Тормозная жидкости для автомобилей сузуки

Тормозная жидкость

vovik1974

Продвинутый новичок

RAMZES

Авторитетный сузуковод

Ответ: Тормозная жидкость

Может прежде чем доливать тормоза проверить? А то с ними шутки плохи. Может просто колодки износились — тогда подливать не надо, а то потом затруднительно менять будет.

vovik1974

Продвинутый новичок

Ответ: Тормозная жидкость

Может прежде чем доливать тормоза проверить? А то с ними шутки плохи. Может просто колодки износились — тогда подливать не надо, а то потом затруднительно менять будет.

Змей Потапыч

Одуванчик!

Ответ: Тормозная жидкость

Любого производителя ДОТ-4. Но, сначала, как правильно отметили выше — проверить износ колодок. Если они изношены, то при замене уровень вернется.

vovik1974

Продвинутый новичок

Ответ: Тормозная жидкость

Т.е. в «заводскую» жидкость можно доливать любого производителя ДОТ-4?

RAMZES

Авторитетный сузуковод

Ответ: Тормозная жидкость

Тогда на гарантию и три шкуры спускать с них. С тормозами не шути!

Добавлено через 1 минуту

Змей Потапыч

Одуванчик!

Ответ: Тормозная жидкость

Дорожкин Евгений

Осваивающийся

Ответ: Тормозная жидкость

Так если заморгала и тормоза впорядке (в смысле колодки еще в норме) по гарантии должны заливать ?:whistling:

RAMZES

Авторитетный сузуковод

Ответ: Тормозная жидкость

Съездить на диагностику, отдать за нее рублей 400 и получить вердикт спецов — заливать, менять, ремонтировать. И спать после всего спокойно.

Костыль

зузуки-клаб фарева

Ответ: Тормозная жидкость

Наш человек

Ответ: Тормозная жидкость

А можно в DOT3 доливать DOT4?

Свой в доску

Ответ: Тормозная жидкость

Змей Потапыч

Одуванчик!

Ответ: Тормозная жидкость

Да, они совместимы. А где вы нашли у себя ДОТ-3?! Если в авто — то ее дааавно надо было менять, а не доливать туда ДОТ -4.

vova65

Сузуковод со стажем

Ответ: Тормозная жидкость

Всем привет.
Есть 2 вопросика
1.в Мануале написанно Тормозную Жидклсть на замену раз 2 года или 30000 км, но само маслецо Желтового цвета.Стоит ли её заменить и на что на Dot-3 или Dot-4, в книге рекомендуют Dot-3, но в продаже почти везде Dot-4,если заменить на Dot-4 хуже не будет ? Торможение хорошее
2. на счупе масло двигателя выбиты 69G-Что это значит?

Змей Потапыч

Одуванчик!

Ответ: Тормозная жидкость

По щуп не знаю.
Тормозуху пользую ДОТ-4 уже 5 лет. Она совместима с ДОТ-3. Не парься. Замени.

vova65

Сузуковод со стажем

Ответ: Тормозная жидкость

Змей Потапыч

Одуванчик!

Ответ: Тормозная жидкость

Вова!
Ну откуда мы знаем — прошел ты 30.000 км или 2 года? Как хочешь — или меняй, или не меняй. Хуже не будет.

KASiK

Мудрец

Ответ: Тормозная жидкость

vova65

Сузуковод со стажем

Ответ: Тормозная жидкость

Читайте также:  Асинхронный пуск синхронного двигателя схемы

Всё это конечно понятно и ВЕРНО , но как мне кажиться у нас в районе не большая влага и если она и появиться — тут же испариться
Да менять надо но не в 30000, что и это слишком часто. 50000-60000 самое то
_________________

assa65

Опытный сузуковод

Ответ: Тормозная жидкость

Вовка! Именно так и делай — по велению сердца и с учетом влажности воздуха в данном регионе!
Когда кого-нибудь в задницу догонишь — отпишись сколько км осталось до замены МАСЛА в тормозной системе.

Написал про 69 — модератор счел, что столь подробные знания к тебе ни к чему

KASiK

Мудрец

Ответ: Тормозная жидкость

Разные производители по-разному пишут про периоды замены тормозной жидкости. Сузуки так же в своих инструкциях для разных регионов пишет разное. В одном они все сходятся — не более 2-х лет. А по пробегу: от 30 до 60 т.км. Если учесть, что в твоем, Володь, регионе есть некие отличия по периодам ТО от наших, к тому же и у нас для Питера и Москвы (даже так!) разные периоды ТО, то смею предположить, что Сузуковцы не спроста так написали. И думается мне, что они не только влажность учитывают, но и др. климатические и грязевые условия эксплуатации авто. Поэтому я бы не стал пренебрегать советом-требованием сервисной книжки. Хоть и большого криминала на первый взгляд не будет, но тормоза однозначно будут хужее. А плохите тормоза — это плохо. Убедился при поездке из Москвы в Питер на буксире практически без тормозов. Хотя, разумеется, даже через 3 года у тебя тормоза будут всяко лучше, чем на той битой Лиане, которую я гнал на буксире.

Тормозная жидкость Dot3 vs Dot4 и ее убывание.

Опытный сузуковод

Во-первых, вопрос: как быстро естественным образом убывает тормозная жидкость в расширительном бачке?

У меня примерно после года эксплуатации автомобиля тормозная жидкость в расширительном бачке опустилась к минимуму. Загорелся датчик «(!)» на приборной панели /компьютера в японцах нет/.

При замене колес на зимние посмотрел — по крайней мере визуально повреждений или течи из тормозных трубок не заметил.

Решил пока что долить тормозухи. В магазине продавалась только Dot4 много видов. Залил, датчик погас, тормоза работают как раньше.

Но! Потом обнаружил, что на колпачке написано (заливал в темноте и не заметил), что использовать следует ТОЛЬКО Dot3 жидкость. Чем это грозит? Чем отличаются жидкости?

Константин

Мудрец

Опытный сузуковод

Victor23

Профи

Опытный сузуковод

Свой в доску

frits

Наш человек

просто в свое время 4 сменил 3.

про колодки- правильно сказали. если течи нет и цилиндры тормозные не сопливятся

Константин

Мудрец

Опытный сузуковод

вагонистый

ХорЧел!

Свой в доску

Ответ: Тормозная жидкость Dot3 vs Dot4 и ее убывание.

Наш человек

Ответ: Тормозная жидкость Dot3 vs Dot4 и ее убывание.

Вопрос чайницкий, но к месту. Так как в расширительном бачке не тормозная, а охлаждающая жидкость.
Тормозная практически не изменяет свой объем от температуры и ей расширительный бачок не нужен. Для тормозной жидкости есть свой бачок, который практически полностью ею заполняется. А расширительный заполняется примерно наполовину- чтобы было куда охлаждающей жидкости расширяться

Читайте также:  Двигатель vq25 масло ниссан

JR007

Местный

Ответ: Тормозная жидкость Dot3 vs Dot4 и ее убывание.

Во-первых, вопрос: как быстро естественным образом убывает тормозная жидкость в расширительном бачке?

У меня примерно после года эксплуатации автомобиля тормозная жидкость в расширительном бачке опустилась к минимуму. Загорелся датчик «(!)» на приборной панели /компьютера в японцах нет/.

При замене колес на зимние посмотрел — по крайней мере визуально повреждений или течи из тормозных трубок не заметил.

Решил пока что долить тормозухи. В магазине продавалась только Dot4 много видов. Залил, датчик погас, тормоза работают как раньше.

Но! Потом обнаружил, что на колпачке написано (заливал в темноте и не заметил), что использовать следует ТОЛЬКО Dot3 жидкость. Чем это грозит? Чем отличаются жидкости?

Разница между Дот 3 и Дот 4 есть.

Дот 4 предназначена для более высоких температур, нежели Дот 3. Во всех современных машинах используется тормозуха не ниже Дот 4 Мешать нежелательно. На бачке написано, как говорилось ранее, не ниже Дот 3.

Так же как писалось ранее, жидкость ушла из-за износа колодок, когда будет менять колодки, не забудьте откачать обычным медицинским шприцем немного тормозухи, в противном случае при нажатии на педаль излишки могут вылезти из бачка и брызнуть на крушку капота и двигатель.

Тормозная жидкость

крошка Suzi

Осваивающийся

Подскажите, плиз, какая тормозная жидкость подходит дла балены 1,6?

Kemsoh

бывалый Сузуковод

Привет, давно не заходила.

Dot-4 — если нет Abs иначе Dot-5 (вроде как)

крошка Suzi

Осваивающийся

Привет, давно не заходила.

Dot-4 — если нет Abs иначе Dot-5 (вроде как)

привет, да пароль забыла, кукушка

да и потом мы с тобой и по аське можем пообщаться

спасибки за оперативный ответ! :thumbsup:

Forest Cat

Свой в доску
Свой в доску

крошка Suzi

Осваивающийся
Свой в доску

Forest Cat

Свой в доску

крошка Suzi

Осваивающийся

Вот же сцуки. чё насоветовали, а? :thumbsdown:

Но в принципе, нам с Вами теперь известно, что 4 лучше, чем 3 Баксы-бакс !
Так что не будем париться от ДОТа, будем только от жары

Свой в доску

bemmer

Местный

крошка Suzi

Осваивающийся

Kemsoh

бывалый Сузуковод
Свой в доску

Kemsoh

бывалый Сузуковод

1. Dot3 — гликолевая основа
температура кипения — +205c
стабильность вязкость при -40С — 1,5
сверхвысокая гигроскопичность, срок службы — 10-12 месяцев

2. Dot4 — гликолевая основа
температура кипения — +230c (реально — около 260)
стабильность вязкость при -40С — 1,5
высокая гигроскопичность, срок службы — 24 месяца

3. Dot5 — силиконовая основа
температура кипения — +260c (реально — до 300)
стабильность вязкость при -40С — 1,5
практически нулевая гигроскопичность, высокие смазывающие свойства, при этом полное отсутствие антикоррозионных свойств; срок службы — до 15 лет

Читайте также:  Может ли глохнуть машина топливный фильтр

4. Dot5.1 — гликолевая основа
температура кипения — +250c (реально — около 280)
стабильность вязкость при -40С — 1,5
высочайшая текучесть, низкая гигроскопичность, срок службы — до 5 лет
свойства жижы обеспечивается синтетическими присадками

Соответственно, смешивать можно 3, 4 и 5.1; 5.0 не смешивается ни с чем

Свой в доску
Свой в доску

И еще. тут нашел статейку про Саабы правда..но суть одна.

The Saab 9000 braking system, like most others, is a hydraulic system requiring bleeding after any part of the system has been dismantled and also flushing with new fluid at specified intervals (I do it when I buy a car and every two years thereafter). Most recently, I performed this procedure after replacing all the brake hoses on my ’96 Aero with stainless steel braided hoses.

My main reference while writing this article was the Haynes 9000 workshop manual.

A note about brake fluid standards:
The recommended brake fluid for the Saab 9000 is DOT 4 (or compatible). When I replaced the brake hoses on my 9000 Aero, I flushed the system with DOT 5.1 brake fluid and received a number of comments from US 9000 owners expressing concern that this would be incompatible with the braking system (to be fair, I did describe the fluid as «DOT 5»). DOT 5 brake fluid is a silicone-based fluid and is not compatible with DOT 4. It is also less suitable than DOT 4 for ABS systems, because of its higher compressibility. I believe that the DOT 5 standard is not recognised in many European countries, hence the widespread use of the term «DOT 5» as shorthand to describe fluid that actually conforms to DOT 5.1.

DOT 5.1 brake fluid is a low-viscosity, high-temperature fluid compatible with DOT 4 and DOT 3. Its low viscosity makes it ideally suited for ABS systems, where it helps the system modulate the braking pressure more easily. Its higher wet and dry boiling points should make it more resistant to brake fade under heavy use. I have had no problems with the braking system since installing this fluid.

DOT 5 and DOT 5.1 are very different standards, confusingly named by the US Department Of Transport. Of the two, only DOT 5.1 is compatible with DOT 4. Do not use DOT 5 fluid unless you have a good reason and know how to purge the system of all DOT 4 fluid beforehand (this usually requires complete dismantling of the braking system and cleaning of the individual components with a suitable solvent). Mixing DOT 5 fluid with any traces of DOT 4 will form precipitants that will clog the braking system.

If in doubt, use DOT 4 brake fluid. It will be fine for the driving conditions encountered by most 9000s.

Оцените статью