- Своими руками: меняем воздушный фильтр 1.4 TSI (150) CZDA
- SauberF1
- Замена воздушного фильтра двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
- Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi
- Замена воздушного фильтра Volkswagen Tiguan
- Какой фильтр выбрать
- Аналоги
- Отличается ли чем то замена фильтра на версиях 1,4 TSI и 2.0 TSI
- Инструкция по самостоятельной замена фильтра
- Видео инструкция по замене фильтра
- Похожие Статьи:
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Своими руками: меняем воздушный фильтр 1.4 TSI (150) CZDA
- SauberF1
Своими руками: меняем воздушный фильтр 1.4 TSI (150) CZDA
SauberF1
Комплектующие:
- Фильтрующий элемент воздушного фильтра — 04E129620
Инструмент:
- Отвёртка с битой «крест»
- Динамометрическая отвёртка 1-5 Н∙м (понадобится значение 1,5 Н∙м)
- Съёмник пружинных хомутов АвтоDело 40100 15072 или Дело Техники 821002, или переставные клещи (см. описание процедуры).
- Влажные салфетки (много)
- Перчатки
- Ветошь или салфетки из нетканого материала (рулон)
Разборка:
Перед процедурой будет логично всё вокруг места работ и сам корпус фильтра с патрубками протереть влажными салфетками или помыть, под капотом скапливается много грязи, и, если вы не моете это пространство регулярно, стоит его очистить.
Отсоединить шланг подачи воздуха 1 от верхней секции воздушного фильтра 2. Лучше его чем-нибудь заткнуть во избежание попадания грязи.
Рекомендую для сдёргивания шланга использовать пластиковую лопатку. Толкаем ей по кругу конец шланга и аккуратно, покачивая, стягиваем.
Ослабить хомуты 1 и 2.
Для ослабления хомутов можно использовать переставные клещи (в т.ч. с обмотанными изолентой губками, чтобы не повреждать хомуты), однако значительно удобнее применять специальные съёмники хомутов. В списке инструмента я привёл аналоги того, что использовал я, однако форму губок можно выбрать другую, если она кажется вам более подходящей. Стоимость подобного инструмента в районе 500 руб. Конечно, китайские варианты не оптимальны по многим параметрам и работают далеко не идеально, однако это всё равно удобнее, чем переставные клещи. Я делал обоими способами.
Разжатый хомут можно сдвинуть на стационарную часть, будьте осторожны – убедитесь, что она жёсткая. Не сдвигайте хомут на тонкостенную гофру, он её замнёт.
Небольшой лайффак от меня: удобнее снимать не хомут 2, а следующий, расположенный после гофры, так проще, это позволяет гибче работать с коробкой, даёт свободу маневра. Хотя это дело вкуса.
Потянуть корпус в направлении стрелки от шаровых пальцев. Тянуть в следующем порядке: сначала с пальца C, потом с B и A.
Отсоединить оба воздушных патрубка. Их ответные части лучше заткнуть ветошью или салфетками, чтобы в тракт не попало ничего постороннего.
Тут надо отметить, что сама ELSA путается в показаниях. В разделе «обслуживание» она предписывает сначала сдёрнуть корпус, потом снимать патрубки. В разделе «ремонт» – наоборот. На самом деле – поступайте, как удобнее. Это получается как-то само собой, я даже не помню, в каком порядке делаю я, хотя процедуру выполнял не менее шести раз. Вроде бы, сначала сдёргиваю гофру, потом ослабляю хомут 1 и снимаю корпус с шаровых пальцев, одновременно вытаскивая из патрубка резонатора.
Полностью снять и перевернуть корпус воздушного фильтра.
Открутить винты 1 отвёрткой с крестовой битой.
Осторожно разблокировать защёлки-лапки на верхней части корпуса воздушного фильтра одна за другой. Схема тут та же, что и, например, с салонным фильтром: отщёлкнули, оттягиваем эту часть крышки, не давая защёлкнуться, повторяем для всех четырёх мест. Делается руками, съёмники не нужны.
Снять верхнюю часть воздушного фильтра, вытащить фильтрующий элемент.
Установка фильтра производится в порядке обратном порядку снятия.
Проверить корпус, выводы, дренажи на наличие следов влаги и грязи, при необходимости очистить. Отмечу от себя, что такая необходимость будет. Я меняю фильтр раз в год (около 15К пробега), что опережает регламент вдвое, но грязи и пыли всё равно хватает. Не агитирую за более частые замены, решайте сами. Я за эффективность и чистый воздух в цилиндрах.
Вставить фильтрующий элемент 2 по центру в углубление в верхней части корпуса воздушного фильтра 1. Убедиться в точности установки.
Установить нижнюю часть воздушного фильтра 3 на верхнюю часть 1.
Осторожно зафиксировать защёлки-лапки одну за другой.
Закрутить винты 4 крестовой отвёрткой и затянуть их моментом 1,5 Н∙м.
Тут снова примечание от меня. Я понимаю, что корпус – деталь из пластика, а фильтр по контуру – из эластичного материала, т.е. детали не особо точные, но по факту во время каждой замены я не могу расположить фильтрующий элемент чётко и нормально. По контуру он идёт волнами, топорщится и заминается, а бумажные рёбра локально вспучиваются – так быть не должно. Нужно действовать как-то средне между утрамбовыванием окантовки в крышку и её свободным состоянием. Необходимо проследить, чтобы ответная часть корпуса равномерно и чётко прижалась к уплотнению по контуру после защёлкивания фиксаторов. Конструкция неудобная и не особо продуманная в целом, хоть и очень массовая. Возможно, стоит просто меньше париться на этот счёт.
Проверить втулки шаровых пальцев 5 на повреждения, при необходимости заменить (07C133588P).
Перед установкой намочить шаровые пальцы водой без добавок. Я протираю влажной салфеткой или использую Electronic-Spray 8047 от Liqui Moly.
Отцентрировать корпус воздушного фильтра на шаровых пальцах и плотно нажать, фиксируя его сначала на шаровые пальцы A и B, затем на палец C.
Установить оба воздушных патрубка на корпус воздушного фильтра.
Шланги и патрубки очистить перед сборкой от масла. Внутренние части в пределах доступа можно протереть влажной салфеткой, не уроните её внутрь. Пыль по максимуму желательно убрать из всех трактов воздуха.
Для сборки воздушных шлангов использовать смазку без силикона. Указаний ни на какие конкретные смазки я не нашёл. Использую, возможно, не самую подходящую, но устраивающую меня смазку – упомянутую выше Electronic-Spray 8047 от Liqui Moly. В первую очередь это облегчает сборку. Если нет смазки, можно протереть непосредственно перед сборкой места сочленений влажной салфеткой. Плюс, судя по скоплению грязи в местах стыков, смазка дополнительно уплотняет соединение и задерживает попадание пыли в тракт.
Надеть воздушный шланг 1 на верхнюю часть воздушного фильтра 2. Сосок на корпусе фильтра также для облегчения монтажа нужно чем-то смазать – водой, влажной салфеткой или Electronic-Spray 8047 от Liqui Moly.
Важно! Перед сборкой (и после, разумеется) в разъёмах и шлангах системы наддувочного воздуха не должно быть масла и смазки.
Замена воздушного фильтра двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi
Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы
Для нормально функционирования двигателя важно, чтобы в него необходимым объёмом поступал воздух без пыли, грязи и т.п… Для фильтрации воздуха служит воздушный фильтр.
На автомобиле Volkswagen Tiguan с 2.0 дизельным турбо мотором по регламенту, фильтр необходимо менять через каждые 30 тыс. км., чем мы и займёмся в данном фото отчёте.Процедура очень простая, особых профессиональных навыков не требует.
Для замены воздушного фильтра нам понадобиться лишь крестообразная отвёртка.
Фильтр воздушный 1K0 129 620 EВот так он выглядит новый.
Залезаем под капот и крестовой отверткой выворачиваем винты крепления крышки воздушного фильтра.
Вытаскиваем крышку, протираем клрпус внутри, вставляем новый.Вот так выглядит нижняя часть старого
Замена воздушного фильтра Volkswagen Tiguan
Согласно регламента завода изготовителя, замена воздушного фильтра на Volkswagen Tiguan предусмотрена каждые 30 000 км пробега. То есть каждое второе ТО (периодичность каждые 15 000 км). Ели вы не обслуживаете автомобиль у оф. дилера, советуем производить замену чаще — хотя бы каждые 15 000 км. Практика показывает, что на этом пробеге фильтр уже достаточно сильно забит.
Какой фильтр выбрать
Оригинальный заводской фильтр имеет артикул VAG 1K0129620E. Стоимость данного фильтр от 750 руб и выше. Согласитесь, при регулярной замене не очень то и экономично получается, поэтому можно воспользоваться фильтрами аналогами.
Аналоги
- Asam-SA 70313 от 250 руб
- BIG Filter GB9777 от 220 руб
- Dextrim DX13009 от 200 руб
- Filtron AP 139/3 от 600 руб
- Fortech FA003 от 260 руб
- FRAM CA-10057 от 240 руб
- LYNXauto LA1020 от 300 руб
- Sakura A31070 от 450 руб
- SCT Germany SB2217 от 500 руб
- Невский фильтр NF5076 от 170 руб
Какой именно фильтр выбрать зависит только от вас и ваших возможностей. Есть автолюбители, которые предпочитают покупать только оригинальные расходники, другие же не видят в этом особого смысла и покупают аналоги, но вполне хорошего качества. Выбор остается за вами.
Отличается ли чем то замена фильтра на версиях 1,4 TSI и 2.0 TSI
Некоторые из автолюбителей задают иногда нам вопросы касательно замены воздушного фильтра на Тигуане с моторами 1,4 TSI и 2.0 TSI. Никакой разницы и отличий при замене воздушного фильтра у этих моторов нет. Сама по себе замена очень просто и займет не более 15-20 минут времени. Следуйте нашей инструкции и вопросов у вас не возникнет.
Инструкция по самостоятельной замена фильтра
Воздушный фильтра располагается в моторном отсеке слева по ходу движения. Чтобы добраться до него потребуется открутить 7 саморезов крепления крышки корпуса фильтра. Конечно непонятно, зачем немцы так надежно спрятали фильтр.
Схема расположения саморезов
После того как открутили все саморезы, аккуратно поднимаем крышку корпуса фильтра и достаем старый фильтр
Очищаем корпус от пыли, листьев и грязи и устанавливаем новый фильтр.
Производим сборку в обратной последовательности. Если у вас возникли какие-либо вопросы по поводу замены фильтра, либо подбору задавайте их в комментариях ниже.
А вот так выглядят старый и новые фильтра. Старый отслужил пробег в 15 000 км.
Видео инструкция по замене фильтра

Похожие Статьи:
Share the post «Замена воздушного фильтра Volkswagen Tiguan»
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Своими руками: меняем воздушный фильтр 1.4 TSI (150) CZDA
SauberF1
Комплектующие:
- Фильтрующий элемент воздушного фильтра — 04E129620
Инструмент:
- Отвёртка с битой «крест»
- Динамометрическая отвёртка 1-5 Н∙м (понадобится значение 1,5 Н∙м)
- Съёмник пружинных хомутов АвтоDело 40100 15072 или Дело Техники 821002, или переставные клещи (см. описание процедуры).
- Влажные салфетки (много)
- Перчатки
- Ветошь или салфетки из нетканого материала (рулон)
Разборка:
Перед процедурой будет логично всё вокруг места работ и сам корпус фильтра с патрубками протереть влажными салфетками или помыть, под капотом скапливается много грязи, и, если вы не моете это пространство регулярно, стоит его очистить.
Отсоединить шланг подачи воздуха 1 от верхней секции воздушного фильтра 2. Лучше его чем-нибудь заткнуть во избежание попадания грязи.
Рекомендую для сдёргивания шланга использовать пластиковую лопатку. Толкаем ей по кругу конец шланга и аккуратно, покачивая, стягиваем.
Ослабить хомуты 1 и 2.
Для ослабления хомутов можно использовать переставные клещи (в т.ч. с обмотанными изолентой губками, чтобы не повреждать хомуты), однако значительно удобнее применять специальные съёмники хомутов. В списке инструмента я привёл аналоги того, что использовал я, однако форму губок можно выбрать другую, если она кажется вам более подходящей. Стоимость подобного инструмента в районе 500 руб. Конечно, китайские варианты не оптимальны по многим параметрам и работают далеко не идеально, однако это всё равно удобнее, чем переставные клещи. Я делал обоими способами.
Разжатый хомут можно сдвинуть на стационарную часть, будьте осторожны – убедитесь, что она жёсткая. Не сдвигайте хомут на тонкостенную гофру, он её замнёт.
Небольшой лайффак от меня: удобнее снимать не хомут 2, а следующий, расположенный после гофры, так проще, это позволяет гибче работать с коробкой, даёт свободу маневра. Хотя это дело вкуса.
Потянуть корпус в направлении стрелки от шаровых пальцев. Тянуть в следующем порядке: сначала с пальца C, потом с B и A.
Отсоединить оба воздушных патрубка. Их ответные части лучше заткнуть ветошью или салфетками, чтобы в тракт не попало ничего постороннего.
Тут надо отметить, что сама ELSA путается в показаниях. В разделе «обслуживание» она предписывает сначала сдёрнуть корпус, потом снимать патрубки. В разделе «ремонт» – наоборот. На самом деле – поступайте, как удобнее. Это получается как-то само собой, я даже не помню, в каком порядке делаю я, хотя процедуру выполнял не менее шести раз. Вроде бы, сначала сдёргиваю гофру, потом ослабляю хомут 1 и снимаю корпус с шаровых пальцев, одновременно вытаскивая из патрубка резонатора.
Полностью снять и перевернуть корпус воздушного фильтра.
Открутить винты 1 отвёрткой с крестовой битой.
Осторожно разблокировать защёлки-лапки на верхней части корпуса воздушного фильтра одна за другой. Схема тут та же, что и, например, с салонным фильтром: отщёлкнули, оттягиваем эту часть крышки, не давая защёлкнуться, повторяем для всех четырёх мест. Делается руками, съёмники не нужны.
Снять верхнюю часть воздушного фильтра, вытащить фильтрующий элемент.
Установка фильтра производится в порядке обратном порядку снятия.
Проверить корпус, выводы, дренажи на наличие следов влаги и грязи, при необходимости очистить. Отмечу от себя, что такая необходимость будет. Я меняю фильтр раз в год (около 15К пробега), что опережает регламент вдвое, но грязи и пыли всё равно хватает. Не агитирую за более частые замены, решайте сами. Я за эффективность и чистый воздух в цилиндрах.
Вставить фильтрующий элемент 2 по центру в углубление в верхней части корпуса воздушного фильтра 1. Убедиться в точности установки.
Установить нижнюю часть воздушного фильтра 3 на верхнюю часть 1.
Осторожно зафиксировать защёлки-лапки одну за другой.
Закрутить винты 4 крестовой отвёрткой и затянуть их моментом 1,5 Н∙м.
Тут снова примечание от меня. Я понимаю, что корпус – деталь из пластика, а фильтр по контуру – из эластичного материала, т.е. детали не особо точные, но по факту во время каждой замены я не могу расположить фильтрующий элемент чётко и нормально. По контуру он идёт волнами, топорщится и заминается, а бумажные рёбра локально вспучиваются – так быть не должно. Нужно действовать как-то средне между утрамбовыванием окантовки в крышку и её свободным состоянием. Необходимо проследить, чтобы ответная часть корпуса равномерно и чётко прижалась к уплотнению по контуру после защёлкивания фиксаторов. Конструкция неудобная и не особо продуманная в целом, хоть и очень массовая. Возможно, стоит просто меньше париться на этот счёт.
Проверить втулки шаровых пальцев 5 на повреждения, при необходимости заменить (07C133588P).
Перед установкой намочить шаровые пальцы водой без добавок. Я протираю влажной салфеткой или использую Electronic-Spray 8047 от Liqui Moly.
Отцентрировать корпус воздушного фильтра на шаровых пальцах и плотно нажать, фиксируя его сначала на шаровые пальцы A и B, затем на палец C.
Установить оба воздушных патрубка на корпус воздушного фильтра.
Шланги и патрубки очистить перед сборкой от масла. Внутренние части в пределах доступа можно протереть влажной салфеткой, не уроните её внутрь. Пыль по максимуму желательно убрать из всех трактов воздуха.
Для сборки воздушных шлангов использовать смазку без силикона. Указаний ни на какие конкретные смазки я не нашёл. Использую, возможно, не самую подходящую, но устраивающую меня смазку – упомянутую выше Electronic-Spray 8047 от Liqui Moly. В первую очередь это облегчает сборку. Если нет смазки, можно протереть непосредственно перед сборкой места сочленений влажной салфеткой. Плюс, судя по скоплению грязи в местах стыков, смазка дополнительно уплотняет соединение и задерживает попадание пыли в тракт.
Надеть воздушный шланг 1 на верхнюю часть воздушного фильтра 2. Сосок на корпусе фильтра также для облегчения монтажа нужно чем-то смазать – водой, влажной салфеткой или Electronic-Spray 8047 от Liqui Moly.
Важно! Перед сборкой (и после, разумеется) в разъёмах и шлангах системы наддувочного воздуха не должно быть масла и смазки.