Tk motors чип тюнинг

Содержание
  1. Чип-тюнинг в Москве
  2. Записи сообщества Поиск Чип-тюнинг в Москве запись закреплена Ну и для своих понятное дело особенный прайс) Даже пост до конца читать не надо! Но на самом деле прочтите, интересно получилось, мне аж самому понравилось) И про запчасти не забывайте! Мы их можем, что угодно и дешево, ну и своим опять таки. Ну знаете в общем) Чип-тюнинг в Москве | TKmotors Отвечали на комментарий на Drive2, а получилось про команду и нашу страсть! Молодой человек пошутил «напишите, когда мотор развалится у клиента», ну мы и жахнули в ответ)) «На самом деле лучше конечно разобраться в технологии, чем предполагать худшее. Показать полностью. По факту за 3 последние года ТКмоторс завершила почти 2500 проектов по чип-тюнингу, единственная проблема после чип-тюнинга, которая возникла пару лет назад — это перегруженный powershift на Ford Kuga, но там производителем был заявлен заводской дефект опять таки. Мы не создаем из вашего автомобиля самолет! Все что мы достаем без снижения ресурса — это заложенный потенциал. Но мы понимаем как и имеем возможность создавать прошивки вне штатных пределов, нагрузить мотор, вытащить лучшие результаты, но опять таки — это по большой просьбе клиента. Клиенты думают, что приходят к нам за неким мифическим «приростом максимальной мощности», но по факту за перераспределением крутящего момента между оборотами, минимизацией турбо-ям, отзывчивостью педали газа, у кого-то на небольших моторах и мощностях есть проблема «при включении кондиционера машина не едет», у кого-то дергается коробка. В общем если одной фразой описать, то чем мы занимаемся — мы делаем автомобиль адекватным. Если подразумевается, что двигатель с хорошей мощностью и объемом — мы сделаем так, чтобы он действительно тянул, чтобы педаль схватывала моментально в критической ситуации. Если мотор небольшой — сделаем его тягу лучше, пропадут вопросы с кондиционером. Хорошие примеры чип-тюнинга — это дизеля. При совершенно адекватном для двигателя приросте в 20-30% мощности и крутящего момента (за редким исключением) мы получаем совершенно другой автомобиль. Один из наших любимых двигателей: Toyota 1VD-FTV 4.5 турбо-дизель. Двигатель уже зарекомендовавший себя как просто «не убиваемый». Ставится на Land Cruiser 200, новый Lexus LX 450D. Изначально до 15ого года в России TLC200 шел мощностью 235 л.с., при этом на европейский рынок он поставлялся в районе 280 л.с. Таким образом чип-тюнингом, мы не просто форсируем двигатель, но и раскрываем его задушенный потенциал. В большинстве случаев, если не требуется чего-то специфического — мы раскрываем в районе 320 л.с. и крутящий момент в районе 800 н.м. и это совершенно без какого либо снижения ресурса, это конечно уникальная величина прироста возможная только из-за сильной задушки двигателя на нашем рынке. Автомобиль из довольно вальяжного и плавного превращается просто в спорт-кар. Мы часто после чиповки сами катаемся с клиентами, видим их эмоции и начинаем любить свой продукт еще больше! Поверьте разница просто поражает. Мы действительно обожаем этот мотор) Не знаю как там с точки зрения рекламы, но TKmotors ставит «палец вверх» Toyota. Концерн до сих пор сохранил крайне высокие стандарты надежности. И давно забытое красивое словосочетание «двигатель миллионник» можно применить к этому движку однозначно, надежность такая, как например на W140 Mercedes 6 литровый вечный агрегат (тот самый 600-ый мерседес из 90х). Но конечно на LandCruiser 200 свет клином не сошелся. Все крупные дизеля показывают превосходные результаты и мягко сказать надежны. У нас часты и все возможные VAG 3.0TD и 4.2TD (Touareg, Cayenne и проч.) Казалось бы 3 литра дизель Porsche, должна изначально ехать отлично, но нет. После чип-тюнига ощущения совершенно новые. Мы уже не говорим про 4.2TD, так же один из лучших моторов на рынке, к сожалению не так часты они у нас. Mercedes, BMW, корейцы всех объемов и годов, перечислять можно долго, у каждого производителя есть своя визитная карточка. И есть наиболее любимые нами ДВС) Ни в коем разе мы не забываем про турбо-бензины и бензины атмосферные. С первых результаты близки к дизельным, а у вторых, хоть максимальный прирост и поменьше в районе 7-10%, но, как мы помним, самое главное — это крутящий момент и как он распределен по оборотам, когда машина начинает тянуть, как идет на обгон. В общем в случае с атмосферными моторами не смотрите на эту дельту максимальной мощности. Ощущения от езды меняются сильно! Если резюмировать, то у нас действительно колоссальный опыт в чипе. Чтобы просто было понимание: те 2500 успешных проектов — это по охвату тотально все марки и модели, которые присутствуют на московском рынке. Т.е. мы не говорим, что «можем сделать ваш автомобиль», мы его УЖЕ делали. И делали успешно! Скорее всего знаем о вашем моторе даже больше, чем вы, как владелец. Вы уж простите за этот пафос, просто мы действительно гордимся результатами. Но кроме цифр количества, у нас еще есть цифры качества: — 0 штатных блоков было повреждено нами за все время работы! Если по хорошему, этой цифрой мы обязаны крайне дотошному (иногда даже слишком) нашему главному инженеру; — в районе 2% у нас кол-во возвратов после тест-драйва — это к вопросу любви к продукту, нам как минимум не стыдно, а вообще мы просто любим то, чем занимаемся; — порядка 30% клиентов к нам приходят по рекомендации, единственная просьба-обращение… приходите пожалуйста не в субботу)) У нас всегда суббота самый напряженный день! Мы бы и рады, но порваться не получается) В общем мы, как команда, четко понимаем, что требуется от нас и что мы можем дать клиенту. После чип-тюнинга ваш автомобиль просто преображается. Совершенно другие эмоции от вождения. Приезжайте тестировать! Отличного дня, друзья, искренне ваша команда ТКмоторс!» https://www.drive2.ru/o/b/468689097523724865/ — интересная тема про чип-тюнинг Mercedes GL дизельный, получилось интересно! А для своих скидка 5% просто за то, что вы в группе) Просто скажите, что вы с группы VK. Чип-тюнинг в Москве | TKmotors Чип-тюнинг моторов и продажа запчастей в Москве и регионах. Программное увеличение мощности автомобилей или установка дополнительных блоков увеличения мощности. Диагностика двигателя и электронных систем. Показать полностью. Удаление и отключение катализаторов и сажевых фильтров. Отключение систем EGR, AdBlue, BlueTec и т.д. Снятие ограничений (лимитеров скорости и оборотов). Экотюнинг коммерческого транспорта (снижение расхода). Прошивки от лучших тюнинг-ателье Европы и России: APR, Piasini Engineering, CSS Performance, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, Rica Engineering, Viezu, DieselBoost, Паулюс, ADACT Чип-тюнинг в Москве | TKmotors запись закреплена А вы уже заметили у нас новый формат товаров? Теперь не нужно долго искать свою марку — за вас это сделает наш консультант, вам осталось лишь отправить заявку. Все для вашего удобства Записи сообщества Поиск Чип-тюнинг в Москве | TKmotors запись закреплена Чип-тюнинг в Москве | TKmotors запись закреплена Чип-тюнинг в Москве | TKmotors запись закреплена Чип-тюнинг в Москве | TKmotors запись закреплена Чип-тюнинг в Москве | TKmotors запись закреплена Чип-тюнинг в Москве | TKmotors запись закреплена Чип-тюнинг в Москве | TKmotors запись закреплена Ну что, уже переобули свой автомобиль? Не забывайте, менять резину на зимнюю рекомендуют при +7 градусах, а вот критической отметкой становится 0. Все дело в различии резины. Летние шины имеют другой состав резиновой смеси, который менее подвержен высоким температурам. А вот зимняя резина более мягкая и лояльная к нашим морозам, что позволяет ей спокойно выдерживать минусовые температуры. Согласно экспертам, озадачиться сменой резины надо было уже в начале октября, но многие побоялись лишиться шипов, поэтому задержались на пару недель, но вот сейчас, при первом снеге, очереди в шиномонтаж уже составляют порядка десятка машин в один бокс. Приветствуем Вас! Этот сайт является одним из первых (основан и издается с 2001 года) и самых полных ресурсов, посвященных чип-тюнингу (изменению настроек автомобильных электронных систем впрыска топлива) и диагностике неисправностей впрысковых автомобилей российского и иностранного производства. Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету, либо предоставлены их авторами для свободного распространения. Вся справочная информация взята из открытых источников (заводские информационные письма, инструкции, базы данных и пр.), систематизирована и предоставлена для ознакомления в самом, как нам кажется, удобном для усвоения и обучения виде. Все материалы и программные средства размещенные на сайте и доступные для просмотра и скачивания являются некоммерческими, распространяются бесплатно, по принципу «как есть» и не предполагают ответственности за возможный ущерб нанесенный вам или вашему автомобилю в результате неумелого или некорректного применения материалов и программ. Размещение рекламной, коммерческой и авторской информации согласовано с авторами/правообладателями. Приветствуются поправки, дополнения, свои мысли и наработки по тематике сайта. Если у Вас есть серийные или тюнинговые прошивки, программы, статьи или интересные ссылки большая просьба – присылайте. Если есть вопросы и предложения – добро пожаловать в конференцию. Содержание сайта постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужной информации, заходите позже, вполне может быть, информация по интересующему Вас вопросу появится или задавайте свои вопросы в конференции. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Любое копирование контента сайта без согласования с администратором запрещено. Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге Тюнинг ателье Чип.СПб специализируется на высокотехнологичных услугах и сервисах, которые направлены на улучшение ходовых и динамических характеристик Вашего автомобиля, позволяет оптимизировать и уменьшить расходы на топливо, а также восстановить и улучшить функциональность различных бортовых систем. Также наши сотрудники готовы продиагностировать и устранить ошибки и неисправности в сложных электронных системах автомобиля. Чип-тюнинг двигателя Чип тюнинг (анг. ECU tuning, ECU remap, ECU Remapping) — это внесение изменений в программу управления работы двигателем для получения различного результата и достижения поставленных целей. В большинстве случаев — это задача сводится к увеличению мощности двигателя и передаваемого на колеса крутящего момента. Цель таких манипуляций — изменение в лучшую сторону динамики и разгонных характеристик автомобиля, а также снижение потребления топлива. Подобные результаты могут достигаться путем корректировки и оптимизации заводских (стоковых) калибровочных значений в программе управения двигателем и АКПП машины. При разработке программы двигателя автоконцерны пытаются найти золотую середину между мощностью, расходом, безопасностью, экологичностью и надежностью и при этом соответствовать требованиям стран/регионов, в которых поставляется их продукция. Зачастую эта золотая середина получается далеко не самой оптимальной, с точки зрения качества вождения. Также учет потребностей для разных возрастных групп с различным стилем вождения вносит свои органичения на результат. Таким образом, имея специализированое оборудование, которое позволяет производить чтение и запись программ (прошивок) в ЭБУ, можно полностью изменить алгоритм работы двигателя и поведение автомобиля в процессе езды, внося изменения и настраивая алгоритмы функционирования различных электронных подсистем двигателя. Наша задача и цели — сделать ваш авто мощнее и динамичнее, убрать и сократить провалы педали газа при разгоне, отключить ограничение максимальной скорости, улучшить реакцию автомобиля на нажатие педали газа, при этом не увеличить и даже снизить расход топлива. Собственный отдел разработки решений, а также лицензионные программы от европейских ателье и лучших отечественных калибовщиков (АДАКТ, Paulus и др.), являются залогом качества и надежности решений. Чип тюнинг — это самый простой, быстрый и недорогой способ улучшить динамику автомобиля и прибавить ему мощности, без внесения каких-либо конструктивных изменений. По нашему опыту наиболее хорошие результаты дает программный тюнинг немецких автомобилей Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Ауди, турбированные японцы Мазда, Субару, Митсубиши, дизельные Ленд Ровер, Тойота, Рено, Ниссан, Шевроле и Опель, а также, как ни странно, отечественные ВАЗ, УАЗ и китайские Чери, Лифан и Грейт Волл. Тип двигателя Прибавка Атмосферный бензиновый двигатель 5-12% мощности и крутящего момента Турбированный бензиновый двигатель 15-30% мощности и крутящего момента Турбированный дизельный двигатель 20-35% мощности и крутящего момента Подробнее о чип-тюнинге Также мы поможем: сделать чип тюнинг любой мото-техники — мотоциклов и скутеров, квадроциклов, лодочных моторов, снегоходов и гидроциклов, запрограммировать и сделать новые чип ключи для автомобиля, отключить или отремонтировать иммобилайзер, программно отключить сажевые фильтры DPF/FAP и катализаторы, откорректировать показания одометра — произвести скрутку пробега, установим сигнализацию, систему парктроник и предпусковые обогреватели Webasto, сделаем компьютерную диагностику и сброс ошибок и погасим значек check engine. Для компаний, обладающих крупным автомобильным парком грузовых автомобилей, мы можем предложить комплексное решение по увеличению эффективности двигателей и значительной экономии топлива с помощью чип тюнинга грузовиков. Если Вы хотите сделать чип тюнинг или есть вопросы — ЗВОНИТЕ! +7 (812) 999-3456
  3. Чип-тюнинг в Москве | TKmotors
  4. Записи сообщества Поиск Чип-тюнинг в Москве | TKmotors запись закреплена Чип-тюнинг в Москве | TKmotors запись закреплена Чип-тюнинг в Москве | TKmotors запись закреплена Чип-тюнинг в Москве | TKmotors запись закреплена Чип-тюнинг в Москве | TKmotors запись закреплена Чип-тюнинг в Москве | TKmotors запись закреплена Чип-тюнинг в Москве | TKmotors запись закреплена Ну что, уже переобули свой автомобиль? Не забывайте, менять резину на зимнюю рекомендуют при +7 градусах, а вот критической отметкой становится 0. Все дело в различии резины. Летние шины имеют другой состав резиновой смеси, который менее подвержен высоким температурам. А вот зимняя резина более мягкая и лояльная к нашим морозам, что позволяет ей спокойно выдерживать минусовые температуры. Согласно экспертам, озадачиться сменой резины надо было уже в начале октября, но многие побоялись лишиться шипов, поэтому задержались на пару недель, но вот сейчас, при первом снеге, очереди в шиномонтаж уже составляют порядка десятка машин в один бокс. Приветствуем Вас! Этот сайт является одним из первых (основан и издается с 2001 года) и самых полных ресурсов, посвященных чип-тюнингу (изменению настроек автомобильных электронных систем впрыска топлива) и диагностике неисправностей впрысковых автомобилей российского и иностранного производства. Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету, либо предоставлены их авторами для свободного распространения. Вся справочная информация взята из открытых источников (заводские информационные письма, инструкции, базы данных и пр.), систематизирована и предоставлена для ознакомления в самом, как нам кажется, удобном для усвоения и обучения виде. Все материалы и программные средства размещенные на сайте и доступные для просмотра и скачивания являются некоммерческими, распространяются бесплатно, по принципу «как есть» и не предполагают ответственности за возможный ущерб нанесенный вам или вашему автомобилю в результате неумелого или некорректного применения материалов и программ. Размещение рекламной, коммерческой и авторской информации согласовано с авторами/правообладателями. Приветствуются поправки, дополнения, свои мысли и наработки по тематике сайта. Если у Вас есть серийные или тюнинговые прошивки, программы, статьи или интересные ссылки большая просьба – присылайте. Если есть вопросы и предложения – добро пожаловать в конференцию. Содержание сайта постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужной информации, заходите позже, вполне может быть, информация по интересующему Вас вопросу появится или задавайте свои вопросы в конференции. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Любое копирование контента сайта без согласования с администратором запрещено. Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге Тюнинг ателье Чип.СПб специализируется на высокотехнологичных услугах и сервисах, которые направлены на улучшение ходовых и динамических характеристик Вашего автомобиля, позволяет оптимизировать и уменьшить расходы на топливо, а также восстановить и улучшить функциональность различных бортовых систем. Также наши сотрудники готовы продиагностировать и устранить ошибки и неисправности в сложных электронных системах автомобиля. Чип-тюнинг двигателя Чип тюнинг (анг. ECU tuning, ECU remap, ECU Remapping) — это внесение изменений в программу управления работы двигателем для получения различного результата и достижения поставленных целей. В большинстве случаев — это задача сводится к увеличению мощности двигателя и передаваемого на колеса крутящего момента. Цель таких манипуляций — изменение в лучшую сторону динамики и разгонных характеристик автомобиля, а также снижение потребления топлива. Подобные результаты могут достигаться путем корректировки и оптимизации заводских (стоковых) калибровочных значений в программе управения двигателем и АКПП машины. При разработке программы двигателя автоконцерны пытаются найти золотую середину между мощностью, расходом, безопасностью, экологичностью и надежностью и при этом соответствовать требованиям стран/регионов, в которых поставляется их продукция. Зачастую эта золотая середина получается далеко не самой оптимальной, с точки зрения качества вождения. Также учет потребностей для разных возрастных групп с различным стилем вождения вносит свои органичения на результат. Таким образом, имея специализированое оборудование, которое позволяет производить чтение и запись программ (прошивок) в ЭБУ, можно полностью изменить алгоритм работы двигателя и поведение автомобиля в процессе езды, внося изменения и настраивая алгоритмы функционирования различных электронных подсистем двигателя. Наша задача и цели — сделать ваш авто мощнее и динамичнее, убрать и сократить провалы педали газа при разгоне, отключить ограничение максимальной скорости, улучшить реакцию автомобиля на нажатие педали газа, при этом не увеличить и даже снизить расход топлива. Собственный отдел разработки решений, а также лицензионные программы от европейских ателье и лучших отечественных калибовщиков (АДАКТ, Paulus и др.), являются залогом качества и надежности решений. Чип тюнинг — это самый простой, быстрый и недорогой способ улучшить динамику автомобиля и прибавить ему мощности, без внесения каких-либо конструктивных изменений. По нашему опыту наиболее хорошие результаты дает программный тюнинг немецких автомобилей Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Ауди, турбированные японцы Мазда, Субару, Митсубиши, дизельные Ленд Ровер, Тойота, Рено, Ниссан, Шевроле и Опель, а также, как ни странно, отечественные ВАЗ, УАЗ и китайские Чери, Лифан и Грейт Волл. Тип двигателя Прибавка Атмосферный бензиновый двигатель 5-12% мощности и крутящего момента Турбированный бензиновый двигатель 15-30% мощности и крутящего момента Турбированный дизельный двигатель 20-35% мощности и крутящего момента Подробнее о чип-тюнинге Также мы поможем: сделать чип тюнинг любой мото-техники — мотоциклов и скутеров, квадроциклов, лодочных моторов, снегоходов и гидроциклов, запрограммировать и сделать новые чип ключи для автомобиля, отключить или отремонтировать иммобилайзер, программно отключить сажевые фильтры DPF/FAP и катализаторы, откорректировать показания одометра — произвести скрутку пробега, установим сигнализацию, систему парктроник и предпусковые обогреватели Webasto, сделаем компьютерную диагностику и сброс ошибок и погасим значек check engine. Для компаний, обладающих крупным автомобильным парком грузовых автомобилей, мы можем предложить комплексное решение по увеличению эффективности двигателей и значительной экономии топлива с помощью чип тюнинга грузовиков. Если Вы хотите сделать чип тюнинг или есть вопросы — ЗВОНИТЕ! +7 (812) 999-3456
  5. Приветствуем Вас!
  6. Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге
  7. Чип-тюнинг двигателя
Читайте также:  Устройство системы отопления легкового автомобиля

Чип-тюнинг в Москве

+7 (499) 350-51-34
Работает с 9 до 21 ежедневно без выходных и праздников!

Немецкий чип-тюнинг от компании TK motors — отличный способ раскрыть потенциал Вашего автомобиля всего за 20 минут! Без вреда для двигателя, чип тюнинг позволяет машине легко срываться с места, как только Вы нажали педаль газа, АКПП на 19% быстрее реагирует на переключение передач, а расход снижается до 1,5 литров/100 км.
Круто, правда?

А еще подписчикам нашей группы мы предлагаем тест — драйв чип — тюнинга на 3 недели! Подробности у администраторов группы!

  • Записи сообщества
  • Поиск

Чип-тюнинг в Москве запись закреплена

Ну и для своих понятное дело особенный прайс) Даже пост до конца читать не надо!

Но на самом деле прочтите, интересно получилось, мне аж самому понравилось)

И про запчасти не забывайте! Мы их можем, что угодно и дешево, ну и своим опять таки. Ну знаете в общем)

Чип-тюнинг в Москве | TKmotors

Отвечали на комментарий на Drive2, а получилось про команду и нашу страсть!

Молодой человек пошутил «напишите, когда мотор развалится у клиента», ну мы и жахнули в ответ))

«На самом деле лучше конечно разобраться в технологии, чем предполагать худшее.
Показать полностью. По факту за 3 последние года ТКмоторс завершила почти 2500 проектов по чип-тюнингу, единственная проблема после чип-тюнинга, которая возникла пару лет назад — это перегруженный powershift на Ford Kuga, но там производителем был заявлен заводской дефект опять таки.

Мы не создаем из вашего автомобиля самолет! Все что мы достаем без снижения ресурса — это заложенный потенциал. Но мы понимаем как и имеем возможность создавать прошивки вне штатных пределов, нагрузить мотор, вытащить лучшие результаты, но опять таки — это по большой просьбе клиента.

Клиенты думают, что приходят к нам за неким мифическим «приростом максимальной мощности», но по факту за перераспределением крутящего момента между оборотами, минимизацией турбо-ям, отзывчивостью педали газа, у кого-то на небольших моторах и мощностях есть проблема «при включении кондиционера машина не едет», у кого-то дергается коробка.

В общем если одной фразой описать, то чем мы занимаемся — мы делаем автомобиль адекватным. Если подразумевается, что двигатель с хорошей мощностью и объемом — мы сделаем так, чтобы он действительно тянул, чтобы педаль схватывала моментально в критической ситуации. Если мотор небольшой — сделаем его тягу лучше, пропадут вопросы с кондиционером.

Хорошие примеры чип-тюнинга — это дизеля. При совершенно адекватном для двигателя приросте в 20-30% мощности и крутящего момента (за редким исключением) мы получаем совершенно другой автомобиль.

Один из наших любимых двигателей: Toyota 1VD-FTV 4.5 турбо-дизель. Двигатель уже зарекомендовавший себя как просто «не убиваемый». Ставится на Land Cruiser 200, новый Lexus LX 450D. Изначально до 15ого года в России TLC200 шел мощностью 235 л.с., при этом на европейский рынок он поставлялся в районе 280 л.с.
Таким образом чип-тюнингом, мы не просто форсируем двигатель, но и раскрываем его задушенный потенциал. В большинстве случаев, если не требуется чего-то специфического — мы раскрываем в районе 320 л.с. и крутящий момент в районе 800 н.м. и это совершенно без какого либо снижения ресурса, это конечно уникальная величина прироста возможная только из-за сильной задушки двигателя на нашем рынке.
Автомобиль из довольно вальяжного и плавного превращается просто в спорт-кар. Мы часто после чиповки сами катаемся с клиентами, видим их эмоции и начинаем любить свой продукт еще больше! Поверьте разница просто поражает. Мы действительно обожаем этот мотор)

Не знаю как там с точки зрения рекламы, но TKmotors ставит «палец вверх» Toyota. Концерн до сих пор сохранил крайне высокие стандарты надежности. И давно забытое красивое словосочетание «двигатель миллионник» можно применить к этому движку однозначно, надежность такая, как например на W140 Mercedes 6 литровый вечный агрегат (тот самый 600-ый мерседес из 90х).

Но конечно на LandCruiser 200 свет клином не сошелся. Все крупные дизеля показывают превосходные результаты и мягко сказать надежны. У нас часты и все возможные VAG 3.0TD и 4.2TD (Touareg, Cayenne и проч.) Казалось бы 3 литра дизель Porsche, должна изначально ехать отлично, но нет. После чип-тюнига ощущения совершенно новые. Мы уже не говорим про 4.2TD, так же один из лучших моторов на рынке, к сожалению не так часты они у нас. Mercedes, BMW, корейцы всех объемов и годов, перечислять можно долго, у каждого производителя есть своя визитная карточка. И есть наиболее любимые нами ДВС)

Ни в коем разе мы не забываем про турбо-бензины и бензины атмосферные. С первых результаты близки к дизельным, а у вторых, хоть максимальный прирост и поменьше в районе 7-10%, но, как мы помним, самое главное — это крутящий момент и как он распределен по оборотам, когда машина начинает тянуть, как идет на обгон. В общем в случае с атмосферными моторами не смотрите на эту дельту максимальной мощности. Ощущения от езды меняются сильно!

Если резюмировать, то у нас действительно колоссальный опыт в чипе. Чтобы просто было понимание: те 2500 успешных проектов — это по охвату тотально все марки и модели, которые присутствуют на московском рынке. Т.е. мы не говорим, что «можем сделать ваш автомобиль», мы его УЖЕ делали. И делали успешно! Скорее всего знаем о вашем моторе даже больше, чем вы, как владелец. Вы уж простите за этот пафос, просто мы действительно гордимся результатами.

Но кроме цифр количества, у нас еще есть цифры качества:
— 0 штатных блоков было повреждено нами за все время работы! Если по хорошему, этой цифрой мы обязаны крайне дотошному (иногда даже слишком) нашему главному инженеру;
— в районе 2% у нас кол-во возвратов после тест-драйва — это к вопросу любви к продукту, нам как минимум не стыдно, а вообще мы просто любим то, чем занимаемся;
— порядка 30% клиентов к нам приходят по рекомендации, единственная просьба-обращение… приходите пожалуйста не в субботу)) У нас всегда суббота самый напряженный день! Мы бы и рады, но порваться не получается)

В общем мы, как команда, четко понимаем, что требуется от нас и что мы можем дать клиенту. После чип-тюнинга ваш автомобиль просто преображается. Совершенно другие эмоции от вождения. Приезжайте тестировать!

Отличного дня, друзья,
искренне ваша команда ТКмоторс!»

https://www.drive2.ru/o/b/468689097523724865/ — интересная тема про чип-тюнинг Mercedes GL дизельный, получилось интересно!

А для своих скидка 5% просто за то, что вы в группе) Просто скажите, что вы с группы VK.

Чип-тюнинг в Москве | TKmotors

Чип-тюнинг моторов и продажа запчастей в Москве и регионах.

Программное увеличение мощности автомобилей или установка дополнительных блоков увеличения мощности.

Диагностика двигателя и электронных систем.
Показать полностью.

Удаление и отключение катализаторов и сажевых фильтров.

Отключение систем EGR, AdBlue, BlueTec и т.д.

Снятие ограничений (лимитеров скорости и оборотов).

Экотюнинг коммерческого транспорта (снижение расхода).

Прошивки от лучших тюнинг-ателье Европы и России: APR, Piasini Engineering, CSS Performance, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, Rica Engineering, Viezu, DieselBoost, Паулюс, ADACT

Чип-тюнинг в Москве | TKmotors запись закреплена

А вы уже заметили у нас новый формат товаров?

Теперь не нужно долго искать свою марку — за вас это сделает наш консультант, вам осталось лишь отправить заявку.

Все для вашего удобства

  • Записи сообщества
  • Поиск

Чип-тюнинг в Москве | TKmotors запись закреплена

Чип-тюнинг в Москве | TKmotors запись закреплена
Чип-тюнинг в Москве | TKmotors запись закреплена
Чип-тюнинг в Москве | TKmotors запись закреплена
Чип-тюнинг в Москве | TKmotors запись закреплена
Чип-тюнинг в Москве | TKmotors запись закреплена
Чип-тюнинг в Москве | TKmotors запись закреплена

Ну что, уже переобули свой автомобиль?

Не забывайте, менять резину на зимнюю рекомендуют при +7 градусах, а вот критической отметкой становится 0. Все дело в различии резины.

Летние шины имеют другой состав резиновой смеси, который менее подвержен высоким температурам. А вот зимняя резина более мягкая и лояльная к нашим морозам, что позволяет ей спокойно выдерживать минусовые температуры.
Согласно экспертам, озадачиться сменой резины надо было уже в начале октября, но многие побоялись лишиться шипов, поэтому задержались на пару недель, но вот сейчас, при первом снеге, очереди в шиномонтаж уже составляют порядка десятка машин в один бокс.

Приветствуем Вас!

Этот сайт является одним из первых (основан и издается с 2001 года) и самых полных ресурсов, посвященных чип-тюнингу (изменению настроек автомобильных электронных систем впрыска топлива) и диагностике неисправностей впрысковых автомобилей российского и иностранного производства. Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету, либо предоставлены их авторами для свободного распространения.

Вся справочная информация взята из открытых источников (заводские информационные письма, инструкции, базы данных и пр.), систематизирована и предоставлена для ознакомления в самом, как нам кажется, удобном для усвоения и обучения виде.

Все материалы и программные средства размещенные на сайте и доступные для просмотра и скачивания являются некоммерческими, распространяются бесплатно, по принципу «как есть» и не предполагают ответственности за возможный ущерб нанесенный вам или вашему автомобилю в результате неумелого или некорректного применения материалов и программ. Размещение рекламной, коммерческой и авторской информации согласовано с авторами/правообладателями.

Приветствуются поправки, дополнения, свои мысли и наработки по тематике сайта. Если у Вас есть серийные или тюнинговые прошивки, программы, статьи или интересные ссылки большая просьба – присылайте. Если есть вопросы и предложения – добро пожаловать в конференцию.

Содержание сайта постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужной информации, заходите позже, вполне может быть, информация по интересующему Вас вопросу появится или задавайте свои вопросы в конференции.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Любое копирование контента сайта без согласования с администратором запрещено.

Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге

Тюнинг ателье Чип.СПб специализируется на высокотехнологичных услугах и сервисах, которые направлены на улучшение ходовых и динамических характеристик Вашего автомобиля, позволяет оптимизировать и уменьшить расходы на топливо, а также восстановить и улучшить функциональность различных бортовых систем. Также наши сотрудники готовы продиагностировать и устранить ошибки и неисправности в сложных электронных системах автомобиля.

Чип-тюнинг двигателя

Чип тюнинг (анг. ECU tuning, ECU remap, ECU Remapping) — это внесение изменений в программу управления работы двигателем для получения различного результата и достижения поставленных целей. В большинстве случаев — это задача сводится к увеличению мощности двигателя и передаваемого на колеса крутящего момента. Цель таких манипуляций — изменение в лучшую сторону динамики и разгонных характеристик автомобиля, а также снижение потребления топлива. Подобные результаты могут достигаться путем корректировки и оптимизации заводских (стоковых) калибровочных значений в программе управения двигателем и АКПП машины. При разработке программы двигателя автоконцерны пытаются найти золотую середину между мощностью, расходом, безопасностью, экологичностью и надежностью и при этом соответствовать требованиям стран/регионов, в которых поставляется их продукция. Зачастую эта золотая середина получается далеко не самой оптимальной, с точки зрения качества вождения. Также учет потребностей для разных возрастных групп с различным стилем вождения вносит свои органичения на результат.

Таким образом, имея специализированое оборудование, которое позволяет производить чтение и запись программ (прошивок) в ЭБУ, можно полностью изменить алгоритм работы двигателя и поведение автомобиля в процессе езды, внося изменения и настраивая алгоритмы функционирования различных электронных подсистем двигателя.

Наша задача и цели — сделать ваш авто мощнее и динамичнее, убрать и сократить провалы педали газа при разгоне, отключить ограничение максимальной скорости, улучшить реакцию автомобиля на нажатие педали газа, при этом не увеличить и даже снизить расход топлива. Собственный отдел разработки решений, а также лицензионные программы от европейских ателье и лучших отечественных калибовщиков (АДАКТ, Paulus и др.), являются залогом качества и надежности решений.

Чип тюнинг — это самый простой, быстрый и недорогой способ улучшить динамику автомобиля и прибавить ему мощности, без внесения каких-либо конструктивных изменений. По нашему опыту наиболее хорошие результаты дает программный тюнинг немецких автомобилей Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Ауди, турбированные японцы Мазда, Субару, Митсубиши, дизельные Ленд Ровер, Тойота, Рено, Ниссан, Шевроле и Опель, а также, как ни странно, отечественные ВАЗ, УАЗ и китайские Чери, Лифан и Грейт Волл.

Тип двигателя Прибавка
Атмосферный бензиновый двигатель 5-12% мощности и крутящего момента
Турбированный бензиновый двигатель 15-30% мощности и крутящего момента
Турбированный дизельный двигатель 20-35% мощности и крутящего момента

Подробнее о чип-тюнинге

Также мы поможем: сделать чип тюнинг любой мото-техники — мотоциклов и скутеров, квадроциклов, лодочных моторов, снегоходов и гидроциклов, запрограммировать и сделать новые чип ключи для автомобиля, отключить или отремонтировать иммобилайзер, программно отключить сажевые фильтры DPF/FAP и катализаторы, откорректировать показания одометра — произвести скрутку пробега, установим сигнализацию, систему парктроник и предпусковые обогреватели Webasto, сделаем компьютерную диагностику и сброс ошибок и погасим значек check engine.

Для компаний, обладающих крупным автомобильным парком грузовых автомобилей, мы можем предложить комплексное решение по увеличению эффективности двигателей и значительной экономии топлива с помощью чип тюнинга грузовиков.

Если Вы хотите сделать чип тюнинг или есть вопросы — ЗВОНИТЕ! +7 (812) 999-3456

Оцените статью