Тормозная жидкость для дизельных двигателей

тормозуха в качестве антигеля

на 600л топлива 1л тормозухи дот4 (не БСК :))
подслушано у водителей фур

решил проверить после незапуска хайса 91 гв мотор 3L атмосф.
в минус 19 пробовал заводить стартер крутит бодро вспышек нет
залил 100 грамм тормозухи две канистры соляры с лукойла. запускал в минус 12. сначала хотел греть феном трубки фильтр но ограничился прикуриванием от соседа. завелся с трудом. долго крутил и жал педаль. летом с полтыка. на след утро (ещё ниже минус 10) завелся легко.

вообще то никого не призывал бежать за тормозухой а просто поделился опытом/информацией — может кому и пригодится когда под рукой окажется только тормозуха (вероятность чего очень велика)

забавно что из всех обсуждавших только два человека попытались вникнуть в суть и вспомнили про этилен гликоль

ещё более забавна мысль найти подтверждение массового применения тормозухи в качестве антигеля в конфе большегрузных авто — все водилы фур там собираются регулярно и с завидным постоянством

просто заливая тормозуху точно знаешь, что льешь и скорее всего можешь быть уверен в качестве содержимого, в отличии от всяких красивых баночек. я не к тому, что все они бесполезны, но зная наших производителей никогда нельзя быть уверенным в том что они туда налили. даже при наличии состава на этикетке.

и при указанных концентрациях литр на 600 или 100 грамм на бак так ли уж опасно применение тормозухи? это ж не какая нибудь агрессивная жидкость, применяемая в авиации?

Добавление зимой тормозной жидкости в солярку: Бред, убийство топливной системы или хороший Лайфхак

Особенность дизельных моторов в том, что они могут работать на топливе с разными примесями. Такой примесью может быть тормозная жидкость.

Читайте также:  Ремонт электрооборудования провод машина

Особенность дизельных моторов в том, что в качестве топлива дня них можно использовать большое количество горючих жидкостей. Дизель при определенных условиях может ездить даже на масле или отходах, которые получаются при производстве нефти. Такая «всеядность» дизеля позволяет подмешивать в топливо тормозную жидкость.

Зачем же этим занимаются водители? Дело в том, что во время морозов дизель густеет и становится непригодным для использования. Многие автомобилисты решают эту проблему с помощью антигелей. Это такие вещества, которые позволяют «солярке» оставаться жидкой. Однако самая дешевая жидкость стоит около 8 долларов, и автомобилисты часто экономят на ней и подмешивают в топливо тормозную жидкость. И действительно, топливо не загустевает при холоде.

Безопасно ли добавлять жидкость для тормозов в топливо? Да, если делать это в правильных количествах. Судя по опыту дальнобойщиков и водителей самое безопасное и эффективное соотношение – от 1 до 2 миллилитров жидкости DOT-4 на литр топлива.

Однако есть случаи, когда использовать такой лайфхак не стоит. Лучше не подмешивать тормозную жидкость в топливо, если ваш двигатель турбодизельный. Такие двигатели порой отвергают рекомендованное топливо с присадками. Также не каждый обычный дизель подходит для топлива с тормозной жидкостью.

Оцените статью