недостаточно выразительно. Поэтому для Старого Света «Toyota» предлагает значительно более интересный вариант —«Lexus GS300».
Интерьер Toyota Avalon
Как это нередко бывает, стилистика интерьера «Avalon» находится в прямой конфронтации с экстерьером. И в этом есть своя логика: внешность — во многом средство воздействия на окружающих, а интерьер — больше для себя, как обстановка в домашнем кабинете или спальне. Надо сказать, что салон в «Avalon» — впечатляющее соединение оригинальности и роскоши, ни на что не похожее и в то же время логичное и не раздражающее. Любителям классических интерьеров «Audi» и BMW все это покажется излишне смелым, но обвинить отделку большой «Toyota» в безвкусице или неудобстве не за что.
Материалы соответствуют статусу — мягкие пластики, кожа и дерево, причем без «перегруза». Качество изготовления и подгонки элементов интерьера вне критики, а вот снаружи мы нашли, к чему придраться, — зазоры между крышкой багажника и задними крыльями неодинаковы слева и справа. Конечно, не на вазовском уровне, но для «Toyota», да еще престижной модели, — недостаток. Впрочем, и крышка багажника, и двери захлопываются легко и мягко. Месту водителя ни в комфортабельности, ни в эргономике не откажешь. Сиденье выглядит, как кресло для отдыха, однако оно не только мягко, но и надежно удерживает тело, а достаточное количество электрорегулировок с большими диапазонами обеспечивает любые фантазии в выборе позы за рулем. Передний и задний края подушки сиденья поднимаются и опускаются раздельно, позволяя варьировать ее наклон.
У рулевой колонки оказалась лишь регулировка наклона, но благодаря возможностям перемещения сиденья недостатка регулировки вылета руля не ощущается. Из минусов эргономики можно назвать чересчур плотную разметку спидометра и неполный охват заднего окна в салонном зеркале. На заднем сиденье двоим пассажирам, без преувеличения, вольготно. Если спереди расположились люди среднего роста, то за ними можно закинуть ногу за ногу, да и высоты в салоне вполне хватает. Третий пассажир заднего сиденья портит радужную картину, заставляя сидящих по краям упираться в выступы колесных ниш: сказывается не очень большая колесная база. Для внушительных габаритов автомобиля объем багажника средненький — всего 470 л, причем спинка заднего сиденья не складывается — не дрова же возить! В ней имеется только люк, предназначенный для перевозки лыж.
Ездовые свойства Тойота Авалон
Если внешность «Toyota Avalon» невыразительна, то ездовые свойства бесхарактерными не назовешь. Только нужно сразу расставить точки над «i»: «Toyota Avalon» не для водителей-энтузиастов, это комфортабельное и надежное транспортное средство. Основное в характере силового агрегата — бесшумность. Динамика разгона, работа трансмиссии — это все вторично. Первое, что замечаешь, — почти «электрический» уровень шума двигателя. Только после 5500 об/мин проявляется тихое и мягкое урчание. Привыкнув к отсутствию шума и сообразив, что скорость уже значительно выше, чем об этом «говорит» двигатель, замечаешь: динамика разгона на уровне большинства современных аналогов. Ощутимо резвее только, пожалуй, BMW 530i. Автоматическая коробка работает мягко, рывки случаются только при резком нажатии акселератора на «ползучих» скоростях. Задержка переключения в режиме «кик-даун» присутствует, но пугающе большой ее назвать нельзя.
Не вызвала нареканий и работа тормозов: к дозированию усилия на педали адаптируешься мгновенно, а АБС не мешает ранним срабатыванием. Лишь провокация экстренным торможением при правых колесах на песчаной обочине вынудила машину несколько отклониться от курса. В противоречивой связке «управляемость — комфорт» хочется сначала отметить последнюю. «Toyota Avalon» — яркий пример реализации американских представлений о комфортабельности подвески. Если ведущие европейские аналоги упруго-жестковаты на неровностях дороги, то «Avalon» ощутимо мягче и в этом плане комфортабельнее, особенно на серьезных дефектах покрытия. Но есть и другая сторона медали: на неровной дороге большой «Avalon» начинает раскачиваться, и это несколько утомляет даже не склонных к морской болезни. В целом оценка комфортабельности «Toyota Avalon» может быть от отличной до приемлемой в зависимости от вкуса и «настройки» важных седоков.
Плавность хода
От «проамериканской» плавности хода обычно ждешь целого букета недостатков в управляемости. Но в нашем случае обошлось: автомобиль, конечно, неспортивен и уступает лучшим «европейцам», но тем не менее надежен в управлении. Даже раскачка на неровностях не вызывает рысканья по дороге, и на высокоскоростных прямых «Toyota Avalon» вполне стабилен. Спортивной остротой в центре руль, конечно, не отличается, но управление весьма точное и постоянной корректировки не требует. Крены кузова в крутых поворотах не маленькие, но и не слишком большие, и, что интересно, раскачка кузова, «достающая» на неровностях, при прохождении связки разных поворотов отсутствует. Словом, «мягкий» автомобиль, не вызывающий, однако, раздражения при активной манере езды. Пожалуй, единственное, чего хотелось бы еще, — более понятной обратной связи с управляемыми колесами, передаваемой на «баранку».
Итоги Тест-драйва Тойта Авалон
Итак, характер «Toyota Avalon» выкристаллизовывается, и вот что получается. Это комфортабельный автомобиль с богато оформленным салоном, бесшумным силовым агрегатом и в меру мягкой подвеской. По акустике надо добавить, что аэродинамические шумы проявляют себя очень скромно, хотя на фоне такой благодати немного «выпирает» шум от качения шин. Однако и его чрезмерным назвать нельзя — просто все остальное почти полностью заглушено. Климатическая установка с раздельным регулированием температуры для водителя и пассажира тоже тиха и при этом достаточно эффективна. Приятно отметить, что вышеупомянутые прелести не помешали автомобилю быть весьма динамичным при разгоне и надежно управляемым даже на высоких скоростях.
В итоговом сравнении «Toyota Avalon» можно назвать надежным слугой, изо дня в день обеспечивающим удобство жизни хозяина. Пусть не писаный красавец — неважно. Вот только дороговат не по чину: примерно за те же деньги вполне реально приобрести «Peugeot 607», «Audi A6», «Volvo S80» в аналогичной комплектации, а благодаря калининградской сборке — и BMW530. Тем же, кто хочет сэкономить, можно предложить «Nissan Maxima QX 3,0» или «Hyundai XG» — примерно на семь тыс. долл. дешевле.