- Запчасти для лодочных моторов Yamaha F100 18475
- Оригинальные детали для моторов на Yamaha F100
- Что мы предлагаем
- Что включено в каталог
- З/ч для лодочных моторов Yamaha
- Обслуживание фильтров лодочного мотора
- Виды и принцип работы фильтров лодочного мотора
- Уход и замена
- Полезные советы по уходу за подвесным мотором для лодок
Запчасти для лодочных моторов Yamaha F100 18475
Оригинальные детали для моторов на Yamaha F100
Запчасти на лодочный мотор Ямаха F 100 – редкость на обычном рынке. В принципе купить в России оригинальные японские комплектующие на плавсредства – задача не из лёгких. Однако мы готовы помочь. В интернет-магазине Megazip представлены только фирменные детали. Мы сами поставляем их из США и Японии, делаем доступными для отечественных покупателей. Заказать на сайте запчасти на лодочный мотор Ямаха 100 можно в режиме онлайн, буквально не покидая дома, цены и технические характеристики указаны отдельно для каждого товара. Для упрощения сотрудничества предложим доставку по всей стране. Более подробно об услуге читайте в другом разделе сайта.
Что мы предлагаем
Запчасти на лодочный мотор Ямаха 100 (четырехтактный) в интернет-магазине представлены в большом разнообразии. В каталог включены детали на механизмы, выпущенные в период с 1999 года и по 2013. Каждый, кто сталкивался с 4-тактными двигателями, увидевшими мир до 2000 г., понимает, насколько сложно подобрать подходящие запчасти на устаревшие модели. Но Мегазип делает эту задачу реальной.
В каталог включены сотни наименований товаров, но если всё же каких-то комплектующих нет в наличии, мы можем завезти их на заказ. При этом сделаем это в максимально короткие сроки (5–14 дней), несмотря на то что поиск редких деталей может занять определённый период.
Что включено в каталог
На страницах сайта запчасти на лодочный мотор F 100 представлены в широком ассортименте. Среди доступных позиций:
· масляные и топливные насосы;
· редукторы с приводами;
· восстановительные комплекты и пр.
В целом купить можно деталь буквально на любую систему двигателя, включая мелкие комплектующие. Цены на разные товары приведены в прайсе. Если возникают вопросы относительно подбора подходящих запчастей, всегда можно заказать онлайн-консультацию менеджера магазина через форму обратной связи.
В пользу выбора товаров со страниц каталога Мегазип отметим и тот факт, что здесь представлены исключительно фирменные детали. Мы сами поставляем японские и штатовские комплектующие прямо с заводов-изготовителей. Фирменное качество запчастей, оперативный сервис и возможность доставки по всей стране делают наш магазин не просто популярным, а одним из лидеров на отечественном рынке. Заказывайте оригинальные детали уже сейчас, не тратьте времени на безрезультатные поиски.
З/ч для лодочных моторов Yamaha
Запчасти для лодочных моторов Ямаха
Запчасти Yamaha — наиболее оптимальное предпочтение, используемое для ухода за любым транспортным средством марки Yamaha, так как они созданы в идеальной гармонии с выпускаемым продуктом.
Приобретая запчасти для плм Ямаха, пользователь обеспечивает следующие выгоды:
- эксплуатацию проверенных материалов высшего качества;
- высокий уровень сопротивления износу и прочность;
- подтвержденные стандарты безопасности.
Перечень бонусов для потребителя, который принимает решение купить запчасти на лодочный мотор Ямаха:
- абсолютное соответствие технике Yamaha;
- эксплуатация инновационных технологий в сочетании с материалами высокого качества;
- прочность, рассчитанная на длительный срок службы;
- соответствие европейским нормам безопасности;
- регулярные обновления, апгрейд и модернизация продукции.
Товары, представленные в каталогах бренда Yamaha включают:
- аксессуары к моторам лодок;
- свечи, фильтры, ремни и прочие составляющие моторов лодок.
Компания располагает сервисным центром по ремонту лодочных моторов Ямаха, который с минимальными затратами усилий и времени окажет необходимую помощь.
Чтобы купить запчасти на лодочный мотор Ямаха, получите бесплатную консультацию экспертов. Оригинальные запчасти подвесного мотора Ямаха — именно то, за что ваша техника останется вам благодарной.
Обслуживание фильтров лодочного мотора
Современный подвесной лодочный двигатель — достаточно сложный с технической точки зрения агрегат, требующий регулярного обслуживания. Только при своевременной профилактике подвесной мотор будет служить долго и бесперебойно.
Основной комплекс профилактических мероприятий включает:
- очистку мотора от грязи и солевого налета;
- промывку каналов для охлаждающей воды;
- замену (очистку) свечей;
- замену (очистку) топливного фильтра;
- замену моторного масла и масляного фильтра.
Производители рекомендуют проходить техобслуживание в уполномоченных мастерских, однако все подобные действия может выполнить и сам владелец, имея минимальный набор инструментов.
Виды и принцип работы фильтров лодочного мотора
Как и в автомобильном двигателе, в современном лодочном моторе предусмотрено несколько фильтров:
Масляный фильтр лодочного мотора — расходный материал для сервисного обслуживания двигателя. В большинстве случаев он представляет собой неразборный металлический корпус, внутри которого расположен фильтрующий элемент. Этот расходник необходимо менять при каждой замене масла.Фильтр обеспечивает очистку масла, продлевает срок службы и увеличивает ресурс всего агрегата. В процессе эксплуатации двигателя лодки или катера масло насыщается различными примесями, продуктами сгорания и износа.
Из-за этого оно становится грязным и более вязким, что в лучшем случае приводит к увеличению расхода топлива, а в худшем — к потере эксплуатационных характеристик мотора и его преждевременному выходу из строя. Своевременная замена масла и фильтра позволяет избежать подобных проблем и снизить износ внутренних деталей мотора.
Комбинированный топливный фильтр-сепаратор для лодочного мотора обеспечивает очистку бензина от воды, грубых нерастворимых частиц и примесей, которые способны забить сопла и каналы форсунок двигателя.
Топливный фильтр — важный элемент системы подачи топлива, который служит барьером для ржавчины и грязи (иногда они попадают в бензин во время транспортировки и хранения в цистернах). Сепаратор предназначен для отделения воды, попадание которой в топливную систему приводит к раннему износу и дорогостоящему ремонту двигателя.
При возникновении перебоев или неровностей в работе подвесного мотора, необходимо проверить и при необходимости заменить топливный фильтр.
Воздушный фильтр подвесных моторов — большая редкость, они предусмотрены лишь в единицах двигателей. К примеру, он установлен в нескольких дорогих моделях 4-тактных моторов Mercury.
Задача фильтра — обеспечить чистоту поступающего в двигатель воздуха, удалить из него пыль и предотвратить ее попадание в систему приготовления топливовоздушной смеси. Поскольку лодочные моторы эксплуатируются на воде, то и вероятность попадания в мотор пыли исключается.
Уход и замена
Принцип смазки двухтактных и четырехтактных лодочных моторов существенно различается. В простых двухтактниках она осуществляется непосредственно воздушно-топливно-масляной смесью, то есть масло добавляется прямо в бензин (обычно в пропорциях 1 к 25 — 1 к 40).
Циркулируя в кривошипной и поршневой камерах, смесь смазывает цилиндр и подшипники. При этом масло 2-тактных двигателей сгорает вместе с бензином, а продукты его сгорания удаляются вместе с отработанными газами.
Обратите внимание! Для двухтактных и четырехтактных двигателей используются разные виды масел. При выборе масла рекомендуется учитывать рекомендации производителя мотора.
В случае с более экологичными четырехтактными лодочными двигателями масло подается отдельно и требует регулярной замены. Как правило, оно меняется через 100 моточасов.
Никаких особенных трудозатрат при этом не требуется:
- мотор прогревается в течение 2-3 минут (теплое масло более жидкое);
- под маслосливной пробкой ставится емкость для отработанного масла;
- выкручивается пробка;
- снимается фильтр, посадочное место очищается от грязи;
- на его место вкручивается новый фильтр, предварительно заполненный свежим маслом;
- закрывается сливная пробка, заливается новое масло до указанной отметки.
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>
Замена топливного фильтра-сепаратора тоже не требует каких-то особых навыков: старый фильтр снимается, на его место ставится новый, предварительно заполненный бензином. Важно проследить, чтобы указатель стрелки (если таковая имеется) был направлен к мотору.
Внимание! Используйте масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Во время манипуляций с ГСМ следует не забывать о сохранности природы. Замену масла и расходников нужно проводить вне водоема.
ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>
Полезные советы по уходу за подвесным мотором для лодок
Проверяйте состояние узлов топливной системы перед каждым пользованием лодкой на предмет возможных утечек или появления дымов.
Масло в редукторе следует менять через 100 моточасов, однако проверять его состояние нужно чаще.
Не забывайте о необходимости смазывания системы узлов и механизмов мотора (места для нанесения смазки указаны в руководстве пользователя). Если лодка эксплуатируется в морской воде, следует использовать смазку, которая противостоит воздействию соли.
При длительном хранении подвесного лодочного необходимо слить топливо из бака.