- Спец выпуски
- Спец выпуски
- Переделанные машины ТОП ГИР
- Дубликаты не найдены
- История марки Gumpert. Gumpert Apollo. Часть 1
- «Кларксон буквально живет всеми своими худшими кошмарами одновременно. Быть фермером, заниматься физическим трудом и трогать овощи»
- Посадить Уэббера в Мерседес — всё равно, что дать Супермену криптонит
- Топгирная семейка
- Люди у которых есть вкус
- Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin
- Просто Хаммонд на фоне Dodge Demon’a
- Нашёл ещё одну весёлую нарезку из TopGear
- Мир сошел с ума — Джереми Кларксон хочет стать фермером, разводить гусей и заботиться о окружающей среде!
Спец выпуски
7 сезон 7 серия, Специальный выпуск — Зимняя олимпиада
Все знают что в Англии не так уже и снежно, даже в самые холодные дни, по этому мы мы решили отправится в Норвегию, где зима всегда чудесна заснеженными горами. Там мы собираемся провести целую Олимпиаду.
9 сезон 3 серия, Специальный выпуск в Майами
В этом специальном эпизоде, мы узнаем о путешествии Ведущих программы в Майми. У Джереми Кларксона, Капитана Улитки, и Ричарда Хамоннда, бюджет ограничен 1000 долларов.
9 сезон 7 серия, Специальный выпуск на Северном полюсе
Ведущие Top Gear, приезжают в Канаду, что бы испытать природу против полноприводного Toyota Hilux. Они решили устроить интересную гонку.
10 сезон 4 серия, Специальный выпуск в Африке
Приветствуем вас на специальном выпуске Top Gear. Как всем давно уже известно, продюсеры передачи, очень любят давать всякого рода испытания, чтобы узнать какая из машин лучше.
12 сезон 8 серия, Специальный выпуск во Вьетнаме
И снова Top Gear с Вами! Это специальный выпуск Top Gear во Вьетнаме, ведущие уже легендарного авто шоу.
14 сезон 6 серия, Специальный выпуск в Боливии
В этой серии, нас ждет путешествие команды Top Gear, в Южную Америку. Продюсеры дали ведущим не так много денег, чтобы выбрать что душе угодно.
Специальный выпуск на Ближнем Востоке
Великая мессия заставила трех мудрых волхвов вернуться в Иудею, что бы увидеть рождения ребенка. В роли трех мудрецов выступают наши любимые ведущие.
Специальный выпуск на дорогах Америки
Начало 16-того сезона Top Gear будет великолепным! так как начинается он со специальной серии на дорогах Америки. После того как ведущие ездили в Румынию, и нашли там.
18 сезон 8 серия, Специальный выпуск на дорогах Индии
Ведущие программы, связались с правительством, предложив им, отправиться в Индию и организовать там торговое представительство, во благо все Великобритании.
19 сезон 6 серия, Специальный выпуск в Сердце Африки
Первая часть специального выпуска программы Топ Гир мало кого оставит равнодушным, ведь в этот раз неизменные ведущие отправятся в самое сердце Африки. Каждый из них должен будет приобрести поддержанный универсал, стоимостью. Не более 1500 фунтов.
19 сезон 7 серия, Специальный выпуск в Сердце Африки часть 2
Вторая часть специального выпуска Тог Гир в Африке. Захватывающее и полное приключений путешествие, как известно, началось в Уганде. Ведущие на трех универсальных автомобилях отправились на поиски истока Нила.
21 сезон 6 серия, Специальный выпуск в Бирме [Часть 1]
Этот специальный выпуск будет отличаться от всех остальных тем, что продюсеры решили сделать из ведущих настоящих дальнобойщиков. Продюсеры дали каждому из ведущих небольшое количество денег.
21 сезон 7 серия, Специальный выпуск в Бирме [Часть 2]
Сразу же после того, как они встретились с отставшим Хаммондом, ведущие продолжили свой путь по единственной дороге, которую много лет назад построили британцы..
Специальный выпуск в Патагонии [Часть первая]
Добро пожаловать на 11-й выпуск программы Топ Гир. Любимые нами ведущие приобретают автомобили с двигателями V8, которому исполнилось 60 лет,и отправляются в аргентинский отель неподалеку от города Барилоче.
Специальный выпуск в Патагонии [Часть вторая]
Зрители смогут увидеть вторую часть Рождественского спецвыпуска легендарной программы Топ Гир, в которой любимые многими ведущие на автомобилях с двигателями V8 будут продолжать свое путешествие из городка Барелочи, к Ушуайе.
Спец выпуски
7 сезон 7 серия, Специальный выпуск — Зимняя олимпиада
Все знают что в Англии не так уже и снежно, даже в самые холодные дни, по этому мы мы решили отправится в Норвегию, где зима всегда чудесна заснеженными горами. Там мы собираемся провести целую Олимпиаду.
9 сезон 3 серия, Специальный выпуск в Майами
В этом специальном эпизоде, мы узнаем о путешествии Ведущих программы в Майми. У Джереми Кларксона, Капитана Улитки, и Ричарда Хамоннда, бюджет ограничен 1000 долларов.
9 сезон 7 серия, Специальный выпуск на Северном полюсе
Ведущие Top Gear, приезжают в Канаду, что бы испытать природу против полноприводного Toyota Hilux. Они решили устроить интересную гонку.
10 сезон 4 серия, Специальный выпуск в Африке
Приветствуем вас на специальном выпуске Top Gear. Как всем давно уже известно, продюсеры передачи, очень любят давать всякого рода испытания, чтобы узнать какая из машин лучше.
12 сезон 8 серия, Специальный выпуск во Вьетнаме
И снова Top Gear с Вами! Это специальный выпуск Top Gear во Вьетнаме, ведущие уже легендарного авто шоу.
14 сезон 6 серия, Специальный выпуск в Боливии
В этой серии, нас ждет путешествие команды Top Gear, в Южную Америку. Продюсеры дали ведущим не так много денег, чтобы выбрать что душе угодно.
Специальный выпуск на Ближнем Востоке
Великая мессия заставила трех мудрых волхвов вернуться в Иудею, что бы увидеть рождения ребенка. В роли трех мудрецов выступают наши любимые ведущие.
Специальный выпуск на дорогах Америки
Начало 16-того сезона Top Gear будет великолепным! так как начинается он со специальной серии на дорогах Америки. После того как ведущие ездили в Румынию, и нашли там.
18 сезон 8 серия, Специальный выпуск на дорогах Индии
Ведущие программы, связались с правительством, предложив им, отправиться в Индию и организовать там торговое представительство, во благо все Великобритании.
19 сезон 6 серия, Специальный выпуск в Сердце Африки
Первая часть специального выпуска программы Топ Гир мало кого оставит равнодушным, ведь в этот раз неизменные ведущие отправятся в самое сердце Африки. Каждый из них должен будет приобрести поддержанный универсал, стоимостью. Не более 1500 фунтов.
19 сезон 7 серия, Специальный выпуск в Сердце Африки часть 2
Вторая часть специального выпуска Тог Гир в Африке. Захватывающее и полное приключений путешествие, как известно, началось в Уганде. Ведущие на трех универсальных автомобилях отправились на поиски истока Нила.
21 сезон 6 серия, Специальный выпуск в Бирме [Часть 1]
Этот специальный выпуск будет отличаться от всех остальных тем, что продюсеры решили сделать из ведущих настоящих дальнобойщиков. Продюсеры дали каждому из ведущих небольшое количество денег.
21 сезон 7 серия, Специальный выпуск в Бирме [Часть 2]
Сразу же после того, как они встретились с отставшим Хаммондом, ведущие продолжили свой путь по единственной дороге, которую много лет назад построили британцы..
Специальный выпуск в Патагонии [Часть первая]
Добро пожаловать на 11-й выпуск программы Топ Гир. Любимые нами ведущие приобретают автомобили с двигателями V8, которому исполнилось 60 лет,и отправляются в аргентинский отель неподалеку от города Барилоче.
Специальный выпуск в Патагонии [Часть вторая]
Зрители смогут увидеть вторую часть Рождественского спецвыпуска легендарной программы Топ Гир, в которой любимые многими ведущие на автомобилях с двигателями V8 будут продолжать свое путешествие из городка Барелочи, к Ушуайе.
Переделанные машины ТОП ГИР
Топ ГИР знаменит обзорами и тестами на треке суперкаров, но мне как и многим более интересна творческая деятельность ведущих. Помимо доработок и «улучшений» они часто не в силах остановить свою фантазию.
Авто для пенсионеров из Фиат
Hammerhead Eagle Thrust собственной сборки
Порше в роли скорой помощи
Дубликаты не найдены
Это какая серия? Что-то не припомню
Ищется в инете как топ гир большегрузы или тягачи, серию так не вспомню
Не подскажете, вот этот откуда? Что-то не помню этой серии..
Спецвыпуск на ближнем востоке.
Топ гир в пустыне, это спецвыпуск
История марки Gumpert. Gumpert Apollo. Часть 1
Если вы уже читали мои прошлые посты или смотрели мои видео на канале (видео почему то не могу прикрепить, пишет что возможно видео удалено), то скорее всего вы знаете, что очень часто, маленькие фирмы пытаются строить конкурентов для самых известных имен в автоиндустрии и чаще всего эти энтузиасты — это практически никому неизвестные люди. Но основатель марки Gumpert имел за спиной еще какой опыт в разработке и строительстве спортивных автомобилей.
Роланд Гумперт родился в 1944 году в польском городе Глухолазы. После окончания в 69 году университета Граца в Австрии по специальности «Машиностроение» он подал заявку в Audi в качестве члена их группы исследований и разработок. Работая там, он приобрел большой опыт в разработке и тестировании опытных образцов и быстро поднялся до вершины в качестве главного разработчика.
В 1974 году Гумперт возглавил отдел предварительной разработки и тестирования и также работал над полным приводом Volkswagen Iltis который станет основой фирменной системы полного привода Quattro. А в 80-м году он даже выступит в ралли Париж-Дакар на этой самой модели Iltis. В 1977 году Гумперт перешел в отдел испытаний шасси а в 1981 году Гумперт стал руководителем отдела спорта и специальных разработок Audi Sport . Под его руководством в качестве гоночного директора, Audi выиграла 25 чемпионатов по ралли и 4 титула чемпиона мира по ралли.
В 1986 году Гумперт возглавил отдел технического развития за рубежом, а в 1992 году он отвечал за продажи и маркетинг в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В 1999 году Гумперт был назначен членом совета по продажам и маркетингу.
Теперь вы понимаете масштабность данной персоны.
В 2000 году, Гумперт предложил Audi построить спортивный автомобиль нового поколения. Это должен быть уличный со спортивным уклоном автомобиль, который будет демонстрировать также невероятные характеристики и на трассе. Audi отказалась от этой идеи, так как это было довольно рискованное бизнес-решение — продавать «гоночный автомобиль» по высокой цене.
В 2001 году Роланд Гумперт знакомится со своим тезкой Роландом Майером.
Если вы фанат Audi то вы скорее всего знаете о такой тюнинг конторе как MTM. Именно Роланд Майер является ее основателем и мозгом. MTM – расшифровывается как Motoren Technik Mayer и занимается тюнингом автомобилей с кольцами на решетке. Самым известным их творением наверное является Audi TT с двумя двигателями и мощностью 740 лс. Которую разогнали до 393 км\ч.
Mайер представил Гумперту свои идеи по доработке двигателя и других узлов а Гумперт в свою очередь договорился с руководством Audi и получил одобрение на такую коллаборацию, поставку нужных им узлов для постройки суперкара и свою аэродинамическую трубу. При условии, что это будет серийный автомобиль и в будущем Audi смогут воспользоваться их общими наработками. Которые в будущем будут все же применены в спорткаре который они изначально не хотели выпускать, а именно Audi R8.
В 2005 году были построены два действующих прототипа под названием Apollo.
Гумперт решил назвать новый суперкар «Аполлон» в честь греческого бога света, а в качестве логотипа был выбран Грифон — мифическое существо с телом льва и головой и крыльями орла. Грифон – такой себе гибрид короля животных и птиц , что означает превосходство на земле и в воздухе.
А самое интересное, что согласно мифологии Грифон питался лошадьми…
Автомобиль строился на пространственной раме из хроммолибденовой стали которая облеплена панелями из углеволокна что позволило весить суперкару 1100 кг, с двигателем разумеется) о нем чуток позже.
Аполлон получил довольно спорный внешний вид, кто то считает его очень крутым, кто то отвратительным. Стоит отметить, что автомобиль заточен под прижимную силу, поэтому аэродинамика в большинстве случаев берет верх над эстетикой. НО!, зато у него есть двери типа крыло чайки, которые нравятся наверное всем.
Так вот, возвращаемся к двигателю. суперкар получил V8 от Audi RS6 на котором сразу же заменили блоки головок с 4-х на 5 клапановые + парочку турбин и систему сухого картера. В итоге родные 420 коней взросли до 650 и 850 крутящего момента. До сотни вы полетите за 3.3 и достигните максималки в 345 км\ч.
Вообще существуют различные версии Аполлона по уровню заряженности, выбирайте ту с которой вам будет под силу совладать.
Следующей будет Apollo S – это 700 лс. 3.1 до сотни и максималка 360 км\ч.
В 2008 году на телешоу Top Gear был показан Apollo, управляемый Ричардом Хаммондом. Позже мистический гонщик Стиг прогнал его по фирменной трассе и показал время круга 1: 17: 1. Это была самая быстрая машина на стенде в течении двух лет. Позже рекорд был побит Bugatti Veyron Super Sport.
Потом будет Apollo Speed. Это 750 лс. 3 секунды до сотни и те самые максимальные 360 км\ч. Автомобиль получил полностью закрытое днище и лишился воздухозаборника на затылке.
Хотите более дикую версию? Тогда версия Enraged ( что переводится как разъяренный) для вас. 2.9 до сотни! 780 лс. Ну а максималка стала более скромнее, всего 330. Но ведь и машина не строилась для рекордов скорости.
Наверное уже стоило бы тормозить и перестать растить мощность. Но есть финальная версия, не просто для богатых, а для тех у кого есть лицензия автогонщика, ведь на ней запрещено ездить по дорогам общего пользования. В 2012 году вышла максимально дикая версия Apollo R с мощностью 860 лс и весом 1100 кг. До сотни за 2.9 и максималкой в 354 км\ч. С ценой почти 900 тысяч долларов.
В том же 2012 году для тех кто ненавидел внешний вид Apollo фирма на Женевском автосалоне представила модель Tornante с тем же V8 на 700 лс и максималкой более 300 км\ч.
Примерное с такой же скоростью а может даже и более, фирма погрузала в долгах ,которые возникли в следствии разработки этой самой новой модели а спонсоры решили больше не вкладывать деньги в марку с довольно дорогими автомобилями (модели семейства Apollo стоили от 300-500 тысяч долларов). В 2013 году Роланд объявляет фирму банкротом.
В 2014 году марка вновь появляется в строю, но уже с каким то недоразумением относительно того, что они производили ранее. Gumpert Explosion. Такое вот купе с рядной турбочетверкой на 2 литра от Audi TT мощностью 420 лс. и разгоном до сотни за 3 секунды Гумперт предлагал купить за 105 тысяч евро. Что опять привело ни к чему хорошему.
В том же году марку выкупают кто бы мог подумать? Китайцы. И переименовывают марку Gumpert в Apollo Automobili. У которой начинается новая глава жизни, в которой Роланд уже в качестве главного инженера. На этом первая часть подошла к концу.
«Кларксон буквально живет всеми своими худшими кошмарами одновременно. Быть фермером, заниматься физическим трудом и трогать овощи»
«Самое впечатляющее в фермерском магазине «Шиш с маслом» <в оригинале Diddly Squat>— это, знаете ли, то, как просто сюда зайти и выйти, потому что тут две двери для защиты от ковида. Здесь внутри большой выбор из около 200 товаров, включая местные травы и напитки. Плюс много привлекательных идей для подарков, таких, как этот фартук, в котором я перед вами сейчас позирую, эта большая сумка и эта шапка, которая сейчас на моей голове. Фермерский магазин «Шиш с маслом» — он шикарен! А теперь и онлайн во Всемирной паутине!
Посадить Уэббера в Мерседес — всё равно, что дать Супермену криптонит
В качестве анонса второго сезона The Grand Tour 20 ноября 2017 года на ютуб-канале сей занимательной телепэрррдачи вышел ролик, в котором Кларксон, Мэй и Хаммонд собеседуют Марка Уэббера на должность штатного пилота (аналог Стига, полагаю).
Собственно, по сюжету, его нашёл и притащил сюда Джереми, а его товарищи тупят и не знают, кто это вообще такой (несмотря на то, что однажды Уэббер уже появлялся в Топ-Гире). Ну, и далее это как следует простёбывается — путают его с персонажем «Дюнкерка», с действующим австралийским пилотом Формулы 1 Даниелем Риккьярдо. Но это так, туповатая затравочка. Главная шутка — это когда перешли к заездам на второй машине.
Кто знает, того уже наверняка порвало от смеха. Даже я при моём прагматичном подходе к жизненному юмору впервые за долгое время по-настоящему проржался.
Собственно, вот причина, по которой персонаж Уэббера не ехал на мерсе тапок в пол. Во время 24 Часов Ле-Мана 1999 года выяснилось, что Мерседесы знатно обосрались с аэродинамикой своих прототипов CLR — воздух набегал под нос болида, а оттуда проникал под днище на холмистых и кочковатых участках трассы, в результате чего происходила потеря прижимной силы. Таким образом, при определённых условиях типа вышеперечисленных, да ещё и в слип-стриме от соперника суперкар мог превратиться в самолёт. Марк Уэббер был первым, кто испытал это на себе. Сначала его «перевело в набор» во время практики в четверг. Размотанный болид умудрились починить до квалификации и внесли небольшие изменения в подвеску и аэродинамический пакет (всех трёх машин) — попытались решить фундаментальную проблему подручными средствами. Все пилоты команды успешно квалифицировались, но перед стартом во время прогрева Уэббер снова скосплеил фанеру над Парижем. На 75 круге дистанции научился летать и один из его напарников по команде — Питер Дамбрек, только его потомок мессеров стартонул намного выше и совершил аварийную посадку за пределами трассы. Благо, тоже без последствий для пилота.
Так что защищать серебряные цвета в той гонке осталась только одна машина, которая каким-то чудом ни разу не взлетела, но, один фиг, не финишировала. Скорее всего, команда зазвала Лами в боксы, чтобы не рисковать его жизнью.
Сразу после этого Уэббер собрал манатки и свалил обратно в открытые колёса — там, конечно, были более тривиальные способы убиться (которые, впрочем, фиксили по мере возникновения прецедентов), зато болиды летают реже. Однако в Формуле 1 он запомнился, как последний человек, который по-олдскульному вертикально взмыл в воздух с намерением сделать мёртвую петлю (не на Мерседесе). Это было в 2010 году, когда болиды уже были намного длиннее и тяжелее и генерировали намного больше прижимной силы, чем в 70-е — начале 00-х.
Топгирная семейка
Люди у которых есть вкус
Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin
Зарисовка от Сина Булла. Он раскрасил старые концепты болидов 2021 года.
От него-же. Судя по аэродинамическим элементам и отсутствию Halo, в этот раз рисовал он на болиде 2017 года.
Третий концепт от Булла. Здесь он пытается представить командные цвета, если произойдёт воссоединение с компанией Gulf. И снова перекрашенная машина 2017-го.
Следующая работа от Марка Антара. Похоже на смешанный облик болида 2018-2020 годов.
Олчай Тунсай Карабулут. Его вариант Астона 2021 года выглядит очень похоже на реальный прототип, который недавно тестировали в аэродинамической трубе.
Концепт от Давида Чиаппини. Тут художника знатно попёрло, конечно. Открылки над передними колёсами болидов будущего обсуждались несколько месяцев назад, но, насколько я помню, решёно было от них отказаться, ибо это вредит узнаваемости облика болидов Формулы-1.
Эта же ливрея, натянутая на болид 2019 года.
А это как будто бы концепт на 2020 год от художника Тима Холмса. Он ещё не знал, что Астоны придут только в 2021-м. Наиболее реалистичный вариант ливреи с сохранением всех настоящих спонсоров SportPesa Racing Point F1 Team, ибо вряд ли с ними будут расторгнуты контракты. Никто не откажется от лишних денег. Как говорится, не 500 миллионами долларов Лоуренса Стролла едиными.
Просто Хаммонд на фоне Dodge Demon’a
Нашёл ещё одну весёлую нарезку из TopGear
Мир сошел с ума — Джереми Кларксон хочет стать фермером, разводить гусей и заботиться о окружающей среде!
Вот такой невероятный заголовок я увидел, стоило только зайти на сайт англоязычного издания. Джереми,был конечно, более спокоен в своих высказываниях и решил не добавлять несколько слов о последнем состоянии планеты, но я это прочитал между строк)
Если вы не в курсе, то старина Джереми ведет свою колонку в английском издании driving.co.uk , где делится своими мыслями о машинах, и всем, что их окружает.
Сумасшедший съемочный ритм Гранд Тура остался позади, и можно расслабить булки. И теперь, все свое свободное время, он готов потратить на сельское хозяйство и охрану природы.
В эксклюзивном интервью, Кларксон рассказал, что давно увлекается орнитологией, на своей ферме в Оксфордшире, площадью более 500 гектар. Ему даже пришлось купить себе кепку, пенсионерскую куртку и сапоги Велингтон.
Переехав на постоянное место жительства за город, он нанял в помощники агронома, который констатировал, что это самая худшая земля для выращивания чего бы то не было.
Отступать было поздно и он засеял семена кукурузы и подсолнечника. Затем почистил русла ручьев, чтобы в пруды снова наполнились чистой водой.
Самое грустное во всем этом, что это не прикол. Он на самом деле решил быть ближе к земле.
Хоть 3 сезон Гранд Тура и является заключительным по своей масштабности, будет еще и 4 часть, но состоящая из коротких дорожных заметок.
А следовательно, Кларксон от суперкаров, которые могут разгоняться легко за 300 км/ч, плавно переходит на испытание тракторов на своей ферме.
По его словам, нет большей радости в свои 60 лет, чем находиться в любимом месте и заниматься любимым делом.
Возраст конечно меняет человека. И если бы не прочитал сам, то никогда в жизни не поверил, что такое возможно.
А вот его недавний твит:
Во время съемок для Гранд Тура, в одной из морских бухт, раздраженный Джереми Кларксон умолял туристов забрать свой мусор, который они выбрасывали в воду. А потом все сделал сам, извлекая пластиковые отходы с пляжа.
Молодец! Сколько его помню, он всегда стебался над автопроизводителями, которые делали некоторые автомобильные элементы из вторичного сырья, и его основной посыл был, что белые медведи обязательно скажут им за это спасибо)
От него подобного поведения не ожидал!
Продолжение следует!