Топливный фильтр для двигателя gdi
Двигатель системы GDI
Топливная система
«Вредительский фильтрик»
Такие неисправности двигателя системы GDI , как:
— двигатель запускается неуверенно
— плохая приемистость
— неустойчивая работа двигателя на ХХ
. и некоторые другие похожие неисправности,-
можно классифицировать по-разному.
Однако, если мы посмотрим на фото №1 и послушаем объяснения Дмитрия Юрьевича, то многое станет понятным.
На фото № 1 Вы видите два — и вроде бы одинаковых фильтрующих элемента — «фильтрики», как мы их называем.
Если присмотримся, то обнаружим, что по размерам эти два фильтрика «немного» отличаются.
Так вот, слева на фото 1 — оригинальный фильтрующий элемент, справа — не оригинальный.
Подделка?
Не будем вешать ярлыки, скажем по-другому: «Это вредительский фильтрик».
И поставим восклицательный знак.
После небольшого поиска в Инете вот что обнаружилось по адресу:
http://www.lan-tech.ru/product/?id=5
На сайте Компании LANTECH рекламируется (предоставлен, показан) этот самый «фильтрик» под названием: «Универсальный фильтр» ( (LUCAS, DELPHI, BOS С H, GM, WEBER, SIEMENS) .
Будем справедливы — компания не предлагает устанавливать этот фильтрующий элемент именно в ТНВД двигателя системы GDI , однако.
Да, в Мастерской Дмитрия Юрьевича уже начали и продолжают постоянно встречаться с такими «вредительскими» фильтрующими элементами:
Почему «вредительскими»?
По многим причинам.
Для начала снова посмотрите на фото 1. Как Вы видите, внешние геометрические размеры этого элемента (справа) определенно меньше, чем у оригинального (слева).
Это может означать, что площадь фильтрования (назовем это так) уменьшена.
Меньше площадь пропускания — меньше «проходимость и производительность» этого элемента.
То есть, топлива изначально уже будет поступать меньше, чем положено по паспортным данным.
А теперь посмотрим на другое фото:
На фото 3 при большом увеличении показана «сеточка» этого фильтрующего элемента.
Самое «удивительное», что по словам Дмитрия Юрьевича она («сеточка») при некоторых условиях может «плавиться» от топлива.
И что получится при этом?
Правильно, и я так же думаю — «бензин будет поступать в ТНВД плохо или вообще не будет«.
А где у нас стоят эти самые «фильтрики»?
На входе в ТНВД и форсунки.
Выводы можно сделать самостоятельно.
Вот почему этот фильтрующий элемент можно с полной увереностью назвать «вредительским».
Оставим факт установки «вредительского» фильтрующего элемента на совести тех людей, которые еще продолжают их устанавливать.
Они могут не знать или не понимать последствий.
Но теперь — знают?
И если у Вас начались такие неисправности, какие были описаны в начале статьи, не поленитесь — проверьте!
Информацией поделились в мастерской
Дмитрия Юрьевича Кублицкого.
«The Moscow center of diagnostics and repair of systems GDI»
(Kublitsky Dmitry Jurjevich)
г. Москва
тел. 8 — 916 — 196 — 29 — 28