Топливного фильтра дизельного двигателя форда

FordManual.ru

Вы здесь

Топливный фильтр (1.8 л дизель с впрыском) — снятие и установка Ford Focus 1

Силовой агрегат. Подача топлива.

Специальный инструмент

Ручной вакуумный/нагнетательный насос 23-036A (416-D001)

Снятие

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Всегда вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали.

Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. Очистите зону вокруг соединений топливного фильтра и топливопроводов.

3. Отсоедините от топливного фильтра возвратный топливопровод, идущий от топливного насоса к топливному фильтру. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00.

4. Отсоедините от топливного фильтра питающий топливопровод, идущий от топливного бака к топливному фильтру. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00.

5. Отсоедините от топливного фильтра питающий топливопровод, идущий от топливного фильтра к топливному насосу. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00.

  • Установите заглушку на питающий топливопровод топливного насоса.

6. Снимите кронштейн крепления топливного фильтра и топливный фильтр.

  • Нажмите на зажим кронштейна крепления топливного фильтра.

7. Снимите топливный фильтр с кронштейна крепления топливного фильтра. Отпустите винт.

Установка

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. Там всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Всегда вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали.

ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь в том, что топливный фильтр правильно установлен на кронштейн крепления топливного фильтра.

Установите топливный фильтр на кронштейн крепления топливного фильтра.

  • 1. Выверьте положение топливного фильтра по отметке на кронштейне крепления топливного фильтра.
  • 2. Затяните винт.

2. Установите топливный фильтр и кронштейн крепления топливного фильтра таким образом, чтобы услышать щелчок.

3. Очистите зону вокруг соединений топливного фильтра и топливопроводов.

4. Снимите заглушку с топливного фильтра и подсоедините к топливному фильтру питающий топливопровод, идущий от топливного бака к топливному фильтру.

  • Отбракуйте заглушку за ее дальнейшей ненадобностью.

5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте со специальным инструментом новый кусок прозрачного пластмассового трубопровода.

Читайте также:  Машину которую можно собрать дома

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что соединение топливного фильтра не повреждено при установке специального инструмента, т.к. это может вызвать проникновение воздуха в топливопроводы.

Снимите заглушку с топливного фильтра и, используя специальный инструмент, заправьте топливный фильтр настолько, чтобы в резервуар вакуумного насоса пошло чистое топливо.

  • Отбракуйте заглушки за их дальнейшей ненадобностью.

6. Снимите специальный инструмент.

7. Снимите заглушку с питающего топливопровода, идущего от топливного фильтра к топливному насосу, и подсоедините к топливному фильтру питающий топливопровод, идущий от топливного фильтра к топливному насосу.

  • Отбракуйте заглушку за ее дальнейшей ненадобностью.

8. Снимите заглушку с топливного фильтра и подсоедините к топливному фильтру возвратный топливопровод, идущий от топливного насоса к топливному фильтру.

  • Отбракуйте заглушки за их дальнейшей ненадобностью.

Замена топливного фильтра на Ford Focus 1

Замена топливного фильтра на ДИЗЕЛЕ /Delphi/

Установка тнвд , верхнего ремня и прокачка топливной системы форд 1.8 tdci двигатель kkda

FORD Focus 1 замена топливного насоса со снятием бака

Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1

Замена фильтра тонкий очистки бензина на форд фокус 3 2.0

Меняем топливный фильтр Ford Galaxy 2.0 TDCI (дизель)

Поменять топливный фильтр на дизельном двигателе Ford Galaxy не намного сложнее, чем на бензиновом, но как правило, после замены фильтрующего элемента требуется прокачка топливной системы дизеля (топливного фильтра), в противном случае мотор может не запуститься. В этой статье речь пойдет о том, как заменить топливный фильтр на автомобиле Ford Galaxy 2007 года выпуска с 2-ух литровым дизельным мотором TDCI.

Инструкция по замене топливного фильтра на дизельном двигателе Ford Galaxy

  1. Топливный фильтр находится под верхней пластиковой защитой двигателя, поэтому, чтобы к нему добраться ее необходимо снять.

Теперь с помощью ключа на 8 откручиваем четыре болта крепления фильтра и отсоединяем фишку от разъема. Нажав вниз на белые защелки, вынимаем из штуцеров топливные трубки, после чего вынимаем открученное ранее крепление корпуса фильтра. После этого шестигранной головкой, против часовой стрелки откручиваем крышку фильтра.

Чтобы открутить крышку фильтра необходимо приложить немало усилий. Используйте шестигранную головку, дабы не повредить болт крепления крышки топливного фильтра Ford Galaxy.

Теперь устанавливаем новый фильтр и в обязательном порядке меняем уплотнительное кольцо на новое, которое должно идти в комплекте с топливным фильтром Ford Galaxy TDCI, не забыв при этом смочить его дизельным топливом.

После этого необходимо слить остатки топлива с отстойника и тщательно почистить его от грязи. Для того чтобы избавиться от остатков топлива используем медицинский шприц на 150 мл., (можно купить в ветеринарных лечебницах) подсоединив его к нижнему штуцеру корпуса фильтра.

  • Вычистив отстойник фильтра, производим сборку. После того, как крышка была закручена, подключаем трубку к штуцеру «IN», а штуцер «OUT» оставляем не подсоединенным (через него будем извлекать воздух из топливного фильтра).
  • Прокачка топливного фильтра Ford Galaxy TDCI после его замены

    1. Для прокачки понадобится шприц на 150 мл, который был использован во время отбора топлива из отстойника и небольшая трубка с диаметром под наконечник шприца.
    2. Один конец трубки подсоединяем к шприцу, а другой к штуцеру «OUT» на крышке топливного фильтра.

  • Теперь наполняем шприц топливом и вводим его в фильтр, для полной прокачки необходимо ввести не менее пяти шприцов. При отсоединении шприца пережимаем трубку, чтобы топливо не выливалось самотеком в бак.
  • Избавившись от пузырьков воздуха, подсоединяем топливный шланг к штуцеру «OUT» и запускаем двигатель. Через прозрачный шланг можно наблюдать небольшие пузырьки воздуха. Когда они исчезнут и убедившись в герметичности крышки корпуса топливного фильтра, можно прикручивать четыре болта крепления
    Читайте также:  Устройство автономных обогревателей для автомобилей

    Топливный фильтр на Форд Фокус 3

    На Форд Фокус 3 топливный фильтр нужен для тщательной очистки топлива от грязи и мелких частиц. На дизельном Focus 3 он расположен под капотом, справа от двигателя и прикрыт крышкой. На бензиновой модели фильтр установлен в топливном модуле, который вкручен в бензобак. Трудность доступа к ТВ в бензиновой версии ФФ3 заключается в том, что для замены приходится либо снимать бак полностью, либо с помощью болгарки самостоятельно увеличивать технологическое отверстие.

    Плановый интервал замены фильтров на дизельных и бензиновых моторах, рекомендуемый автовладельцами составляет 20 — 25 тыс км. Выбор и цена топливного фильтра для Focus 3 зависит от двигателя.

    Топливный фильтр для дизеля

    Оригинальный топливный фильтр для дизельной версии Ford Focus 3. Ford 1352443

    Для замены на дизеле Фокус 3 используется фильтр Ford 1352443. Оригинальный фильтр обеспечивает качественную очистку на всем сроке своей службы.

    Поскольку стоимость оригинального фильтра большая, от 1350 руб., а конструкция простая, многие фирмы производят аналоги топливного фильтра для третьего фокуса с дизельным мотором. Аналоговые фильтры продаются в разных ценовых группах и разного качества.

    Так, например AD 101300013, с очень привлекательной ценой — от 150 руб. Цена на данный фильтр, почти в десять раз меньше «родного», но и качество очистки значительно уступает оригинальному.

    BOSCH F026402007 — хороший фильтр с хорошим соотношением цена качество от именитого производителя. Цена почти в два раза меньше оригинального, от 750 руб., а качество очистки почти не уступает оригинальному.

    MANN PU7002x — еще один хороший аналог топливного фильтра для дизельного фокуса. MANN также как и BOSCH имеет хорошие соотношение цена качество, но проигрывает BOSCH по стоимости. Цена от 1100 руб.

    Топливный фильтр для бензиновой версии

    Оригинальный топливный насос для двигателя 2.0 и EcoBoost в сборе. Ford 1 754 929

    Если с топливными фильтрами для дизельной версии фокуса все понятно и легко, то с бензиновыми версиями фокуса третьего поколения все несколько сложнее.

    Дело в том, что как и в любой современной машине, фильтр конечно же есть. Причем в фокусе установлено два фильтра: фильтр грубой очистки (сеточка для улавливания крупных частиц) и глубокой очистки (для максимальной очистки топлива).

    Таким образом в случае засорения одного из фильтров, придется менять целиком модуль. Для разных по объему двигателей ставятся разные модули:

    • Для двигателя 2.0 и EcoBoost — оригинальный насос в сборе 1 754 929, цена от 18000 руб.;
    • Для двигателя 1.6 оригинальный насос в сборе 1 754 799, цена от 19000 руб..

    Цена на оригинальные модули в сборе, достаточно высокая, поэтому здесь очень популярны аналоги :

    DODA и ERA хорошие аналоги для замены. Конструктивно полностью соответствуют оригинальному, имеют хороший срок службы, по характеристикам почти не отличаются от оригинала. Главный плюс аналогов это цена, которая в два-три раза меньше чем у оригинальных.

    Читайте также:  Схема система охлаждения двигателя ман

    BOSCH 0580200064 (для 2.0) — название компании говорит само за себя. Хороший модуль для двухлитровых моторов и EcoBoost. У данных моделей отличное качество и приличный срок службы.Рекомендуется использовать оригинальные запчасти. Но если оригинальные запчасти дороговаты для вас, можете смело использовать аналоги их качество не сильно уступает «родным» запчастям, зато сильно выигрывают в цене — от 8200 руб.

    Цены актуальны для Москвы и МО на момент написания статьи, осень 2016.

    В 2020 году на модули с топливными фильтрами Форд Фокус 3 цена изменилась. К примеру, оригинал 1 754 799 — более 36 000 р, DODA (1120020005) — 5 400 р, ERA (775433) — 8400 р.

    Где стоит топливный фильтр Форд Фокус 3

    На дизельной конфигурации определить, где находится топливный фильтр Форд Фокус 3 просто. Он, как и многих других дизельных авто, расположен в моторном отсеке для удобства обслуживания.

    Где стоит топливный фильтр на Форд Фокус 3 с бензиновым двигателем далеко не все сразу видят, так как если он раньше не менялся, то сняв заднее сиденье, вы его вряд ли увидите. Оба фильтра находятся в топливном модуле в баке, и часто меняются в сборе.

    Когда менять топливный фильтр на Форд Фокус 3

    Периодичность в 20-25 тыс км, подходит для дизельных модификаций, а для бензиновых чуть реже, через 40 000 км. Однако такой интервал замены рекомендуют лишь сами владельцы Фокусов 3. По регламенту есть небольшая разница, как часто менять топливный фильтр Форд Фокус 3.

    Согласно рекомендациям ТО Ford, топливный фильтр бензинового типа следует менять каждые 70 тыс км. Регламентная замена топливного фильтра на Ford Focus 3 с дизельным мотором должна выполняться каждые 40 тыс км.

    Замена топливного фильтра на Ford Focus 3

    Последовательность замены зависит от типа используемого топлива. Поэтому рассмотрим оба варианта.

    Дизель

    Дизельный фильтр Форд Фокус 3

    Заменить топливный фильтр на Форд Фокус 3 с дизельным мотором можно за 15 минут. Для этого нужно открыть капот и на защитной крышке открутить 2 болта на “8”. Убрав крышку, вы увидите корпус фильтра и подходящие к нему трубки. Также на корпусе есть специальный штуцер, через который необходимо слить остатки дизтоплива.

    После этого можно откручивать саму крышку корпуса и извлекать старый фильтр. Устанавливайте новый элемент и при закрученном сливном штуцере залейте в фильтр топливо доверху. После чего закрутите крышку и смонтируйте остальные детали назад в обратной последовательности.

    Бензин

    Бензиновый фильтр Форд Фокус 3

    На бензиновом двигателе план, как поменять топливный фильтр Ford Focus 3, немного отличается. Сначала нужно сбросить давление в топливной магистрали, вытянув с посадочного места предохранитель насоса.На бензиновой комплектации использовано сразу 2 фильтра — тонкой и грубой очистки. ТФ тонкой и грубой очистки (сеточка) смонтированы в топливном модуле.

    Чтобы поменять фильтра придется либо на подъемнике снимать бензобак, либо вырезать круглое отверстие под задним сидением. Второй вариант, лучше, потому что после самостоятельного увеличения технологического отверстия, топливный модуль можно будет обслуживать в любой момент. Фильтр тонкой очистки меняется в сборе с модулем, а сеточку, установленную на бензонасос можно менять отдельно.

  • Оцените статью