- Замена ремня ГРМ на Volkswagen Transporter T5
- Сроки замены ремня грм Фольксваген Т5
- Когда нужна замена?
- Как заменить ремень ГРМ
- Ремень ГРМ Фольксваген
- Когда нужна замена ремня ГРМ Фольксваген
- Признаки неисправности ремня ГРМ в Фольксваген
- Замена ремня в ГРМ Фольксваген
- Когда нужна замена тормозных дисков Volkswagen
- Периодичность замены тормозных дисков автомобиля VW
- Какие диски выбрать для Фольксваген
Замена ремня ГРМ на Volkswagen Transporter T5
Сроки замены ремня грм Фольксваген Т5
Четкого регламента по замене ГРМ Транспортер Т5 нет, но если вы заметили снижение мощности двигателя, посторонние шумы в приводе распредвала или стук в головке блока цилиндров, это означает одно: деталь пора менять. И хотя производитель указывает в качестве срока замены каждые 60-70 тысяч километров в Каравелле — 90тыс. км, в реальности это может произойти гораздо раньше. Есть случаи, когда выходил из строя на 45 — 55 тыс. км, при этом потекла помпа и гремели ролики.
Когда нужна замена?
Ремень ГРМ – один из самых несложных механизмов автомобиля. Его основная задача — синхронизация работы распределительного и коленчатого валов. То есть выход элемента из строя может нанести серьезный ущерб мотору и закончиться его капитальным ремонтом. Избежать подобных проблем поможет внимательное отношение к транспортному средству.
В числе основных причин, по которым на Фольксваген Транспортер Т5 потребуется замена ремня ГРМ, стоит отметить:
- несоблюдение правил эксплуатации;
- попадание на поверхность детали масла или технической жидкости, как следствие – разрушение;
- несвоевременная замена;
- низкое качество запчасти.
Признаки неисправности и необходимости замены ГРМ на Транспортер Т5 ни с чем не спутать:
- посторонние шумы из-под кожуха ГРМ во время работы мотора;
- сильная вибрация двигателя во время работы;
- проблемы с запуском мотора;
- выхлоп черного цвета.
Есть хотя бы один из перечисленных признаков? Немедленно снимайте кожух и осматривайте ремень на предмет повреждений. Если он провисает, на поверхности имеются трещины, а часть зубцов и вовсе отвалилась – настало время замены.
Как заменить ремень ГРМ
Существует два варианта замены ГРМ на Volkswagen Transporter T5 и какой из них выбрать – зависит от года выпуска авто. Дело в том, что до 2006 года производитель устанавливал на машины кронштейны определенного типа, которые после были заменены другими. Если вы имеете дело с автомобилем, выпущенным до 2006 года, будьте готовые к необходимости вывешивать двигатель и откручивать правую опору, в других же случаях все гораздо проще.
Чтобы заменить на Фольксваген Транспортер Т5 ГРМ, нужно:
- Снять трубу наддува, а затем – приводной ремень вместе с натяжителем, после чего открутить защитные кожухи.
- Вывесить двигатель, открутить кронштейн правой опоры.
- Выставить первый цилиндр на верхнюю мертвую точку, специальным штифтом застопорить шестерню распределительного вала и зафиксировать шестерню коленвала.
- Ослабить болты на шестерне распределительного вала (она должна свободно поворачиваться).
- Ослабить натяжитель, обеспечить его надежную фиксацию и аккуратно, начиная от помпы, снять ремень ГРМ.
- Снять натяжитель ремня, обводной ролик и шпильки.
Видео поэтапной замены ГРМ с пояснениями взято с канала «Сделано в Гараже».
Чтобы надеть новый ремень ГРМ на Транспортер Т5 1.9 л – фактически достаточно выполнить все действия в обратном порядке.
- Новый натяжитель необходимо зафиксировать в крайнем правом положении, а шестерню распределительного вала выставить в среднее положение.
- Аккуратно надеть ремень, при этом на этот раз помпа должна быть последним элементом.
- Убрать фиксатор из натяжителя, ослабить гайку крепления, взвести натяжитель и затянуть гайку.
- Повернуть шестерню распределительного вала и затянуть болты.
- Убрать штифт распределительного вала, снять фиксатор коленвала и дважды полностью провернуть его по часовой стрелке до верхней мертвой точки.
- Застопорить распределительный вал и убедиться в том, что фиксатор коленвала вошел в пазы.
- Установить защитные кожухи, натяжитель приводного ремня (а затем и сам ремень), установить патрубок прикрутить кронштейн правой опоры.
Чтобы убедиться в том, что замена ремня ГРМ на Транспортер Т5 прошла по плану, проведите тестовый запуск. Если авто без проблем заведется, а в звуке работающего мотора не будет посторонних шумов, то можно с уверенностью говорить о том, что транспортное средство вернулось к жизни.
Как видите, все не так уж сложно. Замена ГРМ на Транспортер Т5 может превратиться в проблему только в одном случае: при поиске новых комплектующих. Разумеется, китайские подделки — не вариант, ведь основная задача – продлить срок службы авто, а не вывести его из строя окончательно. Поэтому оригинальные запчасти станут лучшим выбором, но и здесь не все так просто. Оригиналы либо очень дороги, либо не продаются в России. Конечно, их можно заказать, но ждать придется долго, а стоимость такой покупки и доставки может серьезно огорчить.
А потому оптимальный вариант – покупка оригинальных б/у запчастей. Купить детали с разборки Фольксваген Транспортер Т5 по разумной цене предлагает «БусЦентр»: на сайте представлен широкий ассортимент б/у деталей в отличном состоянии: эксплуатационные характеристики комплектующих соответствуют европейским стандартам, кроме того все они проходят проверку перед поступлением в продажу. На все представленные в ассортименте товары действует гарантия – 14 дней (на моторы — 30 дней). Покупайте б/у детали с разборки европейских авто недорого!
Ремень ГРМ Фольксваген
В перечень плановых процедур обслуживания автомобиля Volkswagen входит контроль и замена расходных элементов газораспределительного механизма. В двигателях с ременным приводом регулярно меняют ремень ГРМ Фольксваген, который синхронизируют работу коленчатого и распределительного вала. Изделие имеет тонкие металлические тросы в конструкции, которые покрыты прочным синтетическим материалом. Современные ремни мировых брендов остаются эластичными, не покрываются трещинами при перепадах температур и не портятся под воздействием технических жидкостей, но, к сожалению, они не вечны.
Когда нужна замена ремня ГРМ Фольксваген
Четкого регламента замены зубчатого ремня газораспределительного механизма автомобилей Volkswagen нет. Решение принимают по результатам проверки состояния элемента, оценивая:
· Наличие дефектов (трещин, разрывов, загрязнений).
Случается, что ремень ГРМ в Фольксваген изнашивается до такой степени, что авто попросту не заводится – это опасное состояние, до которого лучше не дотягивать. Рекомендуется проводить инспекцию узла на каждом плановом ТО после пробега 60 тысяч км.
Обычно автомобилисты придерживаются интервалов замены в 50-60 тысяч км пробега, но существуют факторы, вызывающие преждевременный износ автокомпонента:
· Эксплуатация автомобиля Фольксваген в мегаполисе с частыми пробками – пробег в таком случае не набегает, а ДВС при этом интенсивно работает, вызывая износ деталей ГРМ
· Использование неоригинальных запчастей или подделок фирменных товаров – ремни ГРМ неизвестного происхождения изнашиваются гораздо быстрее проверенной продукции
· Неисправности в конструкции силовой установки сопутствуют повышенным нагрузкам на компоненты узла и усиленному износу расходных элементов.
Регулярность замены ремня ГРМ может отличаться у разных моделей Volkswagen в зависимости от условий эксплуатации. Информацию об оптимальном интервале обслуживания механизма лучше уточнить у компонентных сотрудников автосервиса.
Признаки неисправности ремня ГРМ в Фольксваген
Основными симптомами проблем с зубчатым ремнем газораспределения являются:
· Трудности с запуском мотора
· Вибрации по время работы ДВС
· Нетипичные звуки при запуске движка
· Изменение цвета выхлопных газов.
Если вы замечаете один из этих признаков, не медлите с проверкой состояния компонентов ГРМ. Дальнейшая эксплуатация машины приведет к печальным последствиям, требующим дорогостоящего ремонта.
Замена ремня в ГРМ Фольксваген
Рекомендуется одновременно с ремнем ГРМ Volkswagen заменять сопутствующие элементы – натяжные и обводной ролики, помпу системы охлаждения, которые к этому времени также имеют признаки износа. Если при монтаже нового ремня оставить изношенный натяжной ролик, нет гарантии того, что механизм будет защищен от поломки. Благодаря своевременной замене комплектующих удается существенно продлить безаварийный срок службы двигателя.
Последствия игнорирования правил обслуживания газораспределительного механизма наносят значительный ущерб кошельку автовладельца. При ослабевании ремня существует риск перескока изделия на шестерне, что приводит к нарушению работы всего узла. В результате водитель столкнется с трудностями с запуском мотора, увеличением вибрации, ускоряющей износ других деталей, а также падением мощности ДВС. Самое опасное, что может случиться с изношенным ремнем ГРМ – это его обрыв, провоцирующий столкновение поршней и клапанов.
Столкновение элементов конструкции даже, если оно происходит при работе движка на малых оборотах, вызывает повреждение цилиндро-поршневой группы и других участников механизма. В некоторых современных моделях VAG предусмотрен обрыв ремня – чтобы последствия оказались минимальными, поршень оборудуют специальными проточками. Однако, это не всегда позволяет сохранить работоспособность агрегата.
Важно понимать, что стоимость покупки и замены ремня ГРМ в автомобиле существенно ниже цены капитального ремонта двигателя или приобретения нового мотора. Чтобы не сталкиваться с непредвиденными растратами, достаточно регулярно следить за состоянием детали и вовремя менять изношенную запчасть на новое качественное изделие.
Предлагаем заказать ремкомплекты для замены ремня ГРМ для Фольксваген в интернет-магазине AM-Parts. В наличии запчасти для обслуживания и ремонта популярных моделей немецкого бренда Passat, Tiguan, Touareg, Polo, Golf, Jetta, Scirocco и Touran в разных комплектациях более ранних и последних годов выпуска. В каталоге вы найдете изделия с оригинальными каталожными номерами автопроизводителя по цене ниже, чем у официальных дилеров. Товары имеют сертификаты, подтверждающие подлинность продукции.
^html 147954^Тормозной диск Фольксваген^
Автомобили Volkswagen уже много лет радуют автомобилистов надежностью и долговечностью. Однако, как и любым ТС, им нужна замена расходных элементов. Тормозной диск Фольксваген (ротор) относится к таким «расходникам». Элемент тормозной системы приходится менять вследствие естественного износа – деталь расходует свой ресурс на то, чтобы обеспечить безопасное торможение машины.
Когда нужна замена тормозных дисков Volkswagen
Детали меняют, если:
· Зафиксирована предельно допустимая толщина (на каждом изделии указано минимальное значение, при котором допускается эксплуатация диска)
· На поверхности есть трещины и другие дефекты
· Автомобилист хочет усовершенствовать тормоза установкой более производительных компонентов.
Поездки с изношенными тормозными дисками Фольксваген опасны, поскольку эффективность работы механизма снижена. Рекомендуется проверять «расходники» перед длительными путешествиями и при первых признаках неисправности. Симптомы проблемы с роторами следующие:
· Вибрации во время торможения
· Визжащие звуки при торможении
· Провал педали тормоза
· Падение уровня тормозной жидкости
· Увеличение остановочного пути.
Безотлагательная замена комплектующих нужна, если при осмотре тормозного диска в Фольксваген замечены дефекты:
· Неоднородный износ – недостаток появляется в результате неправильной работы суппорта на одной из осей, проявляется уводом машины в сторону при притормаживании
· Деформация – деталь искривляется вследствие резкого перепада температур (например, когда нагретый от интенсивного торможения диск резко окунается в лужу). Дефект проявляется вибрацией и биением, передающимся на педаль или руль
· Коррозия и другие последствия воздействия загрязнений и влаги.
Периодичность замены тормозных дисков автомобиля VW
В среднем автовладельцы меняют «расходник» на пробеге 40-90 тысяч км. Передние роторы приходят в негодность быстрее задних из-за особенности работы тормозной системы автомобиля. Обычно ресурс деталей на передней оси составляет 40-60 тысяч км пробега, на задней – 80-90 тысяч км. Если владелец Фольксваген выбирает агрессивный стиль вождения с резкими стартами и интенсивным и частым торможением, срок эксплуатации существенно снижается. Кроме этого, скорость износа зависит от:
· Материала изготовления тормозных дисков
· Качества используемых колодок
Важно! После установки новых компонентов тормозов при первых поездках не рекомендуется совершать экстренные торможения, следует придерживаться умеренного стиля вождения. Аккуратность в торможении нужна на первой сотне км пробега, пока элементы системы не «притрутся» друг к другу.
Внимание! Тормозные диски для Фольксваген продаются комплектом, поскольку менять детали нужно парой на одной оси. Рекомендуется вместе с установкой новых автодисков заменять также колодки тормозной системы. Так будет обеспечена максимальная эффективность и долговечность тормозов.
Какие диски выбрать для Фольксваген
Некоторые автомобилисты меняют роторы по причине износа, другие – желая усовершенствовать характеристики своего «железного коня». В любом случае каждый волен выбирать вариант комплектующих, исходя из личных пожеланий и размера кошелька.
Ассортимент тормозных дисков для автомобиля представлен следующими видами изделий:
· Цельные – самые простые и дешевые комплектующие, которые уступают по эффективности другим разновидностям
· Вентилируемые – наиболее популярные изделия для современных авто. Их особенность – наличие каналов для охлаждения, повышающих эффективность и увеличивающих срок службы
· Просверленные, с прорезями или канавками – через дополнительные отверстия (пазы или канавки) происходит отвод газов и пыли
· Волнообразные – чаще применяются в мототехнике, а также встречаются в некоторых моделях VAG. Волнистая поверхность дает хороший теплоотвод и способствует снижению веса изделия
· Карбоновые (керамические армированные углеродным волокном) – изделия устойчивы к нагреванию, не деформируются при интенсивной эксплуатации тормозов. Самый дорогой вид дисков для авто, используемый чаще всего в роскошных спорткарах.
Если вы заинтересованы в покупке новых роторов для Фольксваген, приглашаем вас в специальный раздел сайта, посвященный компонентам тормозной системы автомобиля. Ассортимент запчастей распределен по подразделам, соответствующим применимости к определенной модели авто. В наличии диски для Volkswagen Passat, Tiguan, Touareg, Polo, Golf, Jetta, Scirocco, Touran производства VAG, VAG Economy, TRW, ATE.
Нужна консультация компетентного сотрудника интернет-магазина AM-Parts? В разделе «Контакты» вы найдете удобный способ связи с нами.