Total 5w30 ineo ecs синтетика 4л мотор масло

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Другие продукты серии INEO:

Моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы (Low SAPS), специально разработанное для двигателей PEUGEOT и CITROEN. Это высокотехнологичное масло позволяет экономить топливо и оптимизирует функционирование систем доочиски выхлопных газов, например, дизельных сажевых фильтров DPF.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  • PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290.
  • Cоответствует техническим требованиям TOYOTA*.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Продлевает срок службы сажевых фильтров, предотвращает их преждевременное засорение.
  • Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30– смазочный материал с пониженным содержанием металлсодержащих присадок по сравнению маслами, произведенными по обычной технологии.
  • Экономия топлива: до 3,5% — по сравнению с эталонным моторным маслом, соответствующее стандарту ACEA (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi).
  • Система контроля выброса выхлопных газов (ECS – Emission Control System): способствует уменьшению выбросов СО2 и твердых частиц сажи в атмосферу. Низкое содержание фосфора улучшает эффективность действия каталитических нейтрализаторов, клапаны системы рециркуляции отработавших газов меньше засоряются, что это способствует снижению выброса NOx.
  • Благодаря своим моющим и диспергирующим свойствам, моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 удовлетворяет всем требованиям к обслуживанию и эксплуатации автомобилей концерна PSA.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 Стандарт Единицы измерения Значение
Вязкость при 40 o С ASTM D 445 мм 2 /с 63,48
Вязкость при 100 o С ASTM D 445 мм 2 /с 10,6
Индекс вязкости ASTM D 2270 157
Плотность при 15 0 С кг/м 3 853,6
Температура вспышки ASTM D92 o С 234
Температура застывания ASTM D 97 o С -36

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 может подойти для следующих моделей:

* Обращаем внимание, что при выборе моторного масла необходимо следовать инструкциям автопроизводителя, указанным в руководстве по эксплуатации.

Моторное масло Total Quartz Ineo ecs 5w30

Крайне странным казался бы тот факт, что выпуская специализированные линейки моторных масел, предназначенных для немецких и американских автоконцернов, компания Total не имела бы специализированных масел для французских авто. На самом деле, серия масел для PSA была создана на предприятии одной из первых.

Описание продукта

Автомасло Total Quartz INEO ECS 5w-30 – это смазка для двигателя последнего поколения, которая отвечает всем требованиям к обслуживанию моторов PSA. Продукт отличается низкой сульфатной зольностью и пониженным содержанием фосфора и серы. Такой состав делает ГСМ полностью совместимым с катализаторами и способным оптимизировать работу систем дожига выхлопных газов, включая сажевые фильтры DPF.

Первоочередное предназначение продукта – защита ДВС. Благодаря сбалансированному передовому пакету присадок автомобильное масло Total INEO ECS 5w30 прекрасно с этим справляется, параллельно поддерживая силовой агрегат в чистоте и снижая риск образования коррозии на деталях. Однако особая характеристика пакета присадок – lowsaps, которая говорит о пониженном содержании в масле различных металлов, помогает смазочному материалу параллельно защищать от износа и катализатор.

Состав автомобильного масла продуман таким образом, что оно не забивает сажевые фильтры, значительно продлевая срок их эксплуатации.

Уникальная особенность артикула заключается в системе ECS (Emission Control System). Она обеспечивает контроль за уровнем выброса вредных веществ в атмосферу. Систематическое использование масла Тотал Инео ECS 5w30 способно снизить количество попадающей в воздух сажи, CO2, NOx и твердых частиц сажи.

Еще одна важная характеристика смазывающего вещества – это экономия топлива. Тесты, проведенные на автомобиле Citroen C4 1.6 HDi показали, что данная техническая жидкость способна обеспечить экономию топлива в 3,5% по сравнению со стандартными маслами.

Все эти преимущества расходного материала доступны автомобилистам круглый год. Согласно коду в классификации SAE масло Total 5w30 Ineo ecs полностью работоспособно в диапазоне температур от -35 0 до + 30 0 С.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 5w-30 SAE J300
Плотность при 15 °С 853.6 кг/м3 ASTM D1298
Вязкость кинематическая при 100°С 10.6 мм2/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С 63.48 мм2 /с ASTM D445
Индекс вязкости 157 ASTM D2270
Температура вспышки в открытом тигле 234 °С ASTM D92
Температура застывания -36 °С ASTM D97

Область применения

Расходный материал разработан для бензиновых и дизельных силовых агрегатов нового поколения, оснащенных системами доочистки выхлопных газов. В первую очередь производитель рекомендует использование продукта на автомобилях марок PEUGEOT и CITROEN.

Одобрения, допуски и спецификации

  • PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290.
  • Соответствует техническим требованиям TOYOTA.

Таблица автомобилей

Литровая канистра

Наименование масла Автомобили, на котрые может быть залит продукт
Total Quartz INEO ECS 5W30 Honda
Hyundai
Iveco
Peugeot
Suzuki SX4
Toyota Corolla

Преимущества и недостатки

Лабораторные анализы и стендовые тесты говорят только о высоком качестве продукта. Среди множества преимуществ продукта можно особо отметить следующие свойства:

  • сохранение ресурса сажевых фильтров;
  • экономия топлива;
  • уменьшение количества выбросов вредных веществ в окружающую среду;
  • надежная защита двигателя.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Total Quartz INEO ECS 5W30 166252 канистра 1 литр
151510 канистра 4 литра
151261 канистра 5 литров
182883 канистра 60 литров
151260 бочка 208 литров

Видео

Total Quartz Ineo ECS 5w-30 — видеообзор от автосервиса Oiler

Отзывы

Раньше думал, что это рекламный ход, но теперь верю, что масло действительно может мыть двигатель, не убивая фильтры при этом.

Судя по его описанию, Тотал кварц инео екс 5w30 можно заливать, и машина просто полетит. Мне кажется, что цена низковата для такого продукта. Хотя скорее всего описание сильно приукрашено.

Раньше не верил, что масло может экономить топливо. По крайней мере не так, что ты начинаешь эту экономию ощущать. А сейчас действительно, в месяц на топливо уходит на 200 рублей меньше. Сыну на новую машинку.

Обзор на Моторное масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 4 л

От качества моторного масла зависит надежное функционирование двигателя вашего автомобиля, поэтому отнестись к выбору масла нужно со всей серьезностью. Уже не один год пользуюсь синтетическим моторным маслом Total Quartz Ineo ECS 5W-30. Выбор, честно говоря, был очень трудным и длительным ведь на нашем рынке представлено огромное количество все возможных марок моторных масел и выбрать то, которое подходит твоему автомобилю очень не просто. Так почему именно Total Quartz Ineo ECS 5W-30…? Ну, для начала предлагаю ознакомиться с тем, какое масло рекомендует производитель Вашего автомобиля и не советую отступать от рекомендаций автопроизводителя по применению моторных масел конкретно для Вашего двигателя. И первое что нужно знать это вязкость масла, которая подходит для Вашего двигателя. В моем случае это было или 0W-30 или 5W-30, другого не дано. Дальше я уже выбирал масло данной вязкости из огромного количества производителей. С первым с чем я столкнулся при выборе было то, что на сегодняшней момент в России находят огромное количество поддельных моторных масел, особенно очень раскрученных брендов. Использование поддельного масла может привести к дорогостоящему ремонту двигателя, поэтому решил выбирать из брендов, что особо не на слуху. Одним из них как раз является Total, возможно бренд и известный, но масла этой марки не очень популярны в нашей стране в отличие от тех же Mobil 1, Shell Helix, Castrol и т.д.

Также, что очень порадовало при выборе Total Quartz Ineo ECS 5W-30, это одно из лучших на рынке соотношение цена/качество.

Синтетическое моторное масло Total Quartz Ineo ECS 5W-30 это масло с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы, так называемое «Low SAPS». Большое содержание золы в масле засоряет фильтры, а фосфор и сера пагубно влияет на каталитический нейтрализатор, который к слову в современной иномарке является очень дорогостоящим элементом, и выход его из строя может стать очень неприятной новостью для вас. Поэтому так важно использовать масла «Low SAPS». Также это масло обеспечивает низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.

Стоит отметить, что при изготовлении этого масла (по заверению инженеров компании Total) используется технология экономии топлива, что позволяет экономить до 3,5% — по сравнению с эталонным моторным маслом, соответствующее стандарту ACEA. Возможно это и не такой большой показатель, но все же заслуживающий внимания, особенно для тех, у кого большие пробеги.

Канистра снабжена выдвигающимся носиком-лейкой, как видно на фото, что делает процесс заливки масла в двигатель более удобным, ничего не проливается.

Что же касается потребительских и эксплуатационных качеств данного масла, то за время его использования мной, а это 4 года, никаких нареканий и недостатков я не выявил. Двигатель на нем работает как часы, тихо и ровно. Я меняю масло раз в 7500-8000км, за это время масло заметно темнеет, что говорит о его хороших моющих качествах. Если масло не темнеет — оно не работает. Но при этом оно и не должно быть совсем черным, как смола. Машина заводится с пол-оборота даже при -25°С. Хотя для более суровых морозов лучше использовать масло с вязкостью 0W-30. Так что впечатления только положительные. Хочу также обратить внимание, что данное масло разработано и адаптировано специально для двигателей Peugeot и Citroen. Так что ели Ваш авто именно этих марок, то использовать масло Total сам бог велел.

Обзор моторного масла Total Quartz Ineo ecs 5w30

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Похожие посты:

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 – моторное масло от известного производителя смазочных материалов, которое обладает пониженной сульфатной зольностью и минимальным содержанием вредных веществ. Вместе с тем, производитель данного маcла гарантирует высокую топливную экономичность и отсутствие необходимости доливки масла в течение межсервисного пробега. Особый комплекс присадок в масле Total Quartz способствует наилучшей экологичности отработанных газов в сравнении с другими маслами из этой ценовой категории.

Помимо пониженного содержания зольности, серы, фосфора и других опасных химических элементов, заявлена совместимость с высокотехнологичными бензиновыми и дизельными моторами, оборудованными каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (соответственно), благодаря которым обеспечивается двукратная экологическая безопасность, в том числе и за счет характеристик масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30. Более того, данный смазочный материал сам по себе не вреден окружающей среде, учитывая низкий уровень зольности. Согласно проведенным заводским испытаниям и лабораторным тестам, оригинальный продукт Total Quartz на 6% снижает расход топлива при запуске двигателя, а также на 3,5% – во время передвижения независимо от дорожной и климатической ситуации.

В названии масла присутствует аббревиатура ECS. Речь идет о фирменной технологии, которая обеспечивает полный контроль над содержанием вредных веществ в выхлопных газах. Таким образом, разработчикам данного масла удалось добиться экологичности – в первую очередь благодаря сниженному количеству выбросов СО2 и сажи в атмосферу.

Маслотест Total Quartz Ineo ECS 5W-30

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 обладает оптимальными смазывающими способностями, стойкостью к образованию очагов коррозии, а также вредных химических отложений. Вместе с тем, отметим широкий комплекс диспергирующих свойств, которые дополнительно усиливают моющие способности для поддержания чистоты и предотвращения сухого трения между деталями.

Назначение

Total Ineo ECS 5W-30 – синтетический смазочный материал, разработанный в соответствии с требованиями, которые совместимы в первую очередь с автомобилями Пежо и Ситроен. Кроме того, данное масло можно заливать в автомобили Тойота. Речь идет о бензиновых и дизельных моторах, включая современные и сравнительно устаревшие ДВС, устанавливаемые на предыдущие поколения авто. Жидкость сохраняет свои вязкостные и моющие способности при спокойном или интенсивном стиле вождения, включая поездки на дальние расстояния с крейсерской скоростью, а также перевозку тяжелых грузов и регулярное передвижение в светофорных пробках с резкими стартами и торможениями.

Маркировка 5W-30 позиционирует масло в качестве всесезонной смазки, адаптированной к большинству климатических поясов по всему миру. В этом можно убедиться, судя по цифре 5 и букве W (Winter), которые позволяют рекомендовать такое масло для температур до минус 35 градусов. Далее следует цифра 30, указывающая на совместимость масла с положительными температурами до плюс 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5W-30
  • Вязкость при 40/100 гр. – 63,48/10,6 кв. мм/с
  • Плотность при 15 гр. – 853,6 кг/куб. см
  • Индекс вязкости – 157
  • Температура вспышки/застывания – 234/минус 36 гр.

Классификация

SAE – американский международный стандарт, один из самых распространенных в мире (разработка Общества автопроизводителей США). Разделен на три категории:

  1. Зимняя – содержит маркировку W и делится на шесть вязкостных уровней – от 0W до 25W
  2. Летняя – содержит числовую вязкость. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – содержит российский ГОСТ либо международный двойной символ в виде SAE 15W-30.

API – еще один американский стандарт, распространенный в мировой практике. Делится на две большие категории:

  1. Service – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. Здесь представлено десять классов с маркировкой в виде латинской буквы, которая характеризует класс масла. Чем выше класс, тем ближе буква к концу алфавита. Например, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость класса SL, предусмотренная для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – рекомендуется для дизельных грузовиков, дорожно-строительных машин и сельскохозяйственной техники. Здесь представлено одиннадцать классов, имеющих такое же обозначение (в порядке возрастания по латинскому алфавиту в зависимости от технологичности масла), как и в случае с Service. Например, в категории Commercial самым совершенным классом является CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют маркировку с двойным символом через дробь, например – SG/CD. Что касается наличия API на этикетке изделия, этого недостаточно, чтобы убедиться в полном соответствии этому классу. Для этого нужен действующий сертификат.

ILSAC

ILSAC – международный стандарт от автопроизводителей Японии и США, действующий на территории обоих стран. Включает в себя пять классов с обозначением GF от 1 до 5. Сейчас ведется разработка GF-6. Ниже представлено описание каждого действующего класса (за исключением устаревшего Gf-1).

  1. GF-2 – действует с 1996 года, выполняет требования класса API SJ и совместим с вязкостными классами 0W-20 и 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от предыдущего gF-1 – это 5W-XX, 0W-XX и 10W-XX, где вместо ХХ должно быть обозначение от 30 до 60.
  2. GF-3, вступивший в силу в 2001 году, соответствует классу API SL, а также обладает лучшими показателями защиты от окисления и продуктов износа. Меньше испаряется, чем GF-2 и API SJ. Соответствует классам ILSAC CF-3 и API SL, а также наделен энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4, действующий с 2004 года, совместим с классификацией API SM и наделен энергосберегающими технологиями. Совместим с каталитическими системами отработанных газов (устанавливаются в бензиновые ДВС для повышения экологичности), а также вязкостными классами 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5w-30 и 10W-30. Устойчив к окислению и обладает лучшими моющими свойствами, чем GF-3. Практически не склонен к образованию продуктов износа.
  4. GF-5, вступивший в силу в 2010 году, совместим с API SM и обладает жесткими требованиями к экологичности и топливной экономичности. Также совместим с эластомерами и каталитическими нейтрализаторами. Обладает моющими характеристиками, меньше испаряется и устойчив к образованию продуктов износа. К тому же, защищает современные системы турбонаддува от грязевых отложений.

Исходя из перечисленных классов, выделим главные особенности ILSAC:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих технологий
  2. Улучшенная защита от преждевременного износа и отложений
  3. Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами для соответствия экологическим нормам Евро-5, Евро6.

АСЕА – европейский международный стандарт, по популярности ничем не уступающий американским и японским классам. Включает в себя три класса:

  1. Класс А/В – рекомендуется для дизельных моторов, а также бензиновых ДВС для легковых и коммерческих автомобилей. Выделим несколько обозначений под этим классом:
  2. А1/В1 – маркировка для моторных масел, рекомендуемых для бензиновых и дизельных авто (легковых и LCV). Такие масла имеют энергосберегающие и маловязкие свойства, а также низкую высокотемпературную вязкость.
  3. А3/В3 – маркировка для моторного масла с повышенным межсервисным интервалом, адаптацией к тяжелым нагрузкам и возможностью круглосуточного применения. Рекомендуется для более совершенных бензиновых и дизельных ДВС.
  4. А3/В4 – рекомендуется для дизельных двигателей с непосредственным топливным впрыском. Масло с такой маркировкой подходит для легковых машин и коммерческих авто. Кроме того, оно отвечает жестким требованиям к чистоте поршня.
  5. А5/В5 – подходит для стабильных масел с низкой высокотемпературной вязкостью, удлиненными межсервисными интервалами и энергосберегающими свойствами. Такие масла заливают в бензиновые и дизельные моторы автомобилей легкового и LCV-классов.
  6. Класс С – для более экологичных бензиновых и дизельных двигателей.
  7. Класс Е – для дизельных грузовиков с высокой грузоподъемностью, адаптированных к большим нагрузкам.

Спецификации и допуски

Далее рассмотрим спецификации и допуски, рекомендуемые для синтетического моторного масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30:

  • АСЕА С2;
  • Пежо-Ситроен В71 2290
  • Тойота,
  • Хендай,
  • Ивеко,
  • Пежо,
  • Сузуки,
  • Тойота Королла.

Форма и объем выпуска

  • 166252 – 1 л
  • 151510 – 4 л
  • 151261 – 5 л
  • 182883 – 60 л
  • 151260 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная стоимость масла на 10-20% указывает на вероятность подделки. Очевидно, что мелкие магазины и перекупщики в интернете, не имея никакой ответственности, могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. Несколько иная ситуация с крупными торговыми сетями, которые тоже продают поддельное масло, но вероятность подделки в данном случае является минимальной. Это объясняется нежеланием продавцов идти на определенные риски, ведь вся ответственность ложится на них. Нередко мошенники (в крупных сетях) пытаются реализовать подделку по такой же цене, что и оригинальное масло (чтобы избежать подозрений). Здесь цена не является решающим фактором, поэтому рассмотрим другие отличия подделки от оригинала.
  • Оригинальная канистра с маслом изготовлена из качественного пластика (реже – из металлической тары), который может быть с вкраплениями или переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Обратим внимание на поверхность канистры – она должна быть гладкой, с ровными краями и без дефектов литья (заусенцы, раковины и т. д.). Что касается подделок, их можно отличить по неоднородности и высокой степени «прозрачности» пластика, через который даже можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. По сравнению с оригиналом «кустарная» подделка имеет неровную разметку шкалы уровня масла либо цветные метки вместо литья.
  • Оригинальная этикетка наносится на канистру ровно и без пузырей – поддеть такую ногтем очень трудно. Обратим внимание на информацию о продукте – шрифт должен быть четким и ровным, без орфографических ошибок. Далее отметим качество изображения, которое у подделки зачастую однородное, блеклое и размытое, с отсутствующими градиентами и цветными переходами.
  • Дата изготовления канистры (должна быть более ранней, чем дата изготовления масла) наносится на дно упаковки. Номер партии и срок годности присутствуют только на оригинальной упаковке. Штамп с датой должен быть четким и не иметь потертостей.

Крышка имеет следующие способы защиты:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые ломаются при открытии крышки.
  2. Штрихкод или логотип производителя, указанный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Таким образом, при открытии надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки. Совместить их в кустарных условиях не представляется возможным.
  3. Голограмма в виде символов Original или Genuine, свидетельствующих о подлинности изделия. Эти символы переливаются на свету, их можно разглядеть под углом. Голограмма саморазрушается после открытия канистры, и подделать ее тоже не так просто.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении. К тому же, мошенники отказываются от всяких мелочей типа гравировки бренда, либо вовсе используют обычный клей (вместо стопорного кольца). Из-за этого могут быть подтеки масла, если перевернуть канистру вверх дном.
Читайте также:  Руководство по эксплуатации двигателя 2az fe
Оцените статью