Touareg чип тюнинг 204

Чип тюнинг Volkswagen Touareg (FL)

На днях к нам обратился владелец Volkswagen Touareg (FL) 2015 года выпуска с двигателем V6 TDI объемом 3 литра. Наш клиент хотел увеличить мощность двигателя, чтобы получать еще больше приятных эмоций от управления автомобилем.

Результат чип тюнинга

  • увеличение мощности до 265-270 л.с. (было 204 л.с.) и 500 н*м
  • динамичный разгон с низких оборотов и во всем диапазоне
  • мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды
  • ресурс двигателя остается прежним, благодаря высокому качеству тюнинговой прошивки
  • программно отключили клапан ЕГР (который будет работать только при включении самоочистки сажевого фильтра)

Владелец кроссовера уже в ходе тестового заезда ощутил заметную разницу с заводской прошивкой и был очень доволен результатом выполненной работы. Во время разгона ускорение приятно вжимает в спинку сидения. Подхват ровный и сохраняется во всем диапазоне оборотов.

Процесс чип тюнинга

Первым делом мы приступили к полной диагностике двигателя, в ходе которой проверили клапан ЕГР, сажевый фильтр, работу турбины, форсунок, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей. Данная услуга в нашем техцентре выполняется в подарок каждому клиенту при чип тюнинге.

Двигатель V6 3.0 TDI 204 л.с. представляет собой программно дефорсированную версию мотора мощностью 245 л.с. Однако, в АКПП нашего Туарега программно ограничен крутящий момент, поэтому мы выбрали менее экстремальный вариант с увеличением мощности до 265-270 л.с. Такого прироста более чем достаточно для достойного и быстрого разгона.

Затем через штатный разъем OBDII считали заводскую прошивку и отправили ее нашему разработчику. Компания Paulus Chip является одним из лучших калибровщиков тюнинга для ЭБУ Bosch EDC17CP44 и мы являемся его официальными представителями в Республике Татарстан, что гарантирует установку только качественных, многократно протестированных прошивок.

Чип тюнинг в нашем техцентре выполняют опытные профессиональные мастера с помощью современного оборудования, что тоже играет большую роль в данном процессе.

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Volkswagen Touareg:

Хотите так же?

Качественный чип тюнинг помогает двигателю избавиться от ограничений заложенных заводом изготовителем и дарит владельцу новые эмоции от управления улучшенным автомобилем. Если вы хотите такой же результат или у вас остались вопросы — звоните по тел. +7(843) 253-41-94

Читайте также:  Запасные части автомобилям японии

Touareg чип тюнинг 204

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 245 л.с. 550 Нм
REVO STAGE 1 300 л.с. 650 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Замер мощности и крутящего момента:

Разгон до 100 км/ч — 6.8 сек

Прошил туарег nf 245л.с. у Михаила (Нижний Новгород)
Подошёл с пониманием к нам. И принял нас в выходной день..
Работы выполнены качественно и очень быстро.Результат превзошёл все ожидания!
Для сомневающихся —
РЕКОМЕНДУЮ.

TOUAREG NF, 2011г.в., 239л.с.(дизель), Екатеринбург (делал Роман).
Отзыв решился написать после месяца эксплуатации и более реальной оценки прошивки, чтобы тщательно сравнить все режимы эксплуатации. В результате скажу следующее: машинка стала легче в разгоне, динамика добавилась и особенно на скоростях свыше 100км/ч, обгоны на трассе стали веселее, расход топлива не увеличился. Единственный минус: пришлось заменить передние тормозные суппорта на более мощные ))). Очень доволен результатом.

Спасибо Борису за чиповку VW Touareg, дизель 204 л.с.
После 100 тащить стал как танк! Сейчас при 2000 оборотов скорость — 140.
На старте яма осталась ;(
Но после 100 — подхват не пропадает и до 160 уверенно!

VW Touareg 3.0 TDI 204 Hp 2014 CJMA

Замеряем разные прошивки на VW Touareg 3.0 TDI 2014 г.в., в заводской версии 204 л.с. Мотор CJMA, калужская сборка.
Некоторые не очень добросовестные тюнеры утверждают, что программно могут сделать из него — как на старшей 245-сильной версии CRCA — 270-290 л.с.
Однако, это утверждение не соответствует действительности. Видимо, коллеги путают CJMA и CRCD (последний мотор выпускался на Туарегах словацкой сборки с 2017 года, тоже как 204 л.с.). Наши же моторы — assembled in Kaluga — имеют «железные» отличия, в частности — на CJMA и CRCA разные турины, и разные впускные и выпускные распредвалы, и достижение мощности в 290 л.с. без «железных» модификаций здесь невозможно.
Мы провели замеры нескольких прошивок, распространенных на сегодняшнем рынке.

Протокол замеров на диностенде:
Паспорт: 204 л.с. и 450 Нм
Замер стока (факт): 211 л.с. и 448 Нм
Замер прошивки от одного из российских калибровщиков: 247 л.с., 499 Нм (+36 л.с., + 51 Нм), имеется некоторая дымность
Замер прошивки от ассоциации АДАКТ: 249 л.с., 513 Нм (+38 л.с., + 65 Нм), дымность практически отсутствует.
Замер прошивки от европейского ателье Sedox: 237 л.с., 514 Нм (+26 л.с., +66 Нм), дымность незначительная.
Графики замеров прилагаются.

PS. Dieselboost в эти дни был в отпуске, так что его версию замерить не удалось.

VW Touareg 3.0 TDI 204 Hp 2018

Туарег 2018 мотор CRCD 204 л.с. Реально получить >300 л.с. чипом?

В работе — Фольксваген Туарег с мотором CRCD 3.0 TDi, который по паспорту 204 л.с.

Владелец при записи сообщил, что «автомобиль не российской сборки, а из Словакии — и ходят слухи, что там реальная мощность не 204 л.с., а 230».

Мы слухам верить не привыкли, и привыкли проверять все с помощью точного лабораторного оборудования. В данном случае — диностенд — арбитр. Но об этом — чуть позже.

Раньше на диностенде у нас были 204-сильные моторы CJMA, которые ставили на машины калужской сборки. Они отличались от старшей мощностной версии CRCA (249 л.с.) по «железу» (турбины, распредвалы), и давали не очень большую прибавку на тюнинге. Обычно — в пределах +30..+40 л.с. Вот тут есть протокол замеров предыдущей версии CJMA.

На сегодняшнем моторе — CRCD -все по-другому. Отличия CRCD и CRCA — софтовые. Стало быть, после тюнига мы можем ожидать цифр мощности, которые мы получали на «старшем брате» CRCA — около 300 л.с.

Считываем идентификатор ЭБУ и делаем запрос к базе данных Alientech, чтобы получить оригинальную прошивку для работы через разъем диагностики OBDII. Интересный факт — в базе нашего итальянского партрнера софт с такими идентами маркирован как «230 л.с.»

Замеры на стенде это подтвердили — в стоке автомобиль показал действительно 230 «лошадей».

Ну а теперь посмотрите, что мы получили в результате настройки машины на стенде.

Итак, выезжает от нас машина с мощностью 315 л.с., а крутящим моментом — 565 Нм. И это прирост от стока +85 л.с. и +87 Нм. По мощности это плюс 37%!

Ну и напоследок — замеры разгона 0-100 с помощью гоночного компьютера RaceLogic. По паспорту машина должна ехать 0-100 за 8,7 сек. По факту — два человека в салоне — 9.2. На тюнинге, все с теми же двумя седоками — едем 7.4, а с «двух педалей» — 6,9 сек.

VW Touareg 3.0 TDI 204 Hp 2014 CJMA

Замеряем разные прошивки на VW Touareg 3.0 TDI 2014 г.в., в заводской версии 204 л.с. Мотор CJMA, калужская сборка.
Некоторые не очень добросовестные тюнеры утверждают, что программно могут сделать из него — как на старшей 245-сильной версии CRCA — 270-290 л.с.
Однако, это утверждение не соответствует действительности. Видимо, коллеги путают CJMA и CRCD (последний мотор выпускался на Туарегах словацкой сборки с 2017 года, тоже как 204 л.с.). Наши же моторы — assembled in Kaluga — имеют «железные» отличия, в частности — на CJMA и CRCA разные турины, и разные впускные и выпускные распредвалы, и достижение мощности в 290 л.с. без «железных» модификаций здесь невозможно.
Мы провели замеры нескольких прошивок, распространенных на сегодняшнем рынке.

Протокол замеров на диностенде:
Паспорт: 204 л.с. и 450 Нм
Замер стока (факт): 211 л.с. и 448 Нм
Замер прошивки от одного из российских калибровщиков: 247 л.с., 499 Нм (+36 л.с., + 51 Нм), имеется некоторая дымность
Замер прошивки от ассоциации АДАКТ: 249 л.с., 513 Нм (+38 л.с., + 65 Нм), дымность практически отсутствует.
Замер прошивки от европейского ателье Sedox: 237 л.с., 514 Нм (+26 л.с., +66 Нм), дымность незначительная.
Графики замеров прилагаются.

PS. Dieselboost в эти дни был в отпуске, так что его версию замерить не удалось.

Читайте также:  Отличия масляных фильтров двигателя
Оцените статью