- Меняем топливный фильтр на Land Cruiser 200
- Когда менять топливный фильтр на Land Cruiser 200?
- Подробное описание замены фильтрующего элемента дизельного TLC 200
- Сброс ошибки
- Меняем бензиновый фильтр топлива
- Заключение
- Toyota Land Cruiser Приморский Boss › Logbook › Замена топливного фильтра тонкой очистки
- Замена топливного фильтра на Ленд Крузер 200
- ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ TOYOTA LAND CRUISER 200 SERIES VDJ20,UZJ20 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
- Выберете модификацию т/с для поиска фильтр топливный
Меняем топливный фильтр на Land Cruiser 200
Топливный фильтр Ленд Крузер 200 дизель установлен в подкапотном пространстве внедорожника и подлежит замене в соответствии с регламентом ТО. Если речь идет о бензиновом TLC 200, то отвечающий за чистоту горючего фильтр также следует периодически обновлять. Найти его можно, если заглянуть под автомобиль с левой стороны в районе заднего колеса.
Процедуру легко проделать своими руками, достаточно лишь следовать инструкции.
Ниже речь пойдет о том, как меняются расходники на дизельных и бензиновых внедорожниках Ленд Крузер 200.
Когда менять топливный фильтр на Land Cruiser 200?
Время замены топливного фильтра на внедорожнике Ленд Крузер 200 приходится на восьмое ТО, когда пробег добирается до отметки в 80 тыс. км. Для обновления понадобится оригинальный расходник от Toyota, который реализуется под каталожным номером 23300-50140 (имеется в виду бензиновый Land Cruiser).
Топливный фильтр Ленд Крузер 200 дизель можно купить под артикулом 23390-51070. Вместо оригинального расходника часто покупают аналоги. Например, JAPAN PARTS (номер FC-ECO012), ALCO (MD-639) или AMC FILTERS (TF-1963).
Подробное описание замены фильтрующего элемента дизельного TLC 200
Перечень необходимых инструментов для замены топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель выглядит следующим образом:
- ключ-шестигранник на «5»;
- рожковый (накидной) ключ на «12» (понадобится для демонтажа стакана фильтра, нуждающегося в чистке);
- шприц с небольшим шлангом для откачивания остатков горючего из стакана;
- WD-40 (на случай, если возникнут сложности с откручиванием винтов).
Алгоритм действий при замене фильтрующего элемента на дизельном внедорожнике Ленд Крузер 200:
-
- Фишка с проводами на крышке фильтра поддевается и снимается.
- Откручиваются крепежные элементы (их три, используется шестигранник и WD-40).
После установки фильтра топливного на Land Cruiser 200 нужно затянуть три винта. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу в корпусе.
Сброс ошибки
Для корректного сброса ошибки после замены топливного фильтра на дизельном Ленд Крузере 200, фишка с проводами не подсоединяется. Без зажатия педали тормоза включается зажигание. Фишка ставится на место, зажигание выключается. Этот простой алгоритм позволяет успешно сбросить ошибку. На финальном этапе нужно подкачать дизельное топливо. При запуске двигателя ошибка должна исчезнуть.
Если мотор после пуска вдруг заглохнет, значит первой подкачки не хватило, и ее нужно повторить. Время, необходимое для запуска, также может немного увеличиться. Можно смело крутить стартер чуть дольше обычного.
Меняем бензиновый фильтр топлива
Замена топливного фильтра на бензиновом внедорожнике Ленд Крузер также не представляет собой сложностей. Процедура:
-
- Автомобиль загоняется на эстакаду (ставится над смотровой ямой). В крайнем случае, можно просто подлезть под внедорожник со стороны заднего левого колеса.
- Откроется вид на две крышки (под левой кроется насос KDSS, под правой расположен топливный).
- Для демонтажа крышки скручиваются крепежные болты (их четыре).
- Крышка убирается в сторону. Фильтрующий элемент удерживается хомутом в виде клешни, который зафиксирован болтом на «8». Болт нужно открутить.
В баке тоже есть фильтрующие элементы тонкой и грубой очистки. Они смонтированы в топливном модуле вместе с бензонасосом. При замене имеет смысл добраться и до них, чтобы произвести замену и чистку.
Заключение
Замена топливного фильтра на внедорожнике Ленд Крузер 200 предполагает определенный порядок действий. Если речь об автомобиле, использующем бензин, то работать придется снизу (с левой стороны возле колеса). Если же авто использует дизель, то все работы проводятся в подкапотном пространстве.
Заменить фильтрующий элемент можно самостоятельно, при этом понадобится простой набор инструментов и расходников – аналоговых или оригинальных.
При обновлении бензинового фильтрующего элемента не стоит забывать, что за очистку топлива также отвечают детали, смонтированные в топливном модуле бака. Их тоже нужно периодически менять, а сам узел чистить. Обычно они не требуют внимания до 150 — 200 тыс. км.
Toyota Land Cruiser Приморский Boss › Logbook › Замена топливного фильтра тонкой очистки
Так как история замен топливного фильтра уходила в «далекие» пройденные километры прошлым собственником, для своего успокоения на смену пошел и топливный фильтр тонкой очистки который висит на раме.
Взял фильтр Masuma, да резинки и железки у них говно, но опыт с фильрами был, да и меняю я их часто. Раз в 10-15 тыс км.
Сложного в замене ничего нет:
1) Если нет подъёмника или эстакады как у меня, берем тряпку поджопник и ложимся под машину, возле заднего левого колеса.
Видим две железные крышки, нам нужна правая. (Левая это как раз всеми любимый насос KDSS))2) Откручиваем 3-4 болта на 12-ть и снимаем крышку, которая закрывает/защищает сам фильтр. (Держит её 4 болта, но у меня верхний не открутился. Отогнул крышку и забил))
3) Сам фильтр держит хомут/клешня, которая затягивается болтом на 8-мь.
4) Перед снятием шлангов, стоит стравить давление системы.
Для этого вытаскиваем предохранитель под номером 8 и заводим машину. Она должна сама заглохнуть. (Я для полного спуска давления выкрутил еще крышку бензобака)5) Далее возвращаемся под днище.
Чтобы отстегнуть два шланга с фильтра, нужно аккуратно вытащить оранжевые пластиковые застежки/упоры.
Ковырять не надо, с обратной стороны пальцами зажимаешь растопырки внутрь и застежка легко выходит.Снимаем первый шланг и понимаем что давление не спало, получаем порцию бензина на руку))
6) Ставим новый фильтр и собираем в обратном порядке.
Заводим авто.
У кого то заводится со второго раза, у меня завелся с третьего, так что не пугаться если что.После осмотра старого фильтра, не обнаружил на нем никаких обозначений/надписей и номеров. Видимо тоже какой то аналог ставили.
Замена топливного фильтра на Ленд Крузер 200
На панели приборов Ленд Крузер 200 загорелась надпись про необходимость замены топливного фильтра, к тому же срок ТО на топливный фильтр как год прошел. Сбрасывать ошибку фильтра путем снятия клеммы датчика не имеет смысла, ведь электроника знает, что пришла пора менять топливный фильтр на моем Toyota Land Cruiser 200 дизель. Так что поехал в магазин купил новый фильтр оригинал Тойота 23390-51070 (аналоги JAPAN PARTS FC-ECO012, ALCO MD-639, AMC FILTERS TF-1963). и чтобы не тратить время на сервис решил самостоятельно быстренько заменить.
Для замены топливного фильтра на дизельном Ленд Крузер 200 понадобится:
- шестигранный ключ на «5»;
- накидной или рожковый ключ на «12» чтобы снять стакан фильтра дабы почистить его, как правило в нем много грязи;
- шприц с шлангочкой удалить топливо из стакана;
Забегая наперед, стоит упомянуть об ошибке, которая часто появляется после замены фильтра. Чтобы сбросить эту ошибку, нужно сделать следующее: включить зажигание – снять разъем черного цвета фильтра топлива (расположен возле помпы для ручной прокачки топлива) – включить зажигание – подождать 30 сек. – подключить разъем обратно – запустить двигатель. После этих действий ошибка должна исчезнуть.
Надпись на панели что пришла пора менять топливный фильтр. Решил быстренько сам, это не сложно, займет буквально минут 15.
Сначала нужно снять клемму на фильтре. откручиваем
Шестигранником на 5 открутить 3 болта.
Подняв крышку фильтра…
Вынимаем старый фильтрующий элемент…
… и убираем резиновое кольцо уплотнитель, в комплекте нового фильтра оно идет, так что это подлежит замене.
Поскольку стакан фильтра грязный, чтобы не прошли напрасно старания с заменой, лучше очистить его, но прежде удаляем топливо. Дабы было удобнее можно открутить гайки и снять стакан полностью.
Вот новый фильтр достаем его из коробки.
и сравниваем из старым уже довольно грязным.
Устанавливаем топливный фильтр Тойота Ленд Круизер 200 дизель в обратном порядке. Незабываем про уплотнительное кольцо и накачать в стакан топливо.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Загорается желтый треугольник с восклицательным знаком в Тойота Ленд Крузер 200
Что означает появление символов на панели приборов?
Как определить год выпуска стекла?
Как восстановить привод заслонки салонного фильтра
Постоянно горит значок машина на скользкой дороге
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ TOYOTA LAND CRUISER 200 SERIES VDJ20,UZJ20 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр топливный Toyota Land Cruiser 200 Series VDJ20,UZJ20 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска фильтр топливный
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 239 л.с., тип — бензиновый, модель — 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 4.6 л., мощность — 309 л.с., тип — бензиновый, модель — 1UR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 4.6 л., мощность — 318 л.с., код — _URJ202W_, тип — бензиновый, модель — 1UR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 275 л.с., код — UZJ200, тип — бензиновый, модель — 2UZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 288 л.с., код — UZJ200, тип — бензиновый, модель — 2UZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 5.7 л., мощность — 364 л.с., тип — бензиновый, модель — 3UR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 5.7 л., мощность — 381 л.с., код — URJ200, тип — бензиновый, модель — 3UR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 5.7 л., мощность — 386 л.с., тип — бензиновый, модель — 3UR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — 1VD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 265 л.с., код — VDJ200, тип — дизель, модель — 1VD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 272 л.с., тип — дизель, модель — 1VD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 286 л.с., код — VDJ200, тип — дизель, модель — 1VD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.