- Чип-тюнинг Alphard
- Чип-тюнинг Toyota Alphard. Атмосферный бензиновый двигатель.
- ЧИП-ТЮНИНГ Toyota Alphard
- Чип-тюнинг Alphard
- Чип-тюнинг Toyota Alphard. Атмосферный бензиновый двигатель.
- ЧИП-ТЮНИНГ Toyota Alphard
- Чип-тюнинг Toyota
- Зачем нужен чип-тюнинг Toyota
- Замеры после чип-тюнинга Camry 2.4
- Замеры после чип-тюнинга Hilux 2.5
- Замеры после чип-тюнинга Land Cruiser 200
- Преимущества прошивки Toyota от АДАКТ
- Отзывы о чип-тюнинге Toyota
Чип-тюнинг Alphard
Выберите модель двигателя вашего автомобиля:
Чип-тюнинг Toyota Alphard.
Атмосферный бензиновый двигатель.
Модель | Мощность, л.с. | Прирост | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм |
---|---|---|---|
Toyota Alphard 3.5i VVT-I | 275 л.с. | + 33 л.с. | + 40 Нм. |
Toyota Alphard 2.4i | 170 л.с. | + 20 л.с. | + 26 Нм. |
Toyota Alphard 2.4i 4WD | 170 л.с. | + 20 л.с. | + 26 Нм. |
Toyota Alphard 3.0i | 280 л.с. | + 34 л.с. | + 41 Нм. |
Toyota Alphard 3.0i 4WD | 280 л.с. | + 34 л.с. | + 41 Нм. |
Toyota Alphard 2.4i | 159 л.с. | + 19 л.с. | + 26 Нм. |
Toyota Alphard 2.4i 4WD | 159 л.с. | + 19 л.с. | + 26 Нм. |
Toyota Alphard 3.0i 4WD | 220 л.с. | + 26 л.с. | + 36 Нм. |
Toyota Alphard 3.0i | 220 л.с. | + 26 л.с. | + 36 Нм. |
Компания RSchip по выгодным ценам предлагает провести для Toyota Alphard тюнинг, способствующий повышению его динамических характеристик, а также экономии топлива.
Чип-бокс RSchip – это компактный модуль для двигателей авто с любой трансмиссией, незаметный для сканеров диагностики и легко устанавливаемый даже самостоятельно.
ЧИП-ТЮНИНГ Toyota Alphard
Выберите, пожалуйста, модель Вашего Alphard
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип-тюнинг Alphard
Выберите модель двигателя вашего автомобиля:
Чип-тюнинг Toyota Alphard.
Атмосферный бензиновый двигатель.
Модель | Мощность, л.с. | Прирост | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм |
---|---|---|---|
Toyota Alphard 3.5i VVT-I | 275 л.с. | + 33 л.с. | + 40 Нм. |
Toyota Alphard 2.4i | 170 л.с. | + 20 л.с. | + 26 Нм. |
Toyota Alphard 2.4i 4WD | 170 л.с. | + 20 л.с. | + 26 Нм. |
Toyota Alphard 3.0i | 280 л.с. | + 34 л.с. | + 41 Нм. |
Toyota Alphard 3.0i 4WD | 280 л.с. | + 34 л.с. | + 41 Нм. |
Toyota Alphard 2.4i | 159 л.с. | + 19 л.с. | + 26 Нм. |
Toyota Alphard 2.4i 4WD | 159 л.с. | + 19 л.с. | + 26 Нм. |
Toyota Alphard 3.0i 4WD | 220 л.с. | + 26 л.с. | + 36 Нм. |
Toyota Alphard 3.0i | 220 л.с. | + 26 л.с. | + 36 Нм. |
Компания RSchip по выгодным ценам предлагает провести для Toyota Alphard тюнинг, способствующий повышению его динамических характеристик, а также экономии топлива.
Чип-бокс RSchip – это компактный модуль для двигателей авто с любой трансмиссией, незаметный для сканеров диагностики и легко устанавливаемый даже самостоятельно.
ЧИП-ТЮНИНГ Toyota Alphard
Выберите, пожалуйста, модель Вашего Alphard
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип-тюнинг Toyota
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Стоимость чип-тюнинга Тойота — от 8000 рублей в зависимости от модели и типа двигателя. Читайте отзывы по своей модели и приезжайте попробовать прошивку с гарантией к ближайшему партнеру АДАКТ в городе.
Стоимость чип-тюнинга Тойота — от 8000 рублей в зависимости от модели и типа двигателя. Читайте отзывы по своей модели и приезжайте попробовать прошивку с гарантией к ближайшему партнеру АДАКТ в городе.
Чип-тюнинг Тойоты пользуется большой популярностью в России. Двигатели «японцев» имеет хороший задел для безопасного увеличения мощности. Например, для крупнолитражных дизелей Toyota Land Cruiser Prado чип-тюнинг способен добавить до 60–80 «лошадей» в зависимости от версии прошивки.
Компания АДАКТ предлагает владельцам автомобилей Тойота проверенные прошивки для перепрограммирования ЭБУ и лучший сервис по чип-тюнингу. Наши прошивки устанавливают крупные тюнинг-ателье, официальные дилеры и небольшие СТО. Смотрите контакты представителей в своем городе на странице adact2.ru/where.
Зачем нужен чип-тюнинг Toyota
- Сгладить турбояму на турбодвигателях;
- Увеличить крутящий момент и мощность двигателя;
- Повысить отзывчивость педали газа;
- Улучшить эластичность мотора и снизить вероятность кик-дауна;
- Устранить вибрации на холостом ходу на некоторых моделях;
- Снизить расход топлива;
- Смягчить переключения коробки автомата;
- Отключить систему EGR, сажевый фильтр или катализатор.
Замеры после чип-тюнинга Camry 2.4
Синяя линия — оригинальная прошивка, зеленая линия — программа АДАКТ.
Верхние линии — крутящий момент, средние — мощность
Замеры после чип-тюнинга Hilux 2.5
- Прирост крутящего момента: +43% (+127.8 Нм);
- Прирост мощности: +31% (+43.1 л. с.).
Красные линии — заводская прошивка, сиреневые линии — тюнинг АДАКТ.
Верхние линии — крутящий момент, средние — мощность двигателя
Замеры после чип-тюнинга Land Cruiser 200
Синяя линия — стоковая прошивка, красные и зеленые линии — версии прошивок АДАКТ.
Верхние линии — крутящий момент, средние — мощность
Преимущества прошивки Toyota от АДАКТ
- 10 дней тест-драйва для оценки результатов, во время которых можно вернуть деньги;
- Индивидуальные калибровки под любые запросы клиента;
- Бесплатное обновление по персональному сертификату.
Стоимость чип-тюнинга Тойота — от 8000 рублей в зависимости от модели и типа двигателя. Читайте отзывы по своей модели и приезжайте попробовать прошивку с гарантией к ближайшему партнеру АДАКТ в городе.
Отзывы о чип-тюнинге Toyota
Вам тоже есть что сказать?
В начале марта прошился на Руставели 25 в stage 2 ультрадинамик. Дальнейшая эксплуатация прошивки показала некоторые её недостатки: громковатая — звонковатая — жестковатая работа движки с отдачей шума в катализатор. На трассе при обгонах в одной из поездок три раза выпадал «краник» с переходом работы двс в аварийный режим по передуву турбины, — лечил при помощи ЕЛМ и программы OBD2,вынужденно паркуясь на обочине. Турбина в самом деле дула сильно. Также при резком разгоне был звук, похожий на то, как тарабанят пальцы на карбюраторных машинах с ранним зажиганием. В общем, балалайка какая-то. С газом надо было обращаться нежно…
Само собой о своём недовольстве я «сообщил кому надо.» Представитель списался с Автором… 25.03.17 получил приглашение я на бесплатное обновление прошивки… И вот что получилось (цитата из моей переписки с представителем): «Сегодня (это было 27.03.17) уже можно сделать первые выводы, хотя полной картины ещё нет. И всё же автору похоже удалось создать 3-й вариант. Я бы назвал его stage 3 dinamikа driving и вот почему:
1) — звук работы двигателя стал тише и мягче, даже «на холодную». Работа прогретого вообще песня. (Масло 5w-30,A5/B5 — если это важно; дизтопливо Танеко — на сегодня лучше не нашёл. На топливе АЗС Киришиавтосервис машина «тупая», на Лукойловском — гремит.)(Мурлыка теперь ещё больше МУРррлыка! — в катализатор отдачи звука нет) )))
2) — под сброс газа было хорошо слышно турбину. Сейчас её тоже слышно, но раза в 2-3 тише, — если не прислушиваться, то и не слышно. И кстати выхлоп из трубы на холостых стал менее интенсивным (дует как на стоке), а продукт сгорания менее вонючим стал.
3) — исчез звук «раннего зажигания» на разгоне, о котором я Вам писал, что тоже очень радует.
4) — машина не потеряла интенсивности разгона и я даже уверенней гораздо жму на педаль газа: она послушна каждому движению стопы. Ошибок больше нет.
5) — ещё уменьшился расход. Пусть на десятые доли, но всё же: на работу сегодня приехал с расходом 6,6 литра, домой вернулся с 7 ровно. Для меня было важно проверить новую прошивку моей рабочей дорогой: дом на высоте 150 м, а работа на 0 м над уровнем моря — есть затяжной спуск-подъём с крутыми поворотами и с разными углами поверхности типа покруче-поположе.
6) — у АКПП по прежнему нет «перекрута двигателя» при переходе на повышенные передачи, однако появился плюсик — на пониженные она теперь тоже переходит чуть раньше: управление стало удобней и динамичней. По КАДу вчера проехался хорошо. Поначалу, когда от Вас ехал, было ещё не очень понятно «что и как», а вот когда понадобилось быстро сбегать до Питера и обратно ближе к вечеру (домой возвращались дачники) — новизна прочувствовалась сразу: впечатление СУПЕР! По КАДу меж камерами разгонялся до 160 почти без проблем — после 120 км/ч есть маленькая ямка на секунду-две, после чего машина «выстреливает» с переходом на пониженную. Однако Вас я по поводу этой ямки беспокоить не буду: такой спешный форс-мажор случается весьма редко. Расход был по пути в Питер (вниз) — 7/100,обратно (вверх) — 7,8/100 при постоянной скорости 128 км/ч.
7) — у АКПП появился «накат»! (мне это нравится) Обнаружился сегодня вечером: как если бы я к перекрёстку подъезжал на нейтралке. Даже глянул на приборку удостоверится про буковку «D», — вчера ещё было интенсивное торможение двигателем под сброс газа.
В общем теперь действительно «мощность+экономичность+эластичность двс». И меня это радует. Моя вам с автором огромная благодарность за такую доработку.» Представитель сообщил, что это «доработанная по замечаниям stage 2». Мы на последней обновке пробежали 700 км. Юзаем прошивку дальше.
Сегодня сделали мой 150й Прадик, 2014 года, 173 силы, с пробегом 30 тысяч.
Долго смотрел информацию, изучал. Нашёл в Павловском Посаде www.ChipDiag.ru по роликам в Ютьюбе.
Работу с моим авто ребята также сняли на видео. Обещали выложить на своём канале.
Делали через диагностический разъём, блок управления не снимали и не разбирали.
Заливали Stage1-EGRoff. Дыма ни капли ни в одном режиме. ЕГР глушили пластиной. Визуально — никаких изменений не заметно. Как будто стандартный мотор.
Получил, что и хотел — ушёл провал, существенно добавилось мощности на обгонах, отдельно отметил, что перестала трястись выхлопная труба при работе на ХХ, если посмотреть сзади на авто, и мотор стал мягче работать при разгоне. Ехал с другой стороны области, остался очень доволен.
Благодарность Алексею Кстовчанину, и конечно Демиду из ChipDiag.
В марте 2016 г. прошил программой Стейдж-2, помимо этого, программно и физически заглушили ЕГР (off). Хотелось-бы поблагодарить, СТО Арсенал г. Саратов Заводской р-он) — представитель АДАКТ в г. Саратов. Ахмет — мастер, который очень тщательно проводит данные работы. Спасибо АДАКТУ за грамотных мастеров.
Очень доволен , машина стала поживее , разгон радует , после 100 км/ч набирает достойно ) разгон до 100 сократился на 3 секунды , до 150 на 7 секунд , короче я доволен как слон ))
Долго изучал вопрос чип-тюнинга и остановил свой выбор на прошивке stage2 от ADACT. Прошивку делал у представителя компании TL-CHIP в Минске (Кирилл). После прошивки машину как будто подменили — тянет просто нереально. Отклик у педали газа стал очень живой и с ней теперь надо аккуратно! Проехал пока чуть больше 100 км и расход топлива сократился примерно на 1л . АКПП пока еще в процессе адаптации, но ощущения от динамики автомобиля самые положительные. Этот сарай (Прадо 3.0 дизель 2013г.), оказывается, может активно ускоряться! Сергею из TL-CHIP большая благодарность за подробную консультацию и поддержку.