Тормозной диск автомобиля форда

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ФОРД

Торможение является одной из самых важных функций в любом транспортном средстве. Для того, чтобы обеспечить должный уровень безопасности, необходимо тщательно следить за правильным функционирование каждой детали в отдельности. Тормозные диски для Форд ‒ это важная часть тормозного узла автомобиля, которая играет основную роль в процессе торможения.

Тормозная система автомобилей Форд

Когда водитель нажимает педаль тормозов, то тормозные диски прислоняются колодками. Это происходит после активации гидравлического давления. При необходимом трении движение транспортного средства значительно замедляется. Тормозная система состоит:

Что важно знать при покупке тормозных дисков на Форд

Крайне важно, чтобы каждая деталь правильно и исправно функционировала. Кроме того, необходимо следить за температурным режимом в системе. Слишком высокая температура препятствует нормальной работоспособности. Если машина слишком резко тормозит, то появляется большое количество пара, при этом все детали нагреваются, что способствует их быстрому износу. Тормозные диски для Форд, нагреваясь, деформируются, со временем выводя из строя всю тормозную систему.

Как понять, что тормозные диски для Форд вышли из строя

Каждая деталь в автомобиле имеет характерные черты, которые помогают владельцу машины понять, что необходима замена. В данном случае к ним можно отнести:

  • Заметное биение колес;
  • При любом виде торможения слышен характерный шум или стук, который со временем становится отчетливее;
  • Транспортное средство при экстренном нажатии тормозной педали резко уходит с намеченной траектории.

Каждый владелец автомобиля Форд при обнаружении подобных проблем, должен своевременно пройти диагностику тормозной системы. Ведь исправность данной системы является гарантией безопасности водителя и пассажиров.

Основные особенности тормозных дисков для автомобилей Форд

Скорость износа тормозных дисков на Фордах

По статистике тормозные диски для данной марки автомобиля служат в два раза дольше, чем тормозные колодки. Поэтому если вы выполняете замену дисков, то обратите внимание и на колодки. Это необходимо делать, потому что тормозная система ‒ это сложный механизм, в котором все взаимосвязано, неисправность одной детали практически всегда приводит к поломке другой. Поэтому перед началом любых ремонтных работ необходимо пройти полную, тщательную диагностику, которая поможет вам определиться с объемом предполагаемых работ. Кроме того, именно так вы сможете своевременно выполнить замену других деталей, которые вышли их строя и мешают нормальному, правильному эксплуатированию вашего транспортного средства.

В каких случаях необходима срочная замена тормозных дисков для Форд

Тормозные диски ‒ это деталь автомобиля, которая наиболее подвержена различным механическим повреждениям. Именно поэтому стоит тщательно и внимательно следить за их правильным функционированием и работоспособностью. Существует два признака, которые сигнализируют о немедленной замене деталей:

  • Сильная изношенность;
  • Наличие видимых физических или механических повреждений.

Вышеперечисленные проблемы, если их своевременно не устранить, приводят к серьезным нарушениям всей работы автомобиля. Вы должны помнить, что только вовремя выполненный ремонт способен реально продлить срок эксплуатации вашего транспортного средства. Кроме того, только так вы сможете сэкономить денежные средства на дополнительный, комплексный ремонт автомобиля.

Тормозные диски на Форд Фокус 2, Фокус 3 и Куга передние

Фото Артикул Наименование Артикул оригинала Наличие Цена (руб.)
250.1352.52 Диск тормозной Форд Фокус-2,3 278 мм Zimmerman перфорированный Sport 5890
за шт.

Заказать в 1 клик

24.0325-0117.1 Диск тормозной Форд Фокус-2,3 278 мм ATE PowerDisc 1734696 4250
за шт.

Заказать в 1 клик

1734696 Диск тормозной Форд Фокус-2,3 278 мм оригинал 1734696 3290
за шт.

Заказать в 1 клик

24.0125-0117.1 Диск тормозной Форд Фокус-2,3 278 мм ATE 1734696 3490
за шт.

Заказать в 1 клик

09.9464.11 Диск тормозной Форд Фокус-2,3 278 мм Brembo 1734696 2850
за шт.

Заказать в 1 клик

DDF1222 Диск тормозной Форд Фокус-2,3 278 мм Ferodo 1734696 2890
за шт.

Заказать в 1 клик

204848 Диск тормозной Форд Фокус-2,3 278 мм NK 1734696 1860
за шт.

Заказать в 1 клик

6710.10 Диск тормозной Форд Фокус-2,3 278 мм Remsa 1734696 1890
за шт.

Заказать в 1 клик

DF6138 Диск тормозной Форд Фокус-2,3 278 мм TRW 1734696 2390
за шт.

Заказать в 1 клик

MTD985 Диск тормозной Форд Фокус-2,3 278 мм M-tex 1734696 1790
за шт.

Заказать в 1 клик

1520297 Диск тормозной Форд Фокус-3 2,0 л 300 мм оригинал 1520297 3990
за шт.

Заказать в 1 клик

24.0125-0162.1 Диск тормозной Форд Фокус-3 2,0 л 300 мм ATE 1520297 3590
за шт.

Заказать в 1 клик

09.9468.11 Диск тормозной Форд Фокус-3 2,0 л 300 мм Brembo 1520297 3590
за шт.

Заказать в 1 клик

671110 Диск тормозной Форд Фокус-3 2,0 л 300 мм Remsa 1520297 2790
за шт.

Заказать в 1 клик

250.1353.52 Диск тормозной Форд Фокус-3 2,0 л 300 мм Zimmerman перфорированный Sport 5890
за шт.

Заказать в 1 клик

24.0125-0209.1 Диск тормозной Форд Куга-2 4х4 320 мм ATE 1829608 4490
за шт.

Заказать в 1 клик

DF6662S Диск тормозной Форд Куга-2 4х4 320 мм TRW 1829608 3490
за шт.

Заказать в 1 клик

Передние тормозные диски на Форд Фокус-2 и Форд Фокус-3 двух видов. С внешним диаметром 278 мм и 300 мм. Диски меньшего размера устанавливаются на подавляющее большинство вторых Фокусов и на Форд Фокус-3 с двигателями 1.0-1.6 литра. Диски большего диаметра — на хорошо оснащенные вторые Фокусы с двухлитровыми моторами и штатными колесными дисками R17. Тормозные диски Форд Фокус-3 с двигателями более 2.0 всегда имеют диаметр 300 мм.

Среди владельцев автомобилей Форд Фокус, предпочитающих активный режим езды, особой популярностью пользуются тормозные диски, которые способны удовлетворить их повышенную требовательность к тормозам.

Наш магазин предлагает только самые надежные и качественные запчасти для наших покупателей. Вы можете выбрать у нас как оригинальные тормозные диски для Форд Фокус 2, так и диски от производителей, отлично зарекомендовавших себя на мировом рынке. Приобретая в нашем магазине дисковые тормоза, Вы будете уверены в их качестве и надежности, а главное — своей безопасности на дороге.

Тормозные диски для Форд Фокус 2

Тормозные диски и тормозные колодки являются очень важной частью тормозной системы, поэтому их своевременная замена служит залогом безопасности на дороге. Дилеры Форд предлагают ставить только оригинальные диски:

  • Ford 1748745 — Диск тормозной задний, стоимость от 2200 рублей.
  • Ford 1734696 — Диск тормозной передний, стоимость 2390 рублей.

Оно и понятно, ведь оригинальные диски выполнены из качественных материалов, имеют отличные свойства торможения и установка проходит безболезненно.

А вот при установке в сторонних сервисах или при самостоятельной замене тормозных дисков, можно использовать аналоги.

Что стоит знать при выборе тормозных дисков Фокус 2

Толщина дисков передних:

  • новых — 25мм;
  • рекомендация Форда к замене — 23мм;
  • общепринятая рекомендация — 20-21мм.

Толщина дисков задних:

  • новых — 11мм;
  • рекомендация Форда к замене — 9мм;
  • общепринятая рекомендация — 7-8мм.

В среднем диски живут столько, сколько два-три комплекта колодок

Самые популярные аналоги тормозных дисков для Фокус 2

Ate 24.0111-0155.1 — Диск тормозной задний, стоимость от 1239 рублей.

Ate 24.0125-0117.1 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2183 рублей.

Ate — высокое качество, доступная цена, комфорт при торможении. Тормозные диски Ate — это точная копия оригинальных дисков. Все, кто ставит данные диски, остаются довольны результатом, хотя некоторых смущает цена (хочется поменьше), но в данном случае она полностью соответствует качеству.

Фирма ATE также занимает первое место в рейтинге тормозных дисков Форд Фокус 2 на PartReview. По состоянию на 08.04.20 отзывов в ТОПе не так много, но все они от владельцев данной модели авто.

  • Brembo 09.9464.11 — Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1692 рублей.
  • Brembo 08.A029.20 — Диск тормозной задний, стоимость от 1018 рублей.

Brembo — также один самых популярных производителей тормозных дисков. Как правило: хорошая цена, комфорт торможения и качество. Медленный износ. К минусам можно отнести возможную потерю тормозных свойств при перегреве. А также — большое количество подделок на рынке.

  • TRW DF4465 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1368 рублей.
  • TRW DF4372 — Диск тормозной задний, стоимость от 1059 рублей.

TRW – известный производитель. В комплект входят детали и крепежи, быстрота и удобство замены, надежность, безопасность. Однако в производстве используются не самые качественные детали, отсюда возникает вероятность брака. Но в большинстве случаев диски показывают высокое качество.

  • Miles K010093 — Диск тормозной задний, стоимость от 640 рублей.
  • Miles K000443 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1063 рублей.

Miles – молодая компания предлагающая бюджетные диски для Форд Фокус 2. Данные диски — одни из самых бюджетных. Диски без проблем устанавливаются и неплохо тормозят. Они далеки от спорта, но для спокойной езды их более чем достаточно. Цена полностью соответствует качеству.

  • Otto Zimmermann 250.1355.20 — Диск тормозной, «Coat Z» задний, стоимость от 1366 рублей.
  • Otto Zimmermann 250.1352.52 — Диск тормозной вентилируемый, перфорированный, стоимость от 3619 рублей.

Для автолюбителей, чей стиль вождения предполагает работу тормозов в экстремальных условиях с повышенным перегревом, следует обратить внимание на Otto Zimmermann . Компания Otto Zimmermann имеет полувековой опыт по производству деталей для тормозной системы. В дисках использованы передовые технологии и материалы, благодаря чему диски имеют высокое качество, комфортное торможение и надежность даже в экстремальном режиме эксплуатации. Для многих недостатком является высокая цена на продукцию Otto Zimmermann.

Цены по состоянию на осень 2016 года.

Тормозная система Форд

В данной статье мы поговорим об одной из самых важных систем автомобиля — тормозной системе. Как обычно, наша статья состоит из таблицы, в которой коротко и ясно указано, что можно ставить, а что не желательно. А вторая часть содержит более подробно объяснение свойств и особенностей тех или иных запчастей. Все оценки даны на основе собственного и чужого опыта покупки и эксплуатации товаров.

Колодки Форд бывают «комфорт и «эконом»»

(обычно в коробке «Ford» выпускают колодки «комфорт», которые более жесткие и ходят порядка 50000 километров, но они ставятся только на новые тормозные диски) и Motorcraft (колодки «эконом», имеют более мягкий состав, хорошие диско сберегающие свойства, ходят в среднем 30-40 тысяч км)

Отличные запчасти (оригинальные

поставщики на конвейер, качество отличное, но цена зачастую лишь немного ниже, чем у оригинальных деталей)

Среднее качество (Среднее качество, но были негативные случаи, особенно с колодками)

Очень бюджетное качество (Китай, Турция )

Mapco, Hans Pries, SCT, DP Group, Stellox, Pilenga, Lynx, Marcon, Fenox, JP Group, BSG и так далее. Сделаны, как правило, в Китае или в Турции.

Чтобы купить недорого тормозные колодки или диски на Форд достаточно посмотреть таблицу сверху. В ней указаны основные производители, представленные на рынке запчастей в Санкт-Петербурге. Но если Вас интересует более детально секреты покупки запчастей, то читайте далее.

Когда необходимо менять тормозные диски и колодки на Форде?

  • По регламенту замена колодок производится раз в 30 тысяч км. Диски регламента не имеют, но обычно они меняются при каждой второй или третьей замене колодок.(раз в 60-90 тысяч км). Барабанные колодки ходят гораздо дольше, потому что они находятся в защищенном от грязи барабане, и имеют большую площадь трения, при меньшей нагрузке. Могут проходить вплоть до 150-200 тысяч километров! Но проверять их желательно раз в 60 тысяч км.
  • Если вы не знаете, когда последний раз менялись колодки с дисками, очень легко определить степень износа- в суппорте обычно выполнено смотровое окно, через которое видна толщина колодки. Состояние задних барабанных колодок можно узнать, лишь вскрыв барабан.
  • На многих автомобилях стоят датчики износа, которые извещают Вас о необходимости замены колодок.

Тормозная система современного легкового автомобиля состоит из рабочей и стояночной систем.

Рабочая тормозная система имеет основные изнашиваемые части:

1. Тормозные колодки

2. Тормозные диски (или тормозные барабаны на задней оси)

3. Тормозная жидкость

Тормозные колодки являются основным изнашивающимся компонентом в тормозной системе автомобиля . Качество колодок напрямую влияет на активную безопасность автомобиля. Оригинальные тормозные колодки Форд бывают двух видов — «Эконом»(стандарт, ходят 30 тысяч км) и «Комфорт»(увеличенная жесткость, ходят 40-45 тысяч км и устанавливаются на новые тормозные диски) «

К тормозным колодкам автомобиля Форд предъявляются три основных требования:

1. Эффективность торможения , которая не изменяется в течение всего срока службы колодок. Эффективность хороших тормозных колодок должна сохраняться даже после экстремальных нагрузок — например при торможении с очень высоких скоростей, высокая продолжительность торможений(например при езде с горы) Некачественная колодка после одного экстренного торможения может «поплыть» или в крайнем случае вообще развалится! Тогда проблем не миновать.

2. Экономия диска и колодки . Напрямую зависит от химического состава колодки. Тормозные колодки должны щадить тормозные диски, ведь если колодка отлично тормозит, но при этом тормозной диск стирается за 20000 км, то это очень больно ударит по бюджету владения автомобилем Форд! Так же колодка может образовать борозды на диске, тогда всё под замену. В среднем на современных автомобилях марки Форд тормозные колодки служат 30 тысяч км, тормозные диски 60 т. км. Это норма. В зависимости от условий эксплуатации данный срок может широко варьировать вплоть до 100 000 км на одних колодках, если водитель ездит за городом и нажимает на тормоз раз в 30 км.

3. Бесшумность работы тормозов. Тут без комментариев, наверное все слышали как противно пищат автомобили, на тормозных колодках которых сэкономили? Есть неплохие колодки, которые могут попискивать первое время пока не притрутся, хорошие колодки изначально почти бесшумные.

4. Цена . Дороже не значит лучше. В нашей статье Вы узнаете, какие недорогие колодки обладают не высокой ценой, но высоким качеством.

Как определить, какие колодки купить — во-первых, покупать их у проверенного продавца, который не возит подделки и имеет положительные отзывы, во вторых — знать основные бренды.

Как на месте определить — стоит ли покупать данные колодки или нет, поможет наш совет: обратите внимание на внешний вид колодок. Допустимо: неравномерность замеса покрытия фрикционной накладки максимум 5% поверхности, присутствие краски по краям колодки = 10%, сколы фрикционного материала по краю накладки = до 1% поверхности, а что же недопустимо: посторонние предметы, вкрапленные в смесь колодки (стружка и мусор), трещины, отделение фрикционной накладки от основы. Упаковка должна быть качественной, надписи хорошо читаемы, должна быть наклейка или надпись на русском языке об основных свойствах товара.

Тормозные диски продаются парами или по одному. Но менять их стоит только парами. Качественные тормозные диски упаковывают в крепкие коробки, некоторые производители накрывают их промасленной бумагой, между дисками обычно ложится предохраняющая от повреждения картонка. При покупке дисков достаточно ознакомиться с основными производителями, не покупать неизвестных фирм, и правильно выбирать магазин — с хорошей репутацией.

Тормозная жидкость Форд сделана на основе стандарта ДОТ-4, имеет периодичность замены 2 года или 40000 км. (1776311 — 1 литр и 1776308 — 0,25 литра).

Почему необходимо менять вовремя тормозную жидкость. Потому что она может разогреваться при работе до 180 градусов при длительных торможениях (например при езде с горки).

Новая тормозная жидкость имеет точку кипения 250 градусов. Но с каждым годом точка кипения падает на 20-40 градусов. Если не менять вовремя томозуху, то она может закипеть, обрузуются пузырьки воздуха. Часть жидкость уйдёт в расширительный бачок. И педаль попросту может «провалиться» и машина останется без тормозов или их реакция будет слабой.

Вторая причина — изношенная тормозная жидкость теряет все свои полезные свойства, помимо увеличенной точки кипения. Из-за потери этих свойств, возможны разбухания резиновых частей (манжет) и появление течей. Так же влага в тормозухе способствует распространению коррозии внутри металлических деталей, в которых она находится.

Поэтому не экономьте на своей безопасности и меняйте тормозную жидкость на Форде вовремя, используя только оригинальную жидкость. Использование других жидкостей разрешено (ДОТ-4) но не желательно.

Подведем итоги статьи — не стоит экономить на тормозной системе, но так же не стоит и переплачивать за бренд. Вы узнали, какие колодки и диски можно смело ставить, а какие не стоит. Экономия может составить до 50% за качественные товары. Удачной покупки!

Читайте также:  Оборудование для замены стекол автомобиля
Оцените статью
Бренды Описание
Оригинальные запчасти ATE , Brembo , TRW , Zimmerman (все Германия), Ferodo(Англия)
Хорошие качество и цена (Всегда хорошее качество по хорошей цене, отличный вариант для тех кто хочет получить хорошую вещь по хорошей цене) Roadhouse , Remsa (Испания), Bosch , Febi (Германия, только диски), Swag (только диски), Galfer (Германия)
Delphi (США), NK (Германия-Китай), Mintex (Англия), Optimal (Корея) , Frixa (Корея), Japanparts (Италия)