- Оригинальная тормозная жидкость VAG Universal DOT-4
- Описание продукта
- Состав и свойства продукта
- Технические характеристики
- Область применения
- Одобрения, допуски и спецификации
- Преимущества и недостатки
- Формы выпуска и артикулы
- Аналоги
- Диапазон цен и где продается
- Видео
- Отзывы
- Тормозная жидкость для VW Polo
- Когда менять жидкость тормозную в Polo
- Тормозная жидкость lqiui moly характеристики
- Тормозная жидкость DOT 4 где применяется и свойства
- Тормозная жидкость DOT 5.1 для Polo свойства
- Как часто нужно менять тормозную жидкость?
- Тормозная жидкость на Volkswagen Passat
- Какая тормозная жидкость применяется
- Причины замены жидкости в системе тормозов
- Правила прокачки тормозных контуров
- Процедура замены
Оригинальная тормозная жидкость VAG Universal DOT-4
VAG – это сокращенное название автоконцерна Volkswagen Group, в который входят такие бренды как Audi, Lamborgini, Skoda, Seat и, конечно, сам Volkswagen.
Компания сама не занимается производством технический жидкостей, а доверяет эту работу нефтехимическим предприятиям с большим опытом и хорошей репутацией.
Так, например, тормозная жидкость VAG DOT 4 производится немецкой компанией Pentоsin.
Описание продукта
Тормозная жидкость ВАГ имеет каталожный номер B000750M3 и является оригинальным расходным материалов для систем торможения автомобилей, выпущенных Volkswagen Group.
Состав и свойства продукта
Тормозная жидкость фольксваген создана на основе полиэтиленгликоля в сочетании с полиэфирами борной кислоты. Также в состав добавлен оптимальный пакет присадок, обеспечивающий защиту тормозной системы от износа и коррозии.
Расходный материал отличает улучшенная низкотемпературная вязкость, которая пролонгирует его работоспособность при отрицательных температурах даже в условиях повышенного поглощения влаги.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения |
---|---|---|
«Увлажненная» температура кипения | 172 | °С |
Область применения
Тормозная жидкость предназначена для обслуживания автомобилей производства Volkswagen Group (Audi, Lamborgini, Skoda, Seat и Volkswagen). Продукт может быть залит в гидравлические тормозные системы транспортных средств, если спецификацией предусмотрено использование тормозной жидкости класса DOT 3 или DOT 4.
Одобрения, допуски и спецификации
Одобрено для автомобилей концерна VAG-Group.
Преимущества и недостатки
- улучшенная низкотемпературная вязкость;
- высокая температура закипания;
- надежная работа тормозной системы даже в неблагоприятных условиях;
- высокие антикоррозийные свойства.
Недостатком расходного материала, как и других оригинальных артикулов автомобилисты считают высокую цену, которая иногда заставляет делать выбор в пользу менее качественного, но более доступного продукта.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
VAG Universal DOT-4 | B 000 750 M1 | канистра | 0,25 литра |
B 000 750 M3 | канистра | 1 литр |
Аналоги
Аналогами продукта являются:
- ATE DOT4 SL.6.
- Bosch DOT 4 HP.
- Pentosin Super DOT 4.
- RAVENOL DOT 5.1
- GM Dot 4+ Brake Fluid.
Диапазон цен и где продается
Тормозная жидкость для фольксваген продается в большинстве он-лайн и офф-лайн точек продаж.
Так, стоимость продукта в упаковке объемом 0,25 литра на Яндекс Маркете составляет 300 рублей, литровой канистры – 765 рублей. На эти цены следует ориентироваться в качестве среднего значения при выборе продавца технической жидкости.
Видео
КАК ПОМЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ СВОИМИ РУКАМИ?
Отзывы
Роман, 40 лет
Тормозная жидкость Фольксваген Дот 4 отличается радует высокой температурой кипения даже в мокром состоянии. Поэтому я и беру именно ее, несмотря на то, что у меня Тойота.
Григорий, 25 лет
Беру эту тормозуху только потому, что она заливалась с завода. Другим не доверяю.
Тормозная жидкость для VW Polo
Основываясь на всевозможных знаниях и работе на данном автомобиле, и сегодня я попытаюсь рассказать вам как правильно выбрать тормозную жидкость.
Замена тормозной жидкости, наравне со сменой масла является, одной из самых важных процедур обслуживания. Тем не менее, для многих владельцев VW polo, это, одна из самых «малоизученных» областей обслуживания.
Своевременная замена может помочь вашему немецкому автомобилю достичь неимоверных высот надежности и стабильности.
Когда менять жидкость тормозную в Polo
Согласно карте техобслуживания, вы должны выполнить смену тормозной жидкости каждые 45000 км или раз в три года. Очень важно использовать подходящую тормозную жидкость. Мы рекомендуем для немецкого автомобиля Polo выбрать тормозную жидкость DOT 4, которая отвечает необходимым требованиям автомобильной тормозной системы.
Что нужно знать о тормозной жидкости для Vw?
Как понять когда нужно менять тормозную жидкость?
Как очистить тормозную систему и поменять жидкость?
Тормозная жидкость lqiui moly характеристики
Технические характеристики и функциональные возможности: С 1946 года Liqui Moly была первой инновационной компанией, которая начала создавать высококачественные масла и смазки, характерные для передовых конструкций двигателя и коробки передач. Liqui Moly признается во всей Европе, в качестве лидера, в области спектра применения жидкостей,шагая в ногу с последними спецификациями.
Они преуспели в удовлетворении технических потребностей и часто превышают требования к рабочим характеристикам, установленным ведущими европейскими производителями автомобилей. Инновационное и технологически среди смазочных материалов, Liqui Moly, имеет выход на многие спецификации от ведущих нефтяных компаний.
Компания была награждена официальным разрешением от ведущих производителей автомобилей, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, VW, BMW, Porsche, Volvo, ZF, и многих других.
Моторные масла Liqui Moly обеспечивают превосходную защиту, уменьшая трение, что приводит к оптимальной экономии топлива и к низким уровням выбросов выхлопных газов при любых условиях движения.
Тормозная жидкость DOT 4 где применяется и свойства
DOT 4 высокопроизводительная тормозная жидкость, разработанная для автомобилей, оснащенных современными тормозными и АБС системами.
В DOT 4 liqui moly, mobil, ravenol, motul, castrol содержатся специально подобранные добавки, чтобы давать лучшие эффекты защиты и противодействовать износу.
Применяется для гидравлических тормозных систем и систем сцепления. Совместимость со всеми тормозными системами, требующих DOT 4.
Важно. Никогда не пытайтесь примешивать минеральное масло к тормозной жидкости. Небольшая концентрация может привести к ее неэффективности а также к выходу из строя всей тормозной системы. Никогда не пытайтесь прочищать элементы системы пропитанной маслом тряпкой. Жидкость всеми возможными способами будет пытаться впитывать влагу из окружающей среды. Жидкость токсична, даже использованная, так что не выл ивайте ее в канализацию и утилизируйте отходы соответствующим образом, сдав в пункты сдачи.
Особенности:
• Сухая температура кипения
• Влажная температура кипения
• Дает преимущества АБС и тормозным системам. Оптимальная смазка.
• Длительный срок службы, с интервалом замены 3 года.
• Предназначен для превосходной стойкости к поглощению влаги.
• Идеальна для любых дорожных условий.
Тормозная жидкость DOT 5.1 для Polo свойства
Высокопроизводительная тормозная жидкость dot 5.1 предназначена для транспортных средств, оснащенных современными тормозными и АБС системами.
Liqui Moly DOT 5.1 предлагает специально подобранные присадки для превосходного торможения в экстремальных условиях.
Применяется для гидравлических тормозных систем и систем сцепления. Совместимость со всеми тормозными системами, требующих DOT 5.1.
Особенности
• Сухая температура кипения
• Влажная температура кипения
• Дает преимущества АБС и тормозным системам. Оптимальная смазка.
• Длительный срок службы, с интервалом замены 3 года.
• Предназначен для превосходной стойкости к поглощению влаги.
• Идеальна для любых дорожных условий.
Как часто нужно менять тормозную жидкость?
Цвет — хороший индикатор состояния жидкости. На большинстве современных автомобилей тормозная жидкость имеет золотистый цвет, хотя встречаются такие исключения в виде красного цвета (во втором случае, скорее всего используется полностью минеральное масло). Если за время эксплуатации автомобиля цвет жидкости не поменялся, то с ней все в порядке, а вот если она начала мутнеть, то скорее всего ее срок службы уже подходит к концу. Дальнейшее использование автомобиля на этом масле приведёт к поломке зеркала поршней тормозных цилиндров, а также к разбуханию манжет.
Поэтому необходимо будет провести полную замену тормозной жидкости, для исключения выхода из строя тормозов.
Есть другой способ визуального анализа состояния жидкости – приобретение специального зонда с аппаратом для оценки состояния тормозной жидкости. Мы рекомендуем промывать тормозную систему вместе с заменой, примерно каждые 45000 км или каждые 3 года. Большинство Polo приходят с завода со светло-янтарной окраской тормозной жидкости.
Если первоначально тормозная жидкость получилась темно-янтарной, может быть пора ее поменять на DOT 4 или выше.
Примечание: Если тормозная система по прибытию включает в себя низкосортное масло, то рекомендуется незамедлительно произвести замену.
Опасное заблуждение. Многие считают что тормозная жидкость не теряет своих свойств за время своей эксплуатации, так как работает в замкнутом контуре. Не знаю кто это придумал, и жив ли он еще, но это опаснейшее заблуждение! При нажатии педали тормоза в впускные отверстия поступает воздух, который зачастую содержит влагу. Жидкость гидротоксична и очень болезненно реагирует на воду. Вступая в реакцию с водой компоненты жидкости начинают образовывать мельчайшие комочки, которые слипаясь между собой создают шлам, препятствующий движению жидкости к колодкам. А дальше уже дело принципа.
Тормозная жидкость на Volkswagen Passat
На VW Passat установлена гидравлическая система торможения с диагональным разделением контуров, что обеспечивает безопасность вождения при частичной поломке тормозов.
Основными рабочими узлами системы являются главный тормозной цилиндр (ГТЦ), вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и дисковые тормозные механизмы передних и задних колес.
Тормозная система и сцепление снабжаются жидкостью из бачка-расширителя, который расположен в подкапотном пространстве, над главным тормозным цилиндром.
Помимо этого, эффективность торможения Пассата обеспечивает ряд сервисных электронных систем:
- Система уменьшения крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса (ASR),
- Антиблокировочная система (ABS),
- Электронный распределитель тормозного усилия на задней оси (EBV),
- Электронная система стабилизации (ESP).
Для оперативного оповещения водителя об утечке тормозной жидкости или о низком давлении в системе (у машин с ABS) служит индикатор стояночного тормоза на приборной панели Фольксваген Пассат, связанный с датчиком контроля уровня тормозной жидкости в расширительном бачке.
Какая тормозная жидкость применяется
Тормозная жидкость в Фольксваген Пассат используется в качестве рабочей среды в гидравлических системах тормозов и сцепления. В Пассатах Б3, Б4, Б5 (до 2005 года выпуска) применяется жидкость типа «DOT4». Начиная с 2005 года (поколения Б6, Б7), в систему заливается тормозная жидкость «DOT4 ESP».
Для информации! DOT 4 ESP – это синтетическая тормозная жидкость, разработанная для автомобилей с электронной системой обеспечения курсовой устойчивости (ESP). Согласно техническим условиям производителей допускается смешивать ее с другими жидкостями, типа DOT3 и DOT4.
В зависимости от модификации автомобиля и типа силового агрегата номинальный объем системы составляет от 1,0 до 1,15 литров жидкости. Однако по факту с учетом прокачки всех тормозных магистралей для полноценной замены потребуется минимум 1,5 литра новой тормозной жидкости.
Тип тормозной жидкости | Производитель | Стоимость |
---|---|---|
DOT 4 | SWAG (Германия) | 720 руб./литр |
COMMA (Великобритания) | 440 руб. /литр | |
TEXTAR (Германия) | 420 руб. /литр | |
TRW (Германия) | 390 руб. /литр | |
DOT 4 ESP | COMMA (Великобритания) | 800 руб. /литр |
TRW (Германия) | 500 руб. /литр |
Причины замены жидкости в системе тормозов
Для обеспечения безопасного вождения, замена жидкости в системе торможения должна выполняться в следующих случаях:
При нарушении герметичности системы тормозов: если жидкость постоянно уходит, то нужно выявить место утечки, провести ремонт и заменить (долить) тормозную жидкость с обязательной прокачкой тормозных контуров.
При снижении эффективности работы тормозного механизма: со временем эксплуатационные свойства тормозной жидкости ухудшаются – она впитывает влагу, загустевает при низких температурах, а при интенсивном торможении в ней могут возникать паровые пробки. Это ведет к замедленному, неравномерному торможению, а в худшем варианте происходит полный отказ тормозов.
Современную тормозную жидкость рекомендуется менять через каждые 2 года или спустя 40 тысяч километров пройденного пути.
Правила прокачки тормозных контуров
Прокачка системы тормозов проводится для того, чтобы удалить частицы воздуха, которые могли остаться в магистралях после ремонта или регламентной замены жидкости. Наличие воздуха в тормозных магистралях ухудшает эффективность торможения и может стать причиной ДТП. Регламент Volkswagen предписывает сливать при прокачке тормозов на Passat B6 следующий минимальный объем жидкости:
Контур системы | Сколько жидкости требуется слить |
---|---|
Тормозные цилиндры колес передней оси | по 200 мл с каждого |
Тормозные цилиндры колес задней оси | по 300 мл с каждого |
Сцепление | 100 мл |
Прокачку системы следует проводить строго в определенной последовательности:
- Передний левый тормозной цилиндр;
- Передний правый цилиндр;
- Цилиндр левого заднего колеса;
- Цилиндр правого заднего колеса.
Предупреждение! Тормозная жидкость содержит ядовитые компоненты, поэтому следует избегать ее попадания на открытые участки рук, в глаза и органы дыхания. Кроме того, гидравлическая жидкость тормозов активно растворяет пластик и краску. При проливе тормозной жидкости на окрашенные элементы автомобиля требуется незамедлительно промыть эти места большим количеством воды.
Процедура замены
Чтобы поменять рабочую жидкость в тормозной системе своими руками, нужно установить автомобиль на ровной поверхности и снять переднее левое колесо. После этого в моторном отсеке откручивается крышка бачка тормозной системы, и старая жидкость откачивается с помощью большого шприца или резиновой груши.
Совет! Для более удобного доступа к бачку можно временно демонтировать патрубки воздушной системы.
Затем в бачок до максимальной отметки заливается новая тормозная жидкость, и контуры тормозной системы прокачиваются через штуцера рабочих тормозных цилиндров, установленных на каждом колесе.
Процедуру прокачки удобнее всего проводить вдвоем с помощником следующим образом:
- Снимается защитный колпачок со штуцера тормозов переднего левого колеса;
- На штуцер плотно надевается прозрачный шланг подходящего диаметра;
- Противоположный конец шланга опускается в емкость (банку, бутылку), наполненную новой тормозной жидкостью.
При проведении процедуры емкость нужно поднять выше штуцера не меньше чем на 30 см, чтобы исключить проникновение воздуха в систему через резьбовое соединение на штуцере.
Далее, помощник должен 3 – 4 раза резко выжать до упора педаль тормоза и задержать ее в нажатом положении. В это время ключом на «11» затяжка штуцера ослабляется на половину оборота, и жидкость из тормозного контура стекает в прозрачный шланг. Помощник продолжает прокачивать систему дальнейшими нажатиями на педаль тормоза до того момента, пока из суппорта в шланг не перестанет выходить старая тормозная жидкость, а пузырьки воздуха полностью исчезнут.
В ходе прокачки важно следить за количеством тормозной жидкости в бачке и своевременно доливать жидкость, чтобы ее уровень в расширителе не опускался ниже минимальной отметки.
Когда из тормозного контура начнет стабильно поступать новая рабочая жидкость (более светлая и без загрязнений), штуцер затягивается до упора ключом и процесс прокачки прекращается. В заключение со штуцера снимается шланг, а защитный колпачок устанавливается на место.
Аналогичная последовательность действий повторяется для остальных колес.