Touareg чип тюнинг 2020
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 245 л.с. | 550 Нм |
REVO STAGE 1 | 300 л.с. | 650 Нм |
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Замер мощности и крутящего момента:
Разгон до 100 км/ч — 6.8 сек
VW touareg ’13 204 л.с. Прошился в Москве 17.07.14. Обслуживанием и результатом работы доволен. Настенд конечно не гонял, но похоже, что обещанные +60 лс и +50 Нм крутящего добавились. Дизель стал заметно бодрее, причем как внизу, так и наверху. Хотя минус этого обнаружился на трассе в первый же день, когда был остановлен гайцами за превышение скорости. Был вынужден отдать всю скидку от Рево.:) В общем, ребята, спасибо!
Прошил туарег nf 245л.с. у Михаила (Нижний Новгород)
Подошёл с пониманием к нам. И принял нас в выходной день..
Работы выполнены качественно и очень быстро.Результат превзошёл все ожидания!
Для сомневающихся —
РЕКОМЕНДУЮ.
Спасибо Борису за чиповку VW Touareg, дизель 204 л.с.
После 100 тащить стал как танк! Сейчас при 2000 оборотов скорость — 140.
На старте яма осталась ;(
Но после 100 — подхват не пропадает и до 160 уверенно!
Стоит ли чиповать двигатель Volkswagen Touareg 3.0D NF?
Volkswagen Touareg нравится многим автолюбителям, потому что он удобен в эксплуатации в условиях города, а также бездорожья. Модель с трёхлитровой дизельной силовой установкой является очень надёжной.
Между тем, специалисты не советуют в Touareg прибегать к чип-тюнингу. Им пользуются владельцы кроссов Touareg, которым мало 204 лошадиных сил.
Установив в специальном ателье чип за определённую сумму денег, автовладелец может увеличить мощность до трёхсот «лошадок», улучшив динамику двигателя.
В первое время станет лучше плавность управления авто, а водитель получит отличные ощущения от езды. Однако через некоторое время у Touareg с чипованной силовой установкой выходит из строя редуктор переднего моста. Он просто не может выдержать напора генерируемой мощности и в итоге ломается.
Затем происходит запотевание уплотнителя маслоохладителя. Немецкий двигатель имеет такие конструкционные особенности, что для исправления данной проблемы потребуется провести разборку половины авто.
У подержанной версии Touareg вскоре может выйти из строя мотор отопителя. Для замены всех данных деталей автовладельцу придётся потратить немало денег.
В остальном автомобиль с трехлитровой дизельной установкой довольно надёжный. Авто имеет актуальный интерьер и экстерьер. Для модели характерна комфортная управляемость и проходимость. Владельцам данных версий не стоит без особой надобности проводить какие-либо манипуляции с мотором.
Чип тюнинг Volkswagen Touareg (FL)
На днях к нам обратился владелец Volkswagen Touareg (FL) 2015 года выпуска с двигателем V6 TDI объемом 3 литра. Наш клиент хотел увеличить мощность двигателя, чтобы получать еще больше приятных эмоций от управления автомобилем.
Результат чип тюнинга
- увеличение мощности до 265-270 л.с. (было 204 л.с.) и 500 н*м
- динамичный разгон с низких оборотов и во всем диапазоне
- мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа
- снижение расхода топлива при спокойном стиле езды
- ресурс двигателя остается прежним, благодаря высокому качеству тюнинговой прошивки
- программно отключили клапан ЕГР (который будет работать только при включении самоочистки сажевого фильтра)
Владелец кроссовера уже в ходе тестового заезда ощутил заметную разницу с заводской прошивкой и был очень доволен результатом выполненной работы. Во время разгона ускорение приятно вжимает в спинку сидения. Подхват ровный и сохраняется во всем диапазоне оборотов.
Процесс чип тюнинга
Первым делом мы приступили к полной диагностике двигателя, в ходе которой проверили клапан ЕГР, сажевый фильтр, работу турбины, форсунок, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей. Данная услуга в нашем техцентре выполняется в подарок каждому клиенту при чип тюнинге.
Двигатель V6 3.0 TDI 204 л.с. представляет собой программно дефорсированную версию мотора мощностью 245 л.с. Однако, в АКПП нашего Туарега программно ограничен крутящий момент, поэтому мы выбрали менее экстремальный вариант с увеличением мощности до 265-270 л.с. Такого прироста более чем достаточно для достойного и быстрого разгона.
Затем через штатный разъем OBDII считали заводскую прошивку и отправили ее нашему разработчику. Компания Paulus Chip является одним из лучших калибровщиков тюнинга для ЭБУ Bosch EDC17CP44 и мы являемся его официальными представителями в Республике Татарстан, что гарантирует установку только качественных, многократно протестированных прошивок.
Чип тюнинг в нашем техцентре выполняют опытные профессиональные мастера с помощью современного оборудования, что тоже играет большую роль в данном процессе.
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Volkswagen Touareg:
Хотите так же?
Качественный чип тюнинг помогает двигателю избавиться от ограничений заложенных заводом изготовителем и дарит владельцу новые эмоции от управления улучшенным автомобилем. Если вы хотите такой же результат или у вас остались вопросы — звоните по тел. +7(843) 253-41-94
Touareg чип тюнинг 2020
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 249 л.с. | 370 Нм |
REVO STAGE 1 | 316 л.с. | 500 Нм |
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 316 л. с., крутящий момент до 500 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.
На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), 300 л.с. и 460НМ.
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше), 316 л.с. и 490-500НМ.
Всем привет! Машина- Туарег 2015г дизель 245 л.с.
Возвращался в Тюмень из Нижнего, и поскольку чип был запланирован, созвонились с романом в Екатеринбурге, договорились о визите. Но как часто бывает не все идет по плану, дорога дальняя, в итоге до Екатеринбурга добрались практически ночью. Спасибо Роману что пожертвовал вечером и поколдовал с Туарегом. А сделано немало -stage1 , обновили прошивку коробки, музыки, активировали или изменили настройки разных мелочей.Километровчерез 200 машина озверела окончательно и на скоростных обгонах стала вжимать в сиденье. Понравилась работа КПП и двигателявместе взятых, они как бы подружились еще больше, спорт-режим в кпп был вялым, а сейчас машина «идет за педалью», точная дозировка «газа» позволяет проходить повороты легким веером, радуюсь первому снегу как мальчишка.
В общем, СПАСИБО Рома, тачка валит .
Чип-тюнинг Volkswagen Touareg
3.0 TDI: 240 л.с. 550 н.м
Отключение системы рециркуляции выхлопных газов и вихревых заслонок
1 час 30 мин 240 hp
Двигатель CASA имеет в стоке 240 л.с. и 550 н.м, устанавливается на Volkswagen Touareg I и II поколения, а так же на Audi Q7. Постепенно вытеснил устанавливаемый ранее двигатель BKS, имеет аналоги CASB — 211 л.с., CASC — 240 л.с. и CASD — 204 л.с. В своё время двигатель имел проблемы в области работы ТНВД, из-за чего завод-изготовитель открыл акцию по замене насоса. Достаточно популярный трехлитровый дизельный движок со своими проблемами и детскими болячками.
Из-за постоянно горящего чека на приборной панели к нам обратился владелец Туарега, после диагностики которая выявила проблемы с вихревыми заслонками:
- 008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
- P2015 — 003 — недостоверный сигнал — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
- 008224 — Датчик положения заслонок впускных каналов 2
- P2020 — 003 — недостоверный сигнал — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Приняли решение сделать их программное отключение. Вдобавок так же сделали отключение контроля системы рециркуляции выхлопных газов — EGR. Снятые до чипа логи не выявили проблем в области наддува и адаптации подачи топлива. Проверка форсунок по отклонению цикловой подачи так же не зафиксировала сбоев в работе.
В результате
После прошивки ЭБУ были вновь сняты логи по основополагающим параметрам, на основании которых стало видно что проблем с мотором после проведенных операций нет. Желтый значок Check Engine так же более не беспокоил и на приборной панели не загорался. В результате чип-тюнинга машина получила 290 л.с; 630 н·м, поехала резвее, увеличилась тяга. Разница между стоком составила 50 л.с. и 80 н·м.
Установлены аналоги заглушек ЕГР — 06V131540A и 038131925A, в подарок по акции были активированы несколько скрытых функций:
- Отключение зуммера ремней безопасности
- Автоматическое запирание дверей при наборе скорости
- Отпирание дверей при вынимании ключа из замка зажигания
- Автоматическое поднятие стекол при дожде
Все работы с ЭБУ производились без разбора — через диагностическую колодку OBD II. Подробнее о ценах на прошивку, приросте лошадиных сил и момента, спеках и отключении систем экологии можно узнать на странице чип-тюнинга.