- Топливный фильтр дизельного двигателя.
- #121 zeratul896
- #122 citizen
- #123 pretorianec13
- #124 wowano
- #125 Dino
- #126 fedyukov
- #127 Dino
- #128 zeratul896
- #129 wowano
- #130 Dino
- #131 Евгений26
- #132 AVTR
- #133 Dino
- #134 Евгений26
- #135 Dino
- #136 AVTR
- #137 Ikarus
- #138 Udaloy
- #139 Виталий_Исаенко
- #140 Sid
- Топливный фильтр дизельного двигателя.
- #41 zeratul896
- Прикрепленные изображения
- #42 Kudryavcev
- #43 Евгений26
- #44 Kudryavcev
- #45 Евгений26
- #46 Kudryavcev
- #47 Евгений26
- #48 Kudryavcev
- #49 zeratul896
- #50 Kudryavcev
- #51 batyamg
- #52 wowano
- #53 FLASH770
- #54 S@chok
- #55 DEMONKarelia
- #56 Sid
- #57 Владимир С
- #58 DEMONKarelia
- #59 Владимир С
- #60 Grundic 2
Топливный фильтр дизельного двигателя.
#121 zeratul896
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Снежинск Челябинская обл.
вот и думаю теперь, может можно было малым обойтись!)) А что, если короткий должен быть на его место длинный войдет?
нет, упрется и не дойдет до конца.
#122 citizen
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮВАО
#123 pretorianec13
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Одинцово
ТО-2, фильтры длинные, машина начала 2013 года
Сообщение отредактировал pretorianec13: 22 Июнь 2015 — 18:49
#124 wowano
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Химки
ну вот началось,.или кончается перечислением размером фильтров , неужели так сложно пробить по вину ,я понимаю, не все дают отчет себе когда покупают дизель,но только почему то на антаре такая суета ! я тоже первый дизелист ,но простите !приехал в магазин ,спросил , купил , проверил ,нет ,вернул,хотя ни разу не возвращал! или магазины или менеджеры некомпетентны ,больше вариантов не бывает!
#125 Dino
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
у меня в экзисте по вину сначала один пробивался теперь другой, запарил манагера, тот выбрал короткий. в субботу посмотрим. вернуть то не поздно, но если не подойдет, придется покупать у дилера в 2 раза дороже
#126 fedyukov
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
Здравствуйте. Кто менял топливный фильтр самостоятельно. Отпишитесь. Сколько нужно выждать чтобы давление в топливной упало. На СТО сканером сбрасывают. Какие тонкости есть?
#127 Dino
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
Замена топливного фильтра на дизеле 2,2.pdf 8,39МБ 1337 Количество загрузок: Здравствуйте. Кто менял топливный фильтр самостоятельно. Отпишитесь. Сколько нужно выждать чтобы давление в топливной упало. На СТО сканером сбрасывают. Какие тонкости есть?
Замена топливного фильтра на дизеле 2,2.pdf 8,39МБ 1337 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Dino: 23 Июнь 2015 — 13:36
#128 zeratul896
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Снежинск Челябинская обл.
Здравствуйте. Кто менял топливный фильтр самостоятельно. Отпишитесь. Сколько нужно выждать чтобы давление в топливной упало. На СТО сканером сбрасывают. Какие тонкости есть?
как делали мне у дилера: выкрутили пробку слива, подождали пока стечет более менее, потом выкрутили вкладыши, поставили новые, закрутили сливную пробку. Пока остальные тоси боси, солярка заполнила фильтр. Дальше пару раз вкл/выкл зажигание и старт. Все. Никаких сканеров.
#129 wowano
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Химки
у меня в экзисте по вину сначала один пробивался теперь другой, запарил манагера, тот выбрал короткий. в субботу посмотрим. вернуть то не поздно, но если не подойдет, придется покупать у дилера в 2 раза дороже
в екзисте или как его там ,стоит старая программа , т.е. у них не бьется 13 год и моложе ,бывает , не страшно , да сложно , но вернуть не поздно никогда ,у меня пробивался вин всегда ,и тоже 13г.
#130 Dino
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
еще раз скажу, у меня 13 по вину сам пробил — длинный, написал манагеру, тот ручками поискал и сказал, то короткий, его и заказал, подешел
#131 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
#132 AVTR
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Ярославль
еще раз скажу, у меня 13 по вину сам пробил — длинный, написал манагеру, тот ручками поискал и сказал, то короткий, его и заказал, подешел
если вы считали, что нужно ставить длинный, а манагер решил, что короткий, то это совсем не значит, что мэнеджер прав. Короткие фильтры прекрасно ставятся в корпус от длинных.
Только потом топливная система умирает
#133 Dino
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
еще раз скажу, у меня 13 по вину сам пробил — длинный, написал манагеру, тот ручками поискал и сказал, что короткий, его и заказал, подошел
если вы считали, что нужно ставить длинный, а манагер решил, что короткий, то это совсем не значит, что мэнеджер прав. Короткие фильтры прекрасно ставятся в корпус от длинных.
Только потом топливная система умирает
я по вашему даун, думаете я не в состоянии отличить короткий от длинного держа их в руках? или думаете найдется тот кто поставит не глядя ?
#134 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
#135 Dino
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
ну, знаете одно дело ставить дешевый фильтр и надеяться что проканает, а другое ставить вообще другую по размерам деталь, ни кому ведь не приходит в голову поставить диски на 13 , хотя я не исключаю, что может и поедет даже))
#136 AVTR
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Ярославль
ну, знаете одно дело ставить дешевый фильтр и надеяться что проканает, а другое ставить вообще другую по размерам деталь, ни кому ведь не приходит в голову поставить диски на 13 , хотя я не исключаю, что может и поедет даже))
из вашего сообщения было не понятно, что вы держали в руках снятый свой старый фильтр и сравнивали с новым.
#137 Ikarus
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва СВАО
еще раз скажу, у меня 13 по вину сам пробил — длинный, написал манагеру, тот ручками поискал и сказал, то короткий, его и заказал, подешел
если вы считали, что нужно ставить длинный, а манагер решил, что короткий, то это совсем не значит, что мэнеджер прав. Короткие фильтры прекрасно ставятся в корпус от длинных.
Только потом топливная система умирает
Такая же история была у меня, менеджер говорил что точно(!) короткий (писал ему 2 ВИНа), в итоге — длинный.
Сдается мне что это из-за сборки в Калининграде.
Сообщение отредактировал Ikarus: 30 Июнь 2015 — 10:13
#138 Udaloy
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва САО.
- Интересы: Хоккей.
Как бы узнать про фильтр не оригинал с большим посадочным отверстием, я вот с 12 лета пользуюсь не оригиналами это нипартс и блу принт.
#139 Виталий_Исаенко
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
Вот и я покупал по каталогу экзиста. По вину бьется 4820771 — то есть длинный. Купил — не подходит. Кому по себестоимости? Пишите в личку.
#140 Sid
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Ростов-на-Дону
С этими фильтрами застрелиться можно. прошлый раз заказывал экзисте вот этот Opel 48 20 437, цена была 2,600, сейчас 3,330, проверил на автодоке он выдал заменитель GM 95174479 по цене 1900, само собой заказал его. Вчера получил и пипец — оригинальный который стоял был из вспененой хрени, опель 48. тоже самое, сейчас пришел картонный как масляный. Кто нибудь заказывал эту позицию? Вообще оно или нет пришло?
Топливный фильтр дизельного двигателя.
#41 zeratul896
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Снежинск Челябинская обл.
Будьте любезны номерок nipparts, желательно ссылку на магазин. Кстати у вас длинные фильтры или короткие?
у меня короткие , покупал в EMEX они уже подорожали до 940 но все равно это не 5к. Номер N1330912, в позиции сразу два вкладыша.
Прикрепленные изображения
#42 Kudryavcev
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО.г.Химки.
- Интересы: Приобретен сентябрь 2012
купил в эстази перед новым годом,поменял сам ,завел поработала минут 5 ,вечером не завелась,нет давления в рампе ,пришлось везти все форсунки на раз блокировку и ультразвуковую промывку.,грязь попала с бака в форсунки .
#43 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
и во сколько это обошлось?
#44 Kudryavcev
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО.г.Химки.
- Интересы: Приобретен сентябрь 2012
40р + 20 р (замена форсунки)
#45 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
похоже, что то тут не так вы сделали.
не могло сквозь новый фильтр пойти дерьмо.
если фильтр настоящий и установлен правильно.
#46 Kudryavcev
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО.г.Химки.
- Интересы: Приобретен сентябрь 2012
на картридже топливного фильтра оказало выходное отверстие в два раза больше,чем у оригинала, вот и грязь и пошла,
#47 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
ну дайте угадаю, не оригинал ставили?
#48 Kudryavcev
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО.г.Химки.
- Интересы: Приобретен сентябрь 2012
экономия на не оригинале привела к затратам ,
#49 zeratul896
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Снежинск Челябинская обл.
на картридже топливного фильтра оказало выходное отверстие в два раза больше,чем у оригинала, вот и грязь и пошла,
чей фильтр был непомните?
#50 Kudryavcev
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО.г.Химки.
- Интересы: Приобретен сентябрь 2012
у продавца нужно уточнить,в субботу если там буду сообщу
#51 batyamg
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Брянск
купил в эстази перед новым годом,поменял сам ,завел поработала минут 5 ,вечером не завелась,нет давления в рампе ,пришлось везти все форсунки на раз блокировку и ультразвуковую промывку.,грязь попала с бака в форсунки .
А что за фирма топливного фильтра была
#52 wowano
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Химки
это уже не важно,главное не оригинал ! значит начали делать ,только левак пошел!
#53 FLASH770
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Воронеж
Сообщение отредактировал FLASH770: 20 Февраль 2015 — 20:56
#54 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#55 DEMONKarelia
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: г.Петрозаводск
После смены топливных фильтров мотор по звуку стал работать грубее (похоже на спортивный мотор), это продолжалось примерно час езды по городу, может чуть больше, потом всё стало хорошо, подскажите пожалуйста это нормально, или надо это явление избегать при следующей смене топливных фильров?
Фильтра менял следующим образом: сначала снял крышку с заправочной горловины, потом откутил пластмассовый винт (под большую крестовую отвёртку, для слива воды из корпуса фильтра), когда всё топливо слилось (примерно 1 литр), окрутил фильтрующие элементы (головкой на 27), смазал уплотнительные резинки внизу и верхние уплотнит. резинки топливом, после смены, когда всё закрутил, поворотом ключа 3 раза (вкл, выкл, не заводя мотор) прокачал систему, попробывал завести не вышло, со второго раза она завелась.Всё павильно делал?
Для справки, фильтра такие же, как показано на картинке у комрада zeratul896 , внешняя часть мягкий волокнистый белый материал.
Сообщение отредактировал DEMONKarelia: 26 Март 2015 — 10:00
#56 Sid
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Ростов-на-Дону
Тоже собираюсь поменять фильтр. Есть вопросы по заводке после завоздушивания системы. Такая ремарка — один раз высох на трассе и после заправки пытался завестись. вкл/выкл без завода делал раз 5, потом пытался нормально завести, а она такое впечатление что на двух горшках 2-3 секунды работала и глохла, потом опять вкл/выкл раз 10 и крутил стартером, в общем когда уже вспотел весь и готовился к тому что ВСЕ полегло она завелась. Кто что думает на счет прокрутки стартером с выжатой в пол педалью газа? По идее же форсунки отключаются в этом режиме а ТНВД должен работать и протолкнуть попавший воздух.
#57 Владимир С
- МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Самара
когда меняли фильтра при ТО, поворачивали ключь без завода раза 3, но каждый раз вынимая его из замка зажигания, так как просто поворачивая не вынимая насос не жужал, завели с первого раза
Сообщение отредактировал Владимир С: 26 Март 2015 — 16:40
#58 DEMONKarelia
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: г.Петрозаводск
когда меняли фильтра при ТО, поворачивали ключь без завода раза 3, но каждый раз вынимая его из замка зажигания, так как просто поворачивая не вынимая насос не жужал, завели с первого раза
Да, всё верно, ключ не вынимал, теперь учьтём на будушее, спасибо.
#59 Владимир С
- МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Самара
да еще заметил такое, что если топлива в баке больше 2/3, то заводиться авто чуть ли ни сразу
#60 Grundic 2
- МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Белоярский ХМАО
Привет всем. Перед тем как установить новые фильтра замачиваю(пропитываю солярой) — пуск уверенный.