Топливные фильтры для дизельных двигателей рено сценик 2

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ RENAULT SCENIC II JM0/1 МИНИВЭН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр топливный Renault Scenic II JM0/1 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр топливный

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 98 л.с., код — JM0B,JM0H,JM1A, тип — бензиновый, модель — K4J 770. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 788. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 766. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., код — JM1R, тип — бензиновый, модель — K4M 813. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., код — JM0C,JM0J,JM1B, тип — бензиновый, модель — K4M 782. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 764. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., код — JM05,JM0U,JM1N,JM1U,JM2V, тип — бензиновый, модель — F4R 771. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 138 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 770. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., код — JM0W, тип — бензиновый, модель — F4R 776. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 82 л.с., код — JM0F, тип — дизель, модель — K9K 722. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., код — JM1F, тип — дизель, модель — K9K 724. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 101 л.с., код — JM02,JM13, тип — дизель, модель — K9K 729. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 103 л.с., код — JM16, тип — дизель, модель — K9K 734. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., код — JM1E, тип — дизель, модель — K9K 732. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Читайте также:  Температура отработанных газов бензинового двигателя

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 98 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 803. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., код — JM15, тип — дизель, модель — F9Q 804. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — F9Q J 803. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., код — JM0G,JM12,JM1G,JM2C, тип — дизель, модель — F9Q 812. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 804. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 131 л.с., код — JM14, тип — дизель, модель — F9Q 818. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., код — JM1K, тип — дизель, модель — M9R 722. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена топливного фильтра Renault Scenic 2

Данный фотоотчет подробно объясняет как производится замена топливного фильтра Рено Сценик 2 с дизельным двигателем 1.5L dCi 732, 105 л.с. 2008 (JM1E).

Для того, чтобы поменять топливный фильтр на Scenic 2, необходимо предварительно снять передние бампер и правую фару — такая у автомобиля особенность конструкции. Чтобы ознакомиться с тем, как это сделать — просмотрите фотоотчеты «Снятие переднего бампера Renault Scenic 2», а также «Снятие передней фары Renault Scenic 2».

Для замены топливного фильтра понадобятся те же инструменты, что и для снятия бампера и фары, а также желательно иметь кисточку и баллон со сжатым воздухом, чтобы предотвратить попадание мусора в ТНВД (топливный насос высокого давления) и повреждение его форсунок. Пригодится также немного тряпок, поскольку со старого фильтра прольется некоторое количество диз. топлива.

Когда менять и какой топливный фильтр Сценик 2 ставить

Рекомендуемая периодичность замены дизельного топливного фильтра Сценик 2 составляет 30,000 км пробега.

Каталожный номер оригинального топливного фильтра (без датчика воды) — Renault 16 40 051 90R или Renault 82 00 697 875. Его средняя цена составляет 2000-2500 рублей. Также часто берут такие популярные аналоги:

  1. Alco SP-1327 — около 1070 рублей.
  2. Patron PF3199 — около 555 рублей.
  3. Bosch F 026 402 016 — около 1385 рублей.
  4. MANN-FILTER WK 920/5 — около 1600 рублей.
  5. Mahle KLH 44/22 — около 1430 рублей.

Артикул оригинального топливного фильтра (с датчиком воды) — Renault 77 01 067 123. Стоимость такого составляет примерно 2900 рублей. В качестве аналогов популярны такие топливные фильтры:

  1. Filtron PP 980/6 — около 1028 рублей.
  2. Alco SP-1332 — около 1080 рублей.
  3. Patron PF3259 — около 605 рублей.
  4. Champion CFF100496 — около 1620 рублей.
  5. Bosch F 026 402 061 — около 1945 рублей.

Распаковываем и осматриваем новый фильтр. Производитель и номер фильтра — Renault 8200697875 (оригинал).

Обратите внимание, что на фильтре есть температурный клапан. Если температура «обратки» составляет ниже 15 градусов, клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра, чтобы подогреть топливо, проходящее через фильтр, а также для того, чтобы удалить лишний воздух.

Читайте также:  Схема подключения датчика уровня топлива газель 406 двигатель инжектор

Топливный фильтр располагается под правой фарой.

Немного крупнее, для ясности.

Топливный фильтр необходимо почистить кисточкой и сжатым воздухом, особенно тщательно тот разъем, что идет к ТНВД (топливный насос высокого давления), поскольку попадание туда мусора может привести к повреждению его форсунок.

Поставим рядом новый фильтр, пока что не снимая колпачков.

Берем большую тряпку и закрываем пространство между фильтром и ремнем генератора/кондиционера, чтобы топливо случайно не попало на ремень. Подготовьте также небольшую чистую тряпку. Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон, они легко выходят. Последним отключаем тот, который идет к ТНВД (из центра фильтра). Главное — соблюдаем чистоту. После чего тянем старый фильтр наверх и он выходит.

Место крепления топливного фильтра.

Теперь устанавливаем и подключаем новый фильтр. Последовательность такая: 1) устанавливаем новый фильтр на посадочное место (то, что на предыдущем фото) и проверяем правильность его посадки; 2) снимаем защитные колпачки; 3) подключаем три разъема, кроме центрального, к ТНВД; 4) проверяем правильность подключения. Как и в данном случае, может произойти несовпадение цвета разъема обратки от ТНВД (голубой) с цветом метки на клапане (белый), несмотря на то, что фильтр оригинальный. Но в этом нет ничего страшного, так что идем дальше.

Следующим шагом необходимо прокачать топливную систему, удалив из нее лишний воздух. Существует множество способов прокачки, рассмотрим один из примеров: Находим грушу. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера. Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой. Чем дольше вы сможете наполнять фильтр (трёх минут достаточно), тем меньше воздуха останется в фильтре. Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД. Затем опять минуту работаем грушей, в этот раз энергично. От температуры топлива зависит будет она твердой или нет. При повышении температуры клапан в фильтре закрывается, и топливо не может просачиваться в обратку, груша станет твердой.Убираем все тряпки и инструменты из рабочей области. Заводим двигатель и минуту поддерживаем 2000 оборотов (на всякий случай). Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.

Готово. Ставим фару и бампер в порядке обратном снятию и радуемся, что избавились от «монстра» на фото.

Топливный фильтр для Рено Сценик 1, 2, 3

Рено Сценик – французский компактвэн, выпускающийся с 1996 г., и по настоящее время. В своем арсенале имеет как бензиновые, так и дизельные моторы различных объемов. Топливный фильтр на Сценик 1, 2 и 3-го поколения (наиболее популярные на отечественном рынке) в большей степени, как раз и отличается в зависимости от типа двигателя.

На бензиновых Renault Scenic, дополнительно к основному фильтру топлива иметься еще и сетка насоса (грубой очистки). Он находится в топливном баке, и крепится к бензонасосу, который, в свою очередь, установлен в специальный модуль (узел). Чтобы добраться до всей этой конструкции, нужно поднять заднее сидение, и открутить небольшой лючок, удерживающий топливный узел.Производителей оригинальных топливных фильтров несколько. Наиболее популярные – Bosch , Purflux , Delphi .

Топливный фильтр на Сценик (1, 2, 3) – где находится, какой купить?

На всех трех рассматриваемых поколениях Сценика с бензиновыми двигателями стоит одинаковый топливный фильтр. Он является выносным, и установлен отдельно от топливного узла, снаружи бензобака. Располагается в задней части днища автомобиля, со стороны водителя, возле топливного бака. Артикул оригинальной детали – 7700845961. Выполнен в виде цельного цилиндра, с двумя патрубками.

Размеры топливного фильтра Renault 7700845961
Диаметр трубок, впуск/выпуск, мм Высота, мм Диаметр, мм
8 141 55
Читайте также:  Газобаллонное оборудование схема гбо автомобиля

Наиболее популярные заменители данного фильтра – ниже в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
SCT ST 342 160
Mahle/Knecht KL416/1 600
Bosch 0450902161 300

Фильтр сетка же для бензиновых Scenic отдельного артикула не имеет, так как идет всегда в комплекте с насосом, или же в сборе с модулем. Да и при необходимости ее можно всего лишь промыть ацетоном. Если же нужна замена, то чаще всего используют фильтр сетку Francecar с номером FCR210141, или же от ВАЗ 2110.

Что касается топливных фильтров на дизельные Рено Сценик, то они отличаются в зависимости от поколений, а также и от двигателей.

Топливный фильтр на Сценик 1 дизель

Топливный фильтр на первом поколении Сцеников с дизелями отличается в зависимости от вида двигателя, а также топливной системы, установленной на автомобиль. На дизельных версиях Сценик топливный фильтр расположен в подкапотном пространстве автомобиля. Был выполнен как в виде сменной кассеты без корпуса (для двигателей dTi), так и в цельнометаллическом корпусе (dCi).

Артикул Вид двигателя / топливная система Высота, мм Диаметр корпуса, мм
7701043620 dTi / Bosch 51 70
7701206119 dTi / Delphi, Lucas, CAV 78 65
7700109585 dCi / все топл. системы 168 105

Наиболее популярные аналоги ниже в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для Scenic I с двигателями dTi, топл. система Bosch
Bosch 1457429657 480
MANN P716/1X 580
Для Scenic I с двигателями dTi, топл. система Delphi/Lucas/CAV
Delphi HDF914 560
MANN PU822X 500
Для Scenic I с двигателями dCi
Mahle/Knecht KL414 1900
Bosch 0450906461 2700

Топливный фильтр на дизельные Рено Сценик 2

На втором поколении автомобиля Scenic с дизельными двигателями топливные фильтра отличаются в зависимости от двигателя, и наличием присоединения для датчика воды. Располагается он также в подкапотном пространстве.

Артикул Двигатели / объем Датчик воды Высота, мм Диаметр корпуса, мм
7701067123 K9K 724, 732, 734+M9R / 1.5 и 2.0 л с присоединением для датчика воды 121 93
8200697875 K9K 724, 732, 734+M9R / 1.5 и 2.0 л без присоединения для датчика воды 121 93
8200186217 K9K 722, 728, 729+M9R / 1.5 и 2.0 л Без датчика воды 187 93
7701061577 K9K 722, 728, 729 / 1.5 л С датчиком воды и водным сепаратором 185 74
7701207545 Для всех с объемом 1.9 Фильтр-картридж (патрубки и датчики отсутствуют) 92 70

Заменители, которые представляют наибольшую популярность, указаны ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги для 7701067123
Bosch F026402061 2500
Mahle/Knecht KLH44/25 2300
Заменители для 8200697875
Mahle/Knecht KLH44/22 1700
SCT ST 6086 1100
Для 8200186217
Delphi HDF584 3000
SCT ST 498 700
Для 7701061577
Delphi HDF917 2200
Bosch F026402077 2300
Для 7701207545
Delphi HDF511 500
Bosch 1457431705 300

Топливный фильтр на Сценик 3 дизель

На дизельных Рено Сценик 3-го поколения топливный фильтр отличается в зависимости от объема двигателя. Располагаться он все там же, где и на предыдущих двух поколениях. На всех комплектациях выполнен в виде цельного цилиндра в корпусе, с патрубками для топлива.

Артикул Объем двигателя Высота, мм Диаметр корпуса, мм
8201046788 1.5/1.9/2.0 178 98
164008737R 1.6 177 93

Аналоги представлены ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для 1.5/1.9/2.0
Purflux FCS770 2100
SCT ST 6136 1100
Для 1.6
Mahle/Knecht KL485/19D 2600
Purflux FCS813 2000

Когда менять?

По регламентам ТО топливный фильтр на бензиновых Рено Сценик должен меняться каждые 30 тыс. км. На автомобилях с дизельными моторами этот период в два раза короче, и составляет 15 тыс. км.

Оцените статью